У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Суперкары


Суперкары

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

Новинка Icona Vulcano 2013 года

Очень яркой новинкой автомобильного салона в Шанхае стал новый суперкар Icona Vulcano 2013 года, который разрабатывался европейским дизайн-бюро Icona Shanghai, расположенном в Китае, вместе с компанией Cecomp. Последняя, к слову, прославилась тем, что принимала участие в таких проектах, как BMW Z4 Zagato Coupe или Ferrari 575M Super America. Да и что скрывать – при разработке модели Icona Vulcano в компании не жалели ресурсов, ни финансовых, ни людских. Так, за моменты агрегатной части ответственным является человек-легенда Клаудио Ломбарди. Именно он с 1982 по 1991 года занимал пост спортивного директора компании Lancia – за этот период концерн семь раз занимал первое место в мировом ралли со своими моделями – Lancia 037 Rally с задним приводом и Lancia Delta S4 с системой полного привода.

После того, как Ломбарди оставил ралли, он практически 10 лет занимал пост ведущего инженера в компании Ferrari. Короче говоря, этот человек действительно знает толк в спортивных автомобилях. И, очевидно, вспомнив свой опыт, Ломбарди решил сделать две совершенно разные модели Icona Vulcano. А для обкатки своих идей, которые он запланировал реализовать на полноприводной версии Icona Vulcano, он вместе со своим другом Джузеппе Больта сделал из старого Lancia 037 Rally полноприводный вариант.

Испытания гибридной модификации Lancia 037 Rally Trazione, которые проходили на трассе для гонок «Формулы-1» в Сан-Марино, завершились осенью прошлого года. В пару к бензиновому двигателю, имеющему винтовой компрессор и развивающему 350 лошадиных сил мощности, приводящему в движение заднюю ось, добавился электрический мотор на 90 киловатт, подающий мощность на переднюю ось. Гибридным, к слову, вышел и вариант Icona Vulcan 2013 года o с системой заднего привода. Стоит немного заострить внимание на его характеристиках.

http://i6.imageban.ru/out/2013/07/11/9073668548317da86087ee82b2c1e481.jpg
Новинка Icona Vulcano 2013 года

Заднеприводный вариант можно по большому счету вообще назвать гиперкаром, ведь на разгон с места до первых ста километров в час у него уходит не более 2-ух секунд, а на то, чтобы преодолеть 400 метров, уйдет порядка 10 секунд. Атмосферный мотор с двенадцатью цилиндрами имеет угол развала равный 65 градусам и способен развивать мощность в 790 лошадиных сил, обладая при этом максимумом тяги в 650 Нм. Работает он вместе с электрическим двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. Таким образом, общая мощность всей установки – 960 «лошадок».

На фоне заднеприводного Vulcano версия этой модели, но уже с системой полного привода, кажется вовсе игрушкой. Такая модификация разгоняется до первых ста километров в час за 2,9 секунды. Под капот полноприводной Icona Vulcano устанавливается шести цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 550 лошадиных сил и обладающий максимумом крутящего момента в 630 Нм. Такой силовой агрегат оснащается двумя турбинами. Двигатель внутреннего сгорания работает на заднюю пару колес, а помогает ему электрический мотор, мощность которого равна 160 лошадиным силам.

Аналогичный электродвигатель приводит в действие и переднюю ось машины. В обоих вариантах двигатель внутреннего сгорания имеет «сухой» картер, который располагается впереди продольно. На данный момент это вся информация, касающаяся новинки, и остается лишь ждать момента выхода ее в серию.

0

42

Cуперкар BMW i8 наконец стал реальностью

Компания BMW называет свой спорткар i8 революционным, и после изучения раскрытых перед Франкфуртским автосалоном подробностей баварцев сложно уличить в лукавстве. Смотрите сами: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максималка в 250 км/ч при среднем расходе топлива менее 2,5 литра! А главное — показанная на моторшоу машина наконец является полностью серийной! BMW i8 станет вторым после i3 автомобилем i-линейки этого производителя, и он обещает быть не менее шокирующим. Даром что гибрид, а не настоящий электромобиль.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/3755beac2884a5cbe3c267aae310913e.jpeg

Но вы посмотрите на конструкцию этого гибрида! При длине 4 689, ширине 1 942 и высоте 1 293 мм это четырёхместное (ну ладно, 2+2) купе весит 1 490 кг! Для этого конструкторы позаимствовали у i3 схему кузова (карбоновый монокок и алюминиевая рама-шасси, которые отлично видны при открытых дверях) и применили несколько крутых ухищрений вроде лёгких кованых «двадцатых» колёс, использования алюминия в проводке и резьбовых соединениях, применения лёгкого и прочного магния в конструкции интерьера или замены части обычных стёкол на тонкие, но сверхпрочные, как у экранов смартфонов.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/b033b0117782730f2a76b488505721fb.jpeg

Компоновка выглядит следующим образом: в задней части расположен бензиновый турбомотор, приводящий свою ось через шестиступенчатый «автомат», в центральной части алюминиевой рамы чуть ближе к передней оси расположен блок батарей, а спереди находится электромотор с двухступенчатой трансмиссией, обеспечивающий привод на переднюю ось. Благодаря такой компоновке, кузов получится жёстким, низким (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26), с «половинной» развесовкой по осям и самым низким среди всех BMW центром тяжести.

Силовая установка представляет собой гибридную схему с функцией plug-in, что означает возможность зарядки батарей от розетки. Вы можете тронуться с места на переднем приводе и катиться без единого грамма выхлопа около 35 километров, используя возможности 131-сильного электродвигателя и разгоняясь максимум до 120 км/ч. Если вам потребуется больше мощности или более длинный пробег — активируется бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Смешной объём для суперкара? А как вам его отдача в 231 лошадиную силу, которая обеспечивается парой турбин? BMW утверждает, что этот моторчик имеет самую высокую удельную мощность (154 силы на литр объёма) среди всех агрегатов, когда-либо созданных этой компанией.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/2b90cee3493299a6aa24a845c7d0e4c0.jpeg

Благодаря балансирному валу и специальному демпферу в коробке передач, трёхцилиндровая конструкция моторчика не влечёт за собой вибрации на низких оборотах, характерные для такой конструкции. Суммарная отдача силовой установки оценивается в 362 лошадиные силы и 570 Н·м! Правда, для достижения ограниченной программно максимальной скорости 250 км/ч вся эта сила не требуется — потолок скорости BMW i8 доступен только на бензиновом двигателе, когда автомобиль является строго заднеприводным. Однако вождение i8 должно быть невероятно увлекательным не только в части ускорений — ведь здесь практически всё контролируется электроникой, тем не менее, подвластной человеку.

Так, распределение крутящего момента между осями позволит бороться с недостаточной поворачиваемостью на входе (тяга — назад) и ускоряться максимально эффективно (увеличение момента на передних колёсах), передачи двух автоматических трансмиссий можно переключать автоматически и вручную (одновременно обеих, конечно), а помимо обычного или эко-режима (увеличивает 500-километровый запас хода ещё на 100 км) доступен спортивный, в котором зажимаются амортизаторы, ускоряется работа коробки передач, а система рекуперации энергии торможения начинает работать максимально агрессивно.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/1922786cca08ec51937fd0014c6e29c2.jpeg

BMW i8 может перевозить четверых, делать это быстро, на приличные расстояния и почти не беспокоя банковский счёт владельца на заправках. Тип привода (можно выбирать аж из трёх!), тип используемого двигателя, манера езды — кажется, богатство выбора вариантов перед поездкой способно заставить забыть о цели очередного путешествия, даже если это упаковка туалетной бумаги в соседнем супермаркете. BMW i8 станет вашей мечтой уже скоро, в следующем году, и появится даже в России, причём ещё раньше, чем городской электрокомпакт i3. Базовая цена в Европе заявлена на уровне 125 тысяч евро — столько же стоит купе M6.

0

43

Jean Bugatti: Вторая легенда

Компания Bugatti не заставила долго ждать, и представила второй суперкар из серии «легенд» всего месяц спустя после автошоу в Пеббл-Бич, штат Калифорния, где был показан Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Jean-Pierre Wimille». Теперь же дань уважения была отдана сыну основателя марки, руководителю и дизайнеру компании в 1920/1930-х Жану Бугатти, который был создателем знаменитого Type 57SC Atlantic.

Родстер оснащён семиступенчатым «роботом» DSG с парой «мокрых» сцеплений. Интерьер щеголяет кожаной отделкой бежевого и коричневого цвета, что тоже должно напоминать о Type 57SC Atlantic. Логотип на ступице руля новинки отлит в платине.

Кузовные панели двухдверки сделаны из углепластика, обрамление решётки радиатора и значок EB сзади выполнены из платины, а чёрная краска подбиралась так, чтобы рождать стойкие ассоциации с моделью Type 57SC Atlantic. Спецверсия «Jean Bugatti», как и предыдущая «легенда», базируется на модели Veyron Grand Sport Vitesse. «В базе» установлен восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, его отдача составляет 1200 л.с. и 1 500 Н·м. С места до 100 км/ч «Jean Bugatti» катапультируется за 2,6 секунды, максимальная скорость достигает 415 км/ч. Всего планируется сделать три таких родстера. Но можете не торопиться — их уже продали.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/b3bb8804477ab6cf842ecf9b9d6aaf24.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/567c5ecbab4f9822793fbd12ca656d49.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/13b227ff3f33c31f360a43e69b43cc98.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/d1b0907039837a167e66bf94e4ec762f.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/860fd38fbd17c879f87d5bfc0a486f5a.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/8b8267ef9fc4e337e67397b4366f41d1.jpg

0

44

Новый суперкар Bugatti разгонится до 500 км/ч

Суперкар, который придет на смену Veyron, станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем

Стали известны новые подробности о новой модели Bugatti, которая придет на смену Veyron. Ранее сообщалось, что новый суперкар под названием Chiron будет способен разогнаться до 463,5 км/ч. Но, по данным Automobile Magazine, не исключено, что Bugatti Chiron будет еще быстрее и будет способен развить целых 500 км/ч — по крайней мере, именно до этой отметки у нового автомобиля размечен спидометр.

http://i1.imageban.ru/out/2014/12/15/1552ad64fb48d922bbcbff9e764a6a7e.jpeg

Таких результатов создатели Bugatti Chiron планируют достичь за счет использования как минимум двух электрических турбокомпрессоров, а также 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет приводить в движение все колеса. Ну а двигателем новинки станет 8,0-литровый мотор W16, используемый на Veyron Super Sport, мощность которого планируется довести до 1500 л.с., а крутящий момент  — около 1500 Н∙м.

В качестве вишенки на торте — внешний вид новой модели. По крайней мере, главный дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва пообещал, что новинка будет «гораздо больше, чем просто замена Veyron», а дизайн новинки будет, ни много ни мало, — «настоящим произведением искусства».

Как окажется на самом деле, мы узнаем в 2016 году — именно тогда запланирован выход нового «Бугатти». Кстати, ожидается, что машина будет одной из самых дорогих в мире — по предварительным данным, её цена составит более 2 млн евро.

0

45

Самый крутой автомобиль в мире – готовится новая версия

В марте этого года Bugatti объявила о завершении производства модели Veyron. Что придет ему на смену?

Британский журнал Car уверяет, что Bugatti ведет работу по созданию нового суперкара, который придет на смену Veyron — самого быстрого, мощного и дорогого серийно выпускаемого автомобиля.

http://firepic.org/images/2015-04/26/1y324rk5iguf.jpg
Художники издания Car предполагают, что новый суперкар будет выглядеть примерно так

Вопреки слухам, утверждается, что Bugatti не будет делать «дешевый» автомобиль. Наоборот, французы хотят сделать еще один шаг вперед и построить суперкар, который станет легендой на ближайшее десятилетие.

По предварительной информации, новый автомобиль получит 16-цилиндровый двигатель (вероятно его объем составит 8,0 л), который будет выдавать 1500 л.с. — напомним, что прошлое поколение Veyron обладало агрегатом мощностью 1001, а затем 1200 л.с. Благодаря столь гигантской мощности, максимальная скорость автомобиля может составить 463 км/ч. Правда, пока это лишь прогнозы — многое будет зависеть от того, как свою работу выполнят специалисты по аэродинамике и разработчики покрышек.

Что касается времени разгона 0-100 км/ч, то пока речь идет лишь о... 2 секундах (1200-сильный Veyron Super Sport выполнял это упражнение за 2,5 секунды).

P.S. В журнале Car уверены, что новый Bugatti получит имя Chiron.

0

46

Суперкар Pagani Huayra получит заряженную версию

10.07.2015

Фотошпионам удалось сделать первые снимки новинки во время дорожных испытаний

В сети появились первые фотографии новой версии суперкара Pagani Huayra под названием SE (Special Edition). Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных испытаний в Германии.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/8hwvzfrgfay7.jpg

Как можно убедиться по фото, от обычной версии суперкара Pagani Huayra SE отличается другими тормозными механизмами c суппортами зеленого цвета, передним сплиттером, выполненным из углепластика, а также чуть другим задним бампером.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/lktwpl105gm6.jpg

По неофициальным данным Pagani Huayra SE получит усовершенствованную версию 6,0-литрового твин-турбомотора AMG V12, которая будет мощнее двигателя, устанавливаемого на стандартную модификацию суперкара. Напомним, в обычном варианте этот мотор развивает 730 л.с. и 1000 Н∙м. Сколько будет выдавать усовершенствованный двигатель, не сообщается.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/wbduczya8kvx.jpg

Ожидается, что тираж Pagani Huayra SE будет ограничен 20 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 2,5 млн евро. Также известно, что в Pagani ведут разработку Huayra в кузове «родстер», выход которого запланирован на 2016 год.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/pc4vdso3bain.jpg

Раскрыта первая информация о новом Nissan GT-R

10.07.2015

Абсолютно новый спорткар представят в 2018 году, а до этого времени японский производитель обновит текущую модель

Стали известны первые подробности о Nissan GT-R нового поколения. Новый спорткар выйдет на рынок в 2018 году и станет гибридом. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает портал Auto Bild.

По данным издания, новый Nissan GT-R будет выглядеть радикальнее предшественника. За основу дизайна серийного автомобиля будет взят концепт 2020 Vision Gran Turismo, показанный в 2014 году на Фестивале скорости в Гудвуде. В движение автомобиль будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового би-турбомотора V6 и электродвигателя. Ожидается, что совокупная отдача такой силовой установки составит около 700 лошадиных сил.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/ow29axtb7x3g.jpg

Впрочем, это будет лишь через три года. Но скучать до этого времени поклонникам Nissan GT-R не придется. Дело в том, что производитель обновит модель текущего поколения в самое ближайшее время. Об этом в интервью изданию Caradvice рассказал вице-президент Nissan Сиро Накамура. «Мы хотим улучшить нынешний GT-R, потому что у него есть потенциал к развитию. Вы все увидите сами. Мы даже слегка улучшим дизайн, — рассказал Накамура. — Динамические характеристики [текущего Nissan GT-R] уже хорошие — 2,7 секунды с места до 100 км/ч. Он самый быстрый. Может быть, мы пока не можем быть быстрее, но зато мы можем улучшить управляемость», — добавил топ-менеджер.

О том, когда именно появится обновленный Nissan GT-R, не сообщается.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Суперкары