У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Политика » Россия в "кольце анаконды"


Россия в "кольце анаконды"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Во время гражданской войны в Соединённых Штатах в1861-1865гг. адмирал МакКлеллан, сражавшийся на стороне северян, применил на практике разработанную им стратегию удушения американского Юга, оттесняя войска южан от береговых линий, которые тут же попадали под контроль Севера. Эта стратегия, получившая название «колец анаконды», принесла победу Северу над Югом, лишившимся выхода к морям. Северяне шаг за шагом выдавливали отряды южан, сжимая их со стороны морских побережий и загоняя всё дальше вглубь материка, действуя, словно анаконда, сжимающая кольцами свою жертву и лишая её возможности манёвра. При сложившихся обстоятельствах южане не имели никаких шансов противостоять мощной армии северян.

В наше время стратегическая выгода от применения стратегии «колец анаконды» очевидна. Без выхода к морям с последующим выходом в Мировой океан не может быть и речи о великодержавности. Времена сухопутных империй прошли. Примеров тьма. Некогда мощная империя монголов превратилась во второсортное, сухопутное государственное образование с местечковыми геополитическими желаниями. Страны Средней Азии, лишённые выхода в Мировой океан (по причине географического положения или отсталой экономики) в среднесрочной перспективе не имеют шансов превратиться хотя бы в региональных лидеров. Не будем говорить о Люксембурге, Швейцарии или Лихтенштейне, которым помогает процветать экономическая модель объединённой Европы, и такой эксперимент в других частях света на данный момент сомнителен. Очевидно, что пришло время империй морских. Державы, чьи свершения (позитивные или негативные – это уже другой вопрос) навсегда запечатлелись в мировой истории, имели выход к тёплым морям и, как следствие, мощный торговый и военный флот. Древняя Китайская империя, Япония, Италия времён Средневековья, Испания и Португалия XVI века, Британия, США, Турция, Россия…Список можно продолжить. Поэтому страны–соперники всегда стремились к овладению береговыми линиями враждебного государства. Не изменилась ситуация и в наши дни, и по-прежнему стратегия «колец анаконды» эффективна и актуальна.

Россия долго и мучительно воевала за выход к тёплым, незамерзающим морям. Пётр I и Екатерина II добились успехов, обеспечив нашему государству доступ к берегам Балтики и Чёрного моря. Не всех такое положение устраивало. Не всех оно устраивает и сейчас. Поэтому предпринимаются завуалированные попытки вытеснить Россию из Мирового океана и перекрыть выход к морям, которые уже не одно столетие бороздят русские корабли.

Польский аналитический центр «Натолин», специализирующийся на проблемах европейской политики, подготовил пространный аналитический доклад, посвящённый инициативам Европейского Союза в регионах Балтийского и Чёрного морей, а также о роли Польши в реализации этих инициатив. Важно отметить, что польские эксперты рассматривают общеевропейские проекты в данных регионах не отдельно, а демонстрируют комплексный подход и обстоятельность.

Проект «Восточное партнёрство»

Проект запущен по инициативе Швеции, Польши и Чехии. Для Польши это – большой успех в борьбе за влияние на европейскую политику, отвечающую интересам Варшавы, на восточном направлении. Рассматривая Россию как главного соперника в борьбе за влияние на землях, полякам никогда не принадлежавших, Варшава стремится к укреплению политических и экономических связей между объединённой Европой и её восточными соседями, в числе которых Украина, Белоруссия, Молдавия. Все три республики имеют важное геополитическое значение для российской безопасности, и понятны устремления Польши превратить их в некий «буфер» между Россией и Западом.

Кроме вышеназванных государств, проект «Восточное партнёрство» предусматривает сотрудничество во многих областях с кавказскими государствами, а именно, Арменией, Грузией и Азербайджаном, к ЕС отношения не имеющими. За дипломатическими словесами о мирном характере проекта просматривается желание закрепиться на стратегических важных территориях, окружающих Россию. Через Грузию можно раскачивать ситуацию на южных рубежах Российской Федерации. При договорённости с властями Азербайджана можно блокировать некоторые экономические инициативы Кремля в области экспорта энергоресурсов. Армения имеет ключевое значение для безопасности российского Кавказа (о чём писал директор ведущего американского экспертного центра «Стрэтфор» Джордж Фридман). Не дав сблизиться Армении с Россией, Запад получает контроль над ключевыми точками кавказского направления.

«Восточное партнёрство» будет заключаться, главным образом, в обсуждении и совместном осуществлении проектов в энергетической сфере, торговле и общей безопасности. На дипломатическом языке это означает привлечение элиты этих стран к участию в проектах антироссийской направленности. Их цель – выбить почву из-под ног Кремля сразу по нескольким направлениям, и спровоцировать нервозные и деструктивные отношения Москвы со своими соседями, как на Юге, так и на Востоке.

Проект «Северное измерение»

Польские эксперты напоминают, что «Северное измерение» не является частью проекта Европейской Политики Соседства, а представляет отдельную инициативу, поддержанную, в первую очередь, Финляндией в стремлении наладить взаимовыгодные отношения с Россией. Такой формат не совсем устраивает Польшу, играющую в «команде» США и стремящуюся вытеснить Россию из Балтики. Варшава и Вашингтон заинтересованы придать «Северному измерению» несколько иную направленность, сдобренную изрядной порцией русофобии.

«Северное измерение» сфокусировалось на маргинальных вопросах, связанных с границами ЕС с Россией, исповедуя практичный подход. Поэтому в ходе реализации проекта проблемные вопросы ЕС–Россия не затрагиваются», - констатируют польские эксперты.

По их мнению, затрагиваемые проектом вопросы маломасштабные и не требуют принятия решений на высшем уровне, что низводит функцию «Северного измерения» на уровень обычных договорённостей, обусловленных исключительно практической выгодой. В таких условиях не поднимаются вопросы транспортировки энергетического сырья по дну Балтики, а также вопросы безопасности границ ЕС в бассейне Балтийского моря и угрозы распространения российского влияния в регионе, что и огорчает польских политиканов.

Проект «Черноморская синергия»

«Бассейн Чёрного моря – целая мозаика проблем и потенциальных угроз в области обеспечения безопасности, примером чему послужила война в Грузии в 2008г. Этот регион обладает неимоверным экономическим потенциалом, особенно в сфере экспорта энергоресурсов и для стран–членов ЕС имеет большое стратегическое значение», - дают свою оценку эксперты из «Натолина».

Главной причиной запуска проекта «Черноморской синергии» явилось стремление ЕС стабилизировать запущенные ранее в регионе процессы демократизации общества и формирования комфортных экономических условий для международного сотрудничества. Размах «Черноморской синергии» гораздо больше «Северного измерения». В ней задействованы Турция, Болгария, Украина, Россия, Румыния, Грузия, Армения, Азербайджан, Греция и Молдавия.

В политике ЕС Чёрное море рассматривается как политическая цельность, хотя ещё в 2003г. Евросоюз отказывался от такой трактовки. Сейчас «Черноморская синергия» включает в себя три направления: партнёрские отношения с Украиной, Грузией, Молдавией, Арменией и Азербайджаном; возможное присоединение к ЕС Турции; стратегическое партнёрство с Россией;

Кроме того, уделяется внимание следующим темам: соблюдение прав человека, безопасность, мониторинг замороженных конфликтов в регионе, наука и технологии, вопросы экспорта энергоносителей, транспорт и морская политика.

Замороженными конфликтами в регионе Черноморского бассейна можно считать Абхазию, Южную Осетию и отчасти Нагорный Карабах, раз уж Азербайджан и Армения являются составляющими частями данного проекта. Поэтому желание Варшавы использовать сложившуюся взрывоопасную ситуацию в своих целях вполне объяснимо. И США, и Польша стараются использовать любую возможность для ослабления российского влияния в регионе. При определённых условиях инициатива «Черноморской синергии» может предоставить им такую возможность. Тем не менее, польские эксперты упрекают инициаторов проекта в излишней осторожности и нежелании делать упор именно на разрешение региональных конфликтов, в чём так заинтересованы поляки.

Польские аналитики с удовлетворением констатируют желание Бухареста содействовать развитию ячеек гражданского общества в Черноморском регионе. С этой целью Румынией организован Черноморский форум, к которому Вашингтон проявляет очень большую благосклонность. Привлекаемые к участию в форуме представители румынских, украинских и американских НПО координируют свою работу, содействуя продвижению идеалов «демократии» и прав человека. Один из американских экспертно-аналитических центров - «Атлантический совет» - разместил на своем сайте информацию о намечающемся на 30 сентября экономическом форуме, посвященном политике Запада в Черноморском бассейне и, в частности, энергетическим ресурсам этого региона. Форум состоится в Бухаресте, что еще раз наводит на мысль о взаимосвязанной политике Румынии и США. Анонсы об этом событии замелькали на сайтах не только американских, но и румынских исследовательских центров.

Мероприятие финансируется Министерством иностранных дел и Министерством экономики Румынии. Среди почетных гостей числятся: президент Румынии Траян Басэску, министр иностранных дел Румынии Кристиан Диаконеску, министр экономики Румынии Андриян Видяну, министра энергетики США Стивен Чу, глава Атлантического совета Чак Хагел, представитель Вашингтона по вопросам энергетики на Евразийском пространстве Ричард Морнингстар.

Учреждение Белым домом официального ведомства по вопросам энергетики на Евразийском пространстве и назначение Р. Морнингстара говорит о многом. Участие высокопоставленных американских чиновников в планирующемся мероприятии тоже служит красноречивым знаком.

Однако не все страны в регионе Чёрного моря положительно воспринимают проект «Черноморская синергия». Турция и Россия справедливо видят в этом завуалированные попытки объединённой Европы закрепиться на стратегически важных позициях в ущерб интересам Москвы и Анкары. Дабы перетащить турок на свою сторону и включить их в общеевропейскую борьбу за ослабление российского влияния в регионе, польские эксперты призывают Варшаву способствовать если не вступлению Турции в Евросоюз, то, по крайней мере, предоставлению Анкаре привилегированного положения как главного партнёра Европы в Черноморском бассейне. Тогда Кремлю придётся противодействовать инициативам Запада в одиночку, на что так надеются в Варшаве.

Напрашиваются следующие выводы:

Из трёх перечисленных проектов, в которых формально декларируется стремление к налаживанию добрососедских отношений с Россией, только «Северное измерение» не затрагивает ключевых геополитических факторов. Этот проект направлен, в первую очередь, на развитие торговых и экономических отношений. Скандинавские страны придерживаются взвешенной политики в своих отношениях с Москвой и не имеют желания нагнетать обстановку возле своих границ.

Проект «Восточное партнёрство», которому так много значения придают в Вашингтоне и Варшаве, направлен, прежде всего, на отрыв от России её прежних союзников и вовлечение этих стран в антироссийские действия на стороне атлантистов. «Восточное партнёрство» затрагивает наиболее уязвимые «болевые точки» российской геополитики: Украину, Грузию, Армению, Азербайджан. Эти державы давно находятся под пристальным вниманием зарубежных стратегов, и овладению ими придаётся первостепенное значение.

«Черноморская стратегия» направлена на вытеснение России из бассейна Чёрного моря с целью его превращения во внутренне море НАТО. О таком подарке США, Польша, Великобритания и Турция могут только мечтать. Ставки в игре настолько велики, что некоторые игроки будут пытаться придать теме «Черноморской синергии» несколько иное измерение. Прежде всего, это Польша и Румыния, действующие по указке из Соединённых Штатов. Через политическую элиту этих стран Вашингтон пытается придать «Черноморской синергии» более антироссийский ракурс. Оттеснение России от береговых линий, блокирование ей доступа к тёплым морям – это главное геополитическое уравнение, над решением которого бьются лучшие стратегические умы в Вашингтоне, Лондоне и Варшаве. Это те «кольца анаконды», в которых Запад мечтает задушить Россию.

0

2

Всё ужасное для России только начинается

Начальник Управления нелегальной разведки КГБ СССР, живая легенда отечественных спецслужб, генерал-майор Юрий Дроздов, рассказывает о секретных соглашениях Госдепартамента США и объясняет, что источник межнациональных конфликтов в России находится на Западе.

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1118/97/90457bb1705bacbcb02e88a65a334f97.jpg

- Согласно внешнеполитической доктрине США само существование Советского Союза было несовместимо с американской безопасностью. Изменилось ли, на Ваш взгляд, отношение США к России после официальной констатации окончания "холодной войны" и распада СССР?

- К 1991 году, если судить по документам МВФ и ряду документов внутри самих США, американцами было проведено глубокое изучение нашей экономики и морально-политического состояния и настроения советского народа. Конгресс США рассмотрел эти материалы и в результате был принят закон 102 от 1992 года под оскорбительным для России названием «Закон о свободе для России и новых независимых государств». Одновременно, осенью 1992 года, Объединённый комитет начальников штабов США доложил президенту и Конгрессу оценку состояния Вооружённых Сил США, где в первом же абзаце 11-й главы "Специальные операции" говорится, что, не смотря на то, что руководители России взяли на себя обязательства реформировать свои Вооружённые Силы и правоохранительные органы, Россия всё равно будет оставаться нашим главным противником, требующим самого пристального внимания...

- Но можно ведь и сказать, что это были только первые постсоветские годы, и США, быть может, ещё находились под впечатлением недавнего милитаристского с их точки зрения прошлого нашей страны? Просто-напросто не спешили нам доверять.

- Можно сказать, что тогда ещё было горячее время, "лихие 1990-е", но... Несколько лет тому назад Норвежский институт стратегических исследований опубликовал работу, написанную бывшим советским офицером, который, вероятно, когда-то "ушёл" на Запад (я специально не исследовал это обстоятельство) под названием "Может ли территория бывшей сверхдержавы стать полем боя". В ней он, исходя из собственного опыта и на основании анализа многих документов, даёт заключение, какое сопротивление на территории России могут встретить военные подразделения стран НАТО: в каком месте их будут встречать камнями, в каком месте будут стрелять, а в каком будут приветствовать.

Насколько нам удалось понять, в дальнейшем наблюдая за судьбой этой работы, она прошла большой круг исследования в странах НАТО и была очень серьёзно принята в США. Они, конечно, никогда в этом не признаются, но это так. Так что я полностью уверен, что со времён крушения Советского Союза отношение США к нам не изменилось. Сегодняшнее внимание США к России - это внимание к не поверженному окончательно в 1991 году противнику. И США руководствуются этим принципом в осуществлении своей внешней политики.

- Если США, по-прежнему нам не доверяют и, мягко говоря, не способствуют нашему развитию, то почему они не боялись возрождения послевоенной Германии, своего реального врага на поле боя?

- Возрождения послевоенной Германии американцы не боялись, как не боятся её усиления сейчас, потому что в 1949 году, прежде чем окончательно сформировалась ФРГ, которой разрешили иметь Бундесвер, Германию по рукам и ногам связали соглашениями с США и другими странами НАТО. Бывший начальник военной контрразведки Бундесвера генерал Камоса опубликовал книгу "Секретные игры тайных служб", где прямо пишет, что согласно послевоенным германо-американским соглашениям каждый новый канцлер Германии, приходящий к управлению страной, должен сразу после выборов приехать в США и подписаться под документом под названием "Канцлер-акт". Срок окончания "Канцлер-акта" - 2099 год.

Процитирую вам выдержку из "Секретных игр тайных служб": "21 мая 1949 года Федеральная разведка опубликовала под грифом "Совершенно секретно" тайный государственный договор, в котором были изложены основные принципы подходов победителей к суверенитету Федеральной республики до 2099 года..." Останется ли к этому времени немец немцем? Останется ли к этому времени Бундесвер способным воевать так, как он воевал во Второй Мировой войне? Каково вообще конечное назначение "Канцлер-акта"? Вот какие вопросы возникают при чтении этой книги.

Кстати, генерал Камоса был очень осторожен, поэтому не осмелился издать "Секретные игры тайных служб" в Германии, а вынужден был выпустить книгу в Австрии. Был небольшой шум. Наши корреспонденты, которые прочитали "Секретные игры тайных служб" в Австрии, опубликовали маленькую заметку: отдаёт ли себе отчёт генерал Камоса какую "бомбу" он выдал? Вместе с тем они задались вопросом: а что подписали в 1991 году наши руководители? Политический обозреватель "Независимой газеты" Фаенко полгода назад в одной из своих статей выложил свою "бомбу"... Он пишет, что в США очень многие видные политические деятели и крупные бизнесмены недовольны тем, что Россия не придерживается негласных соглашений, которые были подписаны её руководителями.

- Была ли, на Ваш взгляд, у СССР вообще хоть когда-нибудь пусть теоретическая возможность стать полноценным партнёром США? Ну, хотя бы на пике советско-американского сотрудничества во Второй Мировой войне.

- Нет, потому что вина за то, что немцы в 1941 году напали на СССР, в том числе лежит и на США. Об этом почему-то сейчас не вспоминают, но ведь в 1940-м году советник английского премьер-министра Черчилля - Монтгомери Хайд, который помогал Уильяму Доновану (один из руководителей американских спецслужб - авт.) создавать Управление стратегических служб, передал ему для вручения президенту США Рузвельту письмо Черчилля, где тот писал: поскольку США не находятся в состоянии войны с Германией, то не могли бы вы побудить Гитлера оставить в покое Балканы и ускорить мероприятия в отношении России. С той поры прошло уже много лет и многим на Западе кажется, что про это письмо все забыли. Но забыть можно лишь тогда, когда ты не хочешь помнить о чём-то.

Сегодня никто не вспоминает так же, что на самом деле подготовка ко Второй Мировой войне началась в 1929 году со встречи американского президента Герберта Гувера с виднейшими предпринимателями США из центра Рассела; есть у них такое тайное общество. Оно заявило Гуверу: "Приближается кризис, попытаться избежать трудного положения, в котором могут оказаться США, можно лишь изменив расстановку сил в мире. Для этого надо оказать помощь России, чтобы она окончательно избавилась от разрухи - последствий гражданской войны, и помочь Германии избавиться от тисков Версальского договора". "Но на это нужны деньги, - возразил Гувер, - несколько миллиардов. Да и для чего нам это нужно, что будет потом?". "А потом надо столкнуть Россию и Германию лбами для того, чтобы, воспрянув после кризиса, США оказались только один на один с оставшимся из этих противников".

Такие деньги в результате были выделены. И те же самые американские концерны, которые помогали России восстанавливать хозяйство - строили заводы, участвовали в создании Днепрогэса - восстанавливали и оснащали Германию. Не зря же дед президента США Буша - Прескотт Буш, который в 1930-е годы помогал немцам, сразу после начала войны был лишён права управлять своим имуществом, исходя из того, что США в данный момент находятся в состоянии войны с Германией. Всё это документально зафиксировано, в том числе и в пятитомнике американского экономиста и историка Энтони Саттона. А что было после войны известно: американцы на протяжении всего 20 века вели очень серьёзную, продуманную работу по уничтожению оставшегося у них одного сильного противника в лице СССР.

Кстати, наглядно принцип выборочной памяти в отношении истории демонстрировал сегодня, например, Сванидзе в своей передаче "Суд времени", где регулярно нарочно умалчивает о важных фактах, ну, а если собеседник ему о них напоминает, то он его быстро обрывает. Смотреть эту передачу, конечно, было противно, но интересно, потому что она показывает глубину работы американцев по осуществлению операции влияния на противную сторону. В Америке же разработана очень интересная система влияния на большие людские массивы, для того, чтобы убедить их принять американскую точку зрения по тому или иному поводу.

- С 1979 по 1991 год Вы возглавляли Управление нелегальной разведки КГБ СССР, поэтому наверняка лучше всех знаете, каковы, кроме чисто гуманитарного навязывания американского взгляда на прошлое и настоящее той или иной страны, ещё цели деятельности "системы влияния на большие людские массивы"?

- Например, чтобы получить во взаимоотношениях с тем или иным государством какое-либо дипломатическое преимущество. Именно поэтому политическая линия США по разрушению внутреннего спокойного содержания той или иной страны глубоко продумана, а не локальна и спонтанна, как иногда кажется. Для этого во многих странах создаются прослойки людей, распространяющих те идеи, которые им диктуют на Западе, чтобы облегчить ему овладение конкретной территорией. Ведь ещё Сунь Цзы говорил, что лучше покорить страну, не сражаясь. США, начав серьезно изучать нас в 1917-м году, больше никогда не оставляли вне поля своего зрения, занимались не просто аналитической или научной работой, а вели и очень серьёзную разведывательную деятельность.

Кстати, интересный факт. После взрыва башен-близнецов в Нью-Йорке американцы провели большую работу по изучению опыта борьбы советской власти с басмачеством. Между прочим, и развитие терроризма в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, и на нашей территории - явление отнюдь не случайное. Если внимательно посмотреть, кто учился в специальных школах на территории США и Великобритании, то становится понятно, что именно там готовили моджахедов и ваххабитов, скажем, для подрывной деятельности в Уфе или на Северном Кавказе.

А то, что происходило в Татарстане в районе Зеленодольска - было, видимо, подготовлено англичанами, я имею в виду волнения среди мусульман, спровоцированные ваххабитами, которых, к счастью, сами татары быстро подавили; люди, организовавшие эти волнения, ведь ездили на подготовку в Англию, и очень много было таких людей. Или взять сложности, которые сейчас переживает Башкирия. Они тоже имеют западные корни. И удивляться тут нечему, потому что американцы создали специальное учреждение - Объединённый университет по подготовке лидеров антитеррористических организаций, под эгидой которого и готовятся кадры для организации волнений в различных регионах мира, а не только для реальной борьбы с террором.

Тут надо ещё сказать вот что... Запад использует территорию Афганистана и территории наших Среднеазиатских республик для проникновения в Россию. В Афганистане готовят людей, которые создают очаги напряжённости в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане... В данном случае американцы осуществляют план, который изложен в работе "Задачи ВВС США на Северном Кавказе и в Средней Азии" - разделять бывшие республики СССР на куски, чтобы тут же подбирать то, что отвалится.

- Вы несколько лет работали резидентом советской разведки в Нью-Йорке и знаете Америку и её политическое устройство, что называется, изнутри. Скажите, может ли политика США в отношении России колебаться в зависимости от личностных особенностей тех или иных персон американского правящего истаблишмента? Насколько независимы, по Вашему мнению, в принятии решений высшие государственные деятели США?

- Несколько лет назад Конгресс США возложил на президента в качестве одной из приоритетных его задач работу с общественными организациями, а руководитель Госдепартамента США Кондолиза Райс незадолго до своего ухода с этого поста утвердила специальную директиву "О задачах Госдепартамента при осуществлении специальных операций политического влияния", где расписаны функции каждого дипломатического сотрудника: от посла до самого маленького драгомана.

В контексте ответа на ваш вопрос большой интерес представляет работа, подготовленная Rand Corporation (неофициальный мозговой центр правительства США - авт.) "Внешняя политика США до и после Буша", где дана оценка целому комплексу политических мероприятий правительства США и выработана национальная стратегия в отношении стран, которые представляют для США большой интерес. Так что политика США по отношению к России и к другим интересным им странам - это тщательно продуманный подход при подготовке любых официальных или неофициальных мероприятий. Другое дело, что выводы, которые делают те или иные американские аналитики из того же Rand Corporation, не всегда воспринимаются администрацией США при разработке конкретных мероприятий - и это святое право любого государственного деятеля - но то, что к ним внимательно прислушиваются, это точно.

- Декларировали когда-нибудь вслух США свои интересы к недрам СССР или идея освоить природные богатства нашей страны стала витать в воздухе только в постсоветское время?

- В отношении экономических богатств нашей страны у США аппетиты были большими всегда. Мало кто знает, что в конце Великой Отечественной войны, когда странами-участницами антигитлеровской коалиции обсуждалось будущее мира, были приняты два решения, цитирую: "создать Организацию объединённых наций с Советом безопасности - как прообраз мирового правительства" и - на нём особенно настаивали американские миллиардеры - "создать трёхстороннюю комиссию для осуществления постепенных попыток слияния экономик США и СССР". И такая комиссия была создана. Она существовала. Она действовала. Когда я работал в Америке, мне приходилось принимать участие в некоторых встречах с Рокфеллером, и по его вопросам мне становилось понятно, что в результате хотят от СССР американцы.

Для них главной политической целью работы в этой комиссии было, конечно, полное поглощение нашей экономики, о чём некоторые люди из ЦК КПСС, стоявшие тогда у руля нашей экономической политики, знали или догадывались, но участвовали в этой игре, надеясь в свою очередь перехитрить противника и посредством этой комиссии усовершенствовать торговые контакты между СССР и Западом. В некоторых случаях им это удавалось, в некоторых нет, а вот Западу, чтобы полностью реализовать свои замыслы понадобилось, как мы видим, около 50-ти лет.

- Судя по тому, что Вы пишите в своей книге «Операция «Президент». От «холодной войны» до перезагрузки», всё ужасное для России только начинается: "Мир вступил в фазу наиболее опасного противостояния - цивилизованного. Цена поражения в этом противостоянии - полное исчезновение с лица Земли одной из цивилизаций". 

-В данном случае под словом «цивилизация» понимается система или системы ценностей, объединяющих людей разных национальностей, живущих в разных государствах и исповедующих разные религии. Могущественные транснациональные олигархические кланы уже определили будущее всего человечества, а академические круги Запада даже придали ему для большей убедительности научно-теоретическую форму. Практический процесс глобализации уже идет, и с каждым годом мир неуклонно приближается к торжеству нового мирового порядка.

При этом история Запада не дает никаких оснований для надежды на то, что его правящие круги предоставят незападным странам и народам необходимые ресурсы и материальные блага, которые западные государства целеустремленно отбирали у них на протяжении столетий. Вся мировая история убедительно свидетельствует, что они никогда и ни при каких обстоятельствах не пойдут на уменьшение своего потребления ради выживания незападных народов. В этих условиях России уготована участь тельца, который должен быть принесен в жертву «для блага всего человечества», как и предлагал почти сто лет назад личный советник президента США Вильсона полковник Хауз.

- Каково в этой ситуации будет значение органов госбезопасности, призванных охранять суверенитет страны?

- Голландский ученый, лауреат Нобелевской премии Ян Тинберген прямо говорил: «Обеспечение безопасности нельзя отдать на усмотрение суверенных национальных государств. <...> Мы должны стремиться к созданию децентрализованного планетарного суверенитета и сети сильных международных институтов, которые будут его осуществлять...». Вот так. Глобальная структуризация и иерархизация мира при одновременном упразднении суверенитета национальных государств откроет олигархии свободный доступ ко всем природным ресурсам планеты.

0

3

FreeThinker написал(а):

-В данном случае под словом «цивилизация» понимается система или системы ценностей, объединяющих людей разных национальностей, живущих в разных государствах и исповедующих разные религии.

... а кто нам виноват, что США может предложить своим гражданам более удобный строй и форму жизни... именно из за этого давления может, наши правители стали больше заботиться о народе.... так как рискуют потерять страну.... Департье к нам приехал, Сноуд... нашим теперь приходиться играть в хорошеньких... так сказать под присмотром США... нормально по моему....

0

4

Некоторые россияне смогут хладнокровно наблюдать, как российская земля перестаёт быть российской.
Потому что им нужно сперва выкупить или "выбить" свою землю у врагов-соотечественников, а потом защищать её от врагов-иностранцев.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Политика » Россия в "кольце анаконды"