У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Семья и дети » Детские самоубийства>>


Детские самоубийства>>

Сообщений 1 страница 20 из 116

1

В ПОДМОСКОВЬЕ ДВЕ 14-ЛЕТНИЕ ДЕВОЧКИ ПРЫГНУЛИ С КРЫШИ МНОГОЭТАЖКИ

Школьницы, покончившие с собой в Лобне, оставили предсмертные записки.

В подмосковном городе Лобня 14-летняя девочка и ее подруга, взявшись за руки, выпрыгнули с крыши 16-этажного жилого дома. Школьницы оставили предсмертные записки. Как выяснило интернет-издание LifeNews, 14-летние Лиза Пецыля и Настя Королева решили свести счеты с жизнью, боясь наказания за двухнедельный прогул занятий.

В предсмертных записках школьницы написали, что предпочитают лучше умереть, чем выслушивать нарекания.

Как пишет издание, девочки жили в одном подъезде, учились в одной школе и были лучшими подругами. По всей видимости, они заранее готовились к суициду.
Утром на своей страничке в социальной сети Настя написала: "Ненавижу фразу "А если твои друзья с 9 этажа прыгать пойдут, ты тоже пойдешь?" ДА, ПОЙДУ, ЧЕ МНЕ БЕЗ ДРУЗЕЙ ДЕЛАТЬ???".

Лиза же в предсмертной записке указала: "Я всегда буду ценить только тех, кто со мной до конца!".

Перед последним прыжком обе девочки оставили своим мамам прощальные подарки. В маленькие золотистые пакетики школьницы упаковали милые безделушки и вложили короткие записки с признаниями в любви и просьбами помнить их.

По мнению людей, которые знали девочек, инициатором самоубийства стала Настя. Девочка в последнее время часто пропускала школу, а когда начались проблемы с учителями, заговорила о суициде. Лиза, вероятно, спрыгнула "за компанию".

Прибывшие на место происшествия полицейские констатировали, что обе школьницы скончались от многочисленных увечий, полученных при падении, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу СУ СК РФ по Московской области.

По факту инцидента было возбуждено уголовное дело по ст.110 УК РФ (доведение до самоубийства).

Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов дал поручение уполномоченному по правам ребенка в Московской области Валерии Андреевой выяснить все обстоятельства самоубийства двух школниц в подмосковной Лобне.

"Необходимо выяснить, что подтолкнуло детей совершить страшный поступок. Уже неоднократно говорилось, что детские суициды стали бедой нашего времени. Очевидно, что эту проблему необходимо решать на государственном уровне". — заявил Павел Астахов.

http://www.topnews.ru/upload/news/2012/02/5005196e/5005196e_1.jpg  http://www.topnews.ru/upload/img/8fc89efe4f.jpg

http://www.topnews.ru/upload/img/c93261339c.jpg
Лиза Пецыля

http://www.topnews.ru/upload/img/57cb4be20e.jpg
Настя Королева

http://www.topnews.ru/upload/img/cee7d691d2.jpg

Лично я считаю, что детские самоубийства однозначно следует отделять от суицидов, совершённых взрослыми людьми. Кроме отдельных случаев жестокого обращения с детьми, насилия и тому подобного, основной причиной детских самоубийств всё-таки является ГЛУПОСТЬ. А Вы как считаете?
Стоит-ли, по-Вашему, винить в таких самоубийствах также родителей и педагогов, которые недоглядели за детьми? Возможно ли вообще полностью "доглядеть" за детьми?
Может быть правильнее воспитывать детей вообще без каких-либо наказаний, чтобы они в страхе не убивали себя? Или страх наказания не является истинной причиной таких суицидов, а причина всё-таки в глупости и неосознании причин и последствий со стороны самих детей?
Как, по-Вашему, вообще можно бороться и предотвращать детские суициды?

0

2

FreeThinker написал(а):

Лично я считаю, что детские самоубийства однозначно следует отделять от суицидов, совершённых взрослыми людьми. Кроме отдельных случаев жестокого обращения с детьми, насилия и тому подобного, основной причиной детских самоубийств всё-таки является ГЛУПОСТЬ. А Вы как считаете?
Стоит-ли, по-Вашему, винить в таких самоубийствах также родителей и педагогов, которые недоглядели за детьми? Возможно ли вообще полностью "доглядеть" за детьми?
Может быть правильнее воспитывать детей вообще без каких-либо наказаний, чтобы они в страхе не убивали себя? Или страх наказания не является истинной причиной таких суицидов, а причина всё-таки в глупости и неосознании причин и последствий со стороны самих детей?
Как, по-Вашему, вообще можно бороться и предотвращать детские суициды?

Мне почему то вспомнился Роман Р. Брэдбери 451° по Фаренгейту.

0

3

nTermit написал(а):

Мне почему то вспомнился Роман Р. Брэдбери 451° по Фаренгейту.

а конкретнее?

0

4

FreeThinker написал(а):

а конкретнее?

Прежде всего, в семье воспитывается ребёнок. Родители не хотят заниматься детьми, ссылаясь на пример на усталость, как  правило, заняты сами собой. Всё их воспитание сводиться к запретам и укорам, ребенок не станет любить своих родителей меньше, он начнет чувствовать себя не нужным, обузой. Мне вспомнился роман Р.Бредбери, потому что в нем хоть и утрированно показаны отношения (точнее их отсутствие) родителей и детей, с вашего позволения я не стану давать аннотацию к сему произведению (надеюсь, вы его читали).

0

5

nTermit написал(а):

Прежде всего, в семье воспитывается ребёнок. Родители не хотят заниматься детьми, ссылаясь на пример на усталость, как  правило, заняты сами собой. Всё их воспитание сводиться к запретам и укорам, ребенок не станет любить своих родителей меньше, он начнет чувствовать себя не нужным, обузой.

у всех родители работают. мои тоже работали с утра до вечера и тоже не было времени мной заниматься. но, тем не менее, почему-то я не прыгал с н-ного этажа и не прогуливал неделями школу.
а что ещё родителям остаётся делать? вижу этих девочек на фотографиях - нормально одеты, с виду благополучные, комната обставлена, живут с виду в хорошем районе, дом-новостройка - я сомневаюсь, что кто-то из этих девчонок самостоятельно заработал хоть копейку на какую-то мелочь из вещей. так кто должен за всё это платить, одевать их, кормить, поднимать их на ноги, в то время пока они даже не соизволят посетить школу? вот и крутятся родители с утра до вечера. да и не в родителях причина, я вас уверяю. а именно в той самой мной упомянутой глупости, имхо.

nTermit написал(а):

Мне вспомнился роман Р.Бредбери, потому что в нем хоть и утрированно показаны отношения (точнее их отсутствие) родителей и детей, с вашего позволения я не стану давать аннотацию к сему произведению (надеюсь, вы его читали).

не углублялся в чтение, но содержание романа мне известно.

0

6

О чём ваще базар? Две лезбы неудачно приземлились, вернее удачно.

Жизнь - это война.
Суицид - дезертирство!

-1

7

Капитан написал(а):

О чём ваще базар? Две лезбы неудачно приземлились, вернее удачно

Зря ты так,дети ведь еще,в социальных сетях полно групп суицидников,выкладывают способы
как и что,у девченок там полно записей о смерти,вот посмотри страничку последней
девочки,которая недавно погибла,http://vk.com/id120471412 ,мрак.Как все это в сети очистить.
Казалось бы все есть,а может слишком много?родители думают как хорошо,не шляются,
так уж лучше бы шлялись и гуляли.....

Отредактировано Ермолкина (13-02-2012 14:45:42)

0

8

Естественный отбор в действии. Слабые и тупые особи вымирают, остаются нормальные. Жаль он (отбор) несколько запоздал.

0

9

Ермолкина написал(а):

социальных сетях полно групп суицидников,выкладывают способы
как и что,у девченок там полно записей о смерти,

Вот и причина.Им промывают мозги,а они прыгают с крыши.

Белый написал(а):

Естественный отбор в действии. Слабые и тупые особи вымирают, остаются нормальные. Жаль он (отбор) несколько запоздал.

Тупым это наверное и в голову не придёт.Они лучше пойдут бухнут.или нюхнут.

0

10

Белый написал(а):

Слабые и тупые особи вымирают

Диана накануне олимпиаду выиграла по биологи кажется,училась на пятерки.Проблемный возраст,
и если уж такая хрень в инете,так заглядывайте иногда на страничку своих детей.там много интересного,
ведь сразу слева видно в каких группах ребенок(я про вконтакте штоб его).Просто так в "Корпорации смерти" не будет состоять.

0

11

FreeThinker написал(а):

у всех родители работают. мои тоже работали с утра до вечера и тоже не было времени мной заниматься. но, тем не менее, почему-то я не прыгал с н-ного этажа и не прогуливал неделями школу.
а что ещё родителям остаётся делать?

Я тоже не могу похвастать что видеп родителей часто.

FreeThinker написал(а):

вижу этих девочек на фотографиях - нормально одеты, с виду благополучные, комната обставлена, живут с виду в хорошем районе, дом-новостройка - я сомневаюсь, что кто-то из этих девчонок самостоятельно заработал хоть копейку на какую-то мелочь из вещей. так кто должен за всё это платить, одевать их, кормить, поднимать их на ноги, в то время пока они даже не соизволят посетить школу?

Семейное благополучие не определяется тем как обставлена комната или как одеты дети, оно определяеться отношеньями в семье. Можно всего 20ть мин. потратить на ребенка, важно как.

FreeThinker написал(а):

да и не в родителях причина, я вас уверяю. а именно в той самой мной упомянутой глупости, имхо.

Как это не в родителях? эти дети при жизни считают себя мертвыми. А кто должен следить за всякими глупостями?

FreeThinker написал(а):

не углублялся в чтение

Жаль.

Ермолкина написал(а):

Зря ты так,дети ведь еще,в социальных сетях полно групп суицидников,выкладывают способы
как и что,у девченок там полно записей о смерти,вот посмотри страничку последней
девочки,которая недавно погибла,http://vk.com/id120471412 ,мрак.Как все это в сети очистить.
Казалось бы все есть,а может слишком много?родители думают как хорошо,не шляются,
так уж лучше бы шлялись и гуляли.....

Соц.сети или интернет здесь нипричем.

Белый написал(а):

Естественный отбор в действии. Слабые и тупые особи вымирают, остаются нормальные. Жаль он (отбор) несколько запоздал.

А по чему они становяться тупыми?

Ермолкина написал(а):

Просто так в "Корпорации смерти" не будет состоять.

золотые слова.

0

12

Ужасно конечно, даже слов не подобрать что родителям эти вот "детки" ад не земле устроили.
Хотя не раз читала что период от 14 до 18 лет самые опасные. При этом чем неблагополучней семья или условия (например война), тем меньше случаев подросткового суицида.
И часто вещи типа развода родителей, чрезмерные требования к ребёнку или просто-напросто крик души привлечь к себе внимание родителей являются причинами.

Хотя вот не помню чтобы у нас в детстве да юности даже желания такие возникали. Мы были полные энергией, мечтами, к чему-то стремились. Наверное это болезнь сытого общества.

0

13

Fortuna написал(а):

Ужасно конечно, даже слов не подобрать что родителям эти вот "детки" ад не земле устроили.

Да не, все как раз иначе" не чего горшок хаить, если у ганчара руки кривые"

0

14

Ермолкина написал(а):

Диана накануне олимпиаду выиграла по биологи кажется,училась на пятерки.

Это показатель памяти, а не ума (IQ, интеллекта). Я не думаю, что умный ребенок с победами на олимпиадах и с пятерками станет прыгать с крыши. Потому что только полный идиот не видит перед собой никаких перспектив и целей, чтобы жить. Или же полный слабак, который случайно выпал из под всецелой опеки и на него косо посмотрели.

FreeThinker написал(а):

Школьницы оставили предсмертные записки. Как выяснило интернет-издание LifeNews, 14-летние Лиза Пецыля и Настя Королева решили свести счеты с жизнью, боясь наказания за двухнедельный прогул занятий.

Тупые, тупые и ещё раз тупые. Слабые слабые и ещё раз слабые. Сдохли сейчас и пусть, лучше сейчас, чем потом, когда дети появятся.

Мде, не понимаю, чё их все жалеют? Единственно, кого мне жалко, так это родителей.

0

15

Fortuna написал(а):

При этом чем неблагополучней семья или условия (например война), тем меньше случаев подросткового суицида.
И часто вещи типа развода родителей, чрезмерные требования к ребёнку или просто-напросто крик души привлечь к себе внимание родителей являются причинами.

Хотя вот не помню чтобы у нас в детстве да юности даже желания такие возникали. Мы были полные энергией, мечтами, к чему-то стремились. Наверное это болезнь сытого общества.

Возможно так и есть.Кроме того в последнее время огромная популярность экстремальных видов спорта,да и всего того что и спортом-то не назовёшь.Это конечно не суицид,но весьма близко.

0

16

Белый написал(а):

Тупые, тупые и ещё раз тупые. Слабые слабые и ещё раз слабые. Сдохли сейчас и пусть, лучше сейчас, чем потом, когда дети появятся.

бер написал(а):

Возможно так и есть.Кроме того в последнее время огромная популярность экстремальных видов спорта,да и всего того что и спортом-то не назовёшь.Это конечно не суицид,но весьма близко.

Вы о чем? Все это старо как мир, нужно смотреть проблемам в лицо а не отворачиваться. Или будем как американцы, пичкать детей антидеприсантами?

0

17

nTermit написал(а):

Вы о чем? Все это старо как мир, нужно смотреть проблемам в лицо а не отворачиваться.

А что в этом случае можно сделать?

0

18

Нужно детьми заниматься, а не искать себе опровдания.

0

19

Давайте бегать по улицам, разбразывать конфети и надувать батуты под каждым домом, где очередное 14-ти летнее тупие собралось помочь отсрочить перенаселение. Или нет, не так. Можно короче всех родителей детей с 12 до 16 лет оббирать до нитки, чтобы голодуха там началась. А когда детишки повзрослеют и привыкнут к трудностям, всё это вернуть.

0

20

Белый написал(а):

Давайте бегать по улицам, разбразывать конфети и надувать батуты под каждым домом, где очередное 14-ти летнее тупие собралось помочь отсрочить перенаселение. Или нет, не так. Можно короче всех родителей детей с 12 до 16 лет оббирать до нитки, чтобы голодуха там началась. А когда детишки повзрослеют и привыкнут к трудностям, всё это вернуть.

Когда у ребенка что то не получаеться, проще всего назвать его тупым и отмахнуться(...если тебя в третий раз назвали лошадью, пора примерять седло).

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Семья и дети » Детские самоубийства>>