Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые изменения ПДД>>

Сообщений 41 страница 60 из 68

41

... уже по матерится хочется!... у нас город почти миллионный но пробки стали как в Москве!... я по роду свей работы езжу на такси раза два три в день (свой авто уже давно продал, нервов не хватило... (а где -то и средств))

Но клоню к тому, что пробки у нас в городе (Барнауле) тупо потому, что никто не мониторит ситуацию!... никто не проводит анализ, где следует установить например пешеходный светофор, или просто отрегулировать светофор... из-за этого я даже перестал уважать ГИБДД... почему не видят (это ведь их работа!), сами ведь дышат этой гарью каждый день!...

... два барана помяли крыло на каких ни будь старых джипах, а я из -за этого должен в пробке сидеть и дышать выхлопами... полный пэ!! ....  http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif

Отредактировано Валерий_7.11 (07-08-2013 17:30)

0

42

А где щас пробок нет,или баранов?)))

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

43

бер написал(а):

А где щас пробок нет,или баранов?)))

... на этом форуме наверно

0

44

Естественно нет.Бараны сейчас в пробках,а мы-то здесь.)))

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

45

Валерий_7.11 написал(а):

ГИБДД

Не они процедуры разбора ДТП придумывали.

Вообще, пробки возникают не из-за обилия автомобилей, а из-за 1-2% водителей. Бараны - создатели пробок, а не те, кто в них стоят. Причем речь не только о ДТП. Дико раздражает, когда 2 крашенные курицы разъехаться не могут, а остальные участники движения их ждать обязаны.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

46

... я о чём речь веду... если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные),  или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...

Но они ГИБДДэшники озабочены тем, чтоб мне штраф выписать за ремень! ... или за барана пешехода, который ломиться в одного останавливая целую колонну машин... а за ним следующий такой же баран... (вместо того чтоб эти бараны перебегали кучками).... и всё это заслуга ГИБДДэшников которые приучают водителя пропускать не группу а одного человека...
Суть в том, что я уже как года 2-3 не имею машины но страдаю от этой же ситуации как любой водитель...

0

47

бер написал(а):

Естественно нет.Бараны сейчас в пробках,а мы-то здесь.)))

А может ты находясь сейчас в пробке с мобилы пишешь http://s09.radikal.ru/i182/1005/6e/44e8b1d40f2d.gif
Скажи во Владике реально из Артёма до госпиталя доехать менее чем за два часа в будни в раб время и даже не в часы пик?
А принято-ли во Владике пропускать выезжающих из дворов?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

48

Валерий_7.11 написал(а):

... я о чём речь веду... если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные),  или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...
Но они ГИБДДэшники озабочены тем, чтоб мне штраф выписать за ремень! ... или за барана пешехода, который ломиться в одного останавливая целую колонну машин... а за ним следующий такой же баран... (вместо того чтоб эти бараны перебегали кучками).... и всё это заслуга ГИБДДэшников которые приучают водителя пропускать не группу а одного человека...
Суть в том, что я уже как года 2-3 не имею машины но страдаю от этой же ситуации как любой водитель...

И правильно озабочены. Во-первых, переходить дорогу, останавливая целую колонну машин, можно только на пешеходном переходе. Если бы пешеходы не могли этого делать, то они бы вообще не могли переходить дороги без травм. Во-вторых, пристегнутый ремень - твоя же безопасность. Если они не станут этого делать, то 99% дегенератов в нашей стране не будут пристегиваться вообще. Они передохнут и дальше что? Кто будет грузчиками работать? На заводах? Ты? Не думаю. Во-вторых, организовать "малой кровью" невозможно в принципе. Даже если на улице 3 машины, а один из водил - тупая курица, тогда остальные две машины будут точно так же стоять в этой мини-пробке. К тому же лично я знаю где и в какое время у меня в городе пробки и всегда знаю путь, по которому в то или иное время надо ехать, поэтому никогда в пробках не стою. А до стада, которое гурьбой ломится в один единственный проход, вместо того, чтобы пару метров обойти и зайти в другую дверь, мне вообще как-то дела нет. Пусть стоят, я только за.

К тому же, нафига кому-то мониторить? Почему бы не купить навигатор или по крайней мере не выйти в интернет? Карта с индикаторами загруженности дорог у вас в Барнауле есть, у нас в Архангельске есть, в чем проблема то? Купить навигатор за копейки? Там кстати достаточно иметь смартфон или планшет, чтобы навигация была. Или просто людям хочется в пробках постоять, потому что они спешат и у них нет 2 минут выйти в интернет? В поисковике напиши Навител.Пробки и поймешь о чем я.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

49

Белый, ты гений... даже жить захотелось! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

... однако надо подымать цены на бензин, и налоги на подержанное авто, чтоб машин было меньше.... ну а про то как ты красиво пробки объезжаешь, я просто не верю....

0

50

Валерий_7.11 написал(а):

если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные),  или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...

думаю, что подобные посты в ГИБДД имеются, просто работающие на них люди ни хрена не делают. иначе для чего нужны все эти видеокамеры на дорогах, если их никто не мониторит.

Валерий_7.11 написал(а):

налоги на подержанное авто, чтоб машин было меньше

вообще надо запретить ввоз автохлама из за границы. всё, что старше, скажем, пяти лет, пусть остаётся на родине.

Валерий_7.11 написал(а):

надо подымать цены на бензин

во-первых, народ не поймёт, так как мировые цены на нефть падают из-за троллинга рынка китайцами. во-вторых, из первого пункта результирует, что внешний спрос, а соответственно и цены, нужно наращивать уменьшением объёмов нефти, предлагаемых для экспорта, а это возможно либо снижением добычи, либо увеличением внутреннего потребления. подобного рода фокусы обычно любит выкидывать ОПЕК, и если Россия начнёт делать то же самое, то скорее всего эта группёшка во главе с союзнической американцам Саудией вступит в бой, что также нужно учитывать, поскольку Саудия на втором месте в мире по добыче нефти. кстати, первое место по запасам нефти в мире у Венесуэлы, и Россия вполне могла бы использовать хорошие отношения с этой страной для троллинга нефтяного рынка. но у нас правительство слишком неповоротливое, в добавок к этому в его составе имеются разного рода западники, латентно отстаивающие интересы США/Запада и мешающие как следует развернуться в Латинской Америке. а Путин как-то потерялся во всём этом круговороте вокруг Сирии и разборками с Бараком Обмана, который то и дело кривляется как красна девица.

__________________________

Автомобильные номера поумнеют

Российские автомобильные регистрационные знаки будут оснащать специальными микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID). Соответствующее поручение дал глава правительства РФ Дмитрий Медведев. Об этом сообщает «РБК».

Речь идет о маркировке всех номеров специальными микросхемами, которые по запросу будут передавать записанный на них код посредством радиосигнала считывающему устройству. Некоторые типы меток будут способны хранить дополнительные данные, записывать принятые по радиоканалу данные во внутреннюю память и выполнять с хранимыми данными разнообразные операции.

Предполагается, что применение радиочастотных меток в автомобильных номерах позволит получать всю информацию о транспортном средстве и его перемещении. В настоящее время подобная технология распространена в розничной торговле и логистике. Предложения по использованию микрочипов с технологией RFID правительство обязано предоставить до 6 ноября 2013 года.

Отметим, что ранее сообщалось, что эксперимент по «вживлению» электронных чипов в автомобильные номера начнется уже в 2014 году.

биг бразер будет наблюдать твою машинуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

51

Капитан написал(а):

Скажи во Владике реально из Артёма до госпиталя доехать менее чем за два часа в будни в раб время и даже не в часы пик?
А принято-ли во Владике пропускать выезжающих из дворов?

Пошутил я,конечно люди стоящие в пробках не виноваты.Виноваты бараны эти пробки создающие.А насчёт выезжающих из дворов,тут ведь от человека зависит.Если пробка,то пропустят,а если поток двигается,то сомнительно.Приходиться выдавливаться,так же и перестраиваешься. Иначе тебя не замечают.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

52

Проверка на алкоголь: важные изменения

Правительство РФ подготовило новый документ, который меняет порядок освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Документ уже направлен на согласование, в том числе в Министерство здравоохранения, сообщает «Российская Газета».

Главное новшество заключается в обязательном проведении проверки на алкоголь водителя, попавшего в ДТП с пострадавшими. До сих пор водитель, попавший в аварию, даже если в ней пострадали люди, мог избежать проверки на трезвость, ведь для неё у инспектора должны были быть веские основания. Новый порядок устанавливает безапелляционное требование.

У водителя остается также право отказаться от медосвидительствования, однако это влечет за собой такие же последствия, как если бы автомобилиста определили как пьяного. В случае отправки водителя на медосвидетельствование, как и раньше, надо будет составлять протокол о направлении. Но есть и исключения. В случае если водитель ранен и доставлен к медикам с места ДТП, освидетельствование может проводиться без протокола.

Впрочем, сказанное выше касается только случаев с пострадавшими. Однако нельзя забывать — случай, когда водитель был один в машине и, к примеру, врезался в столб и пострадал только сам, считается также аварией подобного типа.

0

53

FreeThinker написал(а):

Новый порядок устанавливает безапелляционное требование.

... тупили, что этого не сделали раньше... наконец то.

FreeThinker написал(а):

Впрочем, сказанное выше касается только случаев с пострадавшими. Однако нельзя забывать — случай, когда водитель был один в машине и, к примеру, врезался в столб и пострадал только сам, считается также аварией подобного типа.

... классика жанра, которая просто радует душу...

0

54

Валерий_7.11 написал(а):

... тупили, что этого не сделали раньше... наконец то.

может быть просто ждали, пока можно будет залатать все дыры, мешающие деятельности работников ДПС. для которых данные обязанности проверки открывают обширные возможности. впрочем, об этом я подробнее напишу на днях.
по логике и содержанию нововведение, естественно, нужное. только вот зачем правительство отменило "нулевое промилле", мне не совсем ясно.

0

55

... Белый... что-то озаботил ты меня вот этим своим постом.... и я продолжу по нему, особенно видя как каждый день на дорогах бьются и стоят... создавая всё те же пробки...

Белый написал(а):

И правильно озабочены. Во-первых, переходить дорогу, останавливая целую колонну машин, можно только на пешеходном переходе. Если бы пешеходы не могли этого делать, то они бы вообще не могли переходить дороги без травм.

... во первых, пешеходы должны переходить группами, а не так, что один деятель останавливает десятки автомобилей не спеша прогуливаясь... и эти десятки машин целыми днями портят воздух, и так каждый день... например у нас у торгового центра "Огни" ... и позволь сказать, что я не собираюсь из-за какао-то пешехода барана, (который вдруг узнал правила ПДД), дышать выхлопными газами... я моя семья мои дети... лучше пусть этого клоуна раз задавит, чем я всю жизнь ради таких буду портить себе здоровье...

Белый написал(а):

Во-вторых, пристегнутый ремень - твоя же безопасность.

... да? ... я знаю кучу случаев причём реальных из уст участников
этих событий... где если бы был пристёгнут ремень, то была бы смерть ... после аварии... те же таксисты (с которыми я нет нет да поговорю) рассказали не мало таких случаев...

Белый написал(а):

Не думаю. Во-вторых, организовать "малой кровью" невозможно в принципе.

... это с чего же? ... ты знаешь такси "Максим" ... так вот у них диспетчерская служба рулит и всё прекрасно работает... Нашему же городу предлагали Новосибирцы диспетчерскую службу по орг. движения, но администрация отказалась... да и просто элементарно отрегулировать светофоры...

Белый написал(а):

К тому же лично я знаю где и в какое время у меня в городе пробки и всегда знаю путь, по которому в то или иное время надо ехать, поэтому никогда в пробках не стою.

... знаешь по чему я тебе не верю... судя по карте Архангельска, он весь изрезан рекой... соответственно имеет кучу мостов... и на этих мостах все стоят в пробках, и ты в том числе... 

Белый написал(а):

К тому же, нафига кому-то мониторить? Почему бы не купить навигатор или по крайней мере не выйти в интернет? Карта с индикаторами загруженности дорог у вас в Барнауле есть, у нас в Архангельске есть, в чем проблема то? Купить навигатор за копейки? Там кстати достаточно иметь смартфон или планшет, чтобы навигация была. Или просто людям хочется в пробках постоять, потому что они спешат и у них нет 2 минут выйти в интернет? В поисковике напиши Навител.Пробки и поймешь о чем я.

... неужели наши Барнаульцы, тупей ваших Архенгельцов... или даже Архангелов...

Отредактировано Валерий_7.11 (26-08-2013 23:14)

0

56

Водителей ждут новые правила проверки на пьянку

МВД направило в правительство новые правила проверки водителей на состояние опьянения.

Нетрезвым будет считаться водитель, в литре выдыхаемого воздуха которого выявлено более 0,16 мг спирта. Такая норма уже прописана в КоАПе и действует с 24 августа, однако для работы с водителями ГИБДД применяет собственные правила, которые нужно тоже изменить. Кроме того, согласно документу, для проведения медосвидетельствования после аварии теперь не понадобится разрешения инспектора.

Направленный в правительство документ вносит изменение в постановление правительства РФ №475 от 2008 года, которым утверждены «Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов». Согласно поправкам, подготовленным в МВД, «факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха».

По действующим правилам инспектор направляет водителя на проверку при наличии одного из признаков опьянения: запаха алкоголя изо рта, неустойчивости позы, нарушения речи, изменения окраски кожных покровов лица или поведения, «не соответствующего обстановке». Если гражданин соглашается пройти тест, в присутствии двух понятых составляется протокол об отстранении его от управления машиной, после чего проводится проверка с помощью мобильного алкотестера, который выдает специальный чек с результатами. Далее составляется акт освидетельствования: если водитель пьян, то материалы направляются в суд (он определяет срок лишения прав), если трезв — автовладельца отпускают. Водитель может не согласиться с результатами проверки — тогда его направляют уже на медосвидетельствование к врачу. Автомобилист может отказаться от обоих видов тестов — за это его лишают прав в суде.

Норма о 0,16 мг была введена в новой редакции КоАПа, которая вступила в силу 24 августа. Однако инспекторы при работе с водителями руководствуются правилами, которые определены постановлением №475: согласно пока еще действующей версии документа, пьяным считается водитель с любым, отличным от нуля, содержанием алкоголя в крови. Как пояснили «Ъ» в ГИБДД, поскольку пока правила и КоАП противоречат друг другу, то инспекторы руководствуются законом. Как только новая редакция постановления будет подписана премьером, документ будет приведен в соответствие с КоАПом.

Отметим, что новая редакция правил также меняет ряд процессуальных моментов. В частности, раньше пункт 9 гласил, что акт освидетельствования составляется только в случае «выявления наличия абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе», но теперь это будет делаться в любом случае. Акт не будут составлять только в том случае, если водитель отказался от проверки. Кроме того, раньше если водителя доставляли в больницу после ДТП, то для медосвидетельствования нужен был протокол о направлении на освидетельствование от инспектора ГИБДД. Теперь такой протокол не нужен — водителя могут проверить в больнице сразу, без лишних формальностей.

(с) Иван Буранов

0

57

Главные изменения за 2013 год

2013 год уже закончился. Чем он нам запомнился? Ведь если оглянуться назад, то окажется, что в жизни автомобилистов изменилось многое. Например, в январе была поставлена последняя точка в эпопее с отменой доверенностей. Гаишники перестали их требовать еще в ноябре 2012, но лишь с 2013 года КоАП приведен в соответствие с Правилами (в настоящий момент доверенность необходима только для регистрации автомобиля, прохождения техосмотра, получения выплаты по ОСАГО и при пересечении границы).

http://i3.imageban.ru/out/2014/01/03/a2f13a0e22dd2cb4308239f3c003a993.jpeg

А еще в 2013 году в действие вступили новые правила регистрации автомобилей. Отныне машину больше не надо снимать с учета при продаже, время регистрации авто должно по идее сократиться до 1 часа. Решена и проблема с воровством номеров — в случае кражи или утери регистрационных знаков водитель может просто сделать дубликат номеров. Причем не в ГИБДД, а в любой коммерческой организации (естественно, которая имеет необходимые лицензии). Плюс, в 2013 году автомобиль официально разрешили регистрировать в любом отделении ГИБДД вне зависимости от места жительства!

http://i3.imageban.ru/out/2014/01/03/a8529b52b275234fe9bac7c8790d7ba7.jpeg

Но и это еще не все. Именно в 2013 году вновь вернулись «разрешённые промилле». Сейчас они называются «погрешностью алкотестера» и составляют 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха.

А с 5 ноября 2013 года в России вступили в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые ввели новые категории и подкатегории в водительских удостоверениях. Помимо привычных «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DЕ», в водительском удостоверении появилась новая категория «М» — мопеды и скутеры. Также разрешили сдавать экзамены на машине с «автоматом». Правда, есть один нюанс — закон формально уже работает, но фактически еще нет! Оказывается, наши доблестные чиновники не успели разработать необходимые программы для обучения водителей.

http://i3.imageban.ru/out/2014/01/03/ce2a0af9fd4a341a8a404b55387fb5db.jpeg

Однако в 2013 году были и неприятные новости. Так, отныне в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только заново сдав теоретический экзамен. Кроме того, в КоАП появился такой термин, как «повторное нарушение». Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев. Плюс, в 2013 году вырос минимальный штраф — сейчас он составляет 500 рублей.

http://i3.imageban.ru/out/2014/01/03/b3b3f4b6ba579ec31f0f9889b6272fb2.jpeg

А еще в 2013 году были изменены штрафы за превышение скорости, да и сама градация нарушений стала другой: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»). Причем отныне можно совершенно безнаказанно превышать скорость на 20 км/ч.

При превышении на 20-40 км/ч штраф составит 500 рублей.
40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.
Превышение на 60-80 км/ч. Тут все уже серьезней. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

0

58

Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения

Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уточняется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Текст постановления сегодня размещен на сайте кабмина РФ.

Документом изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещен», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.

Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.

Кроме того, постановление обязывает водителей мопедов предоставлять сотрудникам госавтоинспекции МВД России водительских удостоверений в соответствии с принятым решением о необходимости наличия таких документов, сообщает ИТАР-ТАСС.

0

59

Новые ПДД: водителям разрешат уезжать с места аварии

Соответствующие поправки сейчас проходят согласование в министерствах

В новой редакции Правил дорожного движения действия водителей в каждой возможной аварийной ситуации будут прописаны отдельно и пошагово, как инструкция. Об этом сегодня сообщает Российская газета.

Сегодня ПДД рассматривает только две возможные ситуации, когда водитель может уехать с места ДТП:

Если в аварии столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии;

При тех же условиях,но если оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, также можно разъехаться без вызова ГИБДД. Только предварительно надо заполнить извещение, которое предназначено для страховой компании.

Теперь же появится третий вариант, как обойтись без вызова сотрудников ГИБДД: «при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции». То есть, если машина врезалась в дерево или участники инцидента договорились полюбовно (например, на месте урегулировав ущерб), можно будет совершенно легально покинуть место ДТП, не опасаясь лишиться водительского удостоверения.

Если же оформлять ДТП нужно (водители не договорились, кто виноват, или одному из них просто нужна справка для возмещения ущерба по каско), а столкнувшиеся машины мешают движению, новые ПДД разрешат передвинуть транспортные средства при условии, что водители зафиксируют «на фото или видео расположение машин в результате ДТП с привязкой к объектам инфраструктуры, следы и предметы, имеющие отношение к аварии, и сами повреждения автомобилей». Даже если имеются пострадавшие.

Кстати, отдельно оговаривается помощь пострадавшим. Если сейчас отвезти раненого в больницу решаются немногие участники ДТП (опять же опасаясь лишения прав), то скоро водитель сможет доставить пострадавшего на своей машине в ближайшую больницу, при этом сообщив свою фамилию, регистрационный номер автомобиля, и предъявив документ, удостоверяющий личность. После этого автомобилист совершенно законно вернётся на место ДТП, где сможет дождаться сотрудников ГИБДД.

Документ уже прошел общественные слушания и согласован с большинством заинтересованных ведомств. Планируется, что новая редакция Правил дорожного движения начнёт действовать 1 июля. А пока дорожно-транспортные происшествия нужно оформлять по-старому.

0

60

В ПДД появится новый дорожный знак

Уже осенью в России могут разрешить поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Но только в том случае, если установлен новый специальный знак

Уже к 1 октября 2014 года в российских ПДД и ГОСТах могут закрепить новый дорожный знак, который будет официально разрешать поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Речь идет о небольшой табличке — зеленой стрелке с подписью «Уступи всем, и можно направо», — которая устанавливается на светофоре.

http://i1.imageban.ru/out/2014/06/22/874571956afaf4b965d1ab3bad05d43c.jpeg

Как отмечают активисты, с момента эксперимента, который стартовал на 13 перекрестках в Москве, Московской и Белгородской областях, прошел год, и он был признан успешным. За время проведения испытаний на указанных перекрестках не было зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента. В апреле инициативу разрешить поворачивать направо на горящий красный свет, поддержало также министерство транспорта России.

По данным организации, поворот направо на красный свет позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, а также сокращает время в пути и расход топлива. Кроме того, небольшой знак обходится гораздо дешевле установки дополнительной поворотной секции, которая также требует многочисленных согласований.

«Мы шли к принятию этого проекта на федеральном уровне около трех лет. Первоначально эксперимент проводился в трех местах: Москва, Белгород и Московская область. Эксперимент прошел успешно, за время его действия не было зафиксировано ни одно ДТП. Поэтому установку знака одобрили на федеральном уровне, уточнив, что уже с 1 октября он должен появиться на перекрестках.

Однако о его внешнем виде до сих пор ничего не говорилось. То есть это открытый вопрос, который мы еще будем обсуждать. Пока знак представляет из себя табличку белого цвета с надписью «Уступи всем, и можно направo». Каких либо претензий по поводу внешнего вида знака до сих пор не возникало», — рассказал  руководитель центра Probok.net Александр Шумский.

Отметим, что поворот направо при включенном красном свете уже давно используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Южной Корее и Украине.

0