Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Наука и непознанное » летающий катер нового типа>>катер СВП с крылом


летающий катер нового типа>>катер СВП с крылом

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

Да кстати, вполне практичная и нужная вещь, этот катер.  :)

0

3

клевая штукенцыя...

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

4

Проблема  «доступного авиа транспорта»  оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»
Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено  неустранимое логистическое противоречие:
Возможно создать летающий автомобиль?
– ДА
Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто?
- НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом..
вывод:
делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм полный
потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля..  не важно, плавающего, ползучего или летающего)

очевидно, что аппараты типа терафугии – неприменимы в качестве «безопасного ЛА для туризма»
равно как и прочие «продукты кровосмешения» авто и самолета.. как бы красиво они не выглядели
http://s09.radikal.ru/i182/1010/d2/1333fefe0755.jpg

идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен  появления авиации

тем не менее, задача создания безопасного летательного аппарата (обладающего при этом, приемлемыми эксплуатационными характеристиками, и невысокой стоимостью) - не решена, на сегодняшний день..
В чем дело?
Безусловно, основной причиной является неправильное определение главного критерия "аэроджипа"
А именно - доступность в пользовании летательным аппаратом (на уровне, не намногим большем, чем у массовой техники.. автомобилей и катеров)

Хотя попытки такие – были

Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg

Собственно говоря, безопасность летательного аппарата определяется двумя ключевыми качествами
1) низкая посадочная скорость (чем меньше скорость, тем безопасней контакт с землей)
2) сохранение управляемости аппарата – на этой скорости (независимо от внешних условий)
сам же полет (крейсерский режим на высоте) – никакой сложности не представляет, и гораздо более безопасен, чем вождение автомобиля.

Исходя из этого, начинаем выяснять – известны ли в истории авиации самолеты с невысокой посадочной скоростью (значительно меньшей, чем у совеременных «легких ЛА»)?
Оказывается – были такие.

"аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть

То есть, поиск решения задачи:
Как обеспечить малую посадочную скорость, при сохранении полной управляемости ЛА?

(Что и является "камнем преткновения", на дороге к массовой "леталке для всех")

Отредактировано Wulf (27-09-2011 23:50)

0

5

Очевидно,  единственно перспективной  может быть только разработка  "более доступной" авиатехники НОВЫХ типов (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
Авиатехника  «повышенной безопасности» уже  появляется

Лиза Akoya  открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный  к посадке на простой 100-метровой полосу,  Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в  гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные  возможности очень короткого взлета и посадки -  жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся  текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.
http://pics.qip.ru/101nH4G.jpg
100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации  и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах .  Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
  ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам  с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.

В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...  Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
И все равно нужен квалифицированный пилот!

Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик
Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)
Кстати, не так давно и появилась подобная  машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип, под названием «Ховервинг СВП-крыло»)
Причем, упомянутые западные разработки «безопасного ЛА акойя » (увеличение площади крыла – на посадке) это  все по мотивам малоизвестных отечественных разработок  Бакшаева и Пьецуха

Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г.
В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч.
Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного.

http://s010.radikal.ru/i313/1011/d2/eb5150707b7f.jpg
не правда ли, забавно?
в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых продвинутых конструкторов Запада..
Что характерно,  нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны..
А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА ( подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой…  проверенной на реально летающем аппарате
http://pics.qip.ru/301mWoQ.jpg
экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости,  а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного..    И никаких вращающихся лопастей – в воздухе..
реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла"
И тоже нифига не востребованный на Родине-с..  даже и неизвестный… даже и видео полета нету..

ролики  youtube вставляются прямо в сообщения с помощью кнопки Видео в форме ответа
предупреждение- ссылки на другие сайты запрещены. при следующем  нарушении- бан с сайта

Отредактировано Wulf (27-09-2011 23:48)

0

6

Идеология  нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
http://s009.radikal.ru/i309/1104/7b/991f274eead6.jpg

.

Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

http://s55.radikal.ru/i149/1104/ed/52d6f3e49799.jpg
Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем  «в  быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС..  видимо, что и являлось основной Идеей машины..

реклама удалена,бан за повторное нарушение правил

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Наука и непознанное » летающий катер нового типа>>катер СВП с крылом