У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Китайский автопром>>


Китайский автопром>>

Сообщений 21 страница 40 из 75

21

Сравните Форд Фалькон 62 года с легендарной ГАЗ 24... Как вам?

Отредактировано Cuckermann (27-10-2011 20:40:38)

0

22

Cuckermann написал(а):

Сравните Форд Фалькон 62 года с легендарной ГАЗ 24... Как вам?

Не копии, конечно, но определённое сходство налицо.

0

23

бер написал(а):

Но тогда по логике они должны быть и в Китае?Но между тем многие запчасти есть только в эмиратах и Японии.Причём в Японии почему-то дороже.

одни товары для внутреннего рынка, другие для экспорта. вот и вся разгадка. иностранный закупщик выставляет требования по качеству, соответственно китайский производитель, если хочет получить контракт, начинает изготавливать качественный продукт, который, соответственно, и стоит дороже.

BellaСнежка написал(а):

не одна китайская модель не прошла crash test

это отговорки европейского рынка, чтобы защитить себя от китайских товаров. крэш-тесты и та же Дачия не прошла, однако это не мешает концерну Рено продавать её на территории ЕС.

0

24

FreeThinker написал(а):

это отговорки европейского рынка, чтобы защитить себя от китайских товаров. крэш-тесты и та же Дачия не прошла, однако это не мешает концерну Рено продавать её на территории ЕС.

Мне кажется, французскому автопрому никогда не принадлежал венок первенства, хотя неплохие авто и у них имеются. А что касается Дачия Сандеро от Рено, так это по сути тот же бюджетный Рено Логан люксовой версии. В нашем городе на реношках в основном таксисты ездят, потому что доступно, а комфорт не обязателен, да и скорость не так важна, в городе не разгонишься.

0

25

BellaСнежка написал(а):

А что касается Дачия Сандеро от Рено, так это по сути тот же бюджетный Рено Логан люксовой версии.

автомобиля Рено Логан не существует в природе, ибо марка Рено вообще не имеет автомобиля с таким названием. такой автомобиль есть только в РФ и нигде больше. и уж тем более, автомобиль Логан не имеет никаких люксовых версий. что касается Сандеро, то это отдельная серия автомобилей, от той же Дачии, как и Логан.
вся разница в том, что концерн Рено, после приобретения румынской Дачии, стал выпускать отдельные серии под этой маркой. в России же, после приобретения ВАЗа, Рено предпочитает выпускать те же серии не под маркой ВАЗ, а под маркой Рено. возможно это связано с тем, что в Дачии Рено имеет почти 100%-ый пакет акций, а в ВАЗе всего 25%-ый, а скорее всего концерну просто выгоднее толкать низкобюджетные авто (которые ещё в самом деле кто-то считает люксовыми) под маркой Рено.

0

26

FreeThinker написал(а):

скорее всего концерну просто выгоднее толкать низкобюджетные авто

да просто они самые ходовые, вот и всё...

0

27

FreeThinker, спасибо конечно за экскурс в историю автопромышленности, но... читая "люксовая версия" не надо закрывать глаза на приписку "бюджетный вариант". За руль Логана с радостью садятся как бывшие владельцы вазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом и не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке».

0

28

Cuckermann написал(а):

да просто они самые ходовые, вот и всё...

BellaСнежка написал(а):

FreeThinker, спасибо конечно за экскурс в историю автопромышленности, но... читая "люксовая версия" не надо закрывать глаза на приписку "бюджетный вариант". За руль Логана с радостью садятся как бывшие владельцы вазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом и не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке».

вообще-то если почитать забугорные сайты, то европейцы очень даже хорошего мнения о Дачии в целом и Логанах в частности. решающий фактор это марка, а Рено всё-таки респектабельнее, чем Дачия. смысл в том, что будь Логан в России под другой маркой, то и объёмы продаж, я уверен, были бы немного другими, в худшую сторону.

0

29

FreeThinker написал(а):

будь Логан в России под другой маркой, то и объёмы продаж, я уверен, были бы немного другими, в худшую сторону.

Не исключено, что так бы все и было. Но Логан, что бы там ни говорили, вполне себе удачное авто получилось.

0

30

Вообще не понимаю о чём речь идёт,но стараюсь понять. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

31

Ну увлеклись немножко... Обсудили Логан в форуме про Чайна-автопром)

0

32

Китай начал производство автомобилей в Европе

Первый среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе, заявил руководитель компании Ван Шихуэй.

«Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале», – сказал Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.

Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции, пишет Deutsche Welle.В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тыс. автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тыс. в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти.

«Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше», – заверил глава концерна Ван Шихуэй.

Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхеффер признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста – в 150%.

0

33

FreeThinker написал(а):

Китай начал производство автомобилей в Европе

Начало конца...

0

34

Cuckermann написал(а):

Начало конца...

такая же мысль была. из-за падения уровня жизни европейцам нужны доступные по цене автомобили. достаточно взглянуть на чём сейчас ездят европейцы - наверное около 70-80% автомобилей малолитражки. малолитражки есть малолитражки, и даже от именитых марок они не самого лучшего качества. потому у китайцев хорошие шансы подмять под себя европейский рынок в низком ценовом сегменте. в итоге китайцы будут продавать европейцам свои дешёвые автомобили, а европейцы будут продавать китайцам (русским, арабам и другим азиатам) свои лимузины. вот так вот изменился мир http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

35

У меня квадрик китайский, но русская сборка из Балашихи, а это уже о многом говорит. Одна фраза "русская сборка" http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif . Однажды мне один занакомый из Питера рассказывал как OPEL там построил свой завод и набирал рабочих, главное условие в анкете это, что чел никогда не работал в отечественном автопроме.

0

36

Продажи китайских машин в России почти удвоились

Продажи автомобилей китайского производства в России в первом квартале 2012 года увеличились на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По данным аналитического агентства "Автостат", в первые три месяца текущего года россияне купили 14916 китайских машин. Для сравнения, годом ранее объем продаж таких автомобилей составил 7937 единиц.

Рост автомобильного рынка за указанный период составил 19 процентов, а доля китайских машин на рынке увеличилась с 1,6 процента в первом квартале 2011 года до 2,6 процента в 2012 году. Наибольшей популярностью машины китайского производства пользуются на юге России и в регионах Северного Кавказа. При этом в Москве доля китайских автомобилей составляет около 1,5 процентов рынка.

Наиболее популярной китайской маркой у покупателей стала Lifan. Россияне купили 4545 таких машин. Второй место заняла Chery; в России в первом квартале 2012 года было продано 3402 автомобиля этой марки. Geely оказалась на третьем местом с объемом продаж в 2766 машин, а Great Wall - на четвертом с 2733 проданными автомобилями.

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, рост популярности китайских брендов объясняется быстрым увеличением качества их сборки, а также относительно богатой комплектацией и низкой стоимостью. Согласно прогнозу аналитического центра, к 2014-2015 году доля автомобилей китайского производства на российском рынке увеличится до 10-12 процентов.

В конце марта 2012 года были объявлены итоги конкурса "Автомобиль года в России 2012". В число победителей не вошло ни одного китайского автомобиля. Лучшим "городским автомобилем" признан Chevrolet Spark, а автомобилем "малого класса" - Hyundai Solaris. В "малом среднем классе" победил Ford Focus, в "среднем" - Honda Accord, а в "бизнес классе" - BMW 5 серии. Единственный российский автомобиль в списке победителей - ГАЗ 2752; он выиграл в категории "легкие фургоны".

0

37

Китай завалит мир электрокарами

Китайские автокомпании оперативно реагируют на призывы компартии. В начале этого года руководство страны решило, что всем необходимо сосредоточиться на создании и производстве недорогих электромобилей. Концерн SAIC отреагировал незамедлительно, представив субкомпактный электромобиль Е50.

Е50, прежде всего, как и все подобные автомобильчики, предназначен для города. Его электромотор мощностью 54 кВт позволяет машине разогнаться до 130 км/ч, запас хода на полной зарядке составляет 190 км (но, как мы знаем, такой пробег может быть достигнут только в идеальных условиях – без пробок, включенных кондиционера и аудиосистемы и так далее).

В дизайне никаких откровений – выглядит Е50, как и большинство современных городских субкомпактов.

Производство новинки начнется осенью. Приблизительная стоимость автомобильчика в Китае составит около 47 500 долларов. Также в конце года SAIC намеревается запустить в серию свой первый гибрид под названием R550, построенный на базе большого седана Roewe 750. Он будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и литиево-ионными батареями. Только на батарее машина сможет проехать 50 км.

http://i34.fastpic.ru/big/2012/0506/8d/054f8ffd8f4d45561cf947bc6ef7338d.jpg

На днях стало известно об электрической новинке от альянса китайского BYD и немецкого Daimler. Ради электромобилей компании даже создали отдельный бренд Denza. Пока – исключительно для местного рынка. В новом проекте BYD отвечает за батареи и электрические силовые установки, а Daimler – за платформы, безопасность и качество. На международном автосалоне в Пекине состоялась презентация прототипа будущей серийной модели Denza EV. Электромобиль пойдет в серию в 2013 году.

Главная деталь экстерьера Denza EV – интересная передняя оптика – фары выполнены в виде трех горизонтальных полос. Двери открываются в противоположные стороны. Кузов состоит из плавных линий – как и любому электромобилю, Denza необходима хорошая аэродинамика. Для отделки экстерьера и интерьера использованы алюминиевые вставки. Логотип Denza, расположенный на решетке радиатора, подсвечен синими светодиодами. Судя по всему, под ним скрывается вход для подзарядки от сети.

http://i36.fastpic.ru/big/2012/0506/77/e471da20192044fb9e723dc2f1687577.jpg

Еще одна новинка – от компании GreenWheel, почти точная копия французского электрокара Renault ZOE. Концепт GreenWheel JO (даже название графически выглядит похожим на ZOE) является продуктом китайской компании GreenWheel EV, которая занимается производством электрокаров и переделкой автомобилей с ДВС в электрокары. По сути можно увидеть только эскизы будущей модели, но этих картинок достаточно, чтобы заметить сходство между французским и китайским электрокарами. Сложнее найти отличия – разве что ручки на задних дверях, немного иная форма боковых зеркал и более округлая передняя оптика у китайской копии. Остальное практически идентично.
Пока не удалось выяснить, какую силовую установку получит китайский клон. Наверняка такой автомобиль будет доступнее Renault по цене.

http://i38.fastpic.ru/big/2012/0506/27/5b62cc1ded0d59f50d870aca3780d527.jpg

0

38

FreeThinker написал(а):

около 70-80% автомобилей малолитражки. малолитражки есть малолитражки, и даже от именитых марок они не самого лучшего качества.

Зря вы так.Есть очень неплохие малолитражки.Мне приходилось на них ездить.Если взять мини-джипы с объёмом в 700кубиков.так там и рама,и раздатка,и пониженные передачи и жёстко подключаемый передний привод,неразрезные мосты,плюс к этому турбина.Очень крепкие ,резвые и надёжные машины.По городу ездить сплошное удовольствие,да и за городом.Да к этому ещё маленькая цена,и комплектующие копейки стоят.Так что качество от объёма не зависит.

0

39

китайские машины реально гуано дешевый пластик  и ни какой защиты

0

40

В Китае живёте ? :)

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Китайский автопром>>