Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зачем нам врут про дороги?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Очень легко ругать и поливать грязью не желая и не пытаясь разобраться в теме. Так происходит с ситуацией в российском дорожном строительстве. Это ролик, который наглядно демонстрирует, какие реальные и объективные проблемы есть в дорожном строительстве, почему они возникли, как их решают и какие до сих пор не могу решить. Без популизма - только объективные факты. А вот кто и зачем так настойчиво ведет пропаганду против дорожников и нам ВРЕТ, вместо того, чтобы разобраться и внести свою лепту в решение проблем - думайте сами!

Что думаете? СМИ всеми силами пытаются переложить проблему с одних на других или всё же виноваты дорожники? За одно можно обсудить состояние дорог.

Отредактировано Белый (18-07-2011 16:46)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

2

А чё тут обсуждать, дороги, ЖКХ, муниципальный ремонт, строительство, и прочие гос. мероприятия всё это, вечный отмыв денег.

Делать на раз, здесь не выгодно, но чтоб ломалось, изнашивалось, амортизировалось и требовало новых финансов, которые лихо деляться чиновниками, и подрядными, полулегальными фирмами согласившимися работать за оставшуюся долю...

0

3

Белый написал(а):

Что думаете?

думаю, что к пяти причинам плохих дорог необходимо добавить ещё одну - климатические условия. как известно, при низких температурах зимой, что в России неизбежно, асфальт портится, трескается, появляются колдобины, ухабы, ямы. в итоге дороги необходимо ремонтировать ежегодно, а этого себе даже самые развитые страны позволить не могут. потому вся эта болтовня, мол где-то там в Англиях и Франциях тааакие дороги, которые России и не снились, полная чушь. если в Англии и Франции зимой будет хотя бы -20 ежедневно, все их дороги моментально превратятся в дерьмо. а на ремонт всех дорог денег не хватит и у них. после холодных зим в Европе пару лет назад точно так же были проблемы с дорогами и не было средств на их восстановление.
насчёт остального про высокие цены строительства дорог и т.п - вполне возможно, но конкретных данных всё равно нет. можно ещё вспомнить прошлогодний инцидент с новым мостом в Волгограде - это уже явный недочёт проектировщиков и строителей, а денег на строительство было выброшено целая куча.

Валерий 7.11 написал(а):

А чё тут обсуждать, дороги, ЖКХ, муниципальный ремонт, строительство, и прочие гос. мероприятия всё это, вечный отмыв денег.
Делать на раз, здесь не выгодно, но чтоб ломалось, изнашивалось, амортизировалось и требовало новых финансов, которые лихо деляться чиновниками, и подрядными, полулегальными фирмами согласившимися работать за оставшуюся долю...

так оно и есть. причём практически в любой стране мира. это своеобразная курица, несущая золотые яйца. построили дорогу, а потом бац, какие-то коммуникации нужно менять или забыли установить или что-то подобное - снова всё перерыли, заново уложили, потом через полгода-год ещё что-нибудь и так до бесконечности. чиновники в это время объявляют тендеры и подбирают подрядчиков, что само собой практически подразумевает коррупцию, ибо цены на выполнение заказа  у всех фирм как правило примерно на одном уровне, но получают заказы только избранные.

0

4

Не стоит забывать про ещё один фактор - длинна дорог. У нас самая большая страна в мире, а государство одно, экономических бонусов с таких территорий никаких чисто в принципе, только разведение бюрократии и лишние экономические траты. Если говорить про ту же Великобританию (всю в целом, а не только Англию), то её площадь 244 820 кв. км, а площадь РФ 17 075 400 кв. км. Я думаю оценить длину дорог не составит никакого труда и кол-во денег необходимое на обслуживание этих дорог тоже.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

5

Белый написал(а):

Что думаете?

Ролик - пиар в чистом виде. По правилам маркетинга. Говорится об исследованиях и "консалтинговых группах" но кто именно и что исследовал и когда, так и не сказано... И это на вскидку просто... Понятно, что в 3 минуты всего не уложить, но сослаться на реальное исследование вполне возможно. Если таковое было, конечно...

Белый написал(а):

СМИ всеми силами пытаются переложить проблему с одних на других или всё же виноваты дорожники?

Виноваты все. Одни слишком экономят при постройке, вторые жмут бабла на ремонт, третьи халявно относятся к дорожному полотну...

Белый написал(а):

За одно можно обсудить состояние дорог.

А что тут обсуждать, когда в дождь  класть дорогу и нарушать тех.условия уложения полотна  это нормально...

FreeThinker написал(а):

где-то там в Англиях и Франциях тааакие дороги

Такие же, как и в Финляндии. Ничуть не хуже.

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

6

Белый написал(а):

экономических бонусов с таких территорий никаких

ну это ты по-моему погорячился, как раз таки основные бонусы с этих "диких" территорий и идут в виде доходов от продажи находящихся там ресурсов.

0

7

И тем не менее, добыча не покроет обслуживания таких территорий, тем более, что большая часть из них вообще "пустыня" в которой ни промышленности, ни ресурсов, а люди есть и вроде как надо им работу давать открывая убыточные для государства предприятия.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

8

Белый написал(а):

И тем не менее, добыча не покроет обслуживания таких территорий, тем более, что большая часть из них вообще "пустыня" в которой ни промышленности, ни ресурсов, а люди есть и вроде как надо им работу давать открывая убыточные для государства предприятия.

по-моему это регулируется естественным путём. добыча ресурсов производится предприятиями, которым, соответственно, нужны работники. работники должны где-то жить, питаться, одеваться - следовательно развивается строительство и торговля. кто себя в чём-то из этого нашёл, грубо говоря, остаётся жить в этом регионе, кто нет - переезд. другого пути нет - Россия без добычи ресурсов не может, а добывать их надо в еб.., вобщем в дальних краях :)

0

9

В дальних краях добыча ресурсов и снабжение этого края всем необходимым осложнена. У них не будет своей пищевой промышленности (вырастить что-то на территории, где выше 20 градусов температура никогда не поднимается невозможно), а пищу надо как-то туда доставлять. Доставка таких скоропортящихся продуктов на такие дальние расстояния возможна разве что самолетами, а это очень и очень не рентабельно, цены на продукцию будут просто неподъемными, чтобы как-то это урегулировать придется многократно повышать з/п работников, что сделает предприятие убыточным. Государству придется выделять огромные деньги на поддержание этого предприятия. Причем делать это придется постоянно.

В той же Якутии добыча идет очень и очень вяло, поскольку человеку в условиях настолько низких температур просто невероятно тяжело жить. Здоровье убивается на раз, а кому это нужно? Тем более, что вся высокая з/п уйдет на свое собственное содержание (еда, вода, квартира). Я уже не говорю про то, что в данных территориях очень часто работа просто напросто стоит (в -50 градусов только идиоты будут работать), а в это время оборудование портится и деньги утекают как вода.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

10

Белый, ты не плохой аналитик, вплоть до того, что почти реально описываешь условия севера... Но всё таки, проскальзовает твоё явное дилетанство... у них бабла, как нерезанных собак, если что.

А брать в пример, перефирийные северные деревни... так это и в центральной полосе, такое же их состояние...

Отредактировано Валерий 7.11 (20-07-2011 21:33)

0

11

Так я же и говорю, что бабла много, но в условиях крайнего севера это сводится на нет затратами. Самые бедные регионы как рас таки самые северные, там даже население пол человека на км кв. А действительно много бабла у Москвы, за счет зажимания денег предназначенных на регионы для себя. Всяко "лучше" построить какой-нибудь сраный ТЦ или бордель для мажоров, чем завод для обычных рабочих.

P.S. Я себе аналитические способности и не приписывал, пусть этим экономисты занимаются, меня больше интересует творчество и право. :)

Отредактировано Белый (20-07-2011 22:13)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

12

Белый, у тебя тема - зачем нам врут...
Это уже предпологает, что мы обманутая сторона... и тут уже по логике, "лошади" понятно что ложь эта из-за бабла...
... остаётся второй логический вопрос - как сделать на этой лжи деньги?
Ясен перец как, отмыв финансов выворованных из бюджета... о чём я сразу и сказал...

Белый написал(а):

Всяко "лучше" построить какой-нибудь сраный ТЦ или бордель для мажоров, чем завод для обычных рабочих.

Ну тут согласен, но отчасти... на севере просто не заводы строят, а инфракструктуру добычи ресурсов.

Вот и вся разница... то есть, всё логично, северу северово...
Смысл строить на севере тракторный завод, если можно привлечь местные трудовые ресурсы на добычу? А этот трактор просто обменять на ресурсы, от этой добычи. 
И это само собой предпологает, и прочие обслуживающие инфракстры добывающую отрасль... В том числе и ТЦ, и места отдыха, и прочее.

Грубо говоря производство севера  - это добыча.

Согласен, расходы там не маленькие, грузовики не глушат, на каждую смену дают новую болгарку, застрявшую технику не вытаскивают... но это по нашим меркам, а по меркам отгруженных барелей экономически оправдано.

Отредактировано Валерий 7.11 (21-07-2011 16:21)

0

13

Белый написал(а):

Доставка таких скоропортящихся продуктов на такие дальние расстояния возможна разве что самолетами

на деле поставки туда осуществляются также грузовым транспортом (несмотря на бездорожье) и железной дорогой

Белый написал(а):

Так я же и говорю, что бабла много, но в условиях крайнего севера это сводится на нет затратами. Самые бедные регионы как рас таки самые северные, там даже население пол человека на км кв.

соглашусь, но тут есть и другие факторы.
содержать убыточное производство никто не будет, следовательно доходы достаточно велики, чтобы покрыть большие расходы.
бедность также является относительным понятием. обычно оно измеряется в доходах. но в данном случае мерить по одним лишь доходам не совсем правильно. житель бескрайних северных просторов может и имеет малые доходы по сравнению с жителями развитых городов, однако для условий своего региона он может при этом жить в достатке, так как ему нет никакой необходимости иметь иномарку, дачу, всякие там мобильники и ноутбуки и закупаться в супермаркетах. он возможно имеет стадо оленей, которые дают мясо и шкуру для него самого и реализация которых приносит ему доходы на все необходимые прочие вещи.

Валерий 7.11 написал(а):

северу северово...

о том и говорю. ну нафиг оленеводу Порше Кайенн, ноутбук и айфон, если кроме бескрайних снежных просторов вокруг него ничего больше нет http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0