Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Так что же лучше??

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Как лучше избавляться от нежелательных волос?
Эпиляция

37% - 3
Депиляция

25% - 2
Бритье

37% - 3
Голосов: 8

1

Девушки, интересует Ваше мнение: как по-вашему лучше избавляться от нежелательных волос?

*Эпиляция - навечно и вместе с луковицей: лазерная и фотоэпиляция

*Депиляция - удаление волоса целиком с корнем: воски, фитосмолы, шугаринг и т.п.
                 - также при помощи бытовых депиляторов

*Бритье - обрезание волоса у поверхности кожи при помощи всем хорошо известных станков

Что вы думаете по этому поводу? что используете сами? что хотели бы попробовать?
Да, - и какие именно волосы вы удаляете? как относитесь к бикини-дизайну?

Я также могу высказать свое мнение, но, боюсь, что оно покажется вам необъективным: я профессионал в этой области...

0

2

Я в разное время предпочитаю разное, больше нравится эпиляция и простейшее бритье.

imenimenya написал(а):

Я также могу высказать свое мнение, но, боюсь, что оно покажется вам необъективным: я профессионал в этой области...

А как профессионал что посоветуете лучше?

Подпись автора

Любовь стоит того, чтобы жить.. и желательно жить- вечно

0

3

Проще всего, конечно, выглядит именно бритье. Станок, пена или гель, лишних 5 мин в душе - и все в порядке. Но - уже обычно на следующий день начинаешь ощущать покалывание растущих вновь волос. Бриться каждый день - это пожалуй слишком. Опять же проблема вросших волос...