Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китайский автопром>>

Сообщений 41 страница 60 из 78

41

Китайская компания BYD будет выпускать клон Porsche Cayenne

http://s1.uploads.ru/t/oFUpj.jpg

Китайский автопроизводитель BYD разрабатывает новый внедорожник и собирается выпустить к 2010 году как бы «новинку» - BYD T6 . Как сообщает Leblogauto со ссылкой на китайское сетевое издание Auto.Sina, новый автомобиль, судя по сканированным брошюрам, будет похож на Porsche Cayenne. В брошюрах представлены компьютерные изображения новой модели, на которых Cayenne изображен с другой решеткой радиатора и логотипом марки BYD.
По предварительным данным, внедорожник BYD T6 будет построен на платформе кроссовера S6 и станет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем компании Mitsubishi объемом два литра. Ожидается, что в КНР новинка составит конкуренцию одному из бестселлеров местного рынка - автомобилю Great Wall Hover, а ее стоимость составит около 100 тысяч юаней (около девяти тысяч евро). В продаже T6 появится к сентябрю следующего года.

Стоит отметить, что компания BYD уже выпускает автомобили, которые внешне похожи на машины японских автопроизводителей: например, модель S6 напоминает Lexus RX, а F0 - Toyota Aygo. Другие китайские фирмы также выпускают клоны. Кроссовер Landwind X8 похож на Mitsubishi Outlander, Great Wall Florid напоминает Scion xA, Lifan 320 - MINI Cooper, Yema SQJ6451 - Subaru Forester, а Geely GE - Rolls-Royce Phantom.

P.S.2 года прошло,но что то я до сих пор эту модель не видел на родных просторах,видно посчитали что народ за такие деньги не купит(400 000 рублей).

0

42

Китайцы обновили клон Porsche Cayenne(19-11-2010)

http://s1.uploads.ru/t/JEnYG.jpg

Китайский автопроизводитель Hawtai Automotive опубликовал фотографии обновленного внедорожника B35, дизайн которого напоминает автомобиль Porsche Cayenne предыдущего поколения с решеткой радиатора от Bentley. Премьера модели, впервые появившейся два года назад, состоится в апреле текущего года на моторшоу в Пекине.

Рестайлинговый внедорожник получил модернизированные фары головного света и немного другую решетку радиатора, на которой появился логотип компании Hawtai. Салон модели отделан кожей и деревом, а в ее базовое оснащение включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, навигационная система, люк, подогрев сидений и парктроники.Hawtai B35, построенный на лицензионной платформе Hyundai Santa Fe предыдущего поколения, предлагается со 164-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором (построен на базе агрегата, устанавливавшегося под капот Rover 200 в 1988 году) и с двухлитровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссии – «механика» и вариатор.

Надо отдать им должное, они стараются, штампуя копии известных моделей. Так, например, немецкие автомобильные концерны BMW и Daimler уже поплатились за свою популярность выходом копий BMW X5 (в китайском варианте CEO) и Smart ForTwo (аналог назывался Noble). Это лишь самые известные клоны. Неугомонных китайцев не могут остановить ни скандалы, ни судебные иски. Они с завидным упорством продолжают штамповать не то копии, не то клоны, не то карикатуры на автомобили известных производителей.

0

43

Китайская грузовая экспансия

Китайский автопроизводитель Jianghuai Automobile Co. (Jac) нацелился на российский рынок. В Поднебесной компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей с годовым оборотом $5,3 млрд и объемом продаж 500 тысяч автомобильной техники в год. В России она начинает строить дилерскую сеть, а через 2-3 года, когда продажи будут измеряться тысячами машин в год, возможно, запустит собственное производство.

Партнером китайской компании в России стала финансовая группа ЗАО «Финаста», учредившая для нового проекта ООО JAC Motors RUS. До конца 2012 года эта компания планирует вложить $5 млн в открытие не менее 10 дилерских центров в крупных городах страны. Один из первых вскоре появится в Петербурге. «Сейчас мы ведем переговоры с одной из компаний, не буду пока ее называть», - сообщил директор по маркетингу JAC Motors RUS Егор Логвинов.

Начать продажи в России компания собирается с грузовиков, поскольку именно этот сектор автомобильного рынка в России растет наиболее высокими темпами и не собирается их сбавлять. До конца 2012 года JAC Motors RUS планирует продать в России около 300 тяжелых грузовиков, каждый из которых стоит в среднем 2,6 млн рублей, а в 2013-2014 годах компания собирается довести продажи до 2-3 тысяч автомобилей в год. Затем компания будет расширять ассортимент поставляемых в Россию машин.

JAC выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. С корейской фирмой Hyundai Motors Co. Jac производит коммерческие автомобили Hyundai, в том числе минивэны, туристические автобусы, тягачи для автопоездов. Есть в линейке китайского производителя легковые автомобили и внедорожники. Некоторые из них даже собираются в России на Таганрогском автомобильном заводе, например, внедорожник Jak Rein, правда, на местном рынке он представлен под брендом Tagaz C190.

С начала этого года китайские производители энергично наращивают продажи в России, опережая по темпам прироста именитые европейские бренды. По данным «Автостат», с января по май в России продано 36,8 тысяч грузовиков массой более 16 тонн, что на 55% выше уровня прошлого года. В лидеры по динамке продаж вышли китайские машины Shaanxi, по сравнению с прошлым годом их продажи возросли почти в 6 раз до отметки 2,7 тысяч машин. Для сравнения: продажи итальянской автомобилестроительной компании Iveco за то же время возросли на 100% до 380 автомобилей. Лидирующие позиции на рынке с долей более 30% пока удерживает отечественный «Камаз». Однако производители Поднебесной могут его потеснить при грамотном маркетинге.

«Шансы у китайских производителей закрепиться на российском рынке хорошие, - говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. - Сейчас можно говорить о втором заходе китайских компаний в России. Их продукция вполне конкурентноспособна в сравнении с доминирующими на рынке автомобилями «Камаз» и по цене и по качеству. По опыту эксплуатации китайские грузовики в некоторых случаях выдерживают даже более жесткие условия эксплуатации, чем «Камазы».

Впервые китайские компании начали осваивать российский рынок в 2006-2007 годах. Их продукция привлекала россиян прежде всего ценой, продажи росли как на дрожжах и в первые годы достигли нескольких тысяч единиц. Затем, кода техника начала ломаться и у потребителей возникли проблемы с ремонтом, поставкой запчастей продажи рухнули. Наученные горьким опытом теперь китайские производители более щепетильно относятся к развитию сервисной базы.

0

44

Как ни крась губы,а всё дерьмо,конфетка только с виду.Откуда взяться КАЧЕСТВУ автомобилей,когда в Китае самая НЕКАЧЕСТВЕННАЯ железная руда в мире! Хоть плавь,хоть переплавляй 10 раз-результат тот же,на домкрате или на подъёмнике изгиб металла,двери не закрываются(лично был свидетелем) и тому подобное.Хотя,ходят слухи,что для Европы изготавливают авто из другого,нормального,металла.А конкуренция зиждется на одной составляющей-цена,тут Китай никто не переплюнет.Про грузовики ничего не могу сказать,просто не знаю.

+1

45

sskup написал(а):

Откуда взяться КАЧЕСТВУ автомобилей,когда в Китае самая НЕКАЧЕСТВЕННАЯ железная руда в мире!

Китай импортирует железную руду в огромных количествах, это вообще один из основных импортов Китая, если вы не знали. и потом, какое отношение это имеет к качеству автомобилей? для качества автомобиля имеют значение технические данные его составляющих и частота их поломок, а не прочность каркаса. тем более, что бамперы и крылья сейчас в основном делаются из пластика, так что ржаветь всё равно особо нечему, даже при плохой стали и лаковом покрытии.
к слову, вы, например, к Шевроле Матизу когда-нибудь прикасались? я решил разок дверь пощупать, так от прикосновения двух пальцев лист металла ходил ходуном туда-сюда, как будто это не металл, а лист картона. мне даже страшно представить, что будет с такой машиной при столкновении. так что не стоит гнобить китайские авто, Европа, Китай и Япония выпускают продукцию подчас ничем не лучше, тем более, если мы с вами сейчас говорим об автомобилях низкого и нижней ступени среднего класса, к коим относятся китайские авто.

sskup написал(а):

Хотя,ходят слухи,что для Европы изготавливают авто из другого,нормального,металла.А конкуренция зиждется на одной составляющей-цена,тут Китай никто не переплюнет.

в Европе китайским авто пока что сложно конкурировать с Dacia и местным европейским протекционизмом, выражающемся в мгновенных нападках со стороны сми на более дешёвую и подчас более качественную продукцию, чем могут изготовить сами европейцы.

0

46

FreeThinker написал(а):

...а не прочность каркаса. тем более, что бамперы и крылья сейчас в основном делаются из пластика, так что ржаветь всё равно особо нечему...

Это шутка?А бамперы и крылья крепятся всё к тому же корпусу(каркасу),и если металлической основе хана,то отлетит всё-и пластмасса и резина и водитель через дырку в под сиденьем http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/03.gif .По большому счёту,это беспредметный разговор,судить только по техническим характеристикам без эксплуатации самого автомобиля-нонсенс.Кстати,о европейских авто-вот отзыв владельца Renault Renault Symbol: "Зимой случилась неприятность — выходя с работы на стоянку (-25*), я заметил, что крыша авто имеет странный вид, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ее покоробило."От покупки китайского авто отговаривать не намерен,каждому своё,ну, а любителям узкоглазой техники сюда-http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Отредактировано sskup (30-12-2012 21:56)

0

47

sskup написал(а):

Это шутка?А бамперы и крылья крепятся всё к тому же корпусу(каркасу),и если металлической основе хана,то отлетит всё-и пластмасса и резина и водитель через дырку в под сиденьем

пока что не приходилось видеть авто с дырявым каркасом. единственное, что возникает на плохом металле, вероятнее всего с плохой или вообще без оцинковки, так это ржавчина. и тут на помощь приходит пластик.. крылья, бампера - всё, где может появиться ржавчина делается из пластика.
дырка под сиденьем это, конечно, максимум неудачи, однако ржавчина на нижней части автомобилей это болезнь, которой болеют даже известные марки.

sskup написал(а):

По большому счёту,это беспредметный разговор,судить только по техническим характеристикам без эксплуатации самого автомобиля-нонсенс.

по большому счёту необходимо рассматривать каждый конкретный случай, потому что эксплуатация автомобиля, а точнее его износ, напрямую зависят от прокладки между рулём и сиденьемhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

sskup написал(а):

Renault Renault Symbol

Рено вообще один из тех, кто не гнушается каркасом из пластика. взять в пример Клио, что в принципе тот же Симбол, так там чуть ли не половина каркаса пластик.

sskup написал(а):

крыша авто имеет странный вид, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ее покоробило.

такую же фигню видел на Пежо, причём на европейском автохламе, т.е в Раше авто вообще не эксплуатировалось и следовательно до таких морозов вряд ли доходило.

0

48

BMW завалит Европу автомобилями из Китая

Компания BMW приступит к импорту автомобилей из Китая, которые будут разработаны совместно с компанией Brilliance Automotive. Об этом рассказал глава отдела продаж немецкого производителя Ян Робертсон, сообщает Automotive News.

При этом речь не идет об автомобилях марки BMW. Вместо этого будет разработан новый совместный бренд, название которого официально раскроют в рамках автосалона в Шанхае. По некоторым сведениям автомобиль будет называться Zhi Nuo (Чжи Нуо), что можно перевести с китайского как «обещание».

Ожидается, что новые автомобили будут созданы на основе моделей BMW, выпускаемых на заводе в Шеньяне, — кроссовер X1, а также седаны 3-й и 5-й серии. Новинки будут реализовываться как на развивающихся рынках, так и в Европе.

Помимо BMW, у многих мировых производителей есть партнерские отношения с китайскими компаниями, что является обязательным требованием местных властей. К примеру, PSA Peugeot Citroen сотрудничает с Dongfeng, Daimler — с BAIC Group, Jaguar-Land Rover строит завод с Chery, а концерн VW создаст новый бренд для выпуска электрокаров совместно с SAIC.

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0410/6a/0f99e08bb20a647286ad4f3aee41016a.jpeg

0

49

Новинка Senova D 2013 года

Автомобильная компания из Китая BAIC объявила о запуске на рынок своего нового седана, называющегося Senova D 2013 года. Седан создавался на основе автомобиля Saab 9-5 первого поколения, [реклама] на который компания выкупила у американского концерна General Motors в далеком 2009 году. Руководство компании заявляет, что новая модель предназначена для покупателей, представляющих высший и средней слои населения. Габариты нового седана следующие: длина равна 486 сантиметрам, ширина авто – 182 сантиметрам, а высота – 146 сантиметрам. Внешность нового Senova D ничем не напоминает ни один из автомобилей концерна Saab, выпускавшихся ранее. Но и целиком и полностью оригинальным внешний вид новинки назвать нельзя. Так, дизайн задних фар у автомобиля схож с таковым у некоторых моделей компании Volkswagen или Audi, фары лицевой оптики делают новый китайский седан похожим на машины от Mercedes.

Что касается линейки силовых агрегатов Senova D, то она на данный момент включает в себя один лишь мотор. Речь идет о турбированном двигателе объемом 2 литра, способном выдавать мощность в 201 «лошадку». Ожидается, что через какое-то время линейка двигателей пополнится новым мотором на 1,8 литра (174 «лошадки» мощности) и турбированным агрегатом на 2,3 литра. Второй, кстати, вполне может стать «топовым» вариантом. Но и это не все. Ходят слухи, что в дальнейшем может появиться и электрическая модификация седана.

http://i4.imageban.ru/out/2013/07/11/b36888e15830d8c88c0d5633884beb51.jpg

Стоит отметить, что китайский концерн очень серьезно относится к этому седану, ведь, пусть и формально, но Senova D 2013 года является первой самостоятельной моделью этого автопроизводителя. Вероятно, именно по этой причине руководство марки не жалеет денег на рекламу и «раскрутку» своего седана, а на роль лица рекламной компании на внутреннем китайском рынке стал очень популярный актер Николас Кейдж.

По сообщениям из BAIC, цена на новый седан Senova D для китайских водителей будет начинаться с отметки в 140 тысяч юаней – это порядка 17 тысяч 500 евро.

Новинка FAW Besturn X80 2013 года

Китайская компания-автопроизводитель FAW объявила о выпуске на внутренний рынок нового кроссовера под названием Besturn X80 2013 года, который, по признанию многих экспертов и простых автолюбителей, после своего появления должен стать чуть ли не самым стильным «паркетником» из Китая. За основу новой пятиместной модели от FAW была взята платформа автомобиля Mazda 6 прошлого поколения. Что касается габаритов новинки, то они следующие: длина машины равна 4586 миллиметрам, ширина – 1820 миллиметрам, а высота – 1662 миллиметрам. Величина колесной базы составляет 2675 миллиметров.

Что касается внешности нового автомобиля 2013 года, то главными дизайнерскими изысками называют каплевидную лицевую оптику с элементами на светодиодах, кормовые стойки кузова, своей формой вызывающие ассоциации с песочными часами, немного скошенную линию крыши. Отдельно стоит выделить псевдодиффузор, имеющий встроенные четырехугольные патрубки системы выхлопа.

Что касается внутреннего убранства новинки от FAW, то Besturn X80 смотрится очень даже по-современному и не уступает многим новинкам более известных брендов. Однако, в целом благоприятное впечатление от салона портит слегка архаичность стилистики дисплея бортового компьютера, расположенного на центральной консоли.

http://i6.imageban.ru/out/2013/07/11/09918519b6fd9caf6fe42aeb0a250791.jpg
Новинка FAW Besturn X80 2013 года

Что касается силовой линейки новинки, то в нее вошли два бензиновых двигателя. Первый имеет объем 2 литра и способен выдавать 146 «лошадок» мощности. Второй рассчитан на 2,3 литра и развивает мощность в 154 «лошадки». Оба силовых агрегата способны работать вместе с ручной коробкой передач на шесть диапазонов или с коробкой-«автоматом» на шесть ступеней.

Цена кроссовера FAW Besturn X80 2013 года на внутреннем китайском автомобильном рынке, в зависимости от варианта оснащения, составит от 19 тысяч 500 долларов до 29 тысяч 600 долларов. О том, когда кроссовер выйдет на другие мировые рынки, руководство компании FAW ничего не сообщает.

0

50

S@nder, через 10 лет все будем ездить на китайцах, как сейчас электроника ! А 15 лет назад боялись китайских телевизоров.

0

51

yokohama написал(а):

S@nder, через 10 лет все будем ездить на китайцах, как сейчас электроника ! А 15 лет назад боялись китайских телевизоров.

Вы думаете, что китайцы так расплодятся к тому времени, что у каждого в семье их будет по нескольку человек? А мы все будем ездить на рикшах?
Боюсь, что будет наоборот. Это они будут ездить на нас. Вернее мы будем мыть им лобовые стёкла на перекрёстках.

0

52

yokohama написал(а):

S@nder, через 10 лет все будем ездить на китайцах, как сейчас электроника ! А 15 лет назад боялись китайских телевизоров.

Китай Китаю рознь. Тут зависит от того какая у завода голова, вернее чья.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

53

Китайцы хотят завалить Россию машинами украинской сборки

В России могут начать продавать китайские автомобили, собранные в Украине. Речь идет об автомобилях марки JAC, которые будут собираться на заводе компании «Богдан» в Черкассах.

В настоящее время производство автомобилей JAC еще не осуществляется. Однако в китайской компании настроены не просто инвестировать в производство, а увеличить локализацию до необходимого для экспорта уровня (51%). В этом случае, на российский рынок могут поступить три модели JAC — кроссовер S5, компактвэн J6 и седан J5.

http://i6.imageban.ru/out/2013/08/26/f04f6b4398701dc6d7766c7bee3c3e69.jpeg

Если говорить подробнее, то кроссовер JAC S5 внешне сильно напоминает Hyundai ix35. Такой автомобиль оснащается 2,0-литровым двигателем, доступным в двух версиях форсировки (136 и 176 л.с.), а также различными системами — ABS, EBD, климат-контролем, системой контроля давления шин, парктрониками и прочими устройствами. В Украине стоимость такого автомобиля будет начинаться от 154 тыс. гривен, что означает, что в России за автомобиль будут просить около 626 тыс. рублей.

http://i6.imageban.ru/out/2013/08/26/a4fb506377930ddf52f999ee9f848922.jpeg

Седан JAC J5 с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым двигателем будет напротив, дешевле. К примеру, в Украине будет стоить 105 тысяч гривен, что равняется примерно 426 000 рублям.

http://i6.imageban.ru/out/2013/08/26/ac1ded720285171d5b919b80394fcd7d.jpeg

Наконец, компактвэн JAC J6 с 113-сильным двигателем получит три ряда сидений и будет отличаться неплохой вместительностью. К примеру, объем багажного отделения такого авто — 2100 л (при сложенных сиденьях), а в Украине за автомобиль попросят от 127 тысяч гривен. Таким образом, если модель доедет до России, её стоимость будет примерно равняться 516 тысячам рублей.

Впрочем, не будем забывать — старт украинской сборки автомобилей JAC запланирован лишь на эту осень. Ну а поступят ли такие автомобили в Россию, будет зависеть не только от намерений руководства китайской компании и желания клиентов, но и от политических решений в верхах.

0

54

Скопировать китайцы могут всё. Но этого мало - нужно, чтобы ещё и работало, причём хорошо, а не "до первого столба". Не так давно на наш завод приносили китайскую копию беларуского подрулевого переключателя (их для минского МАЗа и МТЗ делают). Китайцы пытались их втюрить на МАЗе, но те отказались (хоть их и предлагали по 2 доллара вместо 8 в нашем исполнении), и для интереса дали парочку проверить по типовой программе. Поставили на стенд, подключили нагрузку - сгорели. Ну это, скажем так, никого не удивило. :)  Китайцам нужна массовость и дешевизна, а подобные проверки резко увеличивают себестоимость. Будут ли они, как у нас, проверять, к примеру, датчик включения заднего хода путём задания ему миллиона срабатываний под нагрузкой? А зачем, когда и так продать можно...
А в результате получается вот такое:

0

55

Grayven написал(а):

Скопировать китайцы могут всё. Но этого мало - нужно, чтобы ещё и работало, причём хорошо, а не "до первого столба". Не так давно на наш завод приносили китайскую копию беларуского подрулевого переключателя (их для минского МАЗа и МТЗ делают). Китайцы пытались их втюрить на МАЗе, но те отказались (хоть их и предлагали по 2 доллара вместо 8 в нашем исполнении), и для интереса дали парочку проверить по типовой программе. Поставили на стенд, подключили нагрузку - сгорели. Ну это, скажем так, никого не удивило.   Китайцам нужна массовость и дешевизна, а подобные проверки резко увеличивают себестоимость. Будут ли они, как у нас, проверять, к примеру, датчик включения заднего хода путём задания ему миллиона срабатываний под нагрузкой? А зачем, когда и так продать можно...

мне кажется, китайцы просто лохов искали и эти запчасти не стоили даже тех двух долларов, за которые они пытались их продать. впрочем, мне даже не кажется, а я в этом уверен, потому что все даже самые крупные автоконцерны уже давным давно закупаются в Китае. Европа и США практически ничего уже не производят, кроме, разве что, технологий.
по моим данным, на дорогах Европы уже можно встретить первые китайские легковушки. сомневаюсь, что в попытках освоить европейский рынок, китайцы будут втюхивать там всякий брак. так что процесс пошёл.

0

56

Changan CS75: китайский кроссовер для российского рынка

На автосалоне во Франкфурте китайская фирма Changan представила кроссовер CS75. Европейскую выставку для премьеры своей новинки маркетологи из Поднебесной выбрали не случайно. В Китае шильдик «Представлен во Франкфурте» гарантирует обязательный интерес со стороны покупателей! Мы же заинтересовались машиной по другой причине: в ближайшем будущем её производство может начать один из российских автозаводов.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/5496160b26578d18661eb5c469fa82de.jpeg

Выглядит Changan эффектно — пожалуй, не хуже современных творений корейских и японских дизайнеров. По словам представителей марки, над машиной работали не только китайские специалисты, но также дизайнеры и инженеры из Италии и Великобритании: у Чангана там расположены собственные инженерные центры. Причем эти слова похожи на правду. Будучи третьим по величине автопроизводителем в Китае, Changan может позволить себе содержать штат европейских сотрудников.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/87ab860be996721ed3e975c0b90be04b.jpeg

Однако, в Европу автомобили этой марки пока поставляться не будут. Зато китайская компания всерьёз рассматривает возможность выхода на российский рынок. Сейчас идут переговоры о возможном производстве кроссовера CS75 на одном из российских автосборочных предприятий. Поговаривают, что сборкой Чанганов может заняться компания Ирито, известная как российский дистрибьютор марки Great Wall.

Конструктивно CS75 — типичный паркетник. В качестве силовых агрегатов для новинки предлагаются 2,0-литровый «атмосферник», а также 1,8-литровый турбомотор. Оба двигателя — бензиновые. Коробки передач — 6-ступенчатые, «механика» и «автомат». По габаритам новый Changan напоминает Toyota RAV4.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/000cbc0108cba3e634357f151b232081.jpeg

Чем «китаец», помимо невысокой цены, будет привлекать российскую публику, пока не слишком понятно. Возможно, очередной представитель многочисленного семейства кроссоверов сможет удивить автомобилистов высоким качеством сборки, которым готов похвастаться далеко не каждый автомобиль из Поднебесной — всё же Changan имеет совместные предприятия с Фордом и Сузуки.

0

57

Qoros планирует занять позиции на рынке автомобилей

Китайский автопроизводитель Qoros, представивший свою первую модель на автосалоне в Женеве в марте 2013 года, намерена серьезно расширить свою линейку. Помимо седана гольф-класса, компания выпустит также автомобили сегмента B, D и E, среди которых будет кроссовер и представительский седан. Об этом сообщает Autoweek.

http://i6.imageban.ru/out/2013/09/21/39fa25d961677fccf6dafd857b3d361c.jpeg

Как рассказал исполнительный директор Qoros Фолькер Штайнвашер во время закрытого семинара, модульная платформа, примененная на седане Qoros 3, позволяет создать также хэтчбек и кроссовер схожих размеров, а в дальнейшем — универсал и внедорожник.

Что же касается более компактных автомобилей сегмента «В», то здесь главная ставка будет сделана на создание нового компактного кроссовера. В более крупных сегментах D и E ожидается появление минивэна, флагманского седана, а также большого хэтчбека.

http://i6.imageban.ru/out/2013/09/21/d7df3be9b98ba2f7f0cbda20f11589f1.jpeg

Не менее интересна и техническая составляющая.В настоящее время Qoros 3 оснащается только 1,6-литровым мотором в двух степенях форсировки — 126 и 156 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатыми механическими и роботизированными трансмиссиями. Очевидно, что такие силовые установки не подойдут ко всем планируемым моделям, поэтому фирма начнет устанавливать абсолютно другие бензиновые и дизельные моторы, которые будут работать в паре с 7-ступенчатыми трансмиссиями. Но и это еще не все — будут и гибридные версии, на которых ДВС будет отвечать за привод передних колёс, в то время как электромотор будет приводить в движение заднюю ось.

http://i6.imageban.ru/out/2013/09/21/8fa4ec96956a6f59f54c0f83eef6fb2a.jpeg

В настоящее время в Европе Qoros продает свой единственный седан 3 мелкими партиями в Словакии. Однако эта страна служит для производителя испытательной площадкой, с которой китайцы и должны начать завоёвывать страны Старого Света. Правда, до появления новых моделей придется немного подождать — около 18 месяцев.

Напомним, бренд Qoros был создан в 2007 году китайским производителем Chery и израильской Israel Corporation. За внешний вид автомобилей отвечают две студии в Мюнхене и Шанхае под руководством бывшего шеф-дизайнера Mini Герта Хильдебранда. Компания обещает выпускать машины, соответствующие европейским стандартам качества.

думаю, что у них всё получитсяhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

58

FreeThinker написал(а):

Changan CS75: китайский кроссовер для российского рынка

Опять китайцы воруют дизайн, со всех понемногу насобирали и выдают за эксклюзив. Например зад они точно у Volkswagen присмотрели.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

59

FreeThinker написал(а):

думаю, что у них всё получится

ну шо, я же ховорил! будут теперь знать эти китайци, с кем надо делать гешефтhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Китайский седан впервые официально назвали безопасным

Краш-тест седана Qoros 3 стал своеобразной сенсацией. Впервые за всю историю деятельности независимой ассоциации EuroNCAP, занимающейся исследованиями автомобильной безопасности, седан родом из Китая заработал высший рейтинг – пять звезд.

Результаты Qoros 3 выглядят вполне достойно не только на фоне соплеменников, но и среди европейских автомобилей. Передних пассажиров седан защищает на 95%, причем это касается как фронтального удара, так и бокового краш-теста. Эксперты EuroNCAp посчитали, что Qoros 3 обеспечивает хорошую защиту всех частей тела водителя и пассажира, и лишь слегка снизили оценку за уровень защиты груди водителя.

Что касается травм, которые седан может нанести пешеходам при фронтальном столкновении, то в этом случае эксперты ассоциации обратили внимание лишь на чересчур жесткие передние стойки. Кстати, по этому показателю Qoros 3 оказался даже безопаснее нового поколения Toyota Corolla, которая продемонстрировала лишь 67-процентную защиту пешеходов против 77% у "китайца".

Кроме того, в EuroNCAP отметили, что в стандартное оснащение седана входит система стабилизации, а это, согласно регламенту тестов, дает испытываемому автомобилю дополнительные очки.

Стоит отметить, что, поскольку китайские автомобили до сих пор не получили массового распространения в Европе, ассоциация EuroNCAP исследует их нечасто. Независимые краш-тесты, например, проводимые время от времени профильными СМИ, периодически выявляют серьезные проблемы в области безопасности доступных китайских моделей. Однако производители нередко противопоставляют этим данным собственные исследования, согласно которым с безопасностью у китайских разработок все в порядке.

0

60

Peugeot и Citroen продали китайцам

Французская промышленная группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen, переживает нелёгкие времена. В 2012 году стоимость активов компании резко понизилась, принеся концерну 5 миллиардов евро убытка, а по результатам прошлого года убытки составили 2,3 миллиарда евро.

Чтобы удержаться на плаву, французы были вынуждены пойти на крайние меры ― по официальной информации, часть акций группы уже продана китайской компании DongFeng. После долгих переговоров автопроизводитель из Поднебесной, изначально планировавший выкупить не меньше трети ценных бумаг, согласился на приобретение 14-процентного пакета за 800 миллионов евро.

Также 14% выкупит за аналогичную сумму правительство Франции. А вот General Motors, которому принадлежит 7% акций, напротив, планирует избавиться от своей доли во французской (теперь уже ― франко-китайской) компании, хотя совместную разработку моделей и платформ GM и PSA прекращать не планируют.

0