Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детские самоубийства>>

Сообщений 101 страница 116 из 116

101

DoomZoom написал(а):

Дети часто подражают родителям, запоминают их фразы, интонацию речи, поведение, реакции на определенные условия и запоминают большую часть из этого, как свой собственный опыт, которым в дальнейшем оперируют.

Всё верно, и сценарии повторяются.

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

102

yumiko_smile написал(а):

Я считаю что убивая самих себя дети не только огорчают своих родителей но и отнимают у себя возможность познать окружаюший мир

... последняя фраза, до юмора фатальна... и смех и грех...

0

103

yumiko_smile написал(а):

отнимают у себя возможность познать окружаюший мир

А может это попытка оградить себя от окружающего мира?

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

104

DoomZoom написал(а):

Интересно узнать, откуда вам это известно.

а вы понаблюдайте за детьми. вы думаете почему они начинают кричать, когда рядом нет мамы? им просто страшно. ну и ещё когда хочется есть.

DoomZoom написал(а):

Я говорю о том, что в младенчестве человек, получая информацию в виде миллионов сигналов, формирует из них образы, которые накапливает в течение жизни и на базе которых строит новые образы.

я не знаю точно, о каком возрасте вы говорите. я просто скажу, что где-то лет до 3-4 мозг ребёнка недостаточно развит, чтобы воспринимать что-либо на высоком уровне и, тем более, обрабатывать миллионы сигналов. всё, что может мозг в данном возрасте, это первичные способности в виде проявления инстинктов (холодно/жарко, голод/жажда, страх/защищённость).

DoomZoom написал(а):

Но это не означает, что личность он начинает формировать с чистого листа.

в дискуссии о гуманности и зверстве я уже озвучил своё мнение по этому поводу.
скелет, если так выразиться, личности заложен уже от рождения. проявлять себя личность начинает по мере того, как развивается организм и мышление, равно как дополняется и развивается дальше по мере дальнейшего развития и соприкосновения с обществом.
так что с чистого листа ничего не бывает. и не бывает невинных младенцев, о которых любит разглагольствовать религия. младенец невинен лишь потому, что не имеет физиологических возможностей себя проявить. невинен он или нет - будет видно по мере роста и после становления личности. сначала будет толкаться, бить сверстников и "заимствовать" игрушки под умиления родителей, потом будет отжимать мобилы у одноклассников под обвинения родителей и учителей психологами, потом кого-нибудь завалит или сделает инвалидом под обвинения общества гуманистами. как минимум тогда должно стать ясно, что представляет из себя этот человек и какое у него нутро. пока родители умилялись, а воспитатели обвиняли их и учителей в непригодности, этому "невинному" стоило прививать страх и угнетать его гнилое нутро, что, вероятно, смогло бы спасти окружающих от негативных последствий. иначе говоря, как по-старинке - драть как сидорову козу и выбивать ремнём дурь (если что, я не сторонник насилия над детьми, но если уродилось чудовище, то не грех пару раз надрать зад "для профилактики" и его/её же блага).

DoomZoom написал(а):

Дети часто подражают родителям, запоминают их фразы, интонацию речи, поведение, реакции на определенные условия и запоминают большую часть из этого, как свой собственный опыт, которым в дальнейшем оперируют. Удивляет, что вы этого не замечаете.

это знает каждый, как минимум по собственным воспоминаниям.
однако, мне не совсем ясно, к чему вы клоните. подражание касается лишь внешних проявлений, оно может отразиться максимум на некоторых чертах поведения.

yumiko_smile написал(а):

отнимают у себя возможность познать окружаюший мир

многие ли взрослые используют эту возможность.

Harisma написал(а):

сценарии повторяются.

ничего подобного.
иначе дети алкашей становились бы алкашами, дети преступников преступниками, дети гениев гениями и т.п. но этого нет.

0

105

FreeThinker написал(а):

я не знаю точно, о каком возрасте вы говорите. я просто скажу, что где-то лет до 3-4 мозг ребёнка недостаточно развит, чтобы воспринимать что-либо на высоком уровне и, тем более, обрабатывать миллионы сигналов. всё, что может мозг в данном возрасте, это первичные способности в виде проявления инстинктов (холодно/жарко, голод/жажда, страх/защищённость).

Как я уже писал, память ребенка в раннем возрасте во многом определяется его памятью:
двигательная (моторная) - до 6 мес.
аффективная (эмоциональная) - с 6 мес.
образная - с 2-х лет
логическая - с 3-4-х лет
Так вот, сейчас есть сомнения, что двигательная предшествует аффективной, т.к. некоторые дети в этом возрасте проявляют эмоциональную реакцию на голос матери.
Дети воспринимают информацию, но работают с ней не на таком высоком уровне как вы говорите. Например, ребенок с 8 месяцев уже знаком с опасностью падения, а в 3-4 месяца реагирует на незнакомые предметы, а значит они запоминают.

FreeThinker написал(а):

скелет, если так выразиться, личности заложен уже от рождения.

Есть основания какие-либо так полагать?

FreeThinker написал(а):

это знает каждый, как минимум по собственным воспоминаниям.
однако, мне не совсем ясно, к чему вы клоните. подражание касается лишь внешних проявлений, оно может отразиться максимум на некоторых чертах поведения.

Внешние проявления прежде всего связаны с эмоциями. Эмоциональный опыт запоминается и воспринимается как свой собственный. По мере взросления он осмысливает этот опыт: с чем то соглашается, с чем то нет. Для того чтобы согласиться, ему необходимо логически обосновать справедливость данной позиции. Слаборазвитая логика само собой может допустить ряд ошибок в оценке, но ничто не мешает ему пересмотреть их позднее.

FreeThinker написал(а):

ничего подобного.
иначе дети алкашей становились бы алкашами, дети преступников преступниками, дети гениев гениями и т.п. но этого нет.

Здесь имеет смысл подумать, чем руководствуется ребенок при копировании чужих повадок и пересматриваются ли данные копии им в дальнейшем, а так же вспомнить о роли авторитета.

0

106

DoomZoom написал(а):

Есть основания какие-либо так полагать?

DoomZoom написал(а):

Как я уже писал, память ребенка в раннем возрасте во многом определяется его памятью:
двигательная (моторная) - до 6 мес.
аффективная (эмоциональная) - с 6 мес.
образная - с 2-х лет
логическая - с 3-4-х лет
Так вот, сейчас есть сомнения, что двигательная предшествует аффективной, т.к. некоторые дети в этом возрасте проявляют эмоциональную реакцию на голос матери.
Дети воспринимают информацию, но работают с ней не на таком высоком уровне как вы говорите. Например, ребенок с 8 месяцев уже знаком с опасностью падения, а в 3-4 месяца реагирует на незнакомые предметы, а значит они запоминают.

А есть основания какие-либо так полагать?

DoomZoom написал(а):

Внешние проявления прежде всего связаны с эмоциями. Эмоциональный опыт запоминается и воспринимается как свой собственный. По мере взросления он осмысливает этот опыт: с чем то соглашается, с чем то нет. Для того чтобы согласиться, ему необходимо логически обосновать справедливость данной позиции. Слаборазвитая логика само собой может допустить ряд ошибок в оценке, но ничто не мешает ему пересмотреть их позднее.

Есть основания какие-либо так полагать?

DoomZoom написал(а):

Здесь имеет смысл подумать, чем руководствуется ребенок при копировании чужих повадок и пересматриваются ли данные копии им в дальнейшем, а так же вспомнить о роли авторитета.

А здесь, какие основания?

0

107

Валерий 7.11 написал(а):

А есть основания какие-либо так полагать?

Эти данные получены на основании экспериментов, которые можно повторить.

Валерий 7.11 написал(а):

DoomZoom написал(а):
Здесь имеет смысл подумать, чем руководствуется ребенок при копировании чужих повадок и пересматриваются ли данные копии им в дальнейшем, а так же вспомнить о роли авторитета.
А здесь, какие основания?

А здесь... я не полагаю, а предлагаю подумать и решать самим что-да-как.

0

108

Современные дети совершенно не ценят жизнь. Порой мне кажется, что они даже не осознают, к чему приводит такой страшный поступок. И это не зависит от того, отличник или двоечник, из благополучной семьи или не очень.
"Помер? У, клево!" Разве не часто такие фразы можно услышать из уст ребенка?

Но это, конечно, только одна из причин.

Подпись автора

"Никогда не убивай врага спящим - вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит..."

0

109

Roulze написал(а):

Современные дети совершенно не ценят жизнь.

Не более чем несовременные.

0

110

Roulze написал(а):

Современные дети совершенно не ценят жизнь.

Дети не особо осознают такие понятия как жизнь и смерть.
-"Меня ни кто не понимает, воя умру и тогда все поймут что были не правы".

Roulze написал(а):

"Помер? У, клево!" Разве не часто такие фразы можно услышать из уст ребенка?

-"прынул с крыши, все его оплакивают, все о нем говорят, клево!http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif"
У меня в детстве было слишком много дел, чтобы думать о самоубийстве. Ребенка нужно чемто занять что б ощутил вкус жизни.

0

111

DoomZoom написал(а):

Так вот, сейчас есть сомнения, что двигательная предшествует аффективной, т.к. некоторые дети в этом возрасте проявляют эмоциональную реакцию на голос матери.
Дети воспринимают информацию, но работают с ней не на таком высоком уровне как вы говорите. Например, ребенок с 8 месяцев уже знаком с опасностью падения, а в 3-4 месяца реагирует на незнакомые предметы, а значит они запоминают.

всё верно, информация воспринимается на простейшем уровне и служит для выполнения инстинктивных действий. о высоком уровне восприятия информации говорил не я, а вы, утверждая, что дети ещё в младенчестве имеют возможность запоминать какие-то значимые детали, которые позже могут влиять на становление их личности. или вы хотите сказать, что подразумевали под этим инстинкты?))

DoomZoom написал(а):

Есть основания какие-либо так полагать?

вы упорно игнорируете мой пример с Васей и Петей:

Мальчик Вася учится в школе на отлично, никого не обижает, помогает всячески родителям, которые с утра до вечера на работе и не имеют для него достаточно времени. он приходит домой, сам разогревает себе еду, сходит в магазин, если надо, затем сам садится за уроки.
Мальчик Петя учится в школе плохо, драчун и забияка, грубит учителям и родителям, прогуливает уроки. он приходит домой, мама и бабушка всегда дома, уделяют ему должное внимание, читают лекции о жизни и учат хорошим вещам.
Вопрос: почему Петя, при всём усердии родителей и их положительном влиянии, просто напросто аболтус и раздолбай, которого несколько лет спустя родителям придётся отмазывать от уголовки, а мальчик Вася, обделённый вниманием родителей, которому не читают лекции и не учат жить, послушный ребёнок, из которого без сомнения получится нормальный человек?

таких Васей и Петей вы найдёте в любом классе любой школы. что тут ещё нужно доказывать? при одинаковых/идентичных исходных критериях одни дети хорошие, другие плохие. более того, некоторые являются хорошими и при худших исходных критериях.

DoomZoom написал(а):

Здесь имеет смысл подумать, чем руководствуется ребенок при копировании чужих повадок и пересматриваются ли данные копии им в дальнейшем, а так же вспомнить о роли авторитета.

давайте, наверное, разделять по возрастам.
ребёнок, скажем, до 6-7 лет ничем не руководствуется. он просто тупо копирует то, что ему понравилось или всё, что видит вокруг. это начальный этап развития, точно так же, как и у животных, у которых детёныши повторяют в точности действия родителей.
само собой, пересматриваются. по мере развития и становления личности появляется индивидуализм.
роль авторитета? смотря о каком возрасте идёт речь. после 10-12 авторитетом являются чаще друзья и идолы (музыка, кино и т.п).

0

112

FreeThinker написал(а):

говорил не я, а вы, утверждая, что дети ещё в младенчестве имеют возможность запоминать какие-то значимые детали

Процитируйте меня, где я пишу подобное.

FreeThinker написал(а):

вы упорно игнорируете мой пример с Васей и Петей:

Ваш пример я учитываю. По-моему вы не ищите причин всех тех деталей, которые описываете в своем примере, а ваш вывод о скелете личности основан на не подкрепленных чем-либо "фактах".

FreeThinker написал(а):

ребёнок, скажем, до 6-7 лет ничем не руководствуется. он просто тупо копирует то, что ему понравилось или всё

Сами себе противоречите: ничем не руководствуется - копирует, потому что понравилось.

DoomZoom написал(а):

FreeThinker написал(а):
ничего подобного.
иначе дети алкашей становились бы алкашами, дети преступников преступниками, дети гениев гениями и т.п. но этого нет.
Здесь имеет смысл подумать, чем руководствуется ребенок при копировании чужих повадок и пересматриваются ли данные копии им в дальнейшем, а так же вспомнить о роли авторитета.

FreeThinker написал(а):

роль авторитета? смотря о каком возрасте идёт речь. после 10-12 авторитетом являются чаще друзья и идолы (музыка, кино и т.п).

Если родитель не авторитетен для ребенка, станет он его копировать?

0

113

DoomZoom написал(а):

Процитируйте меня, где я пишу подобное.

зачем мне это делать? если не помните, что вы писали, можете перечитать тему.

DoomZoom написал(а):

По-моему вы не ищите причин всех тех деталей, которые описываете в своем примере

может потому, что нет смысла искать то, что и так очевидно.

DoomZoom написал(а):

ваш вывод о скелете личности основан на не подкрепленных чем-либо "фактах".

во-первых, это моё мнение, а не вывод.
во-вторых, фактов в таких вопросах вообще быть не может. кроме фактов поведения конкретных людей при конкретных обстоятельствах. или о каких фактах может идти речь?
в-третьих, в жизни достаточно примеров того, о чём я написал. на основании чего можно выдвинуть соответствующую теорию.

DoomZoom написал(а):

Сами себе противоречите: ничем не руководствуется - копирует, потому что понравилось.

в чём же вы нашли противоречие? обезьяны тоже копируют действия, равно как и попугаи копируют речь. это не является осмысленным действием, точно так же, как и у ребёнка в том возрасте, о котором я написал.

DoomZoom написал(а):

Если родитель не авторитетен для ребенка, станет он его копировать?

прочтите ещё раз:

FreeThinker написал(а):

давайте, наверное, разделять по возрастам.
ребёнок, скажем, до 6-7 лет ничем не руководствуется. он просто тупо копирует то, что ему понравилось или всё, что видит вокруг. это начальный этап развития, точно так же, как и у животных, у которых детёныши повторяют в точности действия родителей.
само собой, пересматриваются. по мере развития и становления личности появляется индивидуализм.
роль авторитета? смотря о каком возрасте идёт речь. после 10-12 авторитетом являются чаще друзья и идолы (музыка, кино и т.п).

тут ясно сказано, что следует разделять детей по возрастам. это во-первых. элементарно потому, что стоит учитывать умственное развитие.
во-вторых, как я уже сказал, ребёнок в возрасте до 6-7 лет неосознанно копирует то, что видит в своём окружении. это могут быть не только родители, но и другие дети, дяди, тёти и т.п, и авторитет при этом никакой роли не играет.
да и вообще, авторитета как такового в данном возрасте для детей не существует. родители для них, образно говоря, что-то вроде раздающих кнут и пряник. авторитет могут иметь лишь люди, которых уважают. дети в таком возрасте не испытывают чувства уважения к родителям. элементарно потому, что они не в состоянии так глубоко мыслить и формировать своё мнение, попросту нет базы знаний о жизни и даже о своих же родителях. это не уважение, а всё то же отношение к раздающему кнут и пряник.

0

114

FreeThinker написал(а):

зачем мне это делать?

За тем, что вы лжете. А если помню?

FreeThinker написал(а):

может потому, что нет смысла искать то, что и так очевидно.

Хорошо. Как на ваш взгляд формируется личность? Какие знания используются? Как и когда эти знания приобретаются?

FreeThinker написал(а):

в-третьих, в жизни достаточно примеров того, о чём я написал. на основании чего можно выдвинуть соответствующую теорию.

Вы, как люди в старину, наблюдаете за погодой и формализуете эти наблюдения в виде примет.
Приведите еще пример, раз их достаточно.

FreeThinker написал(а):

это не является осмысленным действием, точно так же, как и у ребёнка в том возрасте, о котором я написал.

Но информацию то ребенок все же получает. И на основе этой информации он в дальнейшем, когда научится осмысливать, будет думать.

FreeThinker написал(а):

тут ясно сказано, что следует разделять детей по возрастам. это во-первых. элементарно потому, что стоит учитывать умственное развитие.
во-вторых, как я уже сказал, ребёнок в возрасте до 6-7 лет неосознанно копирует то, что видит в своём окружении. это могут быть не только родители, но и другие дети, дяди, тёти и т.п, и авторитет при этом никакой роли не играет.
да и вообще, авторитета как такового в данном возрасте для детей не существует. родители для них, образно говоря, что-то вроде раздающих кнут и пряник. авторитет могут иметь лишь люди, которых уважают. дети в таком возрасте не испытывают чувства уважения к родителям. элементарно потому, что они не в состоянии так глубоко мыслить и формировать своё мнение, попросту нет базы знаний о жизни и даже о своих же родителях. это не уважение, а всё то же отношение к раздающему кнут и пряник.

Вот ваши слова: "иначе дети алкашей становились бы алкашами, дети преступников преступниками, дети гениев гениями и т.п. но этого нет." Вы имели ввиду, что дети бы становились алкашами и т.п. до 10-12 лет?

0

115

DoomZoom написал(а):

За тем, что вы лжете. А если помню?

вот уж не знаю, зачем мне понадобилось лгать. а рыться в предыдущих страницах дискуссии и выискивать какие-то цитаты, написанные дни и недели назад, я не особо люблю. возможно, что я понял вас в соответствии с тем, как вы выразились, а иметь в виду вы могли нечто иное.

DoomZoom написал(а):

Хорошо. Как на ваш взгляд формируется личность? Какие знания используются? Как и когда эти знания приобретаются?

на этот вопрос я в принципе уже ответил выше.
у человека от рождения существует определённый личностный "скелет" с присущими ему индивидуальным характером и наклонностями. этот "скелет" не проявляется изначально в первые годы жизни ребёнка, элементарно потому, что не позволяет физическое развитие, равно как и нет должного соприкосновения с внешним миром, кроме узкого круга людей (родителей, бабушек и дедушек и т.д). постепенно, с возрастом и нарастающим соприкосновением с окружающим обществом, на этот "скелет" накладываются новые элементы личности, которые его дополняют. эти элементы образуются из опыта в различных жизненных ситуациях и в результате взаимодействия с окружающим миром. при этом, уже имеющийся личностный "скелет" оказывает непосредственное влияние на эти дополняющие элементы. иными словами, в зависимости от "скелета", одни и те же ситуации воспринимаются разными людьми по-разному, следовательно разные люди делают для себя разные выводы, и эти элементы тем самым лишь дополняют "скелет", но изменить его в значительной мере не могут. то есть, люди уже рождаются злыми, склонными к злу, и потому оно находит своё проявление даже в тех случаях, когда другие люди его не проявляют.

DoomZoom написал(а):

Вы, как люди в старину, наблюдаете за погодой и формализуете эти наблюдения в виде примет.

современные метеорологи также наблюдают за погодой и формализуют эти наблюдения в виде прогнозов. так что не вижу особой разницы. тем более, что к приметам о погоде обращаются и по сей день, что говорит о качественно проделанной работе людей в старину.

DoomZoom написал(а):

Приведите еще пример, раз их достаточно.

не считаю, что это необходимо. я привёл достаточно хороший пример, а остальные можно легко найти, присмотревшись к окружающим людям.

DoomZoom написал(а):

Но информацию то ребенок все же получает. И на основе этой информации он в дальнейшем, когда научится осмысливать, будет думать.

стоит всё-таки дифференцировать информацию, хотя бы с точки зрения того, как и в каком виде она воспринимается реципиентом.
к примеру, для вас компьютер это источник огромного количества информации различного вида - интернет, игры, программы. для компьютера вся эта информация является всего лишь набором нулей и единиц. для собаки или кошки компьютер это непонятная коробка с непонятными картинками, в которую пялится их хозяин, равно как и информация, содержащаяся в нём, ничего из себя не представляет.
так что если ребёнок бессознательно копирует какую-то привычку или действие, которое привлекло его внимание, то речь в таком случае не может идти о качественном восприятии информации в том виде, какой она по сути является. и тем более не может идти речи о влиянии, которое эта информация окажет в дальнейшем на становление этого ребёнка как личности.

DoomZoom написал(а):

Вот ваши слова: "иначе дети алкашей становились бы алкашами, дети преступников преступниками, дети гениев гениями и т.п. но этого нет." Вы имели ввиду, что дети бы становились алкашами и т.п. до 10-12 лет?

меня всегда забавляет, когда оппоненты вырывают клочок моей фразы из общего контекста, содержащегося на несколько страниц темы ранее, цитируют его и пытаются мне доказать, что я о чём-то говорил, о чём им хотелось бы, желая тем самым меня в чём-то уличить :)
что касается процитированного вами отрывка, то, если не ошибаюсь, это был ответ на реплику Харизмы о том, что дети повторяют судьбу своих родителей на основе того, что они видят на их примере. собственно, процитированной фразой я и имел в виду, что это абсолютно не так, и ничего более.
я разве что не исключаю того, что если маленький ребёнок видит вокруг себя маму и папу, постоянно сосущих некую жидкость из красивой бутылки, он может неосознанно взять эти бутылку в руки и попробовать эту жидкость, просто потому, что это делают мама и папа, или же просто из любопытства, но в любом случае это будет неосознанным действием. именно потому производители медикаментов пишут на упаковке, что их следует держать вне доступа детей, равно как и целлофановые пакеты.

0

116

Fortuna написал(а):

Хотя вот не помню чтобы у нас в детстве да юности даже желания такие возникали. Мы были полные энергией, мечтами, к чему-то стремились. Наверное это болезнь сытого общества.

Полностью согласна, я бы добавила еще отсутствие занятости ( слишком много свободного времени и вообще- свободы..) и доступность к обилию совершенно не нужной информации подросткам, чей ум и психика еще не окрепла.. Детей нужно за собой вести до определенного времени, направлять, помогать, нагружать  и обязательно контролировать до определенного момента. В современной жизни у подростков гораздо больше комплексов, чем было раньше, причин, вероятно множество... Ведь посмотрите, мозг постоянно перегружен информацией, которую порой и взрослому сразу не осилить-переработать и сделать верные выводы, а тут ..дети..
Мы в свое время не имели компъютеров...мы общались в реале, бегали, гуляли, орали, выплескивали энергию, занимались в кружках и секциях... Что сейчас?- сейчас огромная масса сидит практически безвылазно дома, пялясь в мониторы..И конечно, проблема гормональных взрывов..первая любовь, не дай бог, несчастная..

Подпись автора

Главное в жизни найти такого человека, которого ты будешь бесить все оставшиеся годы ))

0