У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Китайский автопром>>


Китайский автопром>>

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Китайская копия BMW X1 будет продаваться за 630 тысяч рублей

Китайские автопроизводители продолжают считать Россию одним из самых перспективных рынков, о чем свидетельствует регулярное появление новых моделей и даже марок. Так, в январе россияне узнали про автомобили марки Changan, которая решила удивить публику доступным кроссовером CS35. Теперь же свой кроссовер выводит бренд Brilliance, который уже пытался завоевать свою долю отечественного авторынка несколько лет назад.

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/02/0ac4f6ea1195ebcf88a0dbb3ac606c71.jpeg

Напомним, что первая попытка пришлась на 2005-2008 годы, когда через российских посредников на территорию нашей страны поставлялись модели М2 и М3. Продавцы позиционировали их как «китайский BMW», поскольку баварцев и Brilliance действительно связывают деловые отношения: в 2003 году немцы и китайцы создали совместное предприятие, которое выпускает «бумеры» для Поднебесной. Однако технически собственные модели Brilliance не имели никакого отношения к немецким автомобилям.

Новинка марки, кроссовер V5, также не несёт в себе немецких генов: 1,6-литровый 110-сильный двигатель заявлен как совместный проект Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, «автомат» разработан корейцами из Hyundai, «механика» ― копия тойотовской коробки передач. Всё это, однако, не помешало дизайнерам сделать машину похожей на BMW X1. И хотя сами китайцы приписывают авторство дизайна ателье Pininfarina, факт остаётся фактом ― очертаниями кузова V5 сильно напоминает «икс-первый».

http://i3.imageban.ru/out/2014/04/02/97587b358e56aeba960d1f089a13676e.jpeg

Производство Brilliance V5 по полному циклу уже налажено на российском заводе Derwais. Продажами кроссовера займутся дилеры в 17 городах России. За базовую версию с весьма богатым оснащением (ABS, противобуксовочная и противозаносная системы, две подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема) будут просить 629 990 рублей. Версия с «автоматом» оценивается минимум в 689 990. Привод ― только передний, в качестве мотора безальтернативно заявлен вышеупомянутый 1,6-литровый агрегат.

0

62

Красное Знамя китайского автопрома дороже Роллс-Ройса

Компания FAW, которая известна у нас сравнительно доступными седанами Besturn, вывела на свой «домашний» рынок самую дорогую китайскую модель из всех ранее созданных

Модель Red Flag L5, название которой можно перевести как «Красное знамя», – это классический «членовоз», в дизайне которого можно увидеть нечто общее с советской «Чайкой». Конечно, этот стиль не был изобретен в СССР, а «подсмотрен» в Америке 50-х годов. Как видим, в КНР он актуален до сих пор.

http://i6.imageban.ru/out/2014/04/24/b2135dc1db4bc797c251707be0c4d026.jpeg

Просят за эту машину астрономическую сумму: в переводе на американскую валюту – $803 тысячи (в рублях это около 29 млн). На нашем рынке за такую сумму можно купить флагманский седан Rolls-Royce Phantom в самой роскошной длиннобазной версии. Ну а у себя на родине Rolls-Royce будет заметно дешевле, ведь там в цену не включены такие высокие пошлины, как у нас.

http://i6.imageban.ru/out/2014/04/24/e3fca45c53f4168c030ebda92befae5c.jpeg

Сложно сказать, за счет чего китайский лимузин стоит так дорого. Да, салон отделан шикарно, но не лучше, чем в «Роллс-Ройсе». Да, двигатель неплох – 12 цилиндров, 408 л.с., – но у английского «Фантома» все же на 52 силы больше.

http://i6.imageban.ru/out/2014/04/24/04407526431fb6bf55963dd323a283a1.jpeg

Зачем же китайским богачам покупать FAW, если Роллс-Ройс очевидно лучше? Все дело во ввозных пошлинах, которые делают импортные машины гораздо дороже. В КНР выгоднее купить «Красное знамя» за эту сумму. Первый заказчик уже нашелся. Им стал владелец китайской сети мебельных магазинов.

0

63

Флагманский Great Wall за 1,5 миллиона разочаровал покупателей

Китайская компания никак не может побороть детские болезни, преследующие самую дорогую из моделей марки

Флагманский кроссовер Haval H8 (россиянам привычнее название Hover H8, но теперь китайцы решили полностью отказаться от бренда Ховер, заменив его Хавейлом) был впервые показан публике на Пекинском автосалоне 2012 года. А полгода назад компания продемонстрировала серийную версию модели и объявила старт продаж.

http://i6.imageban.ru/out/2014/05/20/6af8680f2750df70a9d51f3144593844.jpeg

Однако до дилерских центров H8 не добрался. Китайская пресса после первого официального тест-драйва буквально разнесла новинку! Журналисты жаловались на недостаток динамики, тяжёлое рулевое управление, невнятные тормоза плохую шумоизоляцию и «глюки» электроники. Из-за этого производитель принял решение отложить выпуск кроссовера на рынок.

В конце апреля машина всё же появилась на площадках дилеров. За самое простое исполнение флагмана продавцы просили 202 тысячи юаней (1 млн 127 тысяч рублей), а цены на наиболее упакованную версию только начинались от 237 тысяч (1 млн 322 тысячи рублей). В качестве силового агрегата предлагался безальтернативный 218-сильный турбомотор объёмом 2,0 л.

И вот очередные проблемы. Теперь уже новоиспечённые владельцы пожаловались на непонятные звуки из трансмиссии, которые раздаются на высоких скоростях. Компания Great Wall предпочла приостановить продажи H8, попутно отозвав все проданные экземпляры для устранения неполадок. При этом стоит отметить, что непонятные звуки дорого обошлись Китайской стене — акции автопроизводителя разом упали на 17%.

Отметим, что российская премьера Haval H8 состоится этим летом на Московском автосалоне. При этом поставками новейших Хавейлов будет заниматься не дистрибьютор ИРИТО, а сам производитель. Успеют ли инженеры до этого времени вылечить детсткие болезни самого дорогого из кроссоверов марки, пока неясно.

0

64

Китайский конкурент Renault Duster удивил ценами

Названы цены на Chery Tiggo нового поколения

Стали известны российские цены на кроссовер Chery Tiggo нового, пятого поколения. Автомобиль будет предлагаться россиянам в трех комплектациях, однако только с передним приводом и одним двигателем — 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 138 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре либо с механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

http://i5.imageban.ru/out/2014/07/24/599939269f1139e874c3e259610efa74.jpeg

Самый доступный Chery Tiggo 5 обойдется покупателям минимум в 650 000 рублей. Автомобиль за эту сумму, помимо прочего, оснащается рулевой колонкой с регулировкой угла наклона, противотуманными фарами, системами ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, парктроником и другими опциями.

Более продвинутая версия кроссовера будет предлагаться по цене от 719 000 рублей, но, как и в первом случае, речь идет об автомобиле с «механикой». Зато тут будет мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка салона, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль и камера заднего вида.

Наконец, «топовый» Chery Tiggo 5 обойдется минимум в 769 000 рублей. За эти деньги к списку оборудования добавятся, помимо прочего, система «старт-стоп» и система бесключевого доступа в салон.

Если взглянуть на стоимость конкурентов, то цены на Chery Tiggo неприятно удивляют. Ведь тот же бестселлер Renault Duster в сопоставимой версии с 2,0-литровым мотором и полным приводом стоит 654 000 рублей. Гораздо дешевле и Chevrolet Niva — пусть здесь нет версии с двухлитровым двигателем, зато за 567 000 рублей покупатель получает автомобиль в топовой версии GLC. А потому перспективы Chery Tiggo 5 на российском рынке выглядят довольно туманно.

0

65

Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей

В России начнутся продажи седана Brilliance H530

Китайская компания Brilliance объявила о планах представить на Московском международном автосалоне седан H530. Вскоре после презентации начнутся и официальные продажи автомобиля.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/13/a9981a98bd7782433752a38f2c3c7efe.jpeg

Что же ожидает россиян? Седан Brilliance H530 нельзя назвать абсолютно новой моделью. Впервые этот автомобиль был показан в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а недавно H530 пережил рестайлинг. Примечательно, что назвать автомобиль чисто китайской разработкой тоже нельзя — над автомобилем трудились специалисты компаний Magna, Pininfarina и Porsche. По крайней мере, об этом говорят представители китайской компании.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/13/3d3bcb956ccf5aaa70cdc4d7b967a9f7.jpeg

Что же касается характеристик седана, то Brilliance H530 достигает 4708 мм в длину, 1788 мм в ширину и 1475 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Под капотом автомобиля трудится 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». В список стандартного оборудования «китайца», помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиосистема, а за доплату доступны климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, круиз-контроль и другие опции.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/13/da66c9cd35815a5a18d438eeef60669a.jpeg

Впрочем, не секрет, что одной из главных «фишек» нового Brilliance H530 станет его внешность — дело в том, что автомобиль очень напоминает фирменный стиль седанов BMW. Причем это — далеко не первая «ласточка», у нас на тесте уже была китайская копия BMW X1.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/13/6476e2aa3ebc6110af6e0753bdff12a7.jpeg

Разумеется, как и в случае с тем «клоном», новый Brilliance H530 будет гораздо дешевле немецкого оригинала. Насколько? Пока известен только порядок цен за базовую версию — около 600 000 рублей. Для сравнения: в Китае этот автомобиль предлагается по цене от 85 800 до 125 800 юаней (примерно 500 000 — 740 000 рублей).

0

66

Lifan построит в России новый завод

В Калужской области появится новое сборочное предприятие

Китайский автопроизводитель Lifan построит собственный завод в Калужской области. В строительство предприятия будет проинвестировано 150 млн долларов. Об этом со ссылкой на издание «Бэйцзин циннянь бао» сообщает ИТАР-ТАСС.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/22/c50e1dae49a098331fbe28ebb3781c6e.jpeg

«На начальном этапе планируется выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год, с возможностью постепенного увеличения объема производства до 100 тыс. единиц», — поясняют представители китайской компании.

В настоящее время у Lifan уже есть один завод в России, в Черкесске, при сотрудничестве с компанией Derways. На предприятии налажена сборка моделей Breez, Solano, Smily и X60.

0

67

Новый «китаец» для России: теперь копия Land Cruiser Prado

С 2015 года дилеры начнут предлагать россиянам Great Wall Haval H9

Китайская компания Haval, о дебюте которой на российском рынке рассказывает материал «В России начинаются продажи автомобиля „Хавал“», намерена представить публике модель Great Wall Haval H9, считающуюся «аналогом» Land Cruiser Prado. Об этом со ссылкой на российское представительство Haval сообщает «Автосреда».

http://i1.imageban.ru/out/2014/09/20/26ca4f82e9b9f4d9a32c397987b43a9b.jpeg
Haval H9

В салонах дилеров модель должна появиться весной 2015 года. Цены и комплектации внедорожника пока не раскрываются, зато известны некоторые технические данные: длина Haval H9 составляет 4856 мм, ширина — 1926 мм, высота — 1910 мм, колесная база — 2800 мм. Так что новичок является полноценным представителем класса полноразмерных кроссоверов.

http://i1.imageban.ru/out/2014/09/20/42e18a9d6f9e7a0eb34bd1ab52358aae.jpeg
Toyota Land Cruiser Prado

По предварительным данным, кроссовер получит 2-литровый бензиновый турбомотор, а также дизельные турбодвигатели объемом 2 и 3 литра. Коробка передач — 6- или 8-диапазонный автомат. В компании H9 позиционируют как внедорожник бизнес-класса. Что, впрочем, неудивительно: внешне «китаец» до неприличия похож на Toyota Land Cruiser Prado

0

68

Китайские автоклоны: у европейцев лопнуло терпение

Представителей марки Land Rover возмутило, что китайский Landwind беззастенчиво скопировал их Evoque

В китайском Гуанчжоу состоялось официальное открытие местного мотор-шоу, в рамках которого, несмотря на местечковый статус, состоится немало громких премьер, включая презентацию самого дорогого Мерседеса. Однако наибольшее внимание публики привлекла продукция местного автопрома: малоизвестная марка Landwind презентовала модель X7, невероятно похожую на кроссовер Range Rover Evoque.

http://i5.imageban.ru/out/2014/11/23/804f70d5f252127408b8d12459b27bb0.jpeg

Отметим, что «китаец» базируется на агрегатах древнего Isuzu Rodeo, зато стоит существенно дешевле оригинала. Если настоящий Evoque на местном рынке стоит не менее $63 000, то копия, оснащённая 190-сильным 2-литровым турбомотором и 6-ступенчатой механикой (либо 8-ступенчатым автоматом) обойдётся клиентам почти втрое дешевле!

Впрочем, Landwind X7 за $22 000 выполнен довольно кустарно. Представители Land Rover отметили большие и неравномерные зазоры между кузовными панелями, а также плохое качество окраски — в некоторых местах краска вспучилась пузырями. Об уровне же безопасности новинки говорит тот факт, что донорский Rodeo китайской сборки по результатам краш-теста EuroNCAP не заслужил ни одного балла...

Несмотря на то, что Ландвинд явно не станет конкурентом настоящему Эвоку, британцев само появление такого клона буквально взбесило: «Меня искренне разочаровал факт такого копирования, — заявил исполнительный директор марки Ральф Спет. — Это интеллектуальная собственность, принадлежащая Jaguar Land Rover, и такое клонирование — это серьёзное нарушение законов, которые действуют во всем мире».

http://i5.imageban.ru/out/2014/11/23/046d47a9d067acabafd247e7040c4e6c.jpeg

При этом представитель британского автопрома настроен крайне решительно: «Я найду выход на китайских чиновников. Наши партнёры из Chery (в Китае Land Rover и Chery создали совместное предприятие — прим. авт.) помогут решить проблему нелегального копирования. Я не думаю, что китайские власти одобряют такие действия...», — наивно изумился Ральф Спет.

Хотя, скорее всего, скандал закончится лишь громкими заявлениями. В своё время Daewoo и Toyota, у которых китайцы из Chery украли Matiz и RAV4, соответственно, уже пытались доказать свои права на интеллектуальную собственность, но автозаводы Поднебесной продолжали штамповать нелегальные клоны.

Более того, сами иностранцы обычно не хотят лишнего шума, стараясь не обращать внимания на многочисленные факты копирования своих машин. Китай продолжает оставаться самым крупным авторынком планеты, а выйти на него можно лишь через местных автопроизводителей, создав совместное предприятие и заручившись поддержкой властей.

0

69

В Китае начался бум электромобилей

Только за первый квартал 2015 года производство новых электромобилей увеличилось в несколько раз

В первом квартале 2015 года китайские автопроизводители в три раза увеличили выпуск электромобилей по сравнению с тем же периодом годом ранее. Всего за три месяца было выпущено 25 400 электрокаров. Об этом со ссылкой на Министерство промышленности и IT КНР сообщает агентство «Синьхуа».

По данным ведомства, по сравнению с первым кварталом 2014 года выпуск пассажирских электромобилей вырос в 4 раза до 11 000 автомобилей, выпуск plug-in гибридов — в 5 раз до 7257 автомобилей. Автомобили с электромоторами применяются и в качестве легкого коммерческого транспорта. Так, количество таких электромобилей за указанный период увеличилось в 5 раз, а plug-in гибридов — на 61%.

Согласно плану Министерства транспорта КНР, к 2020 году на китайских дорогах должно быть не менее 300 000 легковых электромобилей, 200 000 электробусов и 100 000 такси и легких грузовиков на электротяге. Чтобы побудить у граждан интерес к приобретению электромобилей, власти КНР активно строят сети электрозаправок, а также предоставляют гражданам льготы и выгодные условия на покупку таких авто.

0

70

В июле Lifan выпустит свой «самый красивый автомобиль»

Продажи флагманского седана Lifan 820 стартуют летом этого года

Седан Lifan 820, который китайская пресса называет «самым красивым автомобилем марки», будет продаваться от 90 до 120 тысяч юаней (это примерно 715-950 тысяч рублей), то есть модели, дебютировавшей на прошлогоднем Пекинском автосалоне, предстоит играть в крайне насыщенном сильными игроками сегменте.

http://firepic.org/images/2015-05/20/i2ei9oaexd9w.jpg

«Восемьсот двадцатый» должен привлечь публику роскошным салоном, отделанным кожей и дорогим пластиком, а также продвинутой мультимедиа-системой, головное устройство которой щеголяет огромным сенсорным экраном. К слову, рычаг автоматической коробки передач будет украшать набалдашник из натуральной древесины.

http://firepic.org/images/2015-05/20/hvyp4xgz5ptc.jpg

Известно, что на китайском рынке флагманский Lifan будет представлен с тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферниками объёмом 1,8 и 2,4 литра, а также турбомотором 2.0. Над созданием 1,8- и 2,0-литровых двигателей китайцам помогали трудиться инженеры из всемирно известной компании Ricardo, а вот «четвёрка» 2.4 уже давно ставится на множество китайских машин.

http://firepic.org/images/2015-05/20/dveakvczpqib.jpg

Отметим, что свой самый крупный седан китайская марка показывала журналистам, когда эта модель ещё была лишь ходовым прототипом, мало похожим на серийный автомобиль. Об этом можно прочитать в материале «Авто Mail.Ru» под названием «Новые модели Lifan. Что общего между Тольятти и Чунцином?».
Кстати, самым популярным китайским автомобилем на российском рынке сегодня является кроссовер Lifan X60 (который недавно получил версию с вариатором).

0

71

Lifan Lotto — новый «народный» автомобиль за 380 000 рублей

Китайская компания Lifan выпускает на рынок сверхдоступный компактвэн

В последнее время сегмент компактвэнов становится всё более популярным среди китайских автомобилистов, так как подобные машины гораздо практичнее привычных седанов. Поэтому автопроизводители из Поднебесной подготовили целый выводок семейных пятидверок, среди которых намечается нешуточная конкуренция.

Свой компактвэн подготовила и компания Lifan. При этом новинка под названием Lotto должна привлечь покупателей, в первую очередь, ценой: в Китае базовая версия «Лотто» будет продаваться за 40 800 юаней, что по нынешнему курсу составляет 380 тысяч рублей. Таким образом, новый семейный «Лифан» станет самым доступным предложением на местном рынке.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/27/lghu82pvfbn4.jpg

При длине 4,35 м и колёсной базе 2,7 м (для сравнения, аналогичными габаритами располагает Hyundai Solaris, хотя колёсная база «корейца» на 15 см меньше) Lifan Lotto готов принять семерых (!) пассажиров и... собаку. Впрочем, для заявленной пассажировместимости силовой агрегат откровенно слаб: это 1,2-литровый 84-сильный бензиновый моторчик.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/27/aeynutmuf025.jpg

Что касается оформления интерьера, то на фотографиях представлена топовая версия: с двухцветным черно-оранжевым салоном, продвинутой мультимедийной системой и «кожаной» отделкой кресел. При этом наиболее богатая комплектация будет стоить лишь на 3 тысячи юаней (28 тысяч рублей) дороже базовой.

0

72

Китайцы готовят «настоящий, европейский, премиальный» кроссовер

Китайская компания Geely представила тизеры новейшего кроссовера Emgrand NL-3, продажи которого стартуют уже в этом году

Шпионские фото Geely Emgrand NL-3 появились на китайских автомобильных порталах ещё в прошлом месяце, но теперь, накануне начала серийного производства, Geely решила официально показать машину во всей красе. Причем, это не оборот речи — дизайном кроссовера китайцы действительно могут гордиться.

http://2.firepic.org/2/images/2015-08/24/hmozvi970muz.jpg

Благодарить за это нужно нынешнего шеф-дизайнера Geely Питера Хорбери, который прекрасно знает как нужно создавать «породистый» облик автомобилей. В своё время Хорбери был главным стилистом канувшего в лету фордовского премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили такие фирмы как Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo.

http://2.firepic.org/2/images/2015-08/24/4578td9cgeid.jpg

Именно Хорбери разработал фирменную стилистику Geely, главным элементом которой стала оригинальная радиаторная решетка, которая отныне позволит безошибочно идентифицировать модели Geely в дорожном потоке. Первым автомобилем с новым «лицом» стал дебютировавший в прошлом году седан Geely GC9, который в прошлом месяце стал самым продаваемым на рынке Поднебесной седаном Е+ класса, опередив таких конкурентов как Buick LaCrosse и Kia K5/Optima.

Geely Emgrand NL-3 построен на платформе седана Geely GC9, который в свою очередь базируется на доработанной платформе Volvo S80, и позаимствует у него ряд узлов и агрегатов, включая три бензиновых двигателя: 2,4 литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (210 Н∙м), 1,8 литровый турбомотор мощностью 180 л.с. (285 Н∙м) и 3,5 литровую «шестерку» мощностью 270 л.с. (345 Н∙м). От седана также будет позаимствован 6-ступенчатый «автомат».

http://2.firepic.org/2/images/2015-08/24/1hrpy5opdxo0.jpg

Судя по всему, китайцы смогут гордиться не только внешностью, но и салоном, так как обещают «настоящее, европейское, премиальное качество». Да и список оснащения Geely Emgrand NL-3 наверняка удовлетворит будущих владельцев. И это неудивительно, так как тесное сотрудничество с Volvo должно уже сказаться и на моделях Geely. Первоначально кроссовер будет продаваться только на внутреннем китайском рынке, но в дальнейшем не исключается его экспорт в другие страны.

http://2.firepic.org/2/images/2015-08/24/w1tltniq8lpa.jpg

0

73

В Россию пришла новая марка внедорожников

Китайская компания Foton начинает поставлять к нам свои джипы и пикапы

Со следующего года в России стартуют продажи среднеразмерного внедорожника Foton Sauvanna и пикапа Tunland. У них общие агрегаты, но есть и ключевое различие: если пикап имеет рессорную подвеску сзади, то у внедорожника — пружины, следовательно, последний должен лучше выступать в «асфальтовых» дисциплинах. Кстати, Sauvana в базовой версии будет заднеприводной, трансмиссия 4х4 — за доплату. Tunland будет доступнее и аскетичнее, зато сразу пойдет с жестко подключаемым полным приводом.

Внедорожник поначалу будет поставляться к нам только с одним мотором — современным бензиновым турбодвигателем 2.0 (201 л.с.), ну а для пикапа предусмотрен 2,8-литровый дизель, выдающий 163 л.с. Кстати, этот дизельный мотор принадлежит к семейству Cummins ISF, которое ставится на «Газели». К середине следующего года линейку силовых агрегатов обещают расширить.

http://6.firepic.org/6/images/2015-08/28/n81b3e1cxa3d.jpg

По ценам пока известно лишь то, что китайцы будут стремиться к тому, чтобы их машины оказались примерно на 20% дешевле аналогичных Mitsubishi Pajero Sport и L200. Кстати, японцы вчера объявили цены на новое поколение своего пикапа. Подробности — в материале «В России появился новый пикап Mitsubishi».

Марка Foton не впервые пробует закрепиться на российском рынке, но пока поставляет к нам лишь грузовики, и спрос на них невысок. Несколько лет назад компания ввезла к нам пробную партию пикапов, но вскоре отказалась от планов. Объемы продаж тогда ограничились всего несколькими десятками экземпляров.

0

74

Китайцы готовятся представить конкурента Toyota RAV4

Китайско-израильская компания Qoros представит на грядущем автосалоне в  Гуанчжоу  свой новейший кроссовер Qoros 5

Этот автомобиль станет четвертой моделью фирмы Qoros, встав на ступеньку выше хэтчбека-псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Машина построена на доработанной платформе GQ3, которая лежит в основе всех моделей «третьего» семейства, от которого Qoros 5 позаимствовал также 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (219 Н∙м) и шестиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

В перспективе китайцы обещают устанавливать на кроссовер 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л.с., разработка которого близка к завершению. Длина Qoros 5 составляет 4587 мм, ширина – 1878 мм, то есть он является одноклассником таких кроссоверов, как продающийся в Китае Volkswagen Tiguan с удлиненной колесной базой, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

В начале следующего года Qoros 5 появится на китайском рынке, который руководство Qoros отныне считает приоритетным. А вот появится ли этот автомобиль в Европе – неизвестно. Первая попытка покорить европейский рынок закончилась для Qoros провалом – за весь прошлый год единственный словацкий дилер Qoros сумел реализовать всего 51 автомобиль, после чего китайско-израильская компания решила отложить покорение Старого Света на неопределенное время.

http://6.firepic.org/6/images/2015-10/17/oz8z5quryu3p.jpg

http://6.firepic.org/6/images/2015-10/17/1bz4k0agxlsx.jpg

http://6.firepic.org/6/images/2015-10/17/uwe1b5y2ythj.jpg

В Женеве компания Qoros показала свой первый «компактный кроссовер», который, правда, оказался лишь переработанной версией городского хэтчбека

Аналогичная ситуация наблюдается и с выводом машин Qoros на российский рынок. Который из-за падения продаж новых автомобилей уже не выглядит для китайцев таким привлекательным, как всего два года назад, когда впервые были озвучены пожелания присутствовать на нашем автомобильном рынке. Вот почему наиважнейшим теперь считается китайский рынок. Если Qoros сумеет покорить его, то через несколько лет постарается вернуться в Европу и наверняка не забудет и про Россию.

0

75

­­Купил Лифан Х60. Доволен ценой и качеством. Нашему автопрому до китайского никогда не дотянуться. Считаю, что все портит господдержка.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Китайский автопром>>