У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Внедорожники: новинки, рейтинги, обсуждение


Внедорожники: новинки, рейтинги, обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 84

1

Если вы любитель охоты или рыбалки, то несомненно, что для качественного отдыха вам понадобиться не только хорошие снасти или оружие. Немаловажным фактором здесь становиться автомобиль, который бы без труда смог доставить вас к месту предполагаемого отдыха.

Рейтинг представляет собой топ 10 лучших внедорожников из 10 марок автомобилей, которые являются лучшими представителями своих компаний.

Infiniti QX 56
Cadillac Escalade
Mitsubishi Outlander XL
Mercedes-Benz GL
Mazda CX-9
Land Rover Freelander 2
Porsche Cayenne S
Nissan Pathfinder
Opel Antara
SsangYong Rexton 2

Конечно, большинство внедорожников из рейтинга жаль использовать для поездок на охоту или рыбалку, но это их прямая обязанность доставлять хозяина в желаемую точку в независимости, где она находится.

А какие модели внедорожников Вы бы назвали самыми лучшими?

0

21

бер написал(а):

Нива это обычный паркетник,или кроссовер возможно и хороший,но точно не джип

не соглашусь. Инфо с Википедии

Мировое признание и экспорт
Серийный ВАЗ-21213/ −21214 с 2006 года называется LADA 4x4 3-дв.
ЛАДА-Нива в качестве служебного автомобиля горно-спасательното отряда в горе Рила

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно[3]. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР[3]. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки[3].

«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников [4].

С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.
[править] Автоспорт
Нива — официальная машина безопасности (pace car) гонки Будапешт-Бамако 2005 г
Нива Т3

«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других[5] [6]. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.
[править] Мировые рекорды «Нивы»

    * Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
    * «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
    * 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[7]
    * В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.[8]

Просто я, как писала выше, на Ниве лазила там, где тяжелейшие супер-джипы просто не пройдут. Я сама предпочту иномарку российскому авто, но если ездить по бездорожью то Нива, и пролезет и не жалко, если вдруг что)

0

22

еще забыла добавить)
как говорит мой молодой человек, то самая важная деталь машины это прокладка между рулем и сидением :)
Если прокладка тупая, то будь ты на Ниве, или на танке толку не будет)

0

23

Chudesa написал(а):

Просто я, как писала выше, на Ниве лазила там, где тяжелейшие супер-джипы просто не пройдут. Я сама предпочту иномарку российскому авто, но если ездить по бездорожью то Нива, и пролезет и не жалко, если вдруг что)

Да чё ёе жалеть,просто крякнет и всё.Я говорю к тому что нелюзя её сравнивать с джипами,что такое супер джип я не знаю.На лёгком короткобазом джипе я пройду там где тяжёлый джип не пройдёт,но Нива таки не джип.)))Ланжеронная конструкция,постоянный привод,раздатка ненадёжна,хрен с ним с пыльниками на шрусы,так они ещё и расчитаны на 25000км.Да движок не понять что.Посмотрите последний клип Капитана,это же бешенный таракан.В общем легковая улучшеной проходимости или кроссовер.В этом классе и надо рассматривать Ниву.Тогда получается очень даже неплохо,но с джипами ей не тягаться.

0

24

бер, я не говорю о ее тех. характеристиках :)
может вы и правы, я в этом к сожалению не разбираюсь и достойно парировать не смогу.
Но мировое признание у нее все таки есть http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

бер написал(а):

Да чё ёе жалеть,просто крякнет и всё.

не, так нельзя, нужно любить свой автомобиль, каким бы он не был)))) Бешеный таракан, пусть бешеный таракан, я бы назвала бешеная таракашечка)

+1

25

Chudesa написал(а):

Но мировое признание у нее все таки есть

Согласен.Некоторые новшества на Ниве появились впервые.Жаль что её забросили и недоработали.

Chudesa написал(а):

не, так нельзя, нужно любить свой автомобиль, каким бы он не был)))) Бешеный таракан, пусть бешеный таракан, я бы назвала бешеная таракашечка)

Отличный ответ!!!Свою машину надо любить.

0

26

бер написал(а):

Согласен.Некоторые новшества на Ниве появились впервые.Жаль что её забросили и недоработали.

а это уже наш менталитет((((( могут, но лень)

бер написал(а):

Свою машину надо любить.

я когда в аварию попала у машинки прощения просила))))

но это уже не к этой теме)

0

27

Chudesa написал(а):

я когда в аварию попала у машинки прощения просила))))

Вы прелесть Чудесса!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Безумно люблю машины,хотя так не привязываюсь.)))

0

28

бер написал(а):

Безумно люблю машины,хотя так не привязываюсь.)))

не, ну я тоже не буйно-помешанная))))))

0

29

Я это понял,просто у вас это фетишь.Или я ошибаюсь?)))

+1

30

бер, не, никакого фетиша)))))

0

31

Ну,не хотите,как хотите.Будем считать что вы просто влюблены в свою машину.)))

0

32

0

33

Хорошая техника.)))

0

34

+1

35

Капитан, вы своими роликами опустили весь ТОП внедорожников ниже плинтуса))))))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

36

Дааануууу :) , цэ ж нэ тот класс :D

0

37

Фриц, а чой-то? ))) внедорожник? внедорожник)))))

0

38

66-му ещё бы движок помощней,и желательно дизель.Тогда бы ему цены небыло.

0

39

Ещё не заслужено забыли про Сурф, Хайлюкс и Датсун.
А ещё у нас ту какой-то Паскудик бешеный ездит. Там из всего тюнинга на основную резину присобачен протектор от резины большего диаметра. Всё никак не могу его поймать сфоткать и спросить как это делается. Но стопудово разработка компании "Кулибин и Ко".

0

40

Hummer - должен быть в списке, ИХМО. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Серьезно. Круче того, как жарят хаммеры по бездорожью я ничего не видел (а видел я многое). На УАЗе стандартной коплектации можно застрять не прилагая почти никаких усилий. На даче раз шесть из грязи выдергивали после дождя. А вот на хаммере надо очень сильно постараться. У меня даже была мечта купить, но расход топлива и непосредственно цена зашкаливают. Жаль сняли с производства.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Внедорожники: новинки, рейтинги, обсуждение