У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Рейтинг самых надёжных автомобилей


Рейтинг самых надёжных автомобилей

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Деловой журнал Forbes представил рейтинг самых надежных автомобилей. из числа доступных на рынке США. Как сообщается в редакционной статье, предваряющей таблицу, для его создания эксперты отобрали лидеров рейтинга надежности J.D. Power and Associates, составленного по отзывам 43 000 владельцев трехлетних автомобилей.

Этот список был дополнен самыми надежными автомобилями по версии журнала Consumer Reports, причем если хотя бы один вариант модели набирал меньше 4 баллов из 5, она не попадала в список. Список неисправностей, на наличие которых проверяли конкурсантов, затрагивает все системы автомобиля: от двигателя и подвески до кондиционера, электрооборудования и тормозов. Учтен даже такой фактор, как склонность пластиковых деталей салона разбалтываться и ломаться. В результате в рейтинг вошли автомобили, которые практически невозможно сломать.

Самые надежные автомобили по версии журнала Forbes:

1. Honda Fit
http://i1.imageban.ru/out/2011/03/26/aef9eb9b1d0a85b144b8938384eb1135.jpg

2. Mazda MX-5 Miata
http://i1.imageban.ru/out/2011/03/26/7091886603f1534acb55effb9987dc19.jpg

3. Ford Mustang
http://i2.imageban.ru/out/2011/03/26/cf94c03eba0d295f01e1cf5afa72c631.jpg

4. Ford Fusion
http://i3.imageban.ru/out/2011/03/26/0f2ea7ac64516f419768ab55946c5020.jpg

5. Lincoln MKZ
http://i2.imageban.ru/out/2011/03/26/c9bb96b3aaa6a864b1a1dd07c736dc2e.jpg

6. Acura RL
http://i3.imageban.ru/out/2011/03/26/7f25e16ebb39d62f787c706625157c8f.jpg

7. Scion xB
http://i1.imageban.ru/out/2011/03/26/84d3c12659f47991d81204a88fdc5965.jpg

8. Honda CR-V
http://i3.imageban.ru/out/2011/03/26/bc8eb4a61115cfedd87e1182385ecd7a.jpg

9. Toyota Tundra
http://i3.imageban.ru/out/2011/03/26/f9e4d224f63b10ac42ac43b60e324a59.jpg

10. Toyota Sienna
http://i1.imageban.ru/out/2011/03/26/9926992c01d8cd62c3f58a816b1b5a9e.jpg

11. Lincoln Navigator
http://i4.imageban.ru/out/2011/03/26/32ee0844266906c3730e819322deb007.jpg

Примечание: автомобили расположены не в порядке убывания надежности. Каждый из них является лидером в своем сегменте (например, Honda Fit – субкомпакты, Lincoln Navigator – люксовые внедорожники).

0

2

FreeThinker написал(а):

Lincoln Navigator

Хо-хо.... однокомнатная квартира со всеми удобствами..... где все на своем месте :) Сплошные приятности....

0

3

удивляет достаточно большое кол-во американских автомобилей в рейтинге. они ведь никогда не считались особо надёжными. а тут сразу 3 из 10 американские, а если ещё считать и Fusion, то 4.

0

4

А про Volvo даже не вспомнили....

0

5

FreeThinker написал(а):

Ford Mustang

Обожаю эту машину. Звук мотора и внешний вид... Ва-а-а. Шикарно.

0

6

Vishenka написал(а):

А про Volvo даже не вспомнили....

может потому что он теперь принадлежит китайцам?)

Белый написал(а):

Обожаю эту машину. Звук мотора и внешний вид... Ва-а-а. Шикарно.

Мустанг это лучшая машина, которую удалось сделать фабрике Форд.

0

7

Названы самые надежные марки автомобилей 2010 года

Каждый год профессиональные автомобилисты и гонщики, автолюбители-обыватели, работники сервисов и рынков сбыта, слесаря и домохозяйки, а также весь мировой автопром с нетерпением ждут результатов независимых исследований, выявляющих худшие и лучшие машины современности.

От результатов зависят успешность компании, повышение или снижение продаж на ту или иную марку авто и, соответственно, доход. В американском обществе тема надежности автомобиля актуальна, наверное, как нигде больше. Поэтому они в лице популярных авто журналов, наряду с некоторыми другими странами, каждый год выявляют свою десятку авто, суммируя набранные ими баллы в разных категориях независимой оценки. И если кто-то думает, что на первые места из соображений патриотизма выдвигаются американские машины, вы плохо знаете жителей США – вопрос безопасности для них выше. Итак, аплодисменты…

Итак, десятку самых лучших автомобилей 2010 года открывает единственная марка американского происхождения Ford. И вовсе не потому, что надо было воткнуть «своих» в список, причина в реальных сдвигах концерна в лучшую сторону своего развития. Особенно отличился Ford в представлении пикапов и внедорожников, так любимыми американцами за экономичность в расходе топлива и проходимость. К примеру Ford Freestar, выделившийся в исследовании среди минивэнов среднего размера, несмотря на внушительные формы, расходует от 10 до 13 литров топлива на 100 км пути.

На девятой позиции примостился Lexus – машина японская, но специально выпускаемая для представительского американского рынка. Стильный, дерзкий, стремительно развивающий скорость, он тем не менее способен максимально надежно защитить своих пассажиров от внезапных ситуаций на дорогах.

Практически единственный представитель европейского автопрома, еще точней – шведский Volvo обосновался на восьмом месте ТОПа, оставив далеко за спиной таких монстров немецких концернов BMW, Mercedes-Benz, Audi. Новые модели Volvo, в частности S60, теперь оснащаются системами STC, DSTC и системой BLIS, которые призваны помочь водителю не упустить из виду автомобиль, который вдруг окажется в так называемой "мертвой зоне". Такое новшество поможет снизить число аварий и столкновений, причиной которых часто является неполный обзор зеркала заднего вида.

Еще один японский автомобиль – Subaru – держится за свое законное седьмое место. Прекрасная проходимость и надежность модели Forester заслужила всеобщего признания на рынке США. А наиболее надежной по результатам тестов оказалась модель бизнес-класса Legacy с несколько улучшенными ходовыми качествами.

Шестое место осталось за Toyota, несмотря на многочисленные отзывы новых автомобилей с рынка, происходившими в течение всего 2010 года. Примечательно, что эта марка заняла лидирующие позиции сразу по нескольким категориям независимого отбора. Это и миниатюрный Toyota Yaris, и внедорожник Toyota Highlander, укомплектованный семью подушками безопасности, защитой для коленей водителя, и подушками безопасности по бокам для безопасности пассажиров.

Американский вариант японского Nissan – Infinity с совершенной обновленной системой подушек безопасности, высокий уровень качества, которого был удостоен пятого места. Надо заметить, что американцы вообще очень уважают японских производителей и активно покупают их машины на внутреннем рынке.

Четвертая – вновь японская модель и один из лидеров прошлых лет – Honda, одинаково хорошо проявившая себя в представлении и легковых авто, и внедорожником и мини-вэнов. Заниженный производителями центр тяжести, увеличенная жесткость кузова, широкая колея, многорычажная задняя подвеска, двойной поперечный рычаг передней подвески некоторых моделей мгновенно реагируют на неожиданные действия водителя.

Японская Acura третья, и это снова и снова убеждает нас в том, что в Америке японские машины получили широкое распространение благодаря своей надежности. Ведь если в Европе, японские машины – явление редкое, то и хит-парады у них разительно отличаются.

Единственный автомобиль, вобравший в себя всю надежность и основательность немецкого педантизма, Porsche по праву занял второе место в ТОПе американского рейтинга. К уже заслужившему доверие в плане безопасности кузову классического спорт-кара добавилась обновленная КПП, которая переключает скорости без задержек и потери тяги.

Ну, и кто же на первом? Если, как уже выяснилось, это не американская и не европейская модель, то кто же? Снова японская! И снова дочернее чудо техники от Toyota – Scion. Кстати, интересен тот факт, что это одновременно и один из самых «нарушающих» дорожный покой автомобилей. Видимо, его обладатели так уверены в его надежности, что будто стараются испытать судьбу, сидя за рулем стремительного и легкого Scion.

0

8

хотел бы я посмотреть на то, как они опредиляют степень надежности. всегда было интерестно.

0

9

НАЗВАНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2011 ГОДА

Японские автомобили больше не являются лидерами по надежности.

Последнее исследование, проведенное немецким автомобильным клубом ADAC, говорит о том, что японские производители потеряли лидерство по надежности практически во всех сегментах, в то время как немецкие автомобили возглавили рейтинги по отсутствию неполадок, сообщает AutoNews.

При этом исследование ADAC, основанное на количестве обращений в сервисы и вызовов «желтых ангелов» к месту поломок автомобилей, можно считать вполне репрезентативным. В статистике учитываются автомобили, произведенные с 2007 по 2011 год. Наилучшие показатели у тех автомобилей, количество отказов, поломок и дефектов, выявленных специалистами ADAC, меньше всего.

В субкомпактном классе Toyota Aygo пропустила вперед не только Renault Twingo, но и новый Ford Ka. Из 12 моделей, японский субкомпакт, разработанный совместно с концерном PSA, - единственный представитель Японии.

Лидерство по отсутствию поломок в классе, который ADAC называет компактным, удерживает MINI. Хороший результат показал Mitsubishi Colt, занимающий вторую позицию, но в спину ему дышат Opel Meriva и Dacia Sandero. А самыми «ломучими» эксперты ADAC признали SEAT Ibiza/Cordoba, Hyundai Getz и Honda Jazz.

В классе «небольших» автомобилей в лидерах – сплошь представители премиум-сегмента. Первые два места оккупировал Mercedes-Benz с его А- и В-классами, следом идет «копейка» BMW и Audi A3. Лучший из «японцев» - Nissan Qashqai – занимает лишь пятое место.
В «среднем» классе рейтинг возглавили модели Audi – A5 и Q5, соответственною Следом идут BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Лучшие из японских автомобилей даже не вошли в первую десятку – Toyota Avensis занимает 13-е место, а Mazda6 – лишь 15-е.

Полный список:
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0429/f2/6249361809f957210a327991d14c1cf2.jpg

0

10

Vishenka написал(а):

А про Volvo даже не вспомнили....

Volvo вообще помойка. ненавижу. на мой взгляд никогда надёжной и не была чтобы о ней не говорили...

Белый написал(а):

Обожаю эту машину. Звук мотора и внешний вид... Ва-а-а. Шикарно.

мечта моего детства))

Отредактировано Жизнеукладчик (29-04-2012 06:48:25)

0

11

Да, мустанг это легенда.

0

12

странно.а про СААБ  даже и не вспоминают.

0

13

sandbars написал(а):

странно.а про СААБ  даже и не вспоминают.

Сааб весьма мало распространённая марка автомобилей. к тому же ещё и из дорогих. цены, если не ошибаюсь, где-то а уровне БМВ или Вольво. разумеется, что при таком раскладе выбор падает на более известные БМВ и Вольво, а не на Сааб, на который те же запчасти обойдутся гораздо дороже. короче говоря, Сааб это либо машина для шведов, либо для любителей экзотики.

В Топ-10 Consumer Reports включены самые надежные авто

Американские автолюбители назвали японские автомобили наиболее надежными в текущем году: в «топовой десятке» издания под названием Consumer Reports, транспортные средства японского производства смогли получить 7 мест. Данный рейтинг был составлен с помощью анкетирования 1 200 000 подписчиков, оценивавших свои автомобили. В рейтинге принимали участие 90 японских автомобилей, 86 из которых смогли получить неплохие оценки. 35 из них удостоились наибольшего бала, а максимально надежным признали гибридное авто Toyota Prius C.

Среди представителей американского автопрома наиболее надежным признали модель Cadillac CTS. Автопроизводитель Ford назвали антигероем составленного рейтинга, поскольку его бренды Lincoln и Ford расположились на последних двух позициях рейтинга. Эксперты сообщают, что наибольше проблем возникало у владельцев Fiesta, Explorer и Focus. Кроме этого, немалому количеству автомобилистов было трудно понять схему работу систем мультимедиа MyLincoln и MyFord. В ТОП-10 попали: Scion, Lexus, Subaru, Acura, Infiniti, Toyota, Mazda, Audi, Honda, Kia.

0

14

конечно СААБ где то и дорогая машина,и запчасти не доступны где то.но это машина,и не нужно снимать ее со счетов.

0

15

Надежность автомобилей: пять главных мифов

Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.

Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).

Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).

В британском рейтинге Warranty Direct компания Citroen сейчас держится на неплохой 15-й позиции из 39, уступая одно место Peugeot, но превосходя по надежности Mitsubishi, Kia, Renault и даже Volkswagen

Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.

После окончания гарантии модели престижных брендов дешевеют более значительно, чем массовые модели, и одна из причин – дороговизна ремонта и не лучшие показатели надежности

Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
BMW M5 (2004-2011)
Mercedes-Benz SL (2002-2012)
Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
Mercedes-Benz CL (2000-2007)
Audi A6 allroad (2000-2005)
Bentley Continental GT (2003-2012)
Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
Range Rover (2002-2012)
Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

Одно из исключений среди немецких моторов — это Mercedes. На каждые 119 двигателей пришлась всего одна поломка. Эта марка вошла в Топ-3 следом за Хондой и Тойотой

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Миф 3. Безотказные «японцы»

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?

В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

Марку Land Rover отличает интересный парадокс: в рейтингах потребительской удовлетворенности она – на высоте (особенно когда речь о первых годах эксплуатации). Но вот с долговечностью есть проблемы, хотя компания стала более активно с ними бороться
Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.

А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

Toyota Prius
Mazda 2
Toyota Auris
Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
Mercedes C-класса
Porsche Cayenne и Porsche Boxster
Porsche 911
Volkswagen Golf Plus
Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
3. Suzuki Alto (1997-2006)
4. Toyota Aygo (2005-2012)
5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
7. Mazda MX-5 (2005-2012)
8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
10. Honda Jazz (2001-2008)

Один сплошной миф

Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.

Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

Рейтинг надежности 4-5-летних автомобилей в 2013 году по версии TUV

http://i2.imageban.ru/out/2013/12/05/3654f5ed9f37856967a21f3588730486.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2013/12/05/020284a307bc5b11d33f2ec66eabf8fc.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/12/05/ea7104f717fba8aaaecf85d03165a9c1.jpg

Рейтинг надежности трехлетних автомобилей в 2013 году по версии J.D. Power (проблем на 100 экз.)

http://i4.imageban.ru/out/2013/12/05/599370019ef6a55f141e5b43e513fe1f.jpg

0

16

Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили

Названы лучшие подержанные автомобили, продающиеся на рынке Германии. Соответствующий ежегодный рейтинг был составлен изданием Auto Bild и экспертами из сертификационного центра TÜV, которые проанализировали 217 моделей в нескольких возрастных категориях.

Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva. По данным экспертов, при среднем пробеге в 29 000 км лишь 4,2% от всех данных автомобилей сталкиваются с серьезными техническими неисправностями. На втором месте в данной категории оказалась Mazda 2 (средний пробег — 32 000 км, количество автомобилей с зафиксированными неисправностями — 4,6%), а на третьем — Toyota iQ (30 000 км, 4,8%). Худшими среди 2-3-летних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.

Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius. В среднем за указанный срок данная модель проходит 36 000 км, а проблемы возникают лишь у 7,3% автовладельцев. На втором месте оказался Ford Kuga (68 000 км, 7,8%), а «бронза» досталась Porsche Cayenne (78 000 км, 8,1%). Худшими «пятилетками» были признаны Fiat Doblo, Citroen C4 и Dacia Logan.

Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль». Средний пробег данной модели такого возраста составляет 89 000 км, а серьезные проблемы возникают лишь на 9,9% автомобилей. «Японцу» удалось победить даже спорткар Porsche 911, который занял второе место с результатом в 58 000 км пробега и 11,1% автомобилей с поломками. Третье место досталось Mazda 2 (63 000 км, 12,1%). А вот худшими в данной категории были признаны Dacia Logan, Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser.

0

17

Любая машина рано или поздно становится ОПЕЛЕМ.

0

18

Рейтинг самых надёжных автомобилей с точки зрения вложения средств

Американские эксперты составили рейтинг самых лучших автомобилей с точки зрения вложения средств. Соответствующий рейтинг был составлен аналитическим агентством Vincentric.

Эксперты измерили стоимость владения автомобилями, учитывая восемь факторов: потерю стоимости после покупки, налоги и сборы, проценты по кредиту, расходы на топливо и страховку, возможные издержки и ремонт. В расчет принимались только модели, представленные на рынке США. Составив статистику, специалисты Vincentric выбрали самые выгодные автомобили, а также назвали марки, модели которых обесцениваются меньше всего.

Маркой с самыми привлекательными автомобилями с точки зрения вложения средств была названа Toyota. Брендом с самыми выгодными автомобилями премиум-класса была названа Audi. Среди производителей пикапов наиболее удачной по сочетанию цена/качество была названа марка Chevrolet.

Что же касается конкретных моделей в зависимости от класса, то со списком победителей вы можете ознакомиться ниже:

http://i3.imageban.ru/out/2014/03/30/19588dc2f106146852bffd2f091ae787.jpg
http://i4.imageban.ru/out/2014/03/30/edeae03abc1d28384fae61703f816541.jpg

0

19

Американский журнал Consumer Reporst составил ежегодный рейтинг надежности

Стали известны самые надежные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами американского журнала Consumer Reports. Исследование базируется на результатах опроса более 1 млн автовладельцев, которые рассказали об опыте владения тем или иным автомобилем.

Как оказалось, самыми надежными автомобилями были признаны машины марок Lexus и Toyota, занявшие первое и второе места соответственно. Причем японской корпорации удалось победить не только в общем зачете, но и в отдельных классах. К примеру, самым надежным новым автомобилем был признан Scion xB, а самым надежным полноразмерным пикапом Toyota Tundra. Эксперты считают, что таких результатов компании Toyota удалось достичь за счет использования проверенных решений при создании модели, а также отсутствию необходимости постоянно менять конструкцию.

В целом же в десятке самых надежных автомобилей доминировали японские бренды. Так, третье место в рейтинге надежности досталось Mazda, четвертое — Honda, седьмое — Subaru, восьмое — Scion. Лишь пятое, шестое, девятое и десятое места достались не японским маркам, а Audi, Buick, Porsche и Kia соответственно. Единственное исключение из «японской идиллии» — автомобили марки Acura, откатившиеся за год сразу на 8 позиций и занявшие 11 место.

Что же касается «антиприза» за самую низкую надежность, то его можно вручить группе компаний Fiat-Chrysler. Так, самые низкие позиции в рейтинге надежности достались брендам Dodge, Ram, Jeep и Fiat. Кроме того, в категории малых внедорожников самым ненадежным был признан Jeep Cherokee, а Fiat 500L получил такой же титул в категории новых автомобилей 2014 года.

0

20

Таблицы интересные. Теперь буду хоть не только по цвету различать.
А где цены? Это очень важно. Не все же здесь олигархи собрались.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Рейтинг самых надёжных автомобилей