У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Мир высоких технологий » Новости софта и технологий>>..а также их обсуждение


Новости софта и технологий>>..а также их обсуждение

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Фотонные кристаллы - новый тип оптической памяти

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images12/20140529_2_1.jpg
Всем известно, что большинство существующих высокоскоростных цифровых сетей построены на базе оптического волокна. Аппаратные средства, установленные на каждом из концов оптического кабеля, преобразуют оптические сигналы в электрические для определения пункта назначения каждого пакета и выполняют обратное преобразование для передачи пакета дальше по кабелю. Исследователи из японской телекоммуникационной компании NTT считают, что такая череда преобразований является расточительной тратой энергии и времени, которой можно избежать при помощи использования специализированных оптических узлов. И одной частью такого узла может стать оптическое устройство памяти с произвольным доступом (Random Access Memory, RAM), опытный образец которой имеет емкость в 115 бит и который состоит из структурированной матрицы фотонных кристаллов, каждый из которых может хранить в себе импульс света определенной длины волны.

Фотонные кристаллы состоят из многослойных полупроводниковых материалов. Структура этих кристаллов, точнее, ширина, длина и толщина слоев полупроводниковых материалов, должна быть выдержана сочень высокой точностью, именно эти параметры определяют то, как фотонный кристалл взаимодействует с фотонами света. Используя различные виды структуры фотонных кристаллов, можно добиться того, что они будут выборочно блокировать или пропускать свет только в определенном узком диапазоне длины волны.

В предыдущих исследованиях ученые использовали фотонные кристаллы для "сохранения" света. Фотонный кристалл, настроенный на определенную длину волны, поглощает импульс света и переходит в высокоэнергетическое состояние, которое постоянно "подпитывается" слабым светом из дополнительного источника. Более интенсивный импульс света заставляет кристалл излучить тот импульс, который был записан в него до этого времени, а сам кристалл при этом переходит в низкоэнергетическое состояние.

Вышеописанный эффект идеально подходит для создания битов оптической памяти. Если в фотонном кристалле содержится импульс света, то при повторном его освещении он излучит достаточно сильный свет, что может быть интерпретировано как логическая 1. Если в кристалле не содержится записанный ранее импульс света, то его вторичное излучение будет слабым, что можно интерпретировать как логический 0. А отключение света "подпитки" просто стирает всю записанную в кристалл информацию.

Так как фотонные кристаллы могут быть настроены только на определенную длину волны, ученые создали из них матрицу, каждый кристалл которой реагирует на свет своей определенной частоты, беспрепятственно пропуская фотоны света с другой частотой. При прохождении света через такую структуру обязательно найдется кристалл, который поглотит этот свет или под его влиянием выдаст наружу записанную в него ранее информацию. Исследователи создали фотонные кристаллы, используя череду слоев соединения индия-галлия-мышьяка-фосфора и индия-фосфора. Это позволило им создать 31 бит памяти, способный хранить свет с определенной длиной волны. Промежуток между длинами волн света, хранимого в соседних кристаллах, составляет 0.9 нанометра. Использование такой же структуры, созданной уже на кремниевом основании, позволило улучшить параметры оптического устройство, которое стало иметь емкость в 115 бит при полосе разделения бит в 0.23 нанометра.

Конечно, сотня бит не являются впечатляющей величиной на сегодняшний день. Но ученые считают, что объединив такие устройства оптической памяти с оптическими коммутаторами, можно создать двухмерную и трехмерную матрицу памяти, которая будет иметь любой необходимый объем. Процессы чтении и записи информации в биты оптической памяти протекают достаточно быстро и они производятся при помощи импульсов света, длительностью порядка 100 пикосекунд.

Отрицательной стороной оптической памяти на основе фотонных кристаллов является то, что для ее функционирования требуется достаточно большое количество энергии. Процессы чтения, записи и "подпитки" фотонных кристаллов требуют световой энергии, что приводит к тому, что 28-битная память потребляет около 150 микроватт энергии, количество которой увеличивается по сложной зависимости при увеличении количества бит памяти. Если ученым не удастся решить проблему энергопотребления оптической памяти на фотонных кристаллов, то ее использование будет оправдано лишь в очень редких случаях.

0

42

Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию

25.06.2014

На чемпионате мира по программированию среди студентов ACM ICPC (ACM International Collegiate Programming Contest) победила команда из России, сообщает официальный сайт Минкомсвязи. Первое место досталось Санкт-Петербургскому государственному университету.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял второе место. Третьим стал Пекинский университет, а четвертым — Национальный университет Тайваня. Вся первая четверка получает золотые медали. Также в десятку вошли команды Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Команда, занявшая первое место, объявляется чемпионом и получает Кубок чемпиона мира и вознаграждение в размере 12 тысяч долларов. Каждая из трех других команд, завоевавших золотые медали, получит по шесть тысяч. Команды, ставшие серебряными медалистами, получат вознаграждение в размере трех тысяч. Награда бронзовых призеров – полторы тысячи.

Финал чемпионата мира по программированию в этом году проходил в Екатеринбурге на базе Уральского федерального университета (УрФУ). Это уже второй год подряд, когда Россия стала хозяином финала чемпионата. В последнем этапе приняли участие 122 команды (в прошлом году участников было на два меньше), в том числе 12 из России.

Чемпионат мира по командному программированию проводится с 1977 года, международным он стал в 1990 году. Российские команды присоединились к чемпионатам в 1993 году. Каждая команда-участник состоит из трех человек. К участию допускаются лишь студенты высших учебных заведений, а также аспиранты первого года обучения. В разное время мероприятие спонсировали такие компании, как Apple, AT&T и Microsoft, однако с 1997 года по настоящее время генеральным спонсором является компания IBM.

0

43

Представлены 3D-карты Nvidia GeForce GTX 980 и 970, названы цены

Как и ожидалось, компания Nvidia сегодня представила GeForce GTX 980 и 970 — первые графические решения верхнего сегмента на архитектуре Maxwell, по словам производителя, обеспечивающей «непревзойденную производительность, новые важные графические возможности и удвоенную энергетическую эффективность по сравнению с предыдущим поколением».

Maxwell — десятое поколение архитектур GPU Nvidia, следующее за Kepler. Важным новшеством, реализованным в Maxwell, является технология воксельного глобального освещения (VXGI - Voxel Global Illumination), которая позволяет впервые на игровых GPU реализовывать динамическое глобальное освещение в режиме реального времени. Эта и другие новые технологии, включая многокадровое сглаживание (MFAA - Multi-Frame sampled AntiAliasing), динамическое суперразрешение (DSR - Dynamic Super Resolution), VR Direct и чрезвычайно эффективный с точки зрения энергопотребления дизайн, позволяют GTX 980 и 970 формировать кадры более высокого качества, с большей скоростью и меньшим энергопотреблением по сравнению с другими GPU того же класса.

Технология VXGI входит в состав библиотеки инструментов для разработки игр Nvidia GameWorks. Она уже используется в популярных игровых движках, таких, как Unreal Engine 4, и будет доступна разработчикам в этом году.

Технология сглаживания MFAA обеспечивает качество изображения, приближающееся к 4xMSAA, но при затратах производительности, как для 2xMSAA. Другими словами, игры идут быстрее при сохранении качества изображения.

Суть технологии DSR, позволяющей повысить качество изображения в играх при использовании монитора Full HD, заключается в том, что изображение рассчитывается в 4K или другом высоком разрешении, а затем, с помощью фильтра Гаусса, масштабируется до разрешения дисплея. Как утверждается, полученное изображение имеет намного более высокое качество, чем при выполнении рендеринга непосредственно в 1080p.

Наконец, технология VR Direct включает в себя несколько новых функций для увеличения производительности игр, уменьшения задержек воспроизведения и повышения совместимости с гарнитурами виртуальной реальности.
http://www.ixbt.com/short/images/2014/Sep/95a.jpg
Основой карт служит 28-нанометровый GPU GM204. В случае GeForce GTX 980 его конфигурация включает 2048 ядер CUDA, 128 блоков TMU и 64 блока ROP. Ширина шины памяти равна 256 разрядам. Объем памяти GDDR5 составляет 4 ГБ. Модель GeForce GTX 970 обладает 1664 ядрами CUDA, 104 блоками TMU и 64 блоками ROP. Конфигурация памяти — такая же, как у старшей модели.
http://www.ixbt.com/short/images/2014/Sep/95d.jpg
Базовая частота GPU GeForce GTX 980 — 1126 МГц, повышенная (GPU Boost) — 1216 МГц. У GTX 970 эти значения равны 1050 и 1178 МГц. Эффективная частота памяти в обоих случаях карт равна 7 ГГц, а TDP составляет 170 Вт.

Продажи 3D-карт Nvidia GeForce GTX 980 и GTX 970 в исполнении Asus, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac уже начались. Цены стартуют с отметки $549 в случае GTX 980 и $329 в случае GTX 970. На рынке стран Восточной Европы появление новинок ожидается на следующей неделе. Российские розничные цены начинаются примерно с 24 000 рублей для GTX 980 и с 15 000 рублей для GTX 970.

0

44

Seagate выпустила первые в мире HDD на 8 Тбайт

О том, что у Seagate готовы образцы первых в мире жёстких дисков вместимостью 8 Тбайт, стало известно около месяца назад. И вот теперь компания официально сообщила о начале поставок таких винчестеров.
Накопители выполнены в формфакторе 3,5 дюйма; для подключения к компьютеру служит интерфейс Serial ATA 3.0 с пропускной способностью до 6 Гбит/с. Такие характеристики, как количество пластин и размер буфера, пока не уточняются.

8-терабайтные накопители рассчитаны на использование в дата-центрах и крупномасштабных облачных системах. Seagate отмечает, что применение таких жёстких дисков позволит максимизировать плотность хранения информации в расчёте на стойку и снизить общую стоимость владения платформой.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/08/26/900731/seagate2.jpg
В накопителях реализована фирменная технология Rotation Vibration (RV), которая повышает точность и доступность данных в многодисковой среде. Кроме того, производитель говорит о высокой энергетической эффективности.

В настоящее время винчестеры на 8 Тбайт поставляются ограниченному числу заказчиков. Более широкая доступность намечена на четвёртый квартал; цена не называется.

В перспективе Seagate планирует довести вместимость жёстких дисков до 10 Тбайт.

0

45

Планшет NVIDIA Shield получил поддержку большего числа потоковых игр​

Планшет NVIDIA Stield, как известно, позволяет играть не только в Android-проекты, но также поддерживает потоковое воспроизведение ПК-игр. Последняя возможность делает устройство особенно привлекательным для игроков, так что NVIDIA постоянно улучшает эту функциональность. Очередное обновление ПО принесло бесплатную поддержку запуска новых потоковых игр.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/18/909711/01.jpg

При этом пользователям не нужно иметь ПК — необходим только планшет NVIDIA Shield и качественное интернет-соединение. Речь идёт о проектах Lego Harry Potter Years 5-7, PixelJunk Shooter и Grid 2, которые доступны для игры бесплатно с обновлением 2.2. Компания обещает добавлять новые проекты еженедельно.

Помимо этого, обновление 2.2 приносит улучшения автономной работы в режиме ожидания, особенно при включённом режиме Wi-Fi. Кроме того, производитель обещает, что была улучшена скорость зарядки планшета и совместимость с высокоскоростными зарядными устройствами.

Упомянуты и изменения, касающиеся окружения в целом, — улучшена отзывчивость интерфейса, добавлены оптимизации памяти, исправлены проблемы со сбоем графики. Наконец, интегрирована SHIELD Hub 4.1, благодаря чему поддерживается режим потоковой игры GameStream с несколькими контроллерами. NVIDIA уже начала рассылать обновления 2.2, так что вскоре их должны получить все владельцы устройства.

0

46

DeepCool представила новый кулер GamerStorm Assasin II​

Компания DeepCool объявила о выпуске наследника популярного суперкулера GamerStorm Assassin. Новинка оставила за собой то же название, но к нему прибавилась римская цифра «два». Как и предыдущая модель, GamerStorm Assasin II ориентирован на игроков, заинтересованных в разгоне центрального процессора при сохранении комфортных акустических характеристик. Кулер довольно велик: 143 × 158 × 167 миллиметров, и весит почти полтора килограмма. Владельцам большинства корпусов HTPC он не подойдёт, в первую очередь, по высоте.
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/09/909229/deep-1.jpg

Конструкционно новая модель DeepCool представляет собой двухбашенный суперкулер с двумя вентиляторами, причём межсекционный вентилятор имеет диаметр 140 миллиметров, в то время как основной — только 120 миллиметров. Оба вентилятора имеют резиновое покрытие и используют жидкостные подшипники, поэтому максимальный уровень шума составляет лишь 26,5 — 27,3 дБА, а минимальный и вовсе равен 17,8 дБА, что явно ниже границы слышимости. Если же шумовые характеристики для вас превыше всего — то передний вентилятор можно и снять, благо крепится он проволочными скобами.

Компания не публикует данных о максимальном уровне тепловыделения, с которым GamerStorm Assasin II способен справиться, но судя по конструкции и количеству тепловых трубок (их тут целых восемь), новинка способна будет справиться даже с самыми горячими процессорами AMD на платформе Socket AM3+, теплопакет которых превышает 200 ватт. Что касается совместимости, то она на высоком уровне: GamerStorm Assasin II можно установить практически на любую платформу, от устаревшей Intel LGA 775 и экзотической LGA 1366 до самых современных LGA 1150 и LGA 2011-3. Данных о цене и доступности новинки пока нет, но компания обещает вскоре их предоставить.

0

47

Microsoft может в скором времени купить AMD

Компания Microsoft МОЖЕТ рассматривать возможность покупки AMD для возобновления финансирования операций по проектированию дизайна новых чипов. Об этом нам говорит порал KitGuru. Результат переговоров AMD и Microsoft (а также, были ли они вообще) неизвестен, однако редмондский гигант в состоянии легко поглотить AMD, особенно учитывая разницу в капитализации AMD и Microsoft - $95,3 млрд у Microsoft против $1,83 млрд у AMD.

Если это правда, то Microsoft может поставить в довольно щекотливое положение своего главного конкурента на рынке консолей - Sony, так как та использует чипы AMD в своих консолях, и это позволит Microsoft получать прибыль от продаж конкурента, что скорее всего заставит Sony обратиться к Intel при проектировании будущей консоли. Стоит отметить, что Microsoft не нуждается в самой AMD.

Microsoft нуждается в SoC для Xbox, для смартфонов Lumia, для планшетов Surface, Microsoft не нуждается в выпуске серверных чипов и мощных графических ускорителей. В частности, Microsoft потратила несколько месяцев на попытки укрепить своё игровое подразделение и уже проектирует следующие консоли Xbox. Microsoft платит AMD около 100$ за каждую SoC в Xbox One, а учитывая, что продажи этих консолей исчисляются десятками миллионов, то Microsoft может солидно сэкономить на затратах на производство консолей, ещё больше - учитывая выгоду от SoC для смартфонов Lumia и планшетов Surface. AMD и Microsoft никак не комментируют ситуацию.

0

48

Microsoft разрабатывает систему, которая учится на привычках пользователей, чтобы продлить время автономной работы ноутбуков и планшетов​
Батарея является самым слабым местом всех современных портативных и мобильных устройств. Сами по себе такие устройства способны на многое, но текущие технологии управления энергией не позволяют нам использовать их без подзарядки так долго и интенсивно, как хотелось бы.

В Microsoft Research считают, что они нашли способ, который помог бы решить проблему автономной работы ноутбуков и планшетов. В частности, компания предлагает использовать умные технологии, которые доступны сегодня.

Идея Microsoft заключается в использовании различных типов батарей, оптимизированных для различных задач. Вместо одного литий-ионного аккумулятора, управление которым находится в ведении аппаратного обеспечения, компания рассматривает возможность комбинирования в одном устройстве различных типов аккумуляторов, переключение между которыми осуществляется динамически с помощью программного обеспечения. Например, если после работы в Word пользователь запустит другую, гораздо более требовательную к энергии задачу (например, обработку видео), операционная система обнаружит это и задействует батарею, которая специально оптимизирована для выполнения этой задачи. Таков замысел Microsoft.

Более того, благодаря машинному обучению софтверный гигант предусматривает возможность улучшения системы управления энергией в соответствии с привычками пользователя. В качестве примера Microsoft приводит человека, который в течение рабочего дня обычно использует мобильный компьютер для электронной почты и работы с документами Word, а возвращаясь домой на автобусе или поезде, просматривает интернет и видео. На основе этих привычек компьютер может оптимизировать заряд, чтобы его хватило и на то, и на другое.

Важно отметить, что проект все еще является экспериментальным, но в случае его успешной реализации эта технология вполне может стать частью коммерческих продуктов в ближайшие годы.

0

49

Apple предложит владельцам iPhone и iPad стать донорами органов

В новой версии операционной системы iOS 10 корпорация Apple предложит владельцам iPhone и iPad добровольно пожертвовать свои органы для трансплантации. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Как сообщил глава Apple Тим Кук, пользователи смогут добавить себя в американскую национальную базу доноров. Для этого нужно будет войти в предустановленное на устройствах приложение Health («Здоровье»), предназначенное для сбора данных о состоянии здоровья. Однако новая кнопка будет доступна только на гаджетах, предназначенных для использования на территории США.

По мнению Кука, нововведение поможет решить проблему нехватки доноров. Согласно статистике правительства США, сейчас очередь на трансплантацию увеличивается на одного ожидающего каждые 10 минут, а каждый день умирают 22 человека, не дождавшиеся возможности получить донорские органы.

Кук напомнил, что с этой проблемой в свое время столкнулся основатель Apple Стив Джобс, которому пришлось выдержать невыносимые муки в ожидании своей очереди на трансплантацию печени в 2009 году.

+1

50

Новосибирские физики разработали флеш-память с использованием мультиграфена, способную по быстродействию превосходить аналоги из других материалов в два-три раза.

Как сообщает издание «Наука в Сибири», принцип действия такой флешки основан на  инжекции (впрыскивании) и хранении электрического заряда в запоминающей среде (мультиграфене).
Кроме этого, необходимыми компонентами являются туннельный и блокирующий слои. Первый изготавливается из оксида кремния, второй - из высокопроницаемого диэлектрика.
3.jpgНовосибирский школьник предложил ловцам покемонов туфли-электростанции
Эффективность флеш-памяти, объясняют ученые, зависит от энергии, которая тратится на удаление электрона из вещества. А мультиграфен отличается большой работой выхода для электронов, около 5 эВ.
«Зажатый» между туннельным и блокирующим оксидами, мультиграфен, по словам физиков, представляет собой глубокую потенциальную яму, куда заряд скидывается и где потом долго хранится.
«Так как для флеш-памяти на основе мультиграфена требуется тонкий туннельный слой, то быстродействие повышается в два-три раза. Ко всему прочему мы можем использовать более низкие напряжения перепрограммирования, а большая работа выхода позволяет долго хранить инжектированный заряд», - отмечает старший научный сотрудник Института физики полупроводников СО РАН Юрий Новиков.
О масштабном производстве флеш-памяти на основе мультиграфена сибирские физики пока не думают. Сейчас ведутся только фундаментальные исследования, работа с опытными образцами. Для коммерческого применения такого устройства в России требуется завод с современными технологиями, стоимостью около 5 млрд  долларов.

Ну, вот почему у нас всё так??? Ведь есть же у страны шикарные мозги, есть обалденно-умелые руки, а до массового производства дело не доходит. Обидно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif  Через время придуманные нашими учёными флэшки  будем закупать в Китае.

0

51

Новый смартфон Apple iPhone 7 взорвался в Китае в руках у владельца. Об этом сообщила на своем сайте газета China Daily.

Житель города Чжэнчжоу (пров. Хэнань, Центральный Китай) рассказал, что телефон взорвался, когда он пытался снять с его помощью видеоролик. При этом смартфон раскололся пополам, а мужчина получил незначительные повреждения рук и лица.
По данным СМИ, китайское подразделение Apple уже сообщило о случившемся в американскую штаб-квартиру компании.
Ранее проблемы со взрывами смартфонов возникли у главного конкурента Apple - Samsung Electronics. В сентябре компания объявила о массовом отзыве и приостановке продаж Galaxy Note 7 из-за обнаруженных проблем с аккумуляторными батареями, которые могли самопроизвольно взрываться. Из-за этого компания понесла убытки в размере около $1 млрд. В китайских СМИ отмечается, что случай с iPhone 7 отличается от инцидентов с телефонами Samsung: батарея при взрыве повреждена не была.
ПЕКИН, 12 октября. /Корр. ТАСС Олег Трутнев/.

За такие-то деньги можно было и "обкатать" новую модельку...

Отредактировано ФанТа (12-10-2016 19:43:07)

0

52

В России стартовали продажи нового флагманского смартфона LG G6

В России поступил в продажу новый флагманский смартфон LG G6, который отличается большим дисплеем, его особенностью является кинематографическое качество изображения. Покупателей смартфона LG G6 ожидает приятный сюрприз.

Флагманский смартфон LG G6 разработчики оснастили экраном диагональю 5,7 дюйма. Высота гаджета составляет 18 см, ширина 9 см, он отличается большой площадью фронтальной поверхности. Корпус смартфона имеет защиту от проникновения жидкости и пыли. Новый девайс оснащён технологией Dolby Vision, которая обеспечивает яркость и контрастность изображения.

Смартфон LG G6 наделён двумя камерами – основной на 13 Мп и фронтальной на 5 Мп. По словам производителей, музыка на гаджете воспроизводится на 50 % чище, чем на устройствах с одиночным цифро-аналоговым преобразователем.

Стоимость нового смартфона от LG составляет 51 990 рублей. Покупатели, которые успеют приобрести смартфон до 30 апреля, в качестве подарка получат LG Watch Style.

0

53

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ WINDOWS 10 СМОГУТ УПРАВЛЯТЬ СИСТЕМОЙ С ПОМОЩЬЮ ВЗГЛЯДА

Пользователи Windows 10 смогут управлять системой с помощью взгляда
Microsoft добавит в операционную систему Windows 10 функцию, которая позволит управлять компьютером с помощью взгляда. Об этом сообщили в блоге компании.
Название функции — Eye Control. Она предназначена для людей с ограниченными возможностями, которые не могут управлять экранной мышью и клавиатурой. Чтобы использовать функцию, нужно применить устройство Tobil Eye Tracker 4C, стоимость которого составляет 159 евро (около 10 тысяч рублей), передает ИА Nation News.
Функцию начали разрабатывать в 2014 году по просьбе бывшего игрока национальной футбольной лиги Стива Глисона, который страдает амиотрофическим боковым склерозом. После этого началась разработка технологии отслеживания движения глаз.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Мир высоких технологий » Новости софта и технологий>>..а также их обсуждение