Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Возрастные ограничения на управление транспортными средствами>>


Возрастные ограничения на управление транспортными средствами>>

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

87-летняя бабуля-шофёр даст фору молодым водителям

За 20 лет у пенсионерки – ни одного штрафа!

Свое первое водительское удостоверение Анастасия ГАЛЬЦЕВА из поселка Анна Воронежской области получила в 1943 году в Баку, куда ее направили на курсы шоферов. И с тех пор – ни одного замечания!

http://i3.imageban.ru/out/2011/05/28/610ef47feba1a95d97fc54d487d87e16.jpg

Звание женщины-ветерана Великой Отечественной войны, до самой Победы крутившей на Кавказе баранку «полуторки», затем  «студебеккера» и «доджа – три четверти», как красноармейцы прозвали американский военный джип, обязывает 87-летняю автолюбительницу  к ответственному поведению на дороге. Тем более в родном районе ее каждый знает: в 1980-м она оказалась первой дамой в райцентре, севшей за руль личного авто – желтой «Копейки». Хозяйка и сейчас ее любовно величает «ласточкой». И благодарит супруга Василия Григорьевича, с которым они прожили 65 лет, что подбил ее на эту затею, вместе с ней учился на автокурсах  и объезжал советскую народную легковушку.

- Я за рулем посидел пару раз, ну не мое это, - говорит Василий Григорьевич. - Мотоцикл – другое дело. А легковушку пусть жена водит. Опять же удобно – сяду на заднее сиденье, махну 200 граммов и еду, на природу любуюсь, а жена рулит…

http://i3.imageban.ru/out/2011/05/28/48d1c45b7a51aebf33880c24db9d7fdc.jpg

После «ласточки» у Гальцовых была «шестерка», а пару лет назад купили «четверку».
- С машиной я сама управляюсь, - говорит Анастасия Васильевна. - Надо – колесо поменяю, надо – карбюратор почищу. А до крупного ремонта дело не доходило – езжу я аккуратно. Моложе была, к сыну в Москву ездила, а сейчас за год тысяч 12 наезжаю. В основном по району мотаюсь – в больницу или в магазин. Смотрю на молодых девчат на иномарках, едут, кто курит, кто по «мобильнику» болтает на ходу, кто брови выщипывает. Несерьезно все это.

Все бы на дороге так себя вели, как Гальцева, - говорит инспектор по пропаганде отделения ГИБДД ОВД по Аннинскому муниципальному району Алексей Волков.  – За 20 лет  - ни штрафа, ни замечания! Был бы у нас, как в Польше, знак «образцовый водитель»,  Анастасия Васильевна по праву бы первой его получила!

Конечно, на первый взгляд всё прекрасно. Но как Вы думаете, разве это правильно разрешать вождение транспортных средств в таком возрасте? Ведь у человека в таком возрасте уже далеко не та реакция и внимательность, да и со здоровьем могут быть проблемы.
То же касается и молодых водителей, которые уже в 18 лет могут получить [реклама] и приобрести автомобиль с большой мощностью двигателя. А мозгов, чтобы управлять таким автомобилем в 18 лет ещё может и не быть.
В обоих случаях могут быть аварии, в которых могут погибнуть или приобрести серьёзные увечья ни в чём не повинные люди.

Как Вы считаете, стоило бы ввести дополнительные возрастные ограничения на управление транспортными средствами? И если да, то примерно какие на Ваш взгляд?

0

2

Я думаю, что возрастные ограничения менять не надо. Как было сказано, у некоторых нет мозгов, чтобы управлять транспортным средством, но есть и такие, у кого они есть.

Касательно большого возраста, то тут надо, чтобы врачи более четко контролировали. Ввести тесты на реакцию, ещё какие-то, ну и стандартные тесты (например, на зрение) проводить почаще.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

3

я считаю, что всё таки стоило бы вводить ограничения. например, автомобили с количеством ПС выше 100 разрешить только с 20-21 года или даже позже. мотоциклы я бы разрешал вообще годков эдак с 25 и не старше 50-ти. то же касается и верхней возрастной рамки - 70 лет, лично я считаю, это предел. начиная где-то с 55-60 ввести всякие дополнительные тесты на здоровье, реакцию и т.п.

0

4

А разница? Что мне помешает на малолитражке разогнаться до 100 км/ч и въехать в остановку? Тут дело не в мощности двигателя. Даже на мопеде, на который особых ограничений нет, можно сбить человека насмерть, да ещё и самому убиться.

Что касается большого возраста... То тут знаете ли незачем. Как много аварий происходит с участием стариков (когда они в качестве водителя)? Единицы. И при этом, как правило, виноваты не сами старики. У них уже опыт жизни имеется и они лихачить и бухать за рулем не станут.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

5

Белый написал(а):

А разница? Что мне помешает на малолитражке разогнаться до 100 км/ч и въехать в остановку? Тут дело не в мощности двигателя. Даже на мопеде, на который особых ограничений нет, можно сбить человека насмерть, да ещё и самому убиться.

в принципе всё верно. на мой взгляд был существенным лишь психологический аспект - на мощной машине больше соблазна лихачить на дорогах. гонять на малолитражке на скоростях 120+ практически нереально, там вся арматура ходуном ходить будет, да и страха аварии, зная, что в случае чего от этой машины ничего не останется вместе с водителем, будет больше.

Белый написал(а):

Что касается большого возраста... То тут знаете ли незачем. Как много аварий происходит с участием стариков (когда они в качестве водителя)? Единицы. И при этом, как правило, виноваты не сами старики. У них уже опыт жизни имеется и они лихачить и бухать за рулем не станут.

с повышением уровня жизни, стариков на дорогах будет становиться больше. в Европе и США их полно. бухать и лихачить они конечно не будут, но здоровье, как за ним не следи, всё таки уже не то.

0

6

Ограничение возрастное больше напрашивается с"с",а не "до".
Старый конь борозды не портит,ну а количество коней под капотом ума не добавляет.

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Возрастные ограничения на управление транспортными средствами>>