Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые изменения ПДД>>

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

FreeThinker написал(а):

Уже осенью в России могут разрешить поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Но только в том случае, если установлен новый специальный знак

Хм... В Латвии такое давно есть, только у нас установлены на светофорах дополнительные боковые секции (где таких секций нет - нельзя поворачивать на красный)...

Подпись автора

Такiя вотъ дѣла...

0

62

Anzhey написал(а):

Хм... В Латвии такое давно есть, только у нас установлены на светофорах дополнительные боковые секции (где таких секций нет - нельзя поворачивать на красный)...

лично я против. красный, значит стоп. разрешение поворачивать на красный свет только создаёт лишние проблемы пешеходам, ибо культура вождения развита далеко не у каждого водителя.

0

63

Новый закон: ездишь пьяным — сядешь в тюрьму

Комитет Госдумы рекомендовал к принятию ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии

В России могут ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал Комитет по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно новому законопроекту, ответственность увеличится за случаи повторного вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В этом случае водителя будут судить уже не по КоАП, а по Уголовному кодексу. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период.

А если ДТП с участием пьяного водителя повлекло гибель кого-либо из участников движения, ответственность будет еще больше! В случае, если погиб один человек, — лишение свободы на срок от 2 до 7 лет, если же погибших двое и более — на срок от четырех до девяти лет. Одновременно в Уголовном кодексе РФ будут продублированы предусмотренные в КоАП РФ нормы о критерии состояния опьянения.

Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России»:

«Как это ни парадоксально, я думаю, что этот закон осложнит борьбу с пьянством. Этот закон потребует больших процессуальных гарантий для самих водителей. Например, сейчас водителя можно легко отправить на медицинское освидетельствование. За отказ от него полагается административное взыскание. А если после введения закона водитель откажется? Это будет уже уголовное наказание? Это как-то слишком. Далее - для проверки человека на опьянение сейчас серьезных оснований не требуется. В случае уголовного наказания они будут нужны. Кроме того, сам процесс оформления усложнится - человек будет ждать адвоката, требовать свидетелей. И это может привести даже к тому, что пока все процедуры будут исполняться, алкоголь весь может выветриться.
Второй момент - сейчас у нас законы за езду в пьяном виде уже и так ужесточены до предела. Но практика показала – «репрессии» еще больше ухудшили ситуацию. Прошло полгода после ужесточения штрафов, а автомобильная статистика еще больше ухудшилась. По ДТП, по езде в пьяном виде, по смертности. Поэтому прямой связи между жестокостью наказания и безопасностью езды нет.

В-третьих, это может привести к еще большему ухудшению коррупции на дорогах. Уже сейчас каждый второй водитель уходит от ответственности за езду в пьяном виде. Введение уголовного наказания приведет к тому, что эта статистика еще ухудшится - взятки станут больше, а водители будут откупаться чаще. У нас нет системы неотвратимости наказаний, как это получилось сделать, например, с превышением скорости - едешь, стоит камера, и почти все снижают скорость. Инспектор же, в отличие от камеры, так беспристрастно нарушения не фиксирует. Кроме того, у нас инспекторы ДПС и так не всегда грамотно подходят к оформлению административных нарушений, а что будет в случае уголовных?».

Отметим, что сейчас за вождение в нетрезвом виде нарушителю грозит лишь административная ответственность: штраф 30000 рублей с лишением [реклама] управления на срок от 1,5 до 2 лет, а при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением [реклама] управления на 3 года и отстранением от управления ТС.

Похмелкин.. какая эпичная фамилия, да ещё и в темуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

64

В России появится новый дорожный знак

Власти задумались над введением новых ограничений для автомобилей с грязным выхлопом

В скором времени в российских ПДД может появиться новый дорожный знак, вводящий ограничения на движение автомобилей с грязным выхлопом. Соответствующие поправки были разработаны Минтрансом. Об этом сообщает «Коммерсант».

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/17/7d1c961c2ff4916fb30f03da1170cfa8.jpeg

Согласно тексту документа, в России появится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Подобные территории будут обозначаться специальными табличками и на них будет запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение будет сделано для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.

Как поясняют в Минтрансе, знак и поправки ПДД разработаны для того, чтобы в районах с неблагоприятной экологической обстановкой можно было применять ограничения. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин невозможно. Тем не менее, по состоянию на 1 января 2014 года почти половина всего легкового автопарка России (17 млн автомобилей) относится к классу «Евро-0» и «Евро-1», еще 5,1 млн машин — к классу «Евро-2». В Москве автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1» примерно треть — около 1 млн.

Стоит отметить, что идея ограничить въезд в центр неэкологичного транспорта не нова. К примеру, в Германии существует знак, круглосуточно ограничивающий въезд автомобилей, не соответствующих требованиям, а, например, в Дании указатель действует только на грузовые дизельные машины грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Вероятнее всего, если поправки примут, впервые новый знак появится в Москве, хотя власти пока что открещиваются от подобных планов. Тем не менее и без знака начиная с 2015 года в пределах МКАД запретят движение грузовиков с двигателями ниже «Евро-2».

0

65

Новый закон: водительских прав будут лишать на 20 лет

Депутаты хотят ввести дополнительную ответственность для тех, кто в нетрезвом виде допустил ДТП с пострадавшими

Депутаты Госдумы вновь вернулись к обсуждению наказания для пьяных водителей. На этот раз дополнительную уголовную ответственность хотят ввести для тех, кто в нетрезвом виде сел за руль и допустил ДТП с погибшими. Согласно новому законопроекту, таких водителей предлагается, в дополнение к существующему наказанию, лишать прав на срок до 20 лет, сообщают «Известия».

Поправки предлагается внести в статью 264 Уголовного кодекса «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Так, в случае причинения пострадавшему тяжких телесных повреждений предлагается лишать нетрезвого виновника аварии прав управления ТС на срок от двух до пяти лет. В случае причинения смерти человеку — от пяти до десяти лет, двух и более лиц — от десяти до двадцати лет.

По словам автора законопроекта Алексея Журавлева, на подобный шаг его подтолкнул ряд громких ДТП, в том числе, с участием региональных депутатов. «По-хорошему надо пожизненно лишать прав за то, что пьяный водитель насмерть сбил пешеходов или допустил другое ДТП со смертельным исходом и по его вине погибли люди, но к сожалению нет такой международной практики. И мы исходим из того, что предлагаем ввести максимально большой срок за это злодеяние», — пояснил Журавлев.

Сергей Радько, адвокат Общественного движения «Свобода выбора»: «Сейчас за подобные ДТП предусмотрено уголовное наказание сроком до девяти лет лишения свободы. Не думаю, что 20 лет без прав смогут что-то изменить. Ну, во-первых, кто хочет – тот и будет продолжать ездить без прав любыми способами. А, во-вторых, смогут ли эти 20 лет серьезно повлиять на водителя? Нет. Здесь нужны другие меры. Вот в Белоруссии, например, за ДТП, которое привело к гибели человека, конфискуют само транспортное средство. Это куда действеннее».

0

66

За «пьяную езду» — в тюрьму: закон одобрен

С 1 июля следующего года за «пьяную езду» можно будет получить до двух лет лишения свободы

Сенаторы одобрили документ, ужесточающий наказание для тех, кто садится нетрезвым за руль. Отныне, если в течение года водитель, уличённый в пьянстве за рулём, будет вновь пойман, его будут судить уже по Уголовному кодексу, а не по Кодексу об административных правонарушениях.

Сейчас за вождение в нетрезвом виде и отказ от медосвидетельствования грозит лишь административная ответственность — штраф в 30 тысяч рублей и лишение прав на срок от полутора до двух лет. В случае повторного нарушения максимальный штраф увеличивается до 50 тысяч рублей, а срок лишения прав — до 3-х лет.

Злостных нарушителей-рецидивистов, как сообщает«Российская газета», сенаторы предлагают наказывать особенно строго. Поправки устанавливают уголовную ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Такое преступление будет наказываться штрафом от 200 до 300 тысяч рублей или в размере дохода проштрафившегося за период от одного до двух лет.

Также закон предполагает альтернативное наказание — обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же период. Наказание будет автоматически действовать и для тех, кто отказался проходить медицинское освидетельствование.

Если же произойдёт ДТП с летальным исходом по вине пьяного водителя, то лишение свободы предусматривается на срок от 2 до 7 лет. При этом в том случае, если погибли два человека и более, срок составит от 4 до 9 лет. Эти меры должны существенно улучшить печальную статистику: в ДТП на дорогах России ежегодно гибнут более 25 тысяч человек, более 250 тысяч получают травмы.

0

67

Водителям разрешили показывать и подглядывать

Водителям с сексуальнымми и психическими отклонениями не запретят садиться за руль

13.01.2015

Минздрав успокоил водителей, имеющих ряд психических и сексуальных отклонений: обнародованное в начале января постановление правительства не лишит их [реклама] управлять автомобилем. Документ определяет список психических расстройств, при наличии которых пройти медкомиссию не удастся, но оговаривает, что они должны диагностироваться в хронической форме и с тяжкими последствиями.

Во вторник в Минздраве РФ прояснили ситуацию с нашумевшим постановлением правительства, определяющим список психических и сексуальных расстройств и заболеваний, с которыми запрещено управлять транспортными средствами.

Вносить поправки пришлось в связи с положениями о медицинских противопоказаниях и ограничениях допуска к управлению транспортными средствами, которыми в конце 2013 года был дополнен закон о безопасности дорожного движения.

Подписанный 29 декабря документ появился на сайте правительства в разгар праздников – 6 января – и за несколько дней успел наделать немало шума.

Так, в перечень противопоказаний к управлению транспортными средствами попали такие психические расстройства и расстройства поведения, как транссексуализм, трансвестизм, фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, педофилия, клептомания и множество других.

Масла в огонь подлили федеральные СМИ, многие из которых не сумели толком разобраться в документе и лишь усилили опасения некоторых категорий граждан, в частности трансгендеров.

Во вторник в Минздраве РФ разъяснили, что подавляющему большинству потенциальных водителей, страдающих подобными отклонениями, бояться нечего.

«Как следует из указанного постановления правительства РФ, само по себе наличие психического расстройства или расстройства поведения не является противопоказанием к управлению транспортным средством, — заявил журналистам пресс-секретарь Минздрава Олег Салагай. —

Исключение составляет лишь наличие хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями».

Соответствующую приписку можно найти и в тексте постановления правительства.

«Доля пациентов с такими проявлениями психических расстройств в общих контингентах лиц, страдающих психическими расстройствами, невелика и зависит от конкретного заболевания», — добавил Салагай.

В частности, по его словам, в группе заболеваний «расстройства личности и поведения в зрелом возрасте» (коды МКБ-10 F60-F69) они составляют не более 1%.

«Степень выраженности психических расстройств у данной категории пациентов, а также необходимость применения психотропных лекарственных препаратов, существенным образом меняющих психические реакции, делают невозможным управление транспортным средством как источником повышенной опасности», — пояснил чиновник.

Он особо подчеркнул, что сексуальная ориентация человека не имеет к данным заболеваниям никакого отношения. «Сексуальная ориентация в соответствии с Международной классификацией болезней X (МКБ-10) не является психическим расстройством и расстройством поведения», — отметил представитель Минздрава.

Врач-психиатр Сергей Полятыкин также считает, что гражданам с определенными психическим расстройствами и отклонениями не предстоит превратиться в пешеходов.

«Здесь действительно речь идет только о тяжелых патологических случаях проявления таких отклонений, когда они могут быть опасны для самой личности или окружающих, — рассказал он «Газете.Ru». –

Конечно, если какой-то эксгибиционист на ходу будет демонстрировать окружающим половые органы, выдавать [реклама] такому человеку нельзя, его нужно лечить. Но надо понимать, что общий процент подобных случаев обострения среди людей с упомянутыми в постановлении отклонениями крайне невелик.

В основном это те, кто постоянно содержится в специализированных стационарах. А если человек ведет себя адекватно, трансгендер он или нет, фетишист он или эксгибиционист — это совершенно неважно, за руль он сядет без проблем».

Эксперт уверен, что опасения некоторых представителей сексуальных меньшинств по поводу того, что теперь они могут столкнуться с какой-либо дискриминацией со стороны медиков, ничем не оправданы.

«Психиатрия — штука очень тонкая, все эти вещи очень сложно однозначно фиксировать. Чтобы зафиксировать эту тяжелую форму с частыми обострениями, нужно вести длительное наблюдение, и врачи, как правило, связываться с этим не хотят: обосновать это порой трудно, да и пациенты начнут жаловаться, и будет больше проблем. Поэтому у нас чаще бывают случаи, когда справку о психическом здоровье получает человек, которому я ее просто побоялся бы выдавать, — отметил Полятыкин. –

Ну а кому нужно связываться с теми же транссексуалами? Только какой-то гомофоб, которого быстро вычислят и уволят. Все это пустые страхи нашего гей-сообщества».

Эксперт подчеркивает, что постановление правительства с медицинской точки зрения на практике ничего не изменило. «Я вообще не понимаю, зачем его выпустили. Может быть, в связи с какими-то другими законодательными актами, но по содержанию оно не вводит ничего нового», — заключил психиатр.

0

68

Медведев изменил правила дорожного движения

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которым вносится ряд изменений в Правила дорожного движения. Об этом во вторник, 7 апреля, сообщает пресс-служба кабинета министров.

Для организации дорожного движения вводятся новые знаки и технические средства. В частности, на дорогах будут установлены светофорные секции со встроенным красным сигналом либо красным контуром светофорного сигнала — в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора.

На улично-дорожной сети будут выделены диагональные пешеходные переходы. Линиями дорожной разметки будут обозначены зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначены места парковки для резидентов. Также предусмотрено обозначение островков безопасности.

Существующие дорожные знаки будут определять способы постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. Также будут введены обозначения, позволяющие велосипедистам использовать полосы для маршрутных транспортных средств.

Вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.

«Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», — отметили в правительстве.

Поправки были подготовлены Минтрансом во исполнение поручения кабинета министров.

0