У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Нынешняя школьная система образование...>>


Нынешняя школьная система образование...>>

Сообщений 1 страница 20 из 113

1

Проблемы в системе образования были всегда. Но сейчас наступил апогей этого процесса. Да именно процесса. Как в веке технологий можно учиться в полуразвалинах, и изучать то, что никогда в жизни не пригодится?! Какая цель обучения? По рекомендации друга, начал читать книгу одного известного бизнесмена В. Спиваковского "Образовательный взрыв", в которой поднят этот вопрос. Вот цитата: "Если спросить детей, какова цель обу
чения, то они скажут: а) оценки, б) аттестат, в) поступление в институт, г) специальность, д) подготовка к жизни. Обычно эти ответы распределяются в пропорции 50/20/15/10/5. А ответы родителей прямо противоположны: 5/10/15/20/50. Но даже и при таких данных под подтверждается тот факт, что наша школа не преследует самой значимой цели д) для половины населения. Она забавляется процессом. Впрочем, школа даже в институт не особенно готовит, так как для этого всегда почему -то требуются репетиторы, знакомства и деньги." Рождается вопрос: ЗАЧЕМ тратить 15 лет своей жизни на обучение, которое обучает ненужному???!

0

2

ваш бизнесмен Спиваковский всего лишь занимается словоблудием. бизнес это неплохо, даёт рабочие места и т.д, но чтобы чем-то торговать, надо сначала что-то производить. а если не будет толковых людей, то некому и нечего будет производить, и вашему бизнесмену просто либо нечем будет торговать, либо он тупо будет импортировать товары, являющиеся достижением чужих умов. короче всё сводится к природным источникам доходов, не важно нефть это, рыба или уголь, которые будут вливать средства в экономику и давать импульс конъюнктуре, которая, собственно, и будет у вашего бизнесмена что-то покупать, а когда ресурсы кончатся, то наступит всему пипец и вашему бизнесмену, само собой, тоже. потому развивать надо прежде всего науку, а чтобы её развивать, надо людей учить именно чему-то "бесполезному", как считает ваш бизнесмен, а не тому, как орудовать на рынке и бороться с конкуренцией. потому можно сколько угодно ругать систему образования и критиковать обучение "ненужным" предметам, однако это разностороннее образование прекрасно позволяет извлекать из общей массы трудовые ресурсы со специфическими способностями, которые будут развивать в том числе и науку. ваш же бизнесмен предлагает всех грести под одну гребёнку и обучать строго, по его мнению, "необходимому". также ко всему прочему, если он толковый бизнесмен, то должен понимать, что если все вокруг него будут бизнесменами, то ему придётся очень несладко. я уже не говорю о том, что умные люди бизнеса делают инвестиции в науку и стремятся привлечь учёных. тех, кто этого не понимает, я, будучи главой государства, заставлял бы это делать насильно, в том числе и ваш Спиваковский у меня бы выкладывал ежегодно изрядный процент от своих доходов на всеобщее образование.
это мой ответ Спиваковскому, можете так и передать :) а если товарищ бизнесмен желает возразить, то может зарегистрироваться на сайте и ответить в теме http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

3

FreeThinker написал(а):

надо сначала что-то производить

Производство - это тоже бизнес.

Что касается системы обучения, то мне кажется, что её надо поменять. Ну например. Сейчас у знакомой сын учится в 10 классе (уже перешел в 11 получается). Он выбрал социально-гуманитарный профиль обучения и уже твёрдо уверен на кого собирается учится в дальнейшем (именно по профилю). Так объясните мне необходимость изучения химии, тригонометрии, физики и других предметов, которые даже косвенно к социально-гуманитарному профилю не относятся и в жизни НИКАК не пригодятся. Та же самая формула мурвьиной кислоты психологу ну никак не пригодится в жизни. Это создает лишний перегруз на ненужные вещи, что сильно мешает углубится в познание необходимых предметов.

Среди обязательного для 10-11-х классов независимо от профиля я бы оставил: история, русский язык, география, физкультура и ОБЖ. Остальные предметы строго по профилю. Вот и будут узко направленные специалисты, а не люди, которые знают всего понемногу.

0

4

Белый написал(а):

Производство - это тоже бизнес.

верно. но производством и созданием технологий бизнесмены заниматься не могут, на это нужны учёные, инженера и прочие специалисты.

Белый написал(а):

Что касается системы обучения, то мне кажется, что её надо поменять. Ну например. Сейчас у знакомой сын учится в 10 классе (уже перешел в 11 получается). Он выбрал социально-гуманитарный профиль обучения и уже твёрдо уверен на кого собирается учится в дальнейшем (именно по профилю). Так объясните мне необходимость изучения химии, тригонометрии, физики и других предметов, которые даже косвенно к социально-гуманитарному профилю не относятся и в жизни НИКАК не пригодятся. Та же самая формула мурвьиной кислоты психологу ну никак не пригодится в жизни. Это создает лишний перегруз на ненужные вещи, что сильно мешает углубится в познание необходимых предметов.
Среди обязательного для 10-11-х классов независимо от профиля я бы оставил: история, русский язык, география, физкультура и ОБЖ. Остальные предметы строго по профилю. Вот и будут узко направленные специалисты, а не люди, которые знают всего понемногу.

хорошая идея. обучение вплоть до 9-го класса включительно оставить общим, а 10 и 11 класс профилирующим.

0

5

Белый написал(а):

Так объясните мне необходимость изучения химии, тригонометрии, физики и других предметов, которые даже косвенно к социально-гуманитарному профилю не относятся и в жизни НИКАК не пригодятся

"Логика - наука греческая, нам евреям ни к чему" (с)
Математика (физика, химия...) - не список формул и законов, она учит анализировать, ставит абстрактное мышление, логику, учит последовательно подходить к решению проблем. Точно также как литература не сводится к знанию кто именно такой Петруша Гринев и под какую музыку танцевала Наташа Ростова, а история не сводится к знанию дат и событий.
Нам преподавали историю, на вопрос зачем наша историчка объяснила, что история учит нас думать самостоятельно, анализировать и делать выводы из событий. Кстати, она самостоятельно изучила теорию вероятности, потому что считала, что историку она просто необходима.
Обидно, когда наука сводится к одной строчке. История - даты, литература - чужие мысли, математика - цифры, биология- строение клетки, химия- С2Н5ОН... Развитие личности требует развития всех граней интеллекта. Можно быть талантливым инженером и не знать кто такой Ботичелли, но этим ты украдешь у себя целый мир. На мой взгляд школа должна познакомить, научить учиться, думать, и урезая программу для нужных-ненужных мы лишаем ребенка возможности узнать что-то новое.

0

6

Nagini написал(а):

Развитие личности требует развития всех граней интеллекта. Можно быть талантливым инженером и не знать кто такой Ботичелли, но этим ты украдешь у себя целый мир. На мой взгляд школа должна познакомить, научить учиться, думать, и урезая программу для нужных-ненужных мы лишаем ребенка возможности узнать что-то новое.

я тоже против урезания программы, но совсем по другой причине, а именно по причине дисциплины. ребёнок должен понять, что в жизни приходится делать не только то, что нравится и хочется, но и то, что возможно не доставляет никакой радости. и делать такие вещи необходимо ничуть не хуже, чем те, которые доставляют удовольствие, потому что делать их надо. это и есть дисциплина, которую должна привить школа.
что касается развития интеллекта, то роль школы в данном вопросе считаю ничтожно малой, так как ученики находятся далеко не в том возрасте, чтобы в полной мере понять и оценить смысл литературных произведений, шедевров искусства, исторических событий и прочего. для школьника по сути всё сводится к заданиям и их выполнению, без какого-либо углублённого понимания их содержания. интеллектуальное развитие личности происходит гораздо позже, в более зрелом возрасте. потому, возможно, было бы лучше несколько упростить школьную программу по некоторым предметам. например, на уроках литературы следовало бы воздержаться от преподавания многих классических произведений, смысл которых всё равно толком не дойдёт до учеников, которые соответственно и не смогут их в должной степени оценить и критиковать, а вместо этого преподавать более упрощённую литературу, которая будет им более понятна. то же самое касается и истории - глубоко в дебри залезать не стоит, а лишь представить общую картину.

0

7

FreeThinker написал(а):

на уроках литературы следовало бы воздержаться от преподавания многих классических произведений, смысл которых всё равно толком не дойдёт до учеников, которые соответственно и не смогут их в должной степени оценить

Вот тут согласна. Много есть вещей, которые детям или не понять, или лучше вообще не знать. Взять того же Барку "Желтый князь". Великолепная в своей литературной ценности книга. Но насколько же страшная! Реализмом своим страшная. Я - взрослая тётка, без содрогания читавшая Кинга - не смогла дочитать. И это предлагают читать детям! Уму не постижимо.

0

8

Белый написал(а):

Среди обязательного для 10-11-х классов независимо от профиля я бы оставил: история, русский язык, география, физкультура и ОБЖ. Остальные предметы строго по профилю. Вот и будут узко направленные специалисты, а не люди, которые знают всего понемногу.

Я бы учился при таких обстоятельствах на полном профиле: все предметы без чего-либо выброшенного...

0

9

Nagini написал(а):

Взять того же Барку "Желтый князь".

в наши времена ничего такого не проходили. читали русскую классику, прозу и стихи. из иностранных "Фауст" Гёте и Шекспир. Барка это уже что-то из современной программы, писатель-эмигрант, живший в США и работавший на радио "Свобода". ну да, в ногу со временем.. интересно только, кого "пнули", освободив место для эмигранта - Пушкина, Лермонтова, Гоголя?

0

10

FreeThinker написал(а):

интересно только, кого "пнули", освободив место для эмигранта - Пушкина, Лермонтова, Гоголя?

Прибавили год к учёбе в школе...
________
Из иностранного я в прошлом учебном году "Божественную комедию" Данте и "Гамлета" шекспира проходил... Это из больших произведений...

0

11

Anzhey написал(а):

Прибавили год к учёбе в школе...

да, в самом деле..
мы теперь недоучками оказалисьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

+1

12

FreeThinker написал(а):

ваш бизнесмен Спиваковский всего лишь занимается словоблудием. бизнес это неплохо, даёт рабочие места и т.д, но чтобы чем-то торговать, надо сначала что-то производить. а если не будет толковых людей, то некому и нечего будет производить, и вашему бизнесмену просто либо нечем будет торговать, либо он тупо будет импортировать товары, являющиеся достижением чужих умов. короче всё сводится к природным источникам доходов, не важно нефть это, рыба или уголь, которые будут вливать средства в экономику и давать импульс конъюнктуре, которая, собственно, и будет у вашего бизнесмена что-то покупать, а когда ресурсы кончатся, то наступит всему пипец и вашему бизнесмену, само собой, тоже. потому развивать надо прежде всего науку, а чтобы её развивать, надо людей учить именно чему-то "бесполезному", как считает ваш бизнесмен, а не тому, как орудовать на рынке и бороться с конкуренцией. потому можно сколько угодно ругать систему образования и критиковать обучение "ненужным" предметам, однако это разностороннее образование прекрасно позволяет извлекать из общей массы трудовые ресурсы со специфическими способностями, которые будут развивать в том числе и науку. ваш же бизнесмен предлагает всех грести под одну гребёнку и обучать строго, по его мнению, "необходимому". также ко всему прочему, если он толковый бизнесмен, то должен понимать, что если все вокруг него будут бизнесменами, то ему придётся очень несладко. я уже не говорю о том, что умные люди бизнеса делают инвестиции в науку и стремятся привлечь учёных. тех, кто этого не понимает, я, будучи главой государства, заставлял бы это делать насильно, в том числе и ваш Спиваковский у меня бы выкладывал ежегодно изрядный процент от своих доходов на всеобщее образование.
это мой ответ Спиваковскому, можете так и передать  а если товарищ бизнесмен желает возразить, то может зарегистрироваться на сайте и ответить в теме

Ответь по сути вопроса ...  .

-1

13

Al_Soft написал(а):

Ответь по сути вопроса ...  .

во-первых, не имейте привычки тыкать незнакомым людям
во-вторых, не имейте привычки раздавать другим указания и ненужные советы
в-третьих, перед тем, как критиковать других, нужно сначала самому сказать или сделать что-нибудь дельное, иначе это пустой трёп и словоблудие
в-четвёртых, ходить по темам и сорить какими-то непонятными комментариями с отсутствием содержания и смысла, здесь не приведёт ни к чему, кроме бана.

0

14

Al_Soft написал(а):

Ответь по сути вопроса ...  .

Сударь, а Вы не бот?

0

15

Странно уже мне. Всё страньше и страньше. Реформа образования делает своё дело. Многие из авторов коммов в этой ветке, похоже, "Недоросля" Фонвизина даже не читали. А ведь оттуда фраза: "Зачем географию знать, если извозчики есть".

0

16

наглядный материал о нынешнем образовании с просторов интернета:

http://s51.radikal.ru/i134/1304/3b/1f2601528fea.jpg

училку или учителя, который сделал исправление, на гильотину надо :mad:

Катастрофа российского образования: мнение преподавателя журфака

Катастрофа! Всё остальное - Кипр, Сердюков, Медведев, Сванидзе - мелкие шалости.

Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

- Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

- То есть?

- Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи(врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

- У вас и правда был такой слабый набор?

- В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку - 83. То есть не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: «Вы получили «супертовар». А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!». Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

- В чем ее причина?

Читать дальше

- В какой-то степени в «олбанском» интернет-языке. Однако главная беда - ЕГЭ. По словам первокурсников,последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями - все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

- С этим можно что-то сделать?

- По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

- Многих можете потерять?

- Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное.Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

Как разрушают язык

Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык. Язык – это национальное мышление, За каждым словом в мозгу человека встает образ. А тем более – в русской речи, которая работает как переносчик русской идентичности. Убивая русскую речь, нынешние расейские «элитарии» убивают русскость. Они порождают уродливый воляпюк – видимо, «российский язык».

***

Следующая ступень деградации русского языка и превращение его в «россиянскую мову» – насыщение уголовными словечками. Теперь ими сыплют даже высшие чиновники триколорного государства, большинство из коих никогда зону не топтало. И это невероятно уродует и обедняет нашу великую речь. Ненавижу слово «наезд» в его нынешнем смысле! Почитайте русских классиков: Чехова, Тургенева, Толстого. Какой-нибудь Иван Петрович любит бывать у Василия Федоровича наездами. То есть, приезжать в гости – а не являться на веренице джипов, паля в воздух из всех стволов. Есть тьма отличных великорусских слов и выражений-синонимов нынешнему «наезду» - наскок, нападение, бросить вызов, попереть на рожон, покатить бочку. Для каждого случая – свое. А это чудовищное слово «разводить»? Обманывать, объегоривать, дурить, облапошивать – здесь целый арсенал слов нормальной речи. Вся эта «фенизация» великого русского языка– мерзейшее преступление трехцветных.

***

Меня поражает та легкость, с которой нынешние русские утрачивают слова своей родной речи. Словно дурные попугаи, они подхватывают и повторяют нынешний пиджин-рашен. Господи, ну сопротивляйтесь же вы этой колонизации, этому разрушению вашей национальной идентичности! По сравнению с временами СССР произошла дичайшая языковая регрессия.

Теперь я понимаю, как стремительно утрачивалась нормальная латинская речь на обломках Римской империи. Нынешних молодых в Интернете вычисляешь мгновенно: по режущим глаз ошибкам, по воляпюковскому написанию слов. «От куда» вместо откуда, «за чем» вместо зачем. Если видишь такое: ясно – пишущий годков рождения от второй половины 1980-х и дальше. Безграмотность вопиющая. «Не» везде пишется у них отдельно. «Не вкусный» вместо «невкусный», «не даром» вместо «недаром». Разницы между в «в течение» и «в течении» они не ведают. Про все эти «разочерования», «извените», «циган», «девченка», «вкустно» даже говорить не хочется.

Нынешние книги читать невозможно: ошибка на ошибке. Разрушается грамотность – причем полностью. Чувство языка полностью утрачено. Ну, сколько раз объясняли дуракам: «бесталанный» - это несчастливый. Ибо талан – это счастье, удача. Нельзя говорить о талантливом человеке «небесталанный» - он именно талантливый, способный. И точно так же «бедовый» - это не тот, кто в несчастья влетает, а бойкий, шустрый. Все без толку: хоть кол на голове теши. (Кстати, именно теши, а не чеши. Кол, как известно, топором тесают-тешут, его нижний конец заостряя). Потому с великим удовольствием читаю книги русско-советских лет: там – нормальный язык. Деградация нынешних книг ускоряет гибель великого и могучего. И это – симптом регрессии русских как народа.

Но вот что примечательно: параллельно с деградацией русского языка идет деградация россиянских переводчиков. Наблюдается утрата культуры знания иностранных языков.

***

Все вокруг говорят: вот книга Джона Колемана «Комитет трехсот». Просто бешусь: ну нельзя быть такими быдляче -неграмотными! Таких фамилий у англосаксов отродясь не бывало. Это – Джон Коулмэн (Coleman). Распространенность «колеманства» удручает. Если по такой логике писать иностранные имена, то автором «Гамлета» будет Виллиам Схакспеаре, а не Уильям Шекспир. В Ялте встречались Сталин, Рузвельт и английский премьер Чурчилл. Или Цсхурцхилл? Или Чарчилл? В общем, никак не Черчилль. Впрочем, тогда уж не Рузвельт, а Роозевелт. А недавно скончался известный американский поп-певец Михаил Яксон. И в «Фантомасе» играл не Жан Марэ, а Джеан Мараис. И первый аэроплан построили братья Вригхт. Слава богу, что книгу про комитет трехсот написал не Бьюкенен (Buchanan). А то поставили бы на обложке: «Буханан». Или Бучанан. Или Бачанан.

Если советский литературный переводчик был человеком высочайшей культуры и большого кругозора, знавший несколько языков (а русский – особенно), то бело-сине-красный толмач – это полуграмотный студент, не знающий ничего, кроме плохого английского. И с кругозором выпускника школы для умственно неполноценных. Переводые книги, издающиеся в РФ, невозможно читать без карандаша – надо править ляпы на каждой странице.

Некоторые перлы: премьером Японии во Второй мировой был некий Тойо. Финн, что ли? Да нет – это кретин-переводчик так переделал фамилию Тодзио (в английской трансскрипции – Tojo). Президентом Чехословакии накануне захвата ее немцами, был некий [лицо кавказской национальности], а не Гаха (Hacha). Так и представляешь себе матерого кавказца в кепке-аэродроме. Просто россиняский халтурщик не знает истории, и в справочник ему заглянуть некогда. По страницам шествуют великий китайский поководец Сань Цу (не сразу понял, что имеется в виду Сунь Цзы), подводная лодка «Ксиа» («Ся») и прочие перлы. На страницах другого романа француза маниакально именуют Николасом. Хотя читается это имя – Николя. Может, вы, уроды, будете писать «кабернет» вместо «каберне», а «Тиссот» всесто «Тиссо»?

Россиянские СМИ тут тоже отличаются местечковой дремучестью. Ну нет фирмы «Делойт и Туш» - есть компания «Делуа и Туше». Нет теннисного турнира «Ролан Гаррос», есть «Ролан Гарро» - ибо «с» на конце не читается. Ролан Гарро был великим теннисистом, а также – и летчиком Первой мировой. И если вы его перекрестили в «Гарроса», то тогда знаменитым оркестром дирижировал Паул Мориат, в океан нырял капитан Коустеау, а Франция выпускает автомобили «Ренаулт» (Поль Мориа, Кусто и «Рено» соответственно). Однажы я слышал, как тупые россиянские спортивные комментаторы упорно именовали французского теннисиста Рауксом. Так они прочли его фамилию – Raux. То, что на самом деле он – Ро, им в башку не пришло.

Я выбросил книги Зефирова, где он расписывает славных пилотов Третьего рейха. Читать их невозможно. Эсминец «Иванхое» (Ivanhoe) – это он так «Айвенго» прочитал. Фамилии немцев перевираются безбожно. Штахл – вместо Сталь, Похлманн – вместо Польман, Махлке – вместо Мальке. И всю эту лабуду пропустили все корректоры и редакторы издательства? Ну, рекорд невежества. Так же отправил в корзину книгу «Тайная миссия НАСА» Хогленда. Перевод – как будто недавно выучившийся русскому нигериец делал. Таких корявых предложений я еще не видел. Но добил меня перл: икона «Наша дама Гваделупе». Блин, это – икона богоматери Гваделупской! «Нотр Дамм Гваделупе» - так в подлиннике. «Нотр Дамм» дословно – «наша дама», но мне еще в английской школе № 35 города-героя Одессы, преподавая азы перевода, объяснили, что это – богородица. И даже рассказали историю о халтурном переводчике, который, взяв роман «Собор парижской Богоматери» («Нотр Дамм де Пари»), перевел заглавие как «Наша дама из Парижа».

Господи, кого же выпускают россиянские вузы? Полных олухов? И мы, русско-советские, на их фоне – просто гимназисты старых времен.  Зайдя в магазин, едва не умер от хохота. На прилавке стояло немецкое вино «Молоко любимой женщины» - если верить ценнику. Блин, кретины – это же «Молоко Богородицы» (Либенфраумильх)! Немцы, хотя народ своеобразный, женщин доить еще не додумались.

***

Тупость нынешних переводчиков и СМИ-шников торчит на каждом углу. Старого седого дядьку, правящего в Монако, называют принцем. А его дочь – поп -певицу – принцессой Монако. Болваны, они не принц и не принцесса – они князь и княжна. Ибо слово prince – это не только принц, но и князь. Ведь Монако – это княжество.

Но ведь это – всеобщая дурость в РФ. Глядишь фильм про Дракулу – слышишь о «принце Трансильвании». Или о «принце мира сего». Слово king везде переводят как «король». Мне говорят о королях древней Персии, античной Греции, ведической Индии. Тупицы, в русской традиции они – цари, а короли появляются лишь в Средневековье. И то – у германских и романских народов, да у кельтов – на Востоке и на Руси королей не водилось. Но я почти навзничь упал, встретив выражение «Античная Русь». Древняя, уроды, древняя!

***

О чем все это говорит? О том, что разрушение собственно русского языка в Эрэфии привело к разрушению и общей лингвистической культуры. К гибели отличной школы русского перевода, коими славились и Российская империя, и СССР. К гибели самой культуры и знания.

Это говорит о том, что в РФ разрушают все – не только науку, промышленность, образование, инфраструктуру и ЖКХ, но и сам наш великий индоевропейский язык. Что школы и вузы РФ начали штамповать брак, незнаек и невежд. Полуграмотных «узкоспециализированных» дебилов...

0

17

FreeThinker написал(а):

наглядный материал о нынешнем образовании с просторов интернета:

А зачем далеко ходить? Вон у нас тут есть пятнадцатилетний Mandi.......... у него Русь крестил Невский и ещё куча ляпов, пишет вообще не понятно на каком языке, это даже не интернетовский "олбанский", а говорит что он русский.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

0

18

Капитан написал(а):

А зачем далеко ходить? Вон у нас тут есть пятнадцатилетний Mandi.......... у него Русь крестил Невский и ещё куча ляпов, пишет вообще не понятно на каком языке, это даже не интернетовский "олбанский", а говорит что он русский.

у нас тут ещё Пастух есть, который гораздо старше и который, когда пишет без словаря, издаёт фразы с непонятным смыслом на непонятном языкеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
в 15 лет ещё есть все шансы исправить положение, чему, однако, препятствует причастность к религии, которой умные люди не нужны.

На сайте воронежской школы рекламируют проституток

На сайте школы № 40 города Воронежа прокуратура обнаружила рекламу интимных услуг, а также ссылку на сайт аналогичного содержания. Ресурс красочно характеризовал жизнь и быт девушек, занимающихся проституцией, их образ жизни и высокий заработок, возможность самостоятельно оплачивать учебу, приобрести квартиру и автомобиль.

Прокуратурой района внесено представление директору об устранении нарушений законодательства об образовании и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Год назад прокуратура уже проводила проверку по факту незаконного размещения на сайтах воронежских школ рекламы, зачастую порнографического содержания. Руководство школ тогда объяснило ситуацию тем фактом, что законодательство обязывает их создавать сайты школ, однако средства на эти цели не выделяются или выделяются в недостаточном объеме, в результате школы вынуждены пользоваться бесплатным хостингом с обязательной рекламой.

Стоит отметить, что это не первая подобная история в Воронеже. В марте 2011 года оскандалился Воронежский госуниверситет: на форуме вуза, на который можно было перейти с официальной страницы ВГУ, размещались объявления порнографического характера.

0

19

А на нашем сайте тоже интим услуги внизу с картинками голыми имеютсяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

20

Ермолкина написал(а):

А на нашем сайте тоже интим услуги внизу с картинками голыми имеются

у нас тут много чего имеетсяhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif но у нас не сайт образовательного учреждения, причём для несовершеннолетних.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Нынешняя школьная система образование...>>