У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Политика » Оружие - факты, новости, новейшие виды и всё о нём>>


Оружие - факты, новости, новейшие виды и всё о нём>>

Сообщений 41 страница 60 из 168

41

Капитан написал(а):

Прикольно получается. Раньше они назывались ОДАБ ( объёмно-детонирующая авиабомба), успешно применялись нашими в Афгане против прячущихся в ущельях и пещерах чуркобесов. Запрещены конвенцией. Переименовали в БОВ и ништяк

Ну почему переименовали.Что-то там добавили с помощью нанотехнологий,и вот уже совсем другая бомба.))))

0

42

Реактивный ранец за $75 тысяч позволяет летать в воздухе со скоростью 90 км/ч

Реактивный ранец, который позволит человеку подняться в воздух не в салоне самолета и даже не на крыльях дельтаплана, наконец сможет приобрести любой желающий. Компания-производитель Martin Aircraft Company объявила, что приобрести это чудо техники можно будет к концу года за 75 тысяч долларов.

Подъемная сила обеспечивается вращением двух винтов со скоростью до 6000 оборотов в минуту. Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил, объем - 2 л. Максимальная скорость - около 90 км/ч, высота - полета - до 50 м. Запаса топлива хватает на полчаса полета.

Окончательное решение о допуске этого устройства к продажам было принято после успешного испытательного полета, в ходе которого был достигнут рекорд - манекен провел в воздухе семь минут, поднимаясь порой на высоту около 30 м. Управлял им человек с земли, пользуясь пультом дистанционного управления. Для сравнения, в 2008 году на проведенном в США авиашоу реактивный ранец не продержался в воздухе дольше 45 секунд, поднявшись лишь на 1,8 м.

Устройство разрабатывалось с целью стать самым простым в управлении летательным аппаратом. "Все основано на простых законах физики. Как сказал Ньютон, на каждое действие есть противодействие. Поэтому, выстреливая большие объемы воздуха вниз, вы поднимаетесь вверх и летите", - пояснил изобретатель машины Гленн Мартин.

Чтобы выбрать направление полета, пилот использует джойстик, размещенный под левой рукой, а регулирование угла наклона и дроссель управляются правой рукой.

Заказы на машину уже разместили около 2500 человек, включая арабских шейхов и американских миллионеров.

Производители рассчитывают, что их продукция найдет спрос у любителей поразвлечься и летчиков-любителей. "А кто-то, возможно, захочет обойти пробки и сделать это стильно", - предположил Мартин.

Но первыми получателями реактивных ранцев станет американская армия, а именно пограничные войска. Военная версия реактивного рюкзака, поясняет Мартин, может использоваться в труднодоступных местах и зонах военных действий. Ее можно применять для доставки не только людей, но и припасов, для разведки и рекогносцировки.

ВИДЕО:

0

43

сейчас можно воевать войну, не объявляя её, если сказки о хаарп хоть имеют долю правды

0

44

БЖРК - ракетные поезда СССР ответ ПРО

Было время, уникальные секретные железнодорожные составы ходили по сети Российских железных дорог. Внешне они почти ничем не отличались от привычных глазу пассажирских поездов. Вот только диспетчеры старались составить график их движения таким образом, чтобы оживленные и людные вокзалы больших городов они проезжали ночью либо на рассвете. Они не должны были попадаться на глаза людям, поэтому предпочитали глухие отдаленные от населенных пунктов станции.
Поезда-призраки, или БЖРК - боевые железнодорожные ракетные комплексы, - несли боевую вахту в сибирской тайге, на Севере и Дальнем Востоке с ядерным оружием. И наряду с атомоходами, авиацией и Ракетными войсками они поддерживали стратегический баланс в мире.

Главные вагоны БЖРК - это те, в которых располагаются ракетный комплекс PC-22 (по западной классификации "Скальпель") и командный пункт боевого расчета. "Скальпель" весит более ста тонн и "достает" на дальность в 10 тысяч километров. Ракеты твердотопливные, трехступенчатые, с десятью полумегатонными ядерными блоками индивидуального наведения на каждой. В Костромской дивизии несколько таких поездов, и на каждом из них по три пусковые установки: двенадцать ракет, сто двадцать ядерных боеголовок. Можно представить разрушительную мощь этих достаточно безобидных с виду эшелонов! Кроме Костромы, БЖРК дислоцированы еще в двух местах.

Первый серийный поезд отправился на боевое дежурство в 1987 году. Его поставили на специальную площадку. Американцы зафиксировали из космоса местоположение боевой единицы. Это было сделано специально, чтобы они могли этот поезд учесть. В двустороннем договоре между СССР и США эта процедура была детально прописана. А потом... поезд «исчез»...Его след затерялся.

Поезд проходил испытания в Плесецке. В целом испытания прошли удачно, в установленные сроки. Были заменены несколько деталей изделия, в т.ч. двигатель для 61-й машины.

В поезде было три боевых модуля, "жилая зона", свой командный пункт – всего 17 вагонов. Для офицерского состава и солдат предусмотрены спальни, туалеты, столовая, комнаты отдыха. В поезде имелись собственные запасы продовольствия, горючего и воды.

Нагрузка от оси вагона на рельс в ракетном поезде составляла не более 25 тонн, при этом ракета с пусковым контейнером весит 126 тонн, а с учетом веса вагона - около 200 тонн. Поэтому разгрузка стартового комплекса происходит за счет других вагонов. Внешне поезд не отличается от тех, что ходят по железным дорогам. Но для профессиональных железнодорожников вагоны этого поезда все-таки выделялись из числа обычных. Однажды произошел любопытный случай под Владимиром на станции К***. Осмотрщик вагонов простукивал колеса и страшно удивился: по звуку он определил, что в вагоне более ста тонн... Только и сказал: «Ого!», но больше расспрашивать ничего не стал...

Одной из особенностей этого оружия было то, что армия получала готовый комплекс, принятый на вооружение прямо с завода. И для этого на Павлоградском механическом заводе Днепропетровской области была создана специальная сборочно-комплектовочная база

Главными конструкторами БЖРК были академики братья Владимир и Алексей Уткины. Старший - Владимир Федорович - уже ушел из жизни. Правой рукой Владимира Федоровича в работах по созданию ракетного поезда был его брат Алексей.

Алексей Федорович всегда говорил: "там, где конструктор присматривает за своими делами, аварий обычно не бывает. Но если один надеется на другого и наоборот, именно тут, на стыке интересов, и жди неприятностей. Это как на охоте – обложат волка или лису, где они уйти могут? Только между двух охотников, один надеется на другого, и оба упускают зверя... Потом любая погрешность становится очевидной, и удивляешься, как такую простую вещь пропустить можно!? Ну а принцип «победа имеет много отцов, а поражение всегда сирота» в нашей области всегда действовал".

Владимир Федорович Уткин - крупный ученый, генеральный конструктор ракет, ракет-носителей и космических аппаратов, с 22.11.90 по 15.02.2000 - директор Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИМАШ) Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос), дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий, действительный член академий наук России и Украины, Международной академии космонавтики, президент Академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, доктор технических наук.

Под руководством В. Ф. Уткина и при его непосредственном участии создано большинство ракет, на которых основывается ракетно-оборонный щит страны.
С 1970 по 1990 год В.Ф.Уткин возглавлял КБ "Южное" сначала в качестве главного, а затем генерального конструктора. За это время разработаны и сданы на вооружение четыре стратегических ракетных комплекса, создано несколько ракет-носителей. В их числе - высокоэффективная, экологически чистая ракета-носитель "Зенит"; твердотопливная ракета СС-24; не имеющая аналогов высокоэффективная стратегическая ракета СС-18.

В области космических исследований были реализованы различные спутники оборонного и научного назначения. Всего на орбиты было выведено более трехсот аппаратов семейства "Космос" разработки КБ "Южное", составляющих значительную часть от общего числа спутников этой серии.

Характерный принцип работы В.Ф.Уткина - применение оборонных научно-технических разработок в интересах науки и народного хозяйства. Так, на базе боевой машины СС-9 была создана конверсионная ракета-носитель "Циклон", предназначенная для выведения на орбиту средних полезных нагрузок. Спутник "Космос-1500" использовался при выводе караванов судов, затертых льдами в Восточно-Сибирском море. "Космос-1500" стал также родоначальником широко известной серии спутников "Океан", обеспечивающих значительное повышение безопасности и эффективности мореплавания.

С 1990 года В.Ф.Уткин - директор Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИМАШ) Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос). При непосредственном участии Владимира Федоровича разработана федеральная космическая программа России. Под его руководством как генерального конструктора проводились НИОКР с целью создания экспериментальных аппаратов специального назначения, обеспечивалось научно-техническое "сопровождение" ключевых проблем, связанных с Международной космической станцией (МКС). Владимир Федорович возглавлял координационный научно-технический совет Росавиакосмоса и РАН по исследованиям и экспериментам на пилотируемой станции "Мир" и российском сегменте МКС. В.Ф.Уткин - автор свыше 200 научных трудов и большого числа изобретений, кавалер 11 орденов и 14 медалей.

Заместителем генерального конструктора БЖРК по испытаниям был Виктор Васильевич Грачев - обаятельный и очень мягкий человек. Про таких говорят - испытатель от Бога. А ведь у них, у испытателей, свой мир - особые отношения, собственные оценки людей и событий. Они долгие месяцы жили и работали в узком кругу. Недосмотр одного из них мог привести к аварии или даже трагедии, а потому испытатели всегда были на особом положении в нашей отрасли... Как и любой генеральный, я приезжал на полигон за несколько дней до пуска, а Грачев уезжал с завода вместе с машиной... А она не одна, идет сразу несколько изделий, вот он и сидит на Байконуре месяцами. Это труд ответственный и необычайно тяжелый. На самые трудные пуски ездил Грачев. Ему верили не только как специалисту. Ему улыбалась удача.

Случались и аварии. Одна ракета легла рядом с шахтой. И произошло это из-за нелепой ошибки - перепутали контакты при подготовке к пуску.
Взрыв, гигантский огненный шар, а потом котлован образовался... Грачев вылетел со своей командой на место аварии, а в Харькове имитировали ситуацию на стенде. Быстро прошли всю цепочку изготовления ее на заводе... Потом проверили на стенде. Причина - не в рулевой машинке. Кузнецов Виктор Иванович, гироскопист, один из шести членов Совета главных конструкторов, не согласился с доводами: не может быть такого! Вдруг звонок с полигона, Грачев докладывает, что нашли все четыре машинки. А когда его посылали, то было сказано, что если будет найдена хотя бы одна машинка, то премия обеспечена... Вот он и сообщает радостно, что нашли все! Случай поистине удивительный - после такого пожарища найти рулевые машинки!.. Исследования на заводе подтвердили, что контакты перепутаны.

"У Королева был знаменитый заместитель по испытаниям - Вознесенский, а у нас - Грачев, - рассказывал позже Алексей Федорович Уткин, - К его юбилею коллеги сделали небольшой фильм, в котором в шутливой форме рассказали такой эпизод. Прилетает Грачев однажды с полигона, где по обыкновению бывал месяцами, заходит в квартиру, видит ребятишек и говорит жене: смотри, мол, как быстро наши дети растут... А она в ответ: "Ты с ума сошел, это не дочки твои, а внучки!.."

Где зарождался наш ядерный щит

Наш ядерный щит и защита мира от американской «демократии» зародился на небольшой железнодорожной станций Кировской области Юрья. Эта станции возникла она в конце XIX века при строительстве железной дороги Пермь - Вятка – Котлас, первой, проложенной через Вятский край.

Первоначально на станции было три пути, вокзал, водонапорная башня, багажный сарай, грузовой пакгауз, два жилых дома и баня. Станция занималась в основном поездной работой. Ежесуточно здесь проходили два пассажирских да три товарных поезда.

Постепенно пристанционная территория начала обрастать жилыми домами, поселок увеличивался. С возникновением в области районов он входил в состав то Медянского, то Верховинского, то Мурашинского. Статус рабочего поселка Юрья получила в 1956 году. Районным центром стала в 1965-м.
Станционное начальство менялось часто. Первым начальником здесь был крестьянин Василий Федорович Мосеев. В 1905 году его сменил отставной коллежский регистратор Константин Сергеевич Шанин. В 1909-м станцию возглавлял уже мещанин Федор Иванович Соколов.

В декабре 1953-го начальником станции был назначен Виктор Сергеевич Плюснин, 1924 года рождения, уроженец Макарьевского района Кировской области.
В Рабоче-Крестьянскую Красную Армию его призвали в 1942-м. Отправили на Калининский фронт - командиром саперного взвода. Храбрый воин был награжден медалью «За отвагу». После войны, в сентябре 1946-го, Плюснин поступил на годичные курсы дежурных по станции при Мурашинском отделении Северо-Печерской железной дороги, а закончив их, начал работать дежурным по станции Мураши. В апреле 1948 года его - опять-таки дежурным – перевели на станцию Староверческая. А через год он уже возглавил ее.

Страна залечивала военные раны, восстанавливая промышленность, транспорт, сельское хозяйство. Но все чаще по радио звучали слова «холодная война». В газетах писали о гонке вооружения, о необходимости усиливать обороноспособность страны.

В конце 1958 года принято правительственное постановление о строительстве вблизи станции Юрья ракетной воинской части. Эта работа проводилась под грифом «Совершенно секретно», поэтому даже спустя 50 лет осталось много «белых пятен».

Однако известно, что уже в 1959 году в связи с резким увеличением грузопотока на станции построены погрузочно-разгрузочные пути № 5 и 6, а также подъездной путь к строящемуся объекту. С этого времени на станции постоянно работали командированные вагонники, а также кондукторы, сопровождавшие вывозные поезда в зону строительства. В 1960 году строительство в основном было завершено.

При рассмотрении вопроса «О всеобщем и полном разоружении» на XV сессии Генеральной Ассамблеи ООН в октябре 1960 года в выступлении главы советской делегации Хрущева чувствовалась уверенность в том, что Советский Союз имеет новое оружие, которого еще нет у других, и что «уже сейчас ракеты и снаряды можно доставить в любую точку земного шара».

Наличие в нашей стране этого оружия сыграло большую роль и в ликвидации Карибского кризиса. В заявлении советского правительства от 24 октября 1962 года отмечалось, что «в современных международных условиях наличие мощного реактивного оружия у Советского Союза является решающим средством, сдерживающим агрессивные силы империализма от развязывания мировой истребительной войны». И особо подчеркивалось, что «все оружие, которым располагает Советский Союз, служит и будет служить целям обороны от агрессоров».

Третьей мировой войны, на грани которой находилось человечество, удалось избежать.
В те дни слова «Юрья» и «Плюснин» звучали в передачах радиостанций «Голос Америки» и «Свобода».

В конце 1961 года государственная комиссия под председательством маршала Советского Союза, главнокомандующего ракетными войсками стратегического назначения Москаленко приняла построенный у станции Юрья секретный объект в эксплуатацию. безопасность движения.

В апреле 1976 года Виктор Сергеевич Плюснин был признан инвалидом I группы и уволен в связи с болезнью. Было ему тогда 52 года, 23 из которых он отдал станции Юрья.

Он был эталоном начальника станции, чем располагал к себе окружающих. Он умел находить общий язык с клиентурой и пассажирами, солдатами и генералами.

Как создавался БЖРК

У истоков создания ракетных поездов стояли крупнейшие отечественные ученые и конструкторы Сметанин и Галасий, Хорольский и Перминов, Грачев и Кукушкин и многие другие.

Созданы эти уникальные боевые ракетные поезда в Днепропетровске, на знаменитом «Южмаше». Генеральный конструктор этого оружия – академик Владимир Федорович Уткин. Великий ученый и конструктор, которого уже нет с нами…

Над созданием боевых ракетных поездов работали 30 министерств и ведомств и свыше 130 оборонных предприятий. Простая на первый взгляд идея, предложенная проектантами, - поднять шахту из земли и положить ее на колеса - включала огромное количество организационно-технических проблем.

По распространенному мифу идея создания ракетных поездов в Советском Союзе принадлежит американцам. Якобы советские разведчики добыли информацию, что в США готовится к созданию железнодорожный состав, способный производить пуски баллистических ракет. В руки КГБ как будто даже попала его фотография: маленький макет ракетного поезда, которого не существовало в природе.

На самом деле идея и реализация этого уникального поезда принадлежит Советскому Союзу.

Первые идеи ракетных поездов появились в середине шестидесятых годов. Но практической реализации и поддержки они не получили. Существующие тогда другие ракетные комплексы обеспечивали достойный паритет с США. Не было материалов, из чего делать комплекс, в первую очередь углерод. На железных дорогах лежали легкие рельсы, не обеспечивающие нужной нагрузки.

Американцы тоже хотели сделать нечто подобное, но их остановило то, что, во-первых, что железные дороги США - частные, соответственно не на каждую из них пустишь сверхсекретный поезд, во-вторых, несмотря на густоту железных дорог США их сеть менее разветвленная чем в Советском Союзе, в третьих Штаты делали упор на авиации и автотранспорте и разбирали свои железные дороги. Именно отсюда и родился миф об тупиковой идее, подброшенной "миролюбивой" Америкой.
После того, как американцы разместили свои ракеты "Першинг" в Германии, необходимо было адекватно ответить на новые угрозы безопасности нашего государства. Поэтому надо было принимать меры для обеспечения надежности превентивного удара. На первый взгляд могло показаться, что страна у нас большая и в ней полно мест, где ракетные комплексы могли надежно укрыться.

Конечно, "Першинги" были хорошими ракетами. Хотя некоторые специалисты несколько преувеличивали их возможности. Говорили даже о том, что они могут попасть точно в забитый в землю кол за тысячу километров. Это не более чем реклама для простого обывателя. Отклонение у ракеты всегда существует. Другое дело, что "Першинги" стали всерьез угрожать нашим ракетам шахтного базирования, они могли точно попасть по шахте, а потому нельзя было подставить себя под их «расстрел». Необходимо было найти достойный ответ. И мы его нашли. Поэтому ученые вернулись к ракетным поездам...

Ответом стала ракета "Скальпель". Она укладывалась в рамки договора с американцами. "Скальпель" сделали в двух вариантах: шахтном и для базирования на железной дороге. Поэтому ученые вернулись к идее ракетных поездов. В чем же преимущество - в неуловимости.

В отличие от ракет шахтного базирования, где заранее известны координаты целей. С БЖРК у наших противников возникла масса вопросов, на которые они так и не смогли найти ответы. Для их отслеживания в начале девяностых американцы даже создали группировку военных спутников. Но и из космоса обнаружить их следы было не так-то просто. Поэтому даже самая современная техника часто теряла их из виду. Они были неуловимы благодаря прекрасно развитой сети железных дорог Советского Союза. Трудно представить, сколько необходимо было выпустить "Першингов", чтобы уничтожить ракетный поезд. Американский генерал Пауэлл признавался: "Искать ваши ракетные поезда - все равно что иголку в стоге сена".

Это очень важно. Это повышение возможности сдерживания. Это схватка не один на один, как при шахтном варианте, а соотношение совсем иное... Противнику не дается возможность хотя бы даже представить, что он может безнаказанно нажать кнопку!

История свидетельствует, что не мы инициировали гонку вооружений. Мы все время вынуждены были догонять и делать это так, чтобы ни у кого не появилось соблазна напасть на нас. Эффект сдерживания всегда определял состояние дел в нашей отрасли, и пока мы сможем оставаться на должном уровне, никакой ядерной войны не будет. Так было, так есть и так будет. И иной философии просто не существует!

Глубочайшая ошибка, когда говорят, что «оборонка» в советское время никогда не задумывалась о средствах – сколько просили, столько и давали. Денежные средства считались намного тщательнее! Любые вопросы в прошлом решались тщательно, со знанием дела, и деньги умели считать и пересчитывать. Составлялась смета, подавалась она на ревизию в институт «Агат», где данные изучались и анализировалась каждая цифра. Затем директор института докладывал министру общего машиностроения Сергею Александровичу Афанасьеву.

Сергей Александрович был крупнейшим специалистом и технологом. При нем шло становление министерства, соревнование за «места под солнцем» между атомщиками, радиотехникой, машиностроением вообще и оборонными ведомствами в частности. Он настолько грамотно вел коллегии, решал проблемы, что являлся примером для многих генеральных, главных и директоров... В то время понятия "слово" и "дело" были своеобразным знаменем, и на них опирались становление и стремительный взлет ракетной техники... В министерстве, где проходила коллегия, висел лозунг "Кто хочет сделать дело - тот ищет способ. Кто не хочет - ищет причину". Во время заседания посмотришь на него, и сразу пропадает желание оправдываться. Требовательный очень был министр, но и справедливый.
Коллектив конструкторского бюро «Южмаша» был очень молодой. И это имело огромное значение. Велика роль и директоров завода Смирнова и Макарова прекрасно понимающих не только задачи завода, но и интересы КБ. И поэтому когда начинался проект, в нем сразу же принимали участие и заводчане. Каждый комплекс рождался общими усилиями

Отличительные особенности БЖРК

Особенности БЖРК от ракет шахтного базирования заключаются в ведении стрельбы.
При шахтной стрельбе заранее известен и азимут, и высота и координаты точки старта.. При перемещении на поезде эти данные заранее не известны. Для каждого километра РЖД нужно заново определять, где находится комплекс, на какой высоте над уровнем моря, азимут цели, по которой нужно нанести удар. В БЖРК предусмотрен «минометный старт», то есть «изделие» выбрасывается на высоту и там уже стартует. Далее ракета должна прицелиться, а для этого необходимо постоять, запустить гироскопы, определить север и юг, и – куда же стрелять... И не забывайте, что нужно принять приказ и команды «сверху» – командир должен нажать на кнопку в назначенное время и только по приказу, а, следовательно, необходимо получить эти команды при любой, самой неблагоприятной боевой обстановке. Когда надо произвести выстрел, требуется не только остановить поезд, но и рессоры выключить – не ждать же, пока они успокоятся...
Итог

В 1991 году ракетные поезда поставили на прикол. Бывший президент Советского Союза Михаил Горбачев вошел в положение американцев и пришел к выводу, что для укрепления взаимопонимания между двумя странами БЖРК лучше не выпускать на просторы России. Иначе американским налогоплательщикам пришлось бы выложить кругленькую сумму на развертывание Пентагоном дополнительной группировки разведывательных спутников. Ведь каждый ракетный поезд за сутки проходит более 1000 километров, и, чтобы выявить среди сотен составов, курсирующих по всей России, только один БЖРК, а затем отследить маршрут его передвижения, пришлось бы в десятки раз увеличивать группировку спутников слежения. Осуществить подобный проект даже в столь богатой и технически развитой стране, как США, оказалось не под силу.

Неизвестно, какими аргументами заокеанским друзьям удалось убедить Михаила Горбачева. Известно другое: не так давно внучка бывшего президента Союза Ксения Вирганская щеголяла на балу самых богатых людей планеты в Париже в платье от Диора, которое стоит 22 тысячи долларов. А грозные ракетоносцы на рельсах дальше технической территории части выйти не могут. Нет денег. Потом пришли 1990-е, когда американцы продолжили наше разоружение. Первое, что они потребовали, – ликвидировать мощные ракетные комплексы. Это был ультиматум, и первый народный президент Б.Н.Ельцин с честью его выполнил. Большинство шахтных комплексов для знаменитой «Сатаны» были залиты бетоном (цемент специально возили из Америки), а ракетные поезда обречены вечно «стать на прикол» – в лесах под Костромой. Все вместе, чтобы американские спутники могли их видеть, а генералы Пентагона – контролировать.

Правда, один ракетный поезд покидал пределы охранного периметра - требовалось провести ремонтные работы в заводских условиях. Все остальные перемещения экипажам БЖРК приходится проводить в границах территории части. Но, как оказалось, "маневры местного значения" ни в коей мере не снижают общей боеготовности экипажей БЖРК.

Для подготовки офицеров-машинистов подвижного состава регулярно проводятся тренировки на маршрутах следования БЖРК. Им важно визуально представлять ландшафт вдоль железнодорожного пути, знать все повороты и разветвления дороги, практически каждый телеграфный столб на пути следования. Все это в итоге позволяет грамотно управлять боевым составом.

Решать эту проблему удавалось благодаря расположению к ракетчикам со стороны руководства железных дорог России, их государственному подходу и пониманию, что это делается во имя обороны страны. В принципе, военнослужащие могли бы использовать для обучения собственный учебный поезд, имитирующий БЖРК, но сказывается недостаток средств. Важнее тратить деньги на поддержание в рабочем состоянии тех локомотивов, которые находятся в постоянной боевой готовности.
Сейчас БЖРК никуда не нацелен. На языке ракетчиков это называется "нулевым полетным заданием". Сложность же в том, что с 1991 года ракетные части ни разу не стреляли из своих комплексов. Задачи боевого применения оружия в последнее время им приходилось отрабатывать лишь на тренажерах. Правда, в 1998 году было одно исключение. Боевой расчет БЖРК произвел пуск штатного "Скальпеля", снятого с поезда, используя пусковую установку на полигоне Плесецка..

Прошлое обязательно окрашивается в розовые тона. Всегда смотришь на него с ностальгией, забываешь о трудностях, разочарованиях. Так же и поезд БЖРК он соткан из нервов. Поэтому когда речь идет о «получении чего-то», то нужно начинать с ран на сердце у многих, а уж потом о наградах... В те годы была важна искренность, стремление не прятаться за спину других – и это очень поощрялось…

Часть создателей получили строгие выговоры за клапана управления, отказывавшие в работе на первой ступени. Было предложение снять с работы Кукушкина, главного по двигателям, и директора Павлоградского завода.

Шесть человек были представлены к званию Героя Социалистического Труда. Но это было после завершения работ по ракетным поездам. Однако вскоре Советский Союз рухнул, и награждать уже было некому...

В память была выпущена только медаль - "Создателю БЖРК". Ею награждены железнодорожники Валентин Арсентьевич Волков, Олег Иванович Комаров, Петр Станиславович Шанайца и сотни других людей, создавшие ракетные поезда. На лицевой стороне медали - профили братьев Уткиных, Владимира и Алексея.
Ракетные поезда помогли и реконструкции железнодорожного транспорта. Кое-что было специально реконструировано для БЖРК, в частности мосты. Это дало возможность повысить вес грузовых поездов, в первую очередь с наливными грузами и углем. Было изобретено специальное устройство - "лягушка", которое позволяет поднимать завалившийся вагон. Ее до сих пор используют на сети железных дорог. Был изобретен специальный способ отвода от пути проводов контактной сети с автоматическим съемом подачи электроэнергии на тяговой подстанции.

0

45

Главный военный прокурор России признался, что за год из оборонки украли 235 миллиардов

Разбирательство Дмитрия Медведева с чиновниками в очередной раз проваливших гособоронзаказ, зашло слишком далеко. Напомним, что руководство Рособорона и вице-премьер Сергей Иванов оперативно отчитались о наказании виновных. На этой оптимистичной ноте можно было эту историю и закончить, но в дело вмешался Главный военный прокурор РФ Сергей Фридинский, который дал сенсационное интервью.

Прокурор признался, что из оборонного бюджета России ежегодно расхищаются "громадные деньги" - около 20%. То есть каждый пятый рубль. Учитывая сумму гособоронзаказа в 2010 год в 1,175 триллиона рублей и принимая "коэффициент Фридинского", можно говорить, что только в 201 году было украдено 235 миллиардов рублей или около 8,4 миллиардов долларов США. Для сравнения, стоимость постройки современного авианосца "от и до" с ядерной двигательной установкой составляет около 4-6 миллиардов долларов США. То есть, на украденные только в одном году в ОПК РФ деньги, теоретически, можно было бы заказать в США постройку 2 новейших авианосцев.

Кроме того, сотни миллиардов рублей не могут исчезнуть бесследно из экономики - их необходимо легализовать, обналичить, вложить с собственный бизнес или вывести за рубеж, так что речь идет не об отдельных преступлениях, а о массовом и систематическом разворовывании государственных средств военно-промышленной мафией.

И наконец, самый неприятный вывод из слов Главного военного прокурора. Сложно объяснить существование преступных схем, в которые вовлечены десятки если не сотни тысяч людей, только "несовершенством законодательства, разбалансированностью системы контроля и финансирования". Это диагноз государственным чиновникам, похоже не видящих смысла содержать собственную армию, и обществу, которое с этим согласно.

0

46

В Петербурге показали корабли будущего

На международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге были представлены последние достижения российского судостроения и проекты создания кораблей будущего. Страна должна получить атомный авианосец, новый эсминец, корвет, субмарину и другие образцы.

Внимание гостей прежде всего привлек макет корвета ближней морской зоны проекта "Строгий". "Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы", – рассказал руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. Он сообщил, что на корвете появится надстройка из углепластика, благодаря чему он на экранах радаров будет выглядеть как небольшое судно длиной 30 метров. На корабле также планируется разместить тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал.

Помимо этого отечественные предприятия уже приступили к созданию малого сторожевого корвета нового поколения. Главнокомандующий Военно-морским флотом России Владимир Высоцкий сообщил, что на этом корабле появится тактическое ядерное оружие, противовоздушные ракеты большой дальности и ударный комплекс "Калибр", способный поражать объекты противника на расстоянии до двух тысяч километров. Судно также оснастят новейшим оборудованием, позволяющим отслеживать до 500 целей одновременно. "Толковый корабль", – заметил Высоцкий.

Вместе с тем "идеальным кораблем будущего" была названа дизель-электрическая подводная лодка "Амур 950", способная нести десять крылатых ракет, передает РИА Новости. Это вооружение может уничтожать мишени на дистанции свыше 1200 километров. Однако Владимир Высоцкий указал, что разработчикам необходимо увеличить хотя бы до 20 суток временной срок, в течение которого субмарина может находиться в автономном плавании.

Главком ВМФ также рассказал, что уже в 2016 году Россия получит новый эскадренный миноносец океанской зоны. Ожидается, что на нем будет управляемое ракетное оружие и усиленная система противовоздушной обороны, отмечает деловая газета "Взгляд". Также планируется использовать боевую информационно-управляющую систему нового поколения. Кроме того, в 2023 году предполагается завершить работу над первым атомным авианосцем. Роман Троценко сообщил, что проектирование корабля начнется в 2016 году, а строительство – в 2018 году.

0

47

Vishenka написал(а):

Капитан написал(а):

    Кто тебе сказал такую хрень?

Эту хрень сказал тот, кто был свидетелем как Ф-1, взорвалась на теле. Не разглашаются просто такие случаи, хоронятся в узком кругу.  Конечно, это не правило, но все же.

чека наверное выпала.

0

48

В России создана ракета в два раза мощнее "Булавы"

Государственный ракетный центр имени Макеева создал стратегическую ракету морского базирования "Лайнер", мощность боевой нагрузки которой вдвое превосходит таковую у перспективной баллистической ракеты подводных лодок Р-30 "Булава".

Как сообщает "Интерфакс", первые летные испытания новой ракеты состоялись 20 мая 2011 года и были признаны успешными. По оценке ГРЦ имени Макеева, принятие "Лайнера" на вооружение позволит продлить существование северо-западной группировки подлодок проекта 667БДРМ до 2025-2030 года.Многие технические данные "Лайнера" пока не разглашаются. Ракета способна нести от шести до 12 боевых блоков малой мощности или четыре блока средней мощности. По данным ГРЦ имени Макеева, "Булава", принятие которой на вооружение запланировано на конец 2011 года, может нести до шести блоков малой мощности. Ранее сообщалось, что Р-30 может быть оснащена шестью-десятью ядерными блоками мощностью до 150 килотонн каждый. "Лайнер" также способен нести смешанную боевую нагрузку из боевых блоков различной мощности.

Первые испытания "Лайнера" состоялись 20 мая 2011 года, однако тогда сообщалось, что ВМФ России произвел контрольный запуск баллистической ракеты "Синева", являющейся основным вооружением подводных лодок проекта 667БДРМ "Дельфин". Запуск ракеты был произведен с борта атомной подводной лодки К-84 "Екатеринбург". Позднее стало известно, что запущенная ракета была "Лайнером". Некоторые эксперты высказали предположение, что "Лайнер" является глубокой модернизацией ракет "Синева".

Жидкотопливная ракета морского базирования "Синева" была принята на вооружение в 2007 году. Ее длина - около 15 метров, диаметр - 1,9 метра, стартовая масса - более 40 тонн. Ракетный комплекс позволяет осуществлять одновременный и одиночные старты ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до 7 узлов. "Синева" способна нести от четырех до восьми боевых блоков, а дальность ее полета составляет 8,3 тысячи километров. Ранее сообщалось, что ракета будет стоять на вооружении России как минимум до 2030 года.

0

49

Лишь бы сами себя не по убивали....

0

50

«Булава» полетела

В субботу ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» успешно выполнил испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», впервые запущенной на максимальную дальность – из Белого моря в район Тихого океана, сообщил в субботу утром ИТАР-ТАСС официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России.

Этот запуск ракеты «Булава» стал шестнадцатым по счету, пуск ракеты произошел в полвосьмого утра, добавил представитель Минобороны.

В предыдущий раз «Булаву» запустили с того же «Юрия Долгорукого» 28 июня, также удачно. До этого в 50% испытаний пуски оказывались провальными, что вызвало вопросы о дальнейшем существовании проекта.

Только семь запусков ракеты стали успешными, хотя они начались еще в 2004 году. Первые три раза процесс запуска шел нормально, но потом произошел провал. Из четвертого по двенадцатый пусков «Булавы» удачным был признан только один, во время двух пусков задачи были выполнены частично. Пуски «Булавы» были приостановлены на десять месяцев. В 2010 году вновь состоялись два удачных запуска «Булавы», еще один успешно прошел в 2011 два месяца назад.

Планируется, что до конца 2011 года в рамках завершающегося этапа испытаний Минобороны запустит ракету еще четыре раза.

В марте 2011 года при подготовке к пускам 2011 года генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов заявлял, что испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» могут закончиться в 2011 году, а в 2012-м она может быть принята на вооружение Российской армией.

0

51

Путин: все оставшиеся контракты по гособоронзаказу-2011 будут подписаны 9 ноября

Премьер-министр Владимир Путин велел завершить работу по подписанию всех контрактов по гособоронзаказу в среду, 9 ноября. Об этом он сказал на Всероссийской конференции транспортников. Сейчас у Минобороны не заключены с Объединенной судостроительной корпорацией семь контрактов по гособоронзаказу-2011. Как ранее говорил временно исполняющий обязанности директора департамента Минобороны по обеспечению государственных оборонных заказов Андрей Вернигора, в среду будут подписаны пять контрактов. Два контракта связаны с проектированием ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 955 «Борей» и атомной подводной лодки проекта 885 «Ясень». В двух других контрактах отражено как проектирование, так и строительство еще одного стратегического ракетоносца проекта «Борей» и еще одной подлодки проекта «Ясень». Пятый контракт, скорее всего, связан со строительством транспортного корабля снабжения для российского ВМФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

Путин также сообщил, что Россия будет наращивать группировку подводных лодок на Северном морском пути. «9 ноября на “Севмаш” приходят новые боевые подводные лодки с морских испытаний, и мы будем, разумеется, наращивать свою группировку и, безусловно, обеспечим безопасность страны на северном направлении»

0

52

Летающая сперма

В США проходят испытания шпионского летательного аппарата «Argus One». Назван он в честь древнегреческого многоглазого, всевидящего великана, но за специфический вид уже получил прозвище «летающая сперма».
«Argus One» напоминает гигантский фаллос. А где член, там и сперма. Поэтому кличка новейшего летательного аппарата, сделанного для Пентагона, сама просилась на язык. Эротическая форма для «летающей спермы» выбрана неспроста. По уверению создателей, такое устройство обладает редкостными аэродинамическими качествами и в любую погоду способно выполнить задание. А планы у [американцев] в мундирах далеко идущие, то бишь летящие.

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0220/43/503f24f65cc6c3d673e10722ac733643.jpg
На летающий американский «фаллос» у нас наверняка найдётся надёжный «презерватив»

На высоте до 6100 метров «Argus One» станет практически незаметно для радаров противника барражировать над его территорией. А под брюхом «пениса» сотни высокотехнологичных сенсоров и камер, словно глаза всевидящего великана Аргуса, примутся прощупывать каждую пядь земли. Их общий вес 13,5 кг, и они реализуют концепцию «глаз в небе».

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0220/5d/451975058d91b4d49681251a28b85f5d.jpg
«Argus One» поднимает на высоту 6100 м 13,5 кг шпионской аппаратуры

0

53

Летающая сперма

Это наверное самое эффективное шпионское оборудование. Пока сторожевые будут кататься по полу со смеху агрегат будет выписывать круги вокруг вражеской военной базы и производить фото-видео съемку. Так и вижу патриотические промо ролики http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

54

По мнению американского (!!!) портала Global Firepower Россия на втором месте по обороноспособности среди всех стран мира. США естественно на первом. В общем, нам будет чем ответить, даже не сомневайтесь. В лоб США Россию никогда не пробьет.

0

55

Белый написал(а):

По мнению американского (!!!) портала Global Firepower Россия на втором месте по обороноспособности среди всех стран мира. США естественно на первом. В общем, нам будет чем ответить, даже не сомневайтесь. В лоб США Россию никогда не пробьет.

Я об это говорил, ещё пол года назад... и на этом форуме тоже. (ну это я так, похвастать :) )
А вообще приятно осознавать, что есть кем, и чем врагов бить.

0

56

Валерий 7.11, Белый, немцы тоже перед нами в Испании дурачка включали.

0

57

Капитан написал(а):

Валерий 7.11, Белый, немцы тоже перед нами в Испании дурачка включали.

Не врубаюсь, ты о чём... какого дурочка?

0

58

Это наверное к тому,что немцы в 41ом до Москвы дошли.

0

59

бер написал(а):

Это наверное к тому,что немцы в 41ом до Москвы дошли.

Французы тоже дошли. Но тем не менее...

Сравнение вооруженных (и не только) сил США и России, данные на 2011 год, данные с того же портала (см. выше), источники данных смотрите на самом портале, где стоит знак (?) - там я не стал переводить, поскольку не уверен в верности своего перевода в тех случаях, потому оставил оригинал, дабы не искажать, bbl - баррель нефти:

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/7/upload/3ed41b6c.jpg

Небольшой комментарий от себя: Россия очень правильно делает, что создает большие резервы. Например, америкосы понастроят сейчас авиации, у них деньги кончатся, придется авиацией пользоваться. У нас есть резерв, можно без труда пустить его на ПВО. Да и применение авиации в условиях России как-то сомнительно. Тем более, что последняя последняя разработанная в России техника чаще всего превосходит американскую. Особенно в плане надежности.

Отредактировано Белый (01-03-2012 15:57:35)

0

60

Белый написал(а):

Да и применение авиации в условиях России как-то сомнительно.

Невозможно, я бы сказал... Это им не Ливия, тут хрен полетаешь... Наши лётчики асы, сшибут любого пид...са!

Ну и ПВО конечно...

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Политика » Оружие - факты, новости, новейшие виды и всё о нём>>