Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сказка - ложь, да в ней намек...>>

Сообщений 61 страница 80 из 84

61

"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо."

Кто считает, что это моя интерпретация сказки?

nTermit написал(а):

С чего вы взяли что я ваш поклоник.

А это и не так... Ты просто тупишь часто, пардон.

+1

62

DoomZoom написал(а):

Кто считает, что это моя интерпретация сказки?

Интерпритация это истолкование, разъяснение смысла, значения текста. Или в вашем понимании это что?

DoomZoom написал(а):

Ты просто тупишь часто, пардон.

Туплю я постоянно. так что привыкайте.

+1

63

Хех, все бьемси

DoomZoom написал(а):

Ты столько читаешь и все еще не до конца меня понимаешь. Не противник крайностей, а противник только лишь крайностей. И пока не могу с уверенностью говорить, что во всех случаях. "Я - еще не волшебник, я еще только учусъ!"

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

DoomZoom написал(а):

"Сказка для самых самых маленьких детишек."

(Не рекомендуется для прочтения лицам с ослабленной психикой.)

Давай те опустим повествование, о создании этого лысого урода, не все ли равно как он был создан, главное он отребье общества раз покусился на святое святых. Чему радовался этот, лысый 3.14дарас, когда сделал ноги, в его сдобной баке трубили трубы мнимой свободы, но не знал придурок, что лишился крыши, в лице деда и бабки, чему радовался этот лох, когда пел песню - я от бабки ушел, я от деда ушел, не знал ведь придурок, что на хитрую жопу, всегда найдется хер штопором.

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+2

64

Ош написал(а):

Хех, все бьемси

Надежда умирает последней.

0

65

"я как-то в детстве"

Таквотоночо, Михалыч :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

66

nTermit написал(а):

Туплю я постоянно. так что привыкайте

nTermit, зачем-же с больной головы, да на здоровую  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif !  Наговариваете на себя, наговариваете)))   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Ош написал(а):

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif No Comments

0

67

http://video.mail.ru/mail/galaeskova/_myvideo/48.html[/video]

Отредактировано nTermit (28-01-2012 17:48)

+1

68

nTermit написал(а):

Интерпритация это истолкование, разъяснение смысла, значения текста. Или в вашем понимании это что?

Интерпретация? Да это то самое, а вот о чем я говорил - то был анализ сказки. Я не пытался раскрыть какой-то смысл сказки, лишь пытался обозначить вероятное воздействие этой самой сказки на ребенка. Вот это "Основная идея полагаю в том, что..." означает не идею сказки, а мою догадку(идею).

Ош написал(а):

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал.

Ну так... Полагаю, в думе размышления не часто услышишь. С почином.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

69

Нашел статью по теме:
"Сказочное воспитание

Народная мудрость гласит, что «дети до пяти лет воспитываются, а после пяти перевоспитываются». С небольшими замечаниями с этим соглашается и современная психология. Замечания касаются не самой идеи, а по большей части возрастных рамок и определения «дети». Что же касается самого термина «воспитание», то первоначально это слово имело более широкое значение, и применялось как синоним слова «вскармливать». Другими словами если перевести вышеприведенное высказывание на контекстный язык, то получится приблизительно следующее - Поначалу вы кормите своих детей, а потом в какой-то момент ребенок начинает есть сам. И его гастрономические пристрастия не всегда совпадают с вашими. Это вас и удивляет. Как это такое может быть? Плоть от плоти, кровь от крови, он не может быть другим! А он другой, он свободен есть то, что ему хочется! И вот с этого момента начинается перевоспитание, которое обычно в народе называется воспитанием.

С чего же начинается это воспитание-перевоспитание. В первые годы жизни ваш ребенок подобен губке, которая впитывает все, не разделяя на плохое и хорошее, приличное и не приличное, злое и доброе. Вся «пища», которая попадает в вашего ребенка - это плохохорошесть, приличнонеприличность, злодобро и так далее. Какое-то время ребенок живет без оценок, не разделяя мир на своих и чужих, на бедных и богатых, на достойных и недостойных. Вспомните свое детство. Каково это было жить без оценок и суждений!

Существует ошибочное мнение, что в некоторых грибах содержатся ядовитые вещества. Это не есть правда, то есть не совсем правда. Правда в том, что некоторые грибы содержат такие химические вещества, которые, попадая в организм, расщепляются, и в результате этого распада действительно образуются яды, способные вызвать паралич или даже смерть человека. Подобным путем образуются «психологические яды» в результате расщепления злодобра на зло и добро, плохохорошести на плохое и хорошее, приличнонеприличности на приличное и неприличное. Именно эти дуальности порождают войны большие и маленькие, зависть, злость, одиночество, обиды и чувство вины. Что не спишь, сыночек? Дай-ка свою ладошку, поплюю в нее немножко, повожу пальчиком (Да здравствует ННЛП – Народное НейроЛингвистическое Программирование!) - расскажу тебе сказочку: Сорока-воровка кашку варила, деток кормила. Этому дам – этот зерна собирал. Этому дам – этот дрова рубил. Этому дам – этот печку топил. Этому дам – этот воду носил. А этому не дам, не дам – зерна не собирал, дрова не рубил, печку не топил, воду не носил, плохой, плохой, плохой! Вспомнил? Смешно? Мне не очень.

«…прошло еще немного времени и говорит Музыкант про себя: «Здесь в лесу время тянется долго, надо раздобыть себе нового товарища». Он взял свою скрипку и заиграл на весь лес. Вскоре, пробиваясь через заросли, явилась Лиса.

Лиса подошла к Музыканту, и говорит:

- Ты так прекрасно играешь, научи и меня!

-Что ж научиться этому можно быстро, идем со мной. Но только ты должна выполнять все, что я тебе скажу.

- О, Музыкант, я буду слушаться тебя, как ученица своего учителя!

Вот прошли они часть пути, и подошли к тропе, по обеим сторонам которой росли высокие кусты. Тут Музыкант пригнул орешник до самой земли, наступил на верхушку ногой, а с другой стороны нагнул другое деревце и говорит:

- Ну что ж, Лисонька, коль хочешь чему-нибудь научиться, протяни мне свою левую переднюю лапку.

Лиса послушалась, - Музыкант привязал ее лапу к левому стволу дерева.

- А теперь, Лисонька, протяни мне правую лапку, - и привязал лапу к правому стволу дерева. Потом посмотрел, прочно ли завязаны узлы, и отпустил Лису; и вот поднялись деревья вверх, и подбросили Лисичку высоко-высоко. Она повисла в воздухе и стала трепыхаться.

- А теперь дожидайся меня, пока я не вернусь, - сказал Музыкант и двинулся дальше».

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г. Название сказки – сделайте глубокий вдох и выдох – «Веселый Музыкант»! Я уже молчу, что он с Зайчиком и Волком сделал! Что, кстати ощущали вы, когда про Лисичку читали? А представьте, что чувствует трехлетний ребенок, когда со всеми последствиями присущего ему наглядно-образного мышления представляет бьющуюся в конвульсиях лисичку, раздираемую двумя деревьями на части, или Зайчика с веревкой на шее, которая (цитата) – «…все больше и больше врезалась в его нежную шею». Какие ребенок в этот момент принимает решения об отношениях, о животных, о людях, о музыке? А ведь известно, что самые важные решения, решения, которые впоследствии определяют большинство действий и поступков в нашей жизни, мы принимаем в детстве, находясь в состоянии аффекта, то есть сильных, глубоких переживаниях. Сказки, притчи, страшные истории – пища для подсознательного. Слова забываются, ощущения остаются. И это не просто ощущения, а переживания, которые прочно связаны с определенным способом поведения в соответствующей ситуации. Но прежде чем реагировать, необходимо разделить, разложить целое на части. Еще это называется анализ. Красивое слово, которое попросту переводится как разложение. Как здорово звучит зав. кафедрой матанализа вместо зав. кафедрой матразложения. Ах уж это наше извечное стремление к эвфемизму и ко всему иностранному! А как вам это? «Жили однажды два брата – один богатый, другой бедный. Был богатый золотых дел мастер, и было сердце у него злое. А бедный кормился тем, что метлы вязал, и был он добрый и честный». Ну что мне продолжать, или сами догадаетесь, чем сказочка закончится? Кстати, откуда вы знаете? Кто вам рассказал подобную сказочку и когда, и почему вы так уверены? Кстати, вы добрый или злой, богатый или бедный, «золотых дел мастер» или вы «метлы вяжете»? И в зависимо ти от этого, как вы думаете, догадаюсь ли я, на чьей вы стороне, и какие сказки вам больше по душе? Маленькие принцы и принцессы тоже дети, и они тоже любят сказки. Как вы думаете, какие сказки им рассказывают? Много лет назад один маленький мальчик долго и внимательно смотрел по телевизору мелодраму. А потом вполне серьезно спросил у родителей: «Где здесь наши, а где немцы?» Все смеялись. Этим мальчиком был я.
Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

0

70

DoomZoom написал(а):

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г.

Что-то я этот бред впервые слышу.

DoomZoom написал(а):

Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

Казарин - значит хазарин. Хазария была Иудейской. Значит Казарин - жидяра, а раз он из Днепропетровска значит хохляцкий жидяра, т.е. [еврей] в квадрате, если не в кубе, а точнее в пирамиде с глазом сверху. Ну а коли ещё и психолог, тогда ваще......................

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

71

Про лисичку не читал.))Но думаю всем детям,во все времена и у всех народов нравятся страшные сказки.Возможно это только на пользу,они смогут отличать мнимые страхи от реальных.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

72

DoomZoom написал(а):

Народная мудрость гласит, что «дети до пяти лет воспитываются, а после пяти перевоспитываются». С небольшими замечаниями с этим соглашается и современная психология. Замечания касаются не самой идеи, а по большей части возрастных рамок и определения «дети».

Я что то похожее читал про шимпанзе.

DoomZoom написал(а):

в результате расщепления злодобра на зло и добро, плохохорошести на плохое и хорошее, приличнонеприличности на приличное и неприличное. Именно эти дуальности порождают войны большие и маленькие, зависть, злость, одиночество, обиды и чувство вины. Что не спишь, сыночек? Дай-ка свою ладошку, поплюю в нее немножко, повожу пальчиком (Да здравствует ННЛП – Народное НейроЛингвистическое Программирование!)

Кто это написал? плюньте ему в лицо

DoomZoom написал(а):

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г.

Почитайте бирографии сказочников, вредным не будет. Сказки меняються со временем, становяться более гуманными.

DoomZoom написал(а):

«Жили однажды два брата – один богатый, другой бедный. Был богатый золотых дел мастер, и было сердце у него злое. А бедный кормился тем, что метлы вязал, и был он добрый и честный». Ну что мне продолжать, или сами догадаетесь, чем сказочка закончится?

Сценарий к индийскому фильму.

0

73

Капитан написал(а):

Казарин - значит хазарин. Хазария была Иудейской. Значит Казарин - жидяра, а раз он из Днепропетровска значит хохляцкий жидяра, т.е. [еврей] в квадрате, если не в кубе, а точнее в пирамиде с глазом сверху. Ну а коли ещё и психолог, тогда ваще......................

Как в анекдоте про логику:
"Сидит заяц, читает книжку, подходит к нему кабан, и спрашивает:
- Что делаешь, Заяц?
- Книжку читаю про логику
- А как это?
- Ну вот смотри: ты куриш?
- Да
- Значит пьёш, раз пьёш, значит со свиньями спишь…
- Да, Заяц, ты просто крут
- …Раз со свиньями спишь, значит стоит
- Офигеть, Заяц дай я эту книжку почитаю
Взял кабан эту книжку, читает, подходит к нему лось, и спрашивает:
- Что делаеш, Кабан?
- Да вот книжку читаю про логику.
- А как это
- Ну смотри, ты куриш?
- Нет…
- Э-эээ… нууууу значит не стоит…"

бер написал(а):

Про лисичку не читал.))Но думаю всем детям,во все времена и у всех народов нравятся страшные сказки.Возможно это только на пользу,они смогут отличать мнимые страхи от реальных.

Вроде того, клин клином вышибают?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
И как же именно это может помочь отличить мнимые страхи от реальных?

nTermit написал(а):

Почитайте бирографии сказочников, вредным не будет.

Зачем это нужно?

nTermit написал(а):

Сказки меняються со временем, становяться более гуманными.

Как сказка про говно?

0

74

DoomZoom написал(а):

Зачем это нужно?

Иногда, что бы лучше разглядеть картину, нужно зделать несколько шагов назад.

DoomZoom написал(а):

Как сказка про говно?

Причем здесь гавно? Я имею в виду отредактированные уже существующие(красная шапочка на пример). Вы же ссылаетесь на аригинал(который по чище "Фауста" будет). Зачем вы приделываете деревянное колесо на шаси к самолету?

0

75

Удивил типа :) ... Сказки братьев Гримм (а по сути сборник немецких народных, переработанных братьями, сказок) завсегда отличались особой жестокостью.
Дружище, тебе бы к немцам на форум, там тебя заценят ;)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

76

DoomZoom написал(а):

Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

Автор не внушает доверия. То чем он занимается, больше на лохотрон смахивает. %-)

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

77

Reach написал(а):

Автор не внушает доверия. То чем он занимается, больше на лохотрон смахивает.

Переход на личность позволяет лишь усомниться в сказанном и вынуждает перепроверить это, что и без перехода на личность считаю разумным. Даже если мне скажет проверенный человек о чем-либо, я удостоверюсь так ли это и, думаю, вы поступите так же.

0

78

DoomZoom , не совсем понял суть твоей претензии ко мне. Тебя возмутило, что я
мошенника назвал мошенником? Так у человека "профессия" такая. :rofl:  Если я врача назову
доктор, это тоже переход на личность? Ты то чего паришься, я же не тебя обозвал.

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

0

79

Reach написал(а):

DoomZoom , не совсем понял суть твоей претензии ко мне. Тебя возмутило, что я
мошенника назвал мошенником? Так у человека "профессия" такая.   Если я врача назову
доктор, это тоже переход на личность? Ты то чего паришься, я же не тебя обозвал.

Это была не претензия и я не возмущен. Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

0

80

DoomZoom написал(а):

Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

Не вкурил, почему излишне.
Посмотрев фильм, можно выразиться - автор мудак, а фильм гавно, также можно сказать - фильм круть, автор - талантище.  http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1