Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>


Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

Белый написал(а):

В частности очень жду Risen 2

Ради этого даже винду поставлю  http://s41.radikal.ru/i091/1005/2a/096a46240cf1.gif .
А чё там с Обливион следующим? Утухли штоль?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

22

Капитан написал(а):

А чё там с Обливион следующим? Утухли штоль?

Skyrim же вышел. Или ты про отзыв по Skyrim'у?

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

23

в общем, не знаю кто как, но мне поиграть в Макса Пейна так и не удалось. танцы с бубном, чтобы игра хотя бы начала стартовать, после чего всё заканчивается на чёрном экране с заставкой загрузки. хорошо, что ещё не потратил денег на лицензию. у многих, кто решил забашлять Рокстару, та же проблема. зато после всего у меня даже ГТА 4 не стартует.
последние навороты росктаровцев вообще не радуют. сначала появился соцклуб, с недавних пор привязка к стиму, и всё это между собой конфликтует и вызывает кучу ошибок. ну, ладно, ещё когда хотят такими заворотами придавить пиратов и халявщиков, но когда люди, покупающие лицензию, не могут играть, то это уже явный перебор.

0

24

Один фиг игра так себе. Коридорный шутерок, чё ещё сказать. Оценят разве что фанаты первых двух частей. Да и там (как и во многих других играх) как обычно всё на кооператив, да на сетевую игру заточено.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

25

решил я всё-таки опробовать Макс Пейн 3. если коротко, то игра полное убожество и надоедает уже максимум на второй миссии. игровой мир безбожно ограничен территорией, на которой непосредственно происходит стрельба (которая составляет 99,99% игры), постоянно появляются отчасти довольно длинные мульты, в которых Макс отпускает по большому счёту весьма предсказуемые и банальные реплики. то, что действие игры происходит именно в Бразилии, можно узнать разве что из её описания - других способов нет, ибо игровое пространство ограничивается всякими складами, зданиями, коридорами, которые могут быть расположены где угодно. от американских авторов типичное дешёвое и клишеватое представление о Бразилии - сплошные коррупция, бандитизм, похищения людей, боевики-негры и мулаты, бегающие с пистолетами и постоянно повторяющие "пута" чуть ли не после каждого слова.
могу только предположить, что скудность игрового мира может быть связана не только с характеристикой самой игры, но ещё и с тем, что рокстаровцы решили сэкономить на деталях и не тратиться особо на разработку игрового мира. тем более, что предыдущий продукт Rockstar, игра L.A. Noire, чуть ли не основным коньком которой являлся детализированный и реалистичный игровой мир, особого финасового успеха не принесла, а то и вообще стала чуть ли не фиаско.
тут я считаю, что это по большому счёту ошибочная политика Росктара, делающего игры исключительно об Америке и американцах и соответственно для американцев, но желающая, чтобы её игры шли нарасхват по всему миру. кому может быть интересен детализированный до мелочей игровой мир США конца 40-х годов и погони на драндулетах того времени, кроме, разве что, самих американцев, да и то уверен, что далеко не всех. то же самое касается и игровой линейки ГТА. 5-ая ГТА снова будет в американском городе и снова в Лос-Анджелесе. где-то это уже было.. ах да, в ГТА Сан-Андреасе. для своего времени доминирования хип-хопа, рэпа и гангстерской тематики, эта игра была хитом. но зачем снова повторять то же самое? рэп и хип-хоп уже вышел из моды, в ролях главных героев игры уже успели побывать итальянцец, негр, латинос, байкер, серб (русский), а также евреи, азиаты и прочие представители этноменьшинств США в качестве прочих персонажей. всё это уже окончательно заезженно и давно всем надоело, в том числе, думаю, и самим же американцам. Рокстару пора выглянуть за пределы сышыа и поискать парочку локейшн для своих игры в Европе, России и Азии. лично на мой взгляд, гораздо большим хитом стало бы ГТА с сюжетом где-нибудь в Европе (Лондон, Берлин, Париж) и задействованием тамошних типичных персонажей типа мафии из всяких арабов, негров, выходцев из бывшего Союза, индусов и т.п. ну а пока Рокстар тупо будет штамповать игры об Америке и для Америки, и в н-ный раз создавать игровой мир на основе Нью-Йорков и Лос-Анджелесов, то пусть не ждут от своих релизов больших успехов. надеюсь, что ГТА 5 станет для них провалом, ибо незачем совершенствовать совершенство - Сан Андреас был и будет хитом, а вместо того, чтобы создавать "повторы", лучше бы занялись созданием чего-то нового.

0

26

Ну, L.A. Noire стал провалом не из-за конца 40-х и не из-за "драндулетов", потому как та же Mafia 2 сыскала неплохую популярность. Там в другом дело. Играть в L.A. Noire ни капельки не интересно, потому как приходится по часу только одно место преступления осматривать, то есть провальный сам геймплей, а не сюжет, место действия или ещё что-либо. В эту игру было бы интересно играть только Кэлу Лайтману из фильма "Обмани меня" (Lie to Me), лица проработаны, ложь распознавать и т.д. И вряд ли Max Payne 3 был сделан таким, каким он был сделан именно из-за L.A. Noire, потому как  разработка шла параллельно.

Насчет возвращения в старые локации, то тут я тоже не соглашусь. Возвращение спустя несколько лет это всегда интересно. Многим поклонникам San-Andreas будет интересно взглянуть на старый мир в новой обработке, с новой позиции. Да и сюжет ныне не закручен вокруг банд черномазых, главный герой явно более приближен к Нико из GTA 4, то есть приезжает в другой город ради новой жизни. Да и Rockstar обещают, что будет что-то новенькое, не похожее на все прочие серии игры и говорят, что это будет их самый грандиозный проект из всех.

Ну а Max Payne 3 стал другим, спору нет, стал хуже, но на мой взгляд больше облажались сценаристы. Они полностью пересрали весь образ персонажа, сделали его каким-то сопливым. Да и логика в паре мест нарушена. Убивают моменты, когда сначала он отдает своё оружие, а потом вдруг не с того не с сего выхватывает его обратно и начинает всех отстреливать. Но Max Payne 3 всё же не совсем провал. Конечно, если у тебя не пиратка. Мультиплеер там весьма и весьма занимательный, я бы даже сказал интересный и веселый.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

27

Max Pаyne 3 меня разочаровал, хоть и сделан красивее первых частей. Плюс особенно бесило, что ролики, где он вечно бухает, нельзя пропуститьhttp://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

28

Недавно приобрел игру Just Cause 2 игра не самая новая, но и не старая. Игра весьма странные чувства вызывает. Ты не видишь в ней каких-то мелких недочетов или приятных моментов, там все её черты явно заметны. То есть есть и гигантские плюсы и гигантские минусы, которые чередуются, ничего среднего нет. Я не графодрочер, потому особо подробно оценить графику я вряд ли смогу, не вглядывался, но вот виды и пейзажи острова Панау, которые открываются при полете на самолете/вертолете/парашюте, действительно поражают, очень красиво (горы, море, острова, тропические леса и т.д.). Реализм в этой игре мягко говоря на втором плане. Один только крюк-кошка чего стоит. Это можно сказать один из главных элементов игры и её особенностей. С помощью этого крюка можно разгонять парашют, взбираться на высочайшие небоскребы и горные пики и даже угонять военные истребители, которые уже находятся в воздухе (полёте).

Игра однообразно разнообразна. То есть мы вроде как делаем одно и тоже, просто стреляем и катаемся на транспорте, но ощущения того, что ты делаешь одно и тоже не складывается и это одно и тоже не надоедает.

Среди минусов я могу выделить 5 вещей:
- плохая управляемость у некоторого наземного транспорта,
- враги, способные с дробовика выстрелить вам в голову, даже не смотря на то, что вас разделяет целое здание,
- всевидящие враги, которые обнаруживают вас через стенки (очевидно, что относится к предыдущему, видимо из-за ошибки кода они не считают здание за здание),
- я ещё никогда так много не умирал на самом легком уровне сложности. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif То есть игра неоправданно сложная на легком уровне сложности.
- Ну и последнее, это ужасная локализация. Все говорят как таджики, типа "Нащальнике мы его заметилинама, нама нужнама подмоганама". Дико раздражает, но насколько я понял, в английской версии они тоже говорят с акцентом, потому как действие происходит в юго-восточной Азии. А ещё когда персонажи что-то говорят, то по субтитрам видно, что они обрывают предложения в середине/конце.

Но эти минусы относятся к одиночной игре, брал я игру не столько из-за неё, сколько из-за сетевой игры. 3 часа играл с двумя друзьями по сети. Ржали как упоротые. Очень порадовало.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

29

Белый написал(а):

Ну, L.A. Noire стал провалом не из-за конца 40-х и не из-за "драндулетов", потому как та же Mafia 2 сыскала неплохую популярность. Там в другом дело. Играть в L.A. Noire ни капельки не интересно, потому как приходится по часу только одно место преступления осматривать, то есть провальный сам геймплей, а не сюжет, место действия или ещё что-либо. В эту игру было бы интересно играть только Кэлу Лайтману из фильма "Обмани меня" (Lie to Me), лица проработаны, ложь распознавать и т.д. И вряд ли Max Payne 3 был сделан таким, каким он был сделан именно из-за L.A. Noire, потому как  разработка шла параллельно.

в играх, как и во всём остальном наверное, чисто дело вкуса.
насчёт "Мафии", то первая игра имела статус чуть ли не шедевра. отлично была передана атмосфера тех лет, большой город с возможностью выезжать за его пределы, довольно неплохая история от обычного трудяги до авторитета в среде мафии, мульты и диалоги в стиле фильмов с Де Ниро и Пачино. один раз создали, все поиграли, повосхищались и, как говорится, проехали эту тему. по "Мафии 2" было уже видно, что второй раз подобное уже мало кому интересно. считаю, что Рокстар конкретно обложался, если они посчитали, что кому-то будет интересно играть в "исторический" боевик в третий раз. причём саму задумку играть за копа, а не как всегда за бандоса, лично я считаю весьма неплохой. только успех она бы принесла скорее всего тогда, если бы обыгрывалось нынешнее время, ну или максимум эдак 70-80-е годы, да и сам характер главного героя был бы несколько иным, а не убеждённого идеалиста. к примеру, они могли бы применить уже использованный в ГТА 4 метод выбора действия, в данном случае, например, брать взятку или нет, применять физическую силу на допросах или нет.

Белый написал(а):

Насчет возвращения в старые локации, то тут я тоже не соглашусь. Возвращение спустя несколько лет это всегда интересно. Многим поклонникам San-Andreas будет интересно взглянуть на старый мир в новой обработке, с новой позиции. Да и сюжет ныне не закручен вокруг банд черномазых, главный герой явно более приближен к Нико из GTA 4, то есть приезжает в другой город ради новой жизни. Да и Rockstar обещают, что будет что-то новенькое, не похожее на все прочие серии игры и говорят, что это будет их самый грандиозный проект из всех.

не знаю, лично я как-то сомневаюсь, что им удастся переплюнуть Сан Андреас. просто давайте вспомним, какие фишки были в этой игре, и тогда станет ясно, что это была самая навороченная игра из всей серии ГТА:
- три отдельных довольно больших по площади города, между ними ландшафты различных климатических поясов, в которых в свою очередь имеются мелкие города, посёлки и трейлерные парки.
- в каждом городе пассажирские аэропорты, из которых есть возможность летать из одного города в другой, как будучи пассажиром, так и управляя пассажирским лайнером самому.
- железнодорожная связь между этими городами и, опять же, возможность быть или пассажиром, или управлять поездом самому.
- возможность играть в дальнобойщика, занимаясь доставкой грузов в различные точки.
- куча разных возможностей смены внешности и стиля (парикмахерские с разным набором причёсок и т.д, тату-салоны, спортзалы, разные магазины одежды с большим выбором одежды разных стилей)
- возможность "прокачивать" главного героя - плавание, бег, фитнесс (накачивание мышц, выносливость, тренировка боя), а также изменение физического состояния в зависимости от образа жизни (ожирение при частом принятии пищи, убавление мышечной массы при длительном отсутствии занятий в спортзале).
- участие в соревнованиях (гонки в городах), возможность играть в [реклама].
- тюнинг автомобилей (лоу райдеры), а также участие в соревнованиях на лоу райдерах.
- возможность обзавестись девушкой в каждом городе. при добавлении дополнительного мода возможность просмотра интимных сцен.
- возможность создавать группы бойцов и совместно производить действия.
- соответственно те самые уличные войны за территорию.
- довольно неплохой сюжет игры.
- обстановка для "пасхальных яиц". стоит вспомнить территорию, напоминающую зону 51 с секретной военной базой, где по разным слухам можно было видеть НЛО и какого-то инопланетянина на самом этой зоне (что оказалось, по-моему, бредом, ибо сколько я там не шарился, но ничего этого не былоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif).
ну вот, примерно как-то так. лично я сомневаюсь, что в новой игре будет хотя бы половина этих фишек и в таком же объёме, как и в Сан Андреасе.
что касается возвращения в тот же город, который будет по новому переработан - это уже было в ГТА 3/ГТА 4, где по большому счёту обыгрывается всё тот же Нью-Йорк. однако Нью-Йорк это большой по площади и весьма разнообразный в архитектурном смысле город. потому детализация Нью-Йорка, как это было сделано в ГТА 4, кашу маслом не испортят. однако если речь в новой игре идёт о Лос-Анджелесе, то там подобная детализация абсолютно ни к чему, имхо, ибо город сам по себе является с архитектурной точки зрения полным примитивом. пару небоскрёбов в центре и преимущественно 1-3 этажные весьма однообразные здания в остальной части города. из достопримечательностей всего-то какая-то улица с 1-2-этажными зданиями, на которой лежат плиты с именами знаменитостей и холм с надписью "Голливуд" - всё остальное попросту одна большая размазанная по территории деревня :) в общем, на мой взгляд, довольно скучновато для того, чтобы наведываться туда ещё раз. можно только предполагать, что ГТА 6 будет снова в Майами. тогда уж точно желаю Рокстару разориться, ибо Вайс Сити была самой убогой из всех игр ГТА, и повторять её считаю неуважением к геймерам. ведь уже тогда многие оценивали Вайс Сити как игру, созданную Рокстаром кое-как на быструю руку, чтобы поскорее сорвать бабла.
удивляет другое, что наверное при большом количестве весьма неплохих кадров, Рокстар не в состоянии толком проанализировать желания геймеров и вместо повторов выпустить что-то новое и стоящее. достаточно немного побродить по интернету, чтобы понять такие простые вещи, как то, что людям хочется поиграть в других городах за границей США (доказательством служат разные самодельные моды типа ГТА Берлин), что спросом пользуются новые модели автомобилей, а не драндулеты 40-х годов прошлого века (также можно увидеть на примере различных модов) и что нужно побольше всяких скрытых возможностей. к примеру, если бы Париж или Москва были новой локацией для ГТА, то несомненно стоило бы сделать какие-нибудь подземные катакомбы, если Лондон, то в акватории можно было бы сделать нечто вроде затонувших кораблей с сокровищами или что-то на подобии. в общем, если взяться за дело, то придумать можно многое. но Рокстар просто по-моему уже разжирел на своих лаврах. к примеру, если вспомнить "Driver San Francisco", то Убисофт намного лучше сумел реализовать потенциал этого города, чем Рокстар. в ГТА Сан Андреас Сан Франциско был самим убогим из всех трёх городов. так что, возможно, просто в один прекрасный день кто-то из конкурентов сумеет создать то, что в лом было создавать Рокстару.

а пока жду Euro Truck Simulator 2 и в перспективе FIFA 13 и следующую часть Hitman, хотя хз, когда она наконец выйдет.

0

30

О Vice City кстати не самые плохие отзывы. А вот по GTA 4 действительно много плохих отзывов. По большей части это связано с ужасной оптимизацией графики. Текстуры просто жуть. И ещё до выхода Mafia 2 условно началась битва GTA IV против Mafia 2. По моему мнению победила Mafia 2, при чем с большим отрывом. Во-первых, понравилось пересечение со старым сюжетом. Во-вторых, город в десятки раз лучше проработан, как в плане текстур, так и в плане искусственного интеллекта. Например, в GTA 4 стоит выехать на прямую, как видишь, что у каждого второго автомобиля зад или перед разбиты. То есть AI там совершенно не умеет водить. Даже картинка где-то есть на эту тему. Скриншот машины скорой помощи и надпись "Приехали спасать одного, задавили шестерых". Ну и конечно эти многострадальные всевидящие копы и невидимые свидетели. В Mafia 2 если забить какого-нибудь одинокого бомжа в переулке и сразу уйти, то вообще никакого шума не будет. А в GTA 4 сразу две звезды, такое ощущение, что в этого бомжа система видео-наблюдения встроена. Ну и конечно моддинг. О-о-о, это вообще фонтан. Mafia 2 я не модифицировал, но вот когда попробовал поставить в GTA 4 новые автомобили, такое началось. Во-первых, начали появляться только такси. Эту проблему я специально выпущенным фан-патчем решил. После установки патча получилось так, что город просто отказывался прогружаться. Он как бы был, но весь размытый как не знаю что.

И кстати, раз уж пошла речь о GTA, а я как раз играю в Just Cause 2, то мне захотелось сравнить эти две игры, не то чтобы они были очень похожи, они вообще не похожи, но всё же. Во-первых, когда мне напомнили про GTA, то я сразу обратил внимание на то, что всё (или почти всё), что есть в мире Just Cause 2 доступно для взаимодействия. Я уверен, что в GTA многих бесят спрайты самолетов (плоская картинка летящая в воздухе, которую ни уничтожить, ни догнать нельзя), вертолеты, которые являются всего лишь мигающим шариком света хаотично перемещающимся по небу, когда приезжаешь в аэропорт, то там как правило стоит какой-нибудь вертолет, кукурузник и куча международных авиалайнеров, да только вот в авиалайнеры сесть нельзя. В Just Cause 2 же следующая картина. Видишь гигантский военный самолет-транспортировщик? Угоняй его, если хочешь. Видишь в небе летит пассажирский самолет? Если догонишь, то можешь его прямо в воздухе угнать или уничтожить. Мир живой. Люди не просто ходят по миру исчезая свернув за угол. Некоторых останавливают военные, втыкают мордой в землю и обыскивают их и машины. Прохожие иногда жалуются главному герою на проблемы в стране или жалуются друг другу. Даже от преследования можно уйти нырнув под воду и уплыв как можно дальше от места входа в воду, причем военные в это время будут обильно расстреливать место где нырнул игрок и небольшую территорию вокруг. О красивом мире я уже писал, но вот сегодня приметил ещё одну особенность. Если находится на земле и посмотреть на небо, то оно обычного светло-голубого цвета, облачка, тучки, всё такое. Но если очень долго лететь в небо, то оно станет несколько темнее, так же как это произошло бы в реале. Однако когда игрок достигает такой высоты, то двигатели самолёта не некоторое время отказывают и он падает, но через некоторое время они опять возвращаются в строй (видимо оттаивают или хрен его знает). Понятно, что это просто ограничитель и игрок не достигает реальной высоты на которой могут замерзнуть реактивные двигатели, но он сделан более грамотно, чем в GTA, где этот самый ограничитель просто невидимая стена об которую ты разбиваешься насмерть. Также падение с мотоцикла или авария на полной скорости гарантировано заканчиваются смертью как для игрока, так и для того с кем он столкнулся. В GTA мы просто пролетаем пару метров и теряем процентов 60 своего здоровья. Конечно там есть свои проблемы, о них я писал ранее, но во время игры они на самом деле как-то не заметны, хоть и кажутся весьма существенными. Сюжет в Just Cause 2 хоть и об американцах и об Америке и о том, как они свергают всяких диктаторов, но выполнен он на реалистичный манер. То есть нет никакой доблести в том, что они делают. Там прямым текстом говорится о том, что надо свергнуть действующую власть на вымышленном острове, потому как она не хочет сотрудничать в США, методы свержения опять же реалистичные, суть в том, что нам нужно бегать и устраивать хаос (даются очки хаоса), связываться с преступными подпольными группами, которые так же хотят свергнуть правительство и захватить власть, а за одно и нефть прибрать к рукам. В конце игры (это сейчас спойлер, если кто проходить собирается или уже проходит, лучше не читать) диктатор отправляет в небо 4 межконтинентальные ракеты, которые направлены на 4 супер-державы, которые имеют виды на этот остров: США, Китай, Японию и Россию. Последние три наш герой обезвреживает и спасает весь мир от мировой войны, ракету направленную на США он перепрограммирует и направляет на нефтяные месторождения острова Панау. И вот в этом то самая фишка. Герой (Рико Родригез, видно, что не истиный американец) хоть и работает на правительство США, но очевидно ему не симпотизирует и делает всё вопреки его воли. Спасает маленькую страну от высасывания нефти (по сути экспансии), не убивает своего наставника Шелдона. В начале игры правительство дает нам установку, что Шелдон предатель и вообще чуть ли не самый опасный человек во вселенной, однако позже выясняется, что это не так. Приводит к власти именно независимую повстанческую группировку, а не человека, который бы плясал под дудку США и т.д. А в конце Рико, Шелдон, его напарница и ещё какая-то азиатка договариваются о том, что они напишут в отчете и говорят, что правду они им явно не расскажут. То есть игра из "тра-та-та мы крутые американцы ща в одного человека целую армию разрулим и вообще мы такие все крутые" по мере развития сюжета превращается действительно во что-то интересное и не американское. И главный герой не Америку (или другие страны) от бомб или нефтяного дефицита спасал, а маленькое государство на живописном острове от тех, кто хотел выпить из него все соки и от тех, кто не давал людям житья (диктатор). То есть не смотря на то, что это суровый и жестокий такой боевик, концовка у него очень хорошая и, может быть, даже добрая.

---

Что касается новых идей в играх, то их вряд ли можно сыскать. Даже места действия. RPG игры ещё как-то держатся на плаву, потому как у них мир вымышленный, но вот тем, кто работает с реальным миром сейчас не сладко, причем очень. Да и ничего нового за последние десять лет так и не было сделано, в том числе это касается и San Andreas, может быть он хорошо продавался и признан чем-то вроде шедевра, но он не новый, вернее все идеи в нём не новые. Из последних действительно уникальных и новых (ну или почти новых) по многим параметрам игр я вспомню только кровавый и беспощадный Prototype, да милый квадратный, но очень выживаторский Minecraft.

Что касается GTA V, то раз уж они обещают что-то грандиозное, проект, масштабы которого не соизмеримы ни с одним проектом Rockstar, то может надо просто дать им шанс. Ни на Max Payne, ни на GTA 4 они никаких обещаний как таковых не давали. Ничего грандиозного от них я не слышал. А тут вдруг нате, получите, проект века, не просто так это, не просто так. И как знать, может все предыдущие части GTA были чем-то вроде экспериментов? Ну знаете, вводят несколько элементов геймплея, смотрят что людям понравилось, что не понравилось, что нужно, а что не нужно. Соберут все эти данные и соберут в том же GTA V всё то, что так полюбилось игрокам во всех сериях игр без исключения. Тем более, что судя по трейлерам, игровой движок будет тот же, что у GTA IV, просто доработанный, а значит основная работа будет направлена на сюжет (который кстати уже написан) и на геймплей соответственном. Остальное будет пущено на создание города, поскольку готовый движок уже есть, то и сделается этот город довольно быстро.

Отредактировано Белый (10-07-2012 04:20)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

31

Rockstar закрыла своё подразделение Rockstar Vancouver, которое отвечало за Max Payne 3. Вернее закрывает, где-то через 5-6 месяцев "закрытие" будет полностью завершено и Max Payne 3 теперь по сути лишится разработчика.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

32

Белый написал(а):

О Vice City кстати не самые плохие отзывы. А вот по GTA 4 действительно много плохих отзывов. По большей части это связано с ужасной оптимизацией графики. Текстуры просто жуть.

если дело чисто в графике и всяких там рыбках и осьминогах, которых можно было разглядывать в лазурно-прозрачной воде на побережье Вайс Сити, то возможноhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif однако лично меня интересуют не всякие там детали теней и предметов, а масштабы игрового мира, различные возможности и разумеется сама история. вспомним Вайс Сити - однообразный маленький город, который можно целиком объехать чуть ли не за десять минут, отсутствие какого-либо общественного транспорта, один единственный магазин одежды с 2-3 разными нарядами в виде одежды для гольфа, костюма и педиковатой гавайки с джинсами, и всё, что было из фишек, это покупка недвижимости, полёты на вертушках, езда на катерах и гоночные соревнования в закрытой арене. да и количество миссий, насколько я помню, было не шибко большим. равно как и сама история. опять же, не припомню в деталях, но всё сводилось к уничтожению какого-то босса-латиноса на его вилле и возвращение бабла, которое он украл в начале игры. ГТА 4 просто по всем параметрам лучше, равно как и дополнения Gay Tony и даже Lost and Damned.

Белый написал(а):

И ещё до выхода Mafia 2 условно началась битва GTA IV против Mafia 2. По моему мнению победила Mafia 2, при чем с большим отрывом. Во-первых, понравилось пересечение со старым сюжетом. Во-вторых, город в десятки раз лучше проработан, как в плане текстур, так и в плане искусственного интеллекта. Например, в GTA 4 стоит выехать на прямую, как видишь, что у каждого второго автомобиля зад или перед разбиты. То есть AI там совершенно не умеет водить. Даже картинка где-то есть на эту тему. Скриншот машины скорой помощи и надпись "Приехали спасать одного, задавили шестерых". Ну и конечно эти многострадальные всевидящие копы и невидимые свидетели. В Mafia 2 если забить какого-нибудь одинокого бомжа в переулке и сразу уйти, то вообще никакого шума не будет. А в GTA 4 сразу две звезды, такое ощущение, что в этого бомжа система видео-наблюдения встроена.

по поводу деталей - да, согласен. однако в ГТА 4 было гораздо интереснее играть чисто по сюжету, плюс сам город в несколько раз больше и интереснее, и вдобавок куча всяких возможностей, тогда как в Мафии 2 можно было только ездить или бегать по городу и делать "пыщь". даже по сравнению с первой Мафией, вторую большинство геймеров оценило как лажу. не с точки зрения графики, а с точки зрения самой игры и возможностей. город был меньше, чем в первой части, не было возможности выезжать за его пределы, вместо метро были видны лишь рельсы, указатели на дорогах и закрытые станции-муляжи, на которые даже нельзя было зайти. первая часть мне понравилась гораздо больше, проходил как минимум раза три. во вторую было даже в лом играть до конца. да и сам конец был какой-то недоделанный.

Белый написал(а):

Just Cause 2

кстати я тоже всё хотел в неё поиграть. но на старом ноуте она почему-то ни в какую не хотела стартовать.

0

33

FreeThinker написал(а):

по поводу деталей - да, согласен. однако в ГТА 4 было гораздо интереснее играть чисто по сюжету, плюс сам город в несколько раз больше и интереснее, и вдобавок куча всяких возможностей, тогда как в Мафии 2 можно было только ездить или бегать по городу и делать "пыщь". даже по сравнению с первой Мафией, вторую большинство геймеров оценило как лажу. не с точки зрения графики, а с точки зрения самой игры и возможностей. город был меньше, чем в первой части, не было возможности выезжать за его пределы, вместо метро были видны лишь рельсы, указатели на дорогах и закрытые станции-муляжи, на которые даже нельзя было зайти. первая часть мне понравилась гораздо больше, проходил как минимум раза три. во вторую было даже в лом играть до конца. да и сам конец был какой-то недоделанный.

Не стоит забывать, что разработка игр стоит миллионы. Rockstar вбухал в свою сомнительного качество поделку более 100 миллионов долларов. У Mafia 2 бюджет раза в 2, а то и в 3 раза меньше. И где оно? Я ни разу не увидел игры на 100 миллионов (по-моему вообще крупнейший бюджет среди всех игр). Сырая в техническом плане игра с плохим сюжетом. Очевидно, что реальный бюджет составил где-то 30 миллионов, остальные 70 были потрачены на рекламу и покупку статей в изданиях. А если все издания хвалят то и геймеры довольны. В принципе, та же история с фильмом "Аватар". Огромный мыльный пузырь накачанный деньгами. И вообще, мне не нравятся истории, где чувак готов кого угодно завалить за 1000 долларов, при этом он способен уничтожить чуть ли ни весь преступный мир в одиночку. И при этом самым большим говнарём оказывается как всегда русский.

И простите, но где вы таких геймеров видели? На PG средняя оценка пользователей 9.1 (из 10), на AG 70% (из 100%). У GTA 4 оценка 9.3, 82% соответственно. "Лажу" на 9.1 не оценивают. Или 8000 тысяч человек (3500 на PG и 5000 на AG) которые сидят на игровом портале и имеют там аккаунты - не геймеры?

Ай, пофиг, это всё дело вкусов. Есть вещь поважнее. Например то, что Microsoft собирается купить Activision. С одной стороны я рад, что погибнет Call of Duty, но с другой не рад, что погибнут Warcraft и Starcraft...

Отредактировано Белый (11-07-2012 04:30)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

34

А чё тебе Call of Duty не нравится?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

35

Капитан написал(а):

А чё тебе Call of Duty не нравится?

Мне нравились первые части. Но начиная с Modern Warfare он превратился в самый настоящий ужас рассчитанный на рядового американца. Да и мультиплеер там тому же Battlefield проигрывает конкретно.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

+1

36

Белый написал(а):

И простите, но где вы таких геймеров видели? На PG средняя оценка пользователей 9.1 (из 10), на AG 70% (из 100%). У GTA 4 оценка 9.3, 82% соответственно. "Лажу" на 9.1 не оценивают. Или 8000 тысяч человек (3500 на PG и 5000 на AG) которые сидят на игровом портале и имеют там аккаунты - не геймеры?

читал мнения на различных сайтах. отрицательных мнений о Мафии 2 довольно много.

Белый написал(а):

Ай, пофиг, это всё дело вкусов.

согласен. всё дело именно во вкусах.

0

37

На Steam началась летняя распродажа. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Потрачусь немного, всё равно на моём бюджете это никак не скажется, тем более с учетом не хилых скидок на действительно интересные проекты. Rockstar сборник конечно вообще посмешил: (4 товара) "Купив этот комплект, вы сэкономите 124 руб.". Сборник THQ например: (14 товаров) "Купив этот комплект, вы сэкономите 2919 руб.". Square Enix - (29 товаров) 2196 рублей экономии. Причем все в основном интересные игры предлагают, а у Rockstar из интересных разве что GTA 4 + DLC EFLC. Остальные: Max Payne 3, L.A. Noire. Даже самый жадный до денег Activision предлагает сэкономить 1666 рублей. Куплю себе Square Enix Hit Collection, THQ Collection и Portal Bundle, получается на 1700-1800 где-то, весь Valve пак смысла нет покупать, Half-Life 1-2 (включая эпизоды) уже есть, CS не нужен, Team Fortress 2 бесплатный.

Там кстати ещё можно голосовать за игры, на которые скидки хочешь. Дают три на выбор. На момент написания поста это: Brink, Stronghold 3 Gold и Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2.

Блин, ещё жене придется The Sims 3 сборник покупать со всеми дополнениями, дескать, не царское это дело, на пиратке играть. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif А у него DLC с учетом скидки 2839 pуб. стоят. -_- Надеюсь главный штаб ElectronicArts сгорит сразу после моей покупки. Ладно, для жены не жалко купить 1 игру за 3000 рублей. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Обидно немного правда, ведь более 30 игр стоят 1700 рублей. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Блин, ну EA дает конечно, игра без скидки стоит 600 рублей, а один DLC 700 рублей.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

38

Только что я 2000 дополнительно сэкономил. Я уже писал про знакомого из-за бугра, который покупает игры в RU регионе, чтобы это было дешевле. Ну так вот он мне написал, попросил купить ему много игр и сборников. В русском эквиваленте получилось на 4000 рублей, он мне накинул 2000 рублей сверху, сам он получается сэкономил порядка 3000 рублей (около 90 долларов). Получилась значительная взаимоэкономия. Например, он купил Call of Duty Modern Warfare 2 за 700 рублей (моя выгода в данном случае 250 рублей), вместо 1000 (это с учетом скидки). Цифры конечно немного условные. Если принять во внимание нынешний курс доллара к рублю, то на счете у меня образовалось дополнительно 1 963 рубля. Как же хорошо жить в России, блин. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Может быть у кого-то возникнет вопрос, почему он покупает в RU регионе через меня, а не самостоятельно? Отвечаю (я тоже этим интересовался ещё очень давно). Вся выгода при такой покупке у него сойдет на многочисленные комиссии и переводы, выгода конечно будет, но она будет меньше, а времени и сил он потратит больше (вообще, если я не ошибаюсь, то цена привязывается к региону из которого идет покупка). Я же не плачу комиссию и единственный перевод, который ему нужно сделать - это один перевод на мой PayPal счет, дальше он просто ждет, пока я покупаю ему игры и отправляю с аккаунта на аккаунт так называемым "подарком".

Вместо 4700 рублей (кстати без скидок всё это стоит 17000 рублей), я потратил 2700 рублей. Блин, как вдумаюсь, что купил товара на 17000 рублей за 2700 так аж мурашки по коже. А если посчитать эти же товары в долларах (ну в цене, по которой они, скажем в США продаются) и перевести в рубли, то эти же товары без скидки там стоят 34000 рублей. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

И что-то мне подсказывает, что это не вся моя экономия. Летняя распродажа только началась, список игр и сборников будет обновляться постоянно. То есть буду спекулировать ещё до 22 числа.

Отредактировано Белый (13-07-2012 17:14)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

39

Недавно узнал о сервисе под названием Steam Gifts. Суть его заключается в том, что вы можете бесплатно (реально бесплатно) выиграть игры на свой Steam. 3 дня зарегистрирован, а уже выиграл Hammerflight, Terraria, Grand Theft Auto IV + EFLC и Humble Indie Bundle #4. Последний включает в себя 9 игр. То есть за 3 дня 12 игр на халяву. Правда они не особо крупные (кроме GTA), скорее мини и инди-игры, но очень порадовали Super Meat Boy (входит в сборник) и Terraria. Может и другие порадуют, но пока не играл. Хотя мне кажется, что теперь мне везти перестанет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

P.S. Сайт можно найти в Google, если нет аккаунта в Steam на котором имеется игр на сумму более 100 долларов (3000 рублей), то можно даже не искать. Впрочем в перерасчете на рубли можно сказать, что надо игр на 50 долларов или 1500 рублей.

P.S.2 Извиняюсь за мультипост, почему-то кнопка редактирования не отображается. Если можно, то склейте с указанием дат размещения сообщений.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

40

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, локация - русское посольство. Локализация стоит только текстовая (текстуры не затрагивает). Разработчики явно не утруждали себя правильностью написания табличек и надписей на русском языке. Правда ещё не сделал скриншот большого холла, где тоже надпись веселая висит на всю стену. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Картинки кликабельны и доступны в 1920х1080.

http://s1.uploads.ru/t/QqU7b.jpg
http://s1.uploads.ru/t/q5MTB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XzBxt.jpg

Я могу всё понять, но вот почему на табличке со второго скриншота восклицательный знак мало того, что стоит в начале текста, так ещё и перевернут?

Отредактировано Белый (26-07-2012 01:09)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>