Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>


Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

Наконец то руки дошли собраться с друзьями и поиграть в Battlefield 3 по сети, отдельным отрядом так сказать. Первое с чем мы столкнулись - подбор сервера. Пришлось довольно долго искать, прежде чем мы нашли что-то достойное. Основная проблема с поиском сервера, это то, что когда играет 64 человека на городской карте, например бой происходит в метро, то весь этот бой сводится к тому, что все стоят и кидают гранаты, стреляют из гранатометов, а также стреляют из разного рода ракетниц и кидают противопехотные мины. Просто проходы довольно узкие и их обычно 2-3, не более, одним хочется не пустить врага к опорной точке, а другим хочется провзрывать себе путь к этой самой точке. В связи с этим подобрали 2 сервера, один с картами где узкие улочки и проходы, но нет техники, там запрещено всё, что взрывается, кроме дымовых шашек. Второй соответственно с полной свободой действий, но и карты с открытой местностью и обилием военной техники.

С первых минут игры начинаешь вспоминать про мультиплеер Call of Duty, который по сравнению с Battlefield 3 просто какой-то жалкий аналог Counter-Strike. Всё дело в том, что в Battlefield при всем желании не получится тупо выносить всё живое. Если ты играешь один, никак не взаимодействуешь со своей командой, играешь за себя в общем, то ты обречен на то, чтобы очень часто любоваться на жетоны противника, когда показывают кто тебя убил.

Весь театр боевых действий, разрушаемость уровней создает очень хороший эффект погружения. Это на самом деле весело. Например, наша команда загнала врага на их базу, заходить на неё нельзя (очевидно, чтобы избежать убийств сразу после появления), поэтому все сидят вокруг и держат эту базу в осаде, пока у врага убывают командные очки. Над базой кружат истребители, которые следят, чтобы авиация врага не покинула аэродром, а также осуществляют обстрел врага, вертолеты кружат у выездов на случай, если наземная техника попытается прорываться, все входы и выходы перегородили танки. Пехота разворачивает минометы и начинает ровнять с землей вражеские постройки, чтобы не было куда прятаться, а неловкий вражеский снайпер получает пулю в лоб почти сразу после того, как его прицел блеснул, отразив лучи солнца в глаза союзного снайпера.

Всех красот и прелестей конечно не удастся описать, поскольку есть карты чисто полевые, есть города, есть отдельные части (метро) и т.д. В зависимости от местности коренным образом меняется стиль игры, набор игрового снаряжения и приоритеты. Например, разведчик (снайпер) на открытой карте может принести очень много пользы команде даже не выстрелив за весь бой ни разу. Сидя на горе где-то в дали от боевых действий, он может помечать противника, то есть говорить про радио где он находится. Если разведчики этого не делают, то вся авиация будет просто бессильна, поскольку в том же истребителе невозможно заметить танк, спрятавшийся за домом. На узких картах бесценны солдаты поддержки (пулеметчики). 3 пулеметчика просто не дадут врагу высунуться из-за угла, поскольку будут вести непрерывный огонь на подавление.

Хотя, ясное дело иногда всё портят разнообразные дурачки, школьники, а особенно те, кто является большим фанатом Call of Duty. Они не желают играть в команде, совершенно не понимают, что надо делать и всячески мешаются тем, кто понимает.

В общем, денег потраченных на игру не жалею. К слову, одиночная игра тоже круче, чем у Call of Duty MW. В CoD обычно кордорный шутер преобладает. Тут же и танки, и битва истребителей, и десант (скайдайвинг) и т.д.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

42

за последнее время пробовал играть в Saints Row: The Third, но игра как-то абсолютно не затянула. авторы хотели создать некое подобие ГТА с ещё большей оригинальностью, но вышла какая-то ерунда. какие-то непонятно откуда берущиеся монстры, уродливые маски на головах, идиотские миссии - всё это создаёт непонятное впечатление о сюжете и характере игры и отбивает всякую охоту играть. к тому же графика, управление, детализация далеко не на высшем уровне.

кроме неё, пробовал ещё играть в Just Cause 2. первое, что бесит, это отсутствие возможности изменить назначение кнопок управления. скорее всего, я скачал какой-то кривой репак. сюжет игры довольно интересен и затягивает, но тоже нет особой реалистичности действий и слишком отдаёт какой-то "аркадностью" (невероятные трюки с крюком-кошкой, управление транспортом, миссии типа залезть на небоскрёб с помощью крюка-кошки, сбить вертолёт, кого-то там спасти, спрыгнуть вниз со здания на парашюте). игруха могла бы быть значительно лучше, если бы авторы более успешно поработали над игровым миром, наделили бы героя в нём более обширными возможностями и сделали бы его солдатом, а не суперменом. в общем, нечто более близкое к ГТА.

0

43

Если бы эти игры были похожи на ГТА, то это были бы те же самые ГТА, смысла от них не было бы никакого. Смысл конвеер устраивать? Есть Mafia, есть GTA. Этого вполне достаточно. Saint's Row: The Third ни разу не пытается походить на GTA и более того, она не похожа на GTA никаким местом (прошел 2 раза + играл в кооперативе). Обе эти игры - чистый фан, где ты можешь творить всё, что ты хочешь, именно за это их и любят.

Just Cause 2, ну добавили бы реализма. Что осталось бы от игры? Да ничего толком. А там именно акцент на том, что ты можешь этим крюком прицепиться к самолету и просто лететь "зайцем", угнать этот самолет или вообще спрыгнуть с него прямо в воздухе. Ты можешь прицепить к машине какой-нибудь помойный бак и этим баком как булавой валить врагов. Я к тому, что их фишка и заключается в отсутствии реализма, что дает этим играм действительно уникальный геймплей, а не простые пострелушки и покатушки по миссиям. Это пародии на реализм и многие игры. Только тут факт, что герой может в одиночку положить армию несколько более обоснован, чем в той же GTA, где Нико может выдержать десятки пуль, в том числе и в голову, а враги только 1, максимум 2.

---

Смотрел конференции Е3 на днях. Особенно интересовали конфереции Microsoft и Sony, которые показывали игровые приставки нового поколения. Сказать, что Microsoft облажался - ничего не сказать. У меня просто нет слов. Те, кто оформил предзаказ или биллибои (которые из шкуры лезут, что мелкомягкого облагородить), или дурачки, или просто не знают, какие функции их ждут, думая, что всё будет так же "хорошо", как на Xbox 360.

Кратко о том, чем отличился Xbox One:
1) Kinect будет 24/7 включен, он будет идти с приставкой и его наличие обязательно. Его отключение возможно, но повлечет за собой утерю 70% функциональности приставки. Это означает, что вполне возможна слежка, я серьезно.
2) Запрет на передачу игр (б/у). Каждую игру можно будет передать только 1 раз и только человеку, который находится у вас в друзьях на Live более 30 дней.
3) Требования постоянного подключения к интернету (минимум раз в 24 часа). В случае, если приставка будет офлайн в течении этого периода, то она будет просто заблокирована. На возмущения Microsoft отвечают: "Не нравится - купите Xbox 360".
4) Цена 499 долларов.
5) Это долбаный телевизор. Да-да, именно телевизор. Не приставка для игр. Телевизор. Вернее видео-магнитофон (VHS). Большую часть презентации (давнишней, а не Е3) только и было слышно "TV".
6) Как минимум 2/3 сервисов, которые являются "фишкой" Xbox One работают ТОЛЬКО в США.
7) Отсутствие сильных эксклюзивов.

Sony же в свою очередь, поняв ошибки прошлого (PlayStation 3) показала обратную ситуацию. Они настолько проработали свою консоль, что, как я уже сказал, выбор между Xbox и PlayStation 4 в пользу первого сделает только кретин. Коротко:
1) DRM-free (свободная б/у передача).
2) Region-free (игры купленные в США, будут работать по всему миру без ограничений, равно как и игры купленные в России, Японии или где-нибудь в Камбоджи, где угодно в общем).
3) Цена 399 долларов.
4) Отсутствие шпионящей камеры. Возможна покупка PlayStation Eye, которая аналогична Kinect (по моим неофициальным данным даже лучше), но её отключение не влечет за собой санкций. При этом даже с PS Eye цена приставки меньше, чем Xbox One. C Eye она будет стоить 450-460 долларов.
5) Более мощная начинка, относительно Xbox One.
6) Gaikai (сервис, который предположительно позволит играть в игры от PS (1-3)). Большая вероятность, что ВСЕ игры выпущенные когда-либо PS 1 и PS 2, а также множество игр от PS 3 будут доступны бесплатно пользователям PS4 с подписанным PS+.
7) PS+ с ценой 5 долларов в месяц. Это уже и на PlayStation 3 огромное преимущество. Заплатив 600 рублей за 3 месяца я уже получил игр на более, чем 300 долларов (Uncharted 3, X-Com: Enemy Unknown и др.).
8) Возможность заменить жестий диск. Замена осуществляется так же просто, как например замена SD карты в телефоне.
9) Размер. Playstation 4 примерно на 20-30% меньше, чем Xbox One.
10) Куча социальных сервисов. Описывать не буду, устану.
11) Было показано очень много игр, в том числе очень много эксклюзивных, однако много эксклюзивов на Е3 показано не было, скорее всего они припасены для Gamescom, который будет в августе этого года.
12) Интеграция с iOS, Android, PS Vita и другими портативными устройствами. Довольно интересная, но довольно туманная на данный момент штука. Как она работает ясно и не ясно одновременно.
13) Возможность отказаться от использования "облачных" технологий (не требуется постоянный онлайн) и даже если онлайн есть, их можно не использовать.
14) 505 заинтересованных разработчиков. Было 126. 30 эксклюзивных игр находится в разработке.
15) Свобода и простота публикации для разработчиков с низкими бюджетами. Иными словами, расстелили красную дорожку перед инди-разработчиками.
16) Вероятность интеграции со Steam. Да-да, Steam возможно появится на PS4. Но это пока только слухи.
17) И т.д. Не могу пока вспомнить, вроде ещё что-то было.

Если совсем коротко: Xbox One - выкидыш.

Отредактировано Белый (14-06-2013 07:34)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

44

Белый написал(а):

Если бы эти игры были похожи на ГТА

но они ведь похожи на ГТА. может я и ошибаюсь, но ГТА была первой игрой с моделью реального мира, где главный герой мог свободно передвигаться в пределах определённого населённого пункта, выполнять миссии, убивать и воровать машины. в общем быть неким подобием уличного воина, чьи действия привязаны к сюжетной линии, смысл которой прямо или косвенно заключается в контроле над территориями населённого пункта и устранению конкурентов.
Мафия, Сэйнтс и прочие может и придумали свой собственный сюжет и добавили новые возможности, но родоначальником этой идеи является ГТА, успех которой и вдохновил всех прочих авторов на создание идентичных игр.

Белый написал(а):

Saint's Row: The Third ни разу не пытается походить на GTA и более того, она не похожа на GTA никаким местом

а как тогда с уличными войнами, захватом территорий города, покупкой одежды в магазинах, угонам машин и так далее? явно веет Сан Андреасом, если бы не всякие чудовища, е**нутые маски и прочая хрень, которая наводит на мысли, что авторы игры были не хило упороты, когда это всё выдумывалиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

____________

моей последней новой игрой была Grid 2, которую я ещё не прошёл до конца. впечатления такие, что авторы игры пять лет гоняли балду, а то, что выпустили, имеет популярность лишь за счёт первой части. гонки хоть и немного аркадные, но довольно реалистичные. однако это уже было и в первой части. зато теперь полностью отсутствуют какие-либо реальные гоночные серии (в первой части были некоторые второстепенные серии класса Формула, кажись ДТМ и Ле Ман), по-видимому авторы решили сэкономить на покупке соответствующих лицензий. сценарий, по которому развивается игра, однообразен и не особо интересен. отсутствуют даже нормальные видеозаставки, где что-то происходит и водители друг с другом собачатся. всё сводится лишь к коротким заставкам непосредственно перед началом гоночного заезда, где показывается автомобиль "конкурирующего" гонщика и голос за кадром предупреждает, что это, мол, основной конкурент. по результатам же гонки, поражение или победа по отношению к этому конкуренту вообще не имеет абсолютно никакого веса и никак не упоминается. но самый главный тупизм в игре это тюнинг автомобиля. в наличии имеются различные раскраски для корпуса и колёсные диски. последние весьма однообразны по виду, так что особых причин, заниматься дизайном колёс, нет. что касается раскраски, в чём и заключается весь тупизм, то при выборе различных её моделей вы сидите и тупо смотрите на нос автомобиля, потому как других углов обзора попросту нет. единственное, что вы можете, это нажать на F1 и посмотреть на раскраску с бокового вида на автомобиль. короче говоря, после нескольких минут подобного дебилизма у вас отпадёт всякое желание заниматься дизайном автомобилей.
в целом игра особо ничем не порадовала. отъявленные любители гонок могут найти в ней своё удовольствие, так как уровень сложности в игре довольно высок. чтобы занимать в большинстве 1-3 места, необходимо играть на самом низком уровне. на среднем трудно будет прийти даже 3-им, на самом высоком лично я играть даже не пробовал. любители захватывающих дыхание гонок найдут в игре парочку гоночных треков в Азии с большим числом поворотов, спусков и подъёмов. также имеется дрифт, гонки на время, гонки на выбывание, гонки "наобум", т.е без карты гоночного трека, где будет легко прозевать очередной поворот.
удовольствие игра, несомненно, доставляет. однако проигрывает по сравнению с первой частью. некий аналог "Мафии 2" и прочих игр, в которых авторы, по-видимому, годами толком не хера не делали и решили собрать сливки с предыдущего успеха, не придумав ничего нового, а наоборот ещё даже ограничив прежние возможности.

0

45

FreeThinker написал(а):

но они ведь похожи на ГТА. может я и ошибаюсь, но ГТА была первой игрой с моделью реального мира, где главный герой мог свободно передвигаться в пределах определённого населённого пункта, выполнять миссии, убивать и воровать машины. в общем быть неким подобием уличного воина, чьи действия привязаны к сюжетной линии, смысл которой прямо или косвенно заключается в контроле над территориями населённого пункта и устранению конкурентов.
Мафия, Сэйнтс и прочие может и придумали свой собственный сюжет и добавили новые возможности, но родоначальником этой идеи является ГТА, успех которой и вдохновил всех прочих авторов на создание идентичных игр.

Идеи? Я считаю, что в данной идее нет ничего оригинального в принципе. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы до такого додуматься. Суть одна - персонаж бегает и стреляет. Всё. Тут нет каких-то особых геймплейных фишек. Их сейчас нигде нет. Они были когда-то в 80-х. Но потом индустрия встала на поток. Сейчас уникальный геймплей дарят разве что независимые разработчики (инди). В San Andreas просто набрано по чуток из других жарнов. Это мозайка, где авторы не придумывали, а скажем так, по крупице воровали. К тому же все мы видим, что серия GTA была мягко говоря просрана. Разработчики попытались вырулить на графике и сюжете, полностью забыв про геймплей. В итоге мы имеем GTA 4, где открытый мир есть чисто для галочки, в остальном это коридорная игра как не крути. Одна скриптованые погони чего стоят. Да и захват территорий не является фишкой GTA, потому что захват был введен лишь однажды и ничем толковым он не являлся в принципе. Он не имел никакого смысла и как мы видим, разработчик решил от него просто отказаться.

Первая фишка Saint's Row в том, что ты с самого начала босс. Главнее тебя нет никого и помогая банде ты работаешь в своих интересах. В SA ты помогаешь банде, а потом просто укатываешь в другой город. Вот и всё. Можно вообще не помогать. Это никаким образом не скажется. Фишка Saint's Row в кастомизации, которой нет и в GTA:SA в том числе. Ты можешь настроить персонажа как угодно: жирный, худой, азиат, негр, белый, накачанный, мужик с женским голосом, женщина с мужским, одеть в женское, мужское, покрасить волосы в зеленый цвет, расквасить нос, нанести тату, что угодно. Надоело играть одним персонажем? Прямо по среди игры ты можешь сменить пол, расу, что угодно, короче переделать своего персонажа и снова отправиться играть. В том числе и автомобили, где ты можешь покрасить отдельные какие-то детали, выбрать размеры колес, диски, материалы дисков, тонировку, цвет тонировки, её интенсивность, подсветку и многое-многое другое. К тому же твоё авто сохраняется и в случае уничтожения будет отремонтировано и доставлено по первому требованию. В GTA:SA твоё авто существует до уничтожения или до первой кат-сцены, в которой разработчики так "предусмотрительно" удаляют всё, что попадает в область движения персонажей. Не говоря уже о том, что там есть своего рода система прокачки. Ты прокачался до 50 уровня и всё. Ты можешь делать что угодно. Ты бессмертный, у тебя неограниченный запас патронов, ты можешь сеять смерть и разрушение как угодно, чем угодно и сколько тебе хочется, совершенно не думая о том, что у тебя закончится здоровье или патроны. Обращаю внимание, что это всё без единого чита. Если считерить в GTA 4 например, то происходит блокировка достижений, равно как и в Saint's Row. Однако в Saint's Row ты докачиваешься до 50 уровня как раз к концу игры и после её завершения ты можешь творить что душе угодно.

К этой игре нельзя относиться серьезно. Потому что она изначально не серьезна. Посмотрите ролики Saint's Row IV. Там безумия будет ещё больше. Даже какую-то "дабстеп пушку" придумали, её эффект кстати в одном из роликов уже был показан. В общем, мне нравится Saint's Row куда больше, чем нынешний GTA. Серия мягко говоря выдохлась. Это вполне ожидаемо. Они слишком долго доят эту корову.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

46

как и всегда, здесь наверное тоже чисто дело вкуса. лично у меня Сэйнтс просто не пошло. я пытался играть где-то с недельку (играю я максимум часа 2-3 в день, если вообще есть время), а потом просто надоело. все эти фишки со сменой одежды и пола я видел, но всё это как-то не по мне. не знаю, возможно кому-то нравится раздеть своего главного героя до гола, одеть в бикини или надеть ему какую-нибудь маску гоблина, а у меня при всём этом мысли были на подобии "что за хрень?". при выборе между реалистичностью и возможностью делать до фига всего разного и сумасбродного, я однозначно выберу первое. вообще я бы предпочёл в той же ГТА иметь возможность создавать своего персонажа. например, как это реализовано в ФИФЕ, где у меня есть свой футболист, который максимально похож на меня, имеет мои инициалы и проходит карьеру так, как я решу (правда есть проблемы, так как мой игрок стоит слишком дорого и кроме всяких Реалов и Барселон его почти никто не хочет брать на работу). но вернёмся к нашим баранам, то есть к ГТА. если говорить о захвате территорий, то я думаю, что эту фишку убрали не столько из-за её бестолковости, сколько из-за несовместимости с сюжетами игры. захват был в Сан Андреасе, и там это полностью подходило под сюжет гетто из типичных фильмов по одноимённой тематике. о том, что серия ГТА просрана, я не мог бы сказать даже при всём желании. согласен, в играх можно найти множество мелких недоработок (у меня в СА вообще не стартовало несколько миссий, в том числе ограбление [реклама]), но все они были явным успехом. кстати, касательно СА стоит заметить, что разрабы удачно выбрали момент для её выпуска, на самом пике популярности всей этой гетто-рэп-хипхоп тематики. сейчас бы СА попросту не прокатил. что будет в новой части Сэйнтс, я особо не интересовался, но если сюжет снова будет завязан на всех этих разборках и завоеваниях территорий, то игруха вряд ли будет большим успехом. эта тематика окончательно сдохла, гетто превратились в кварталы с кредитными коттеджами, а вместо рэпа слушают техно и трансhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif в ГТА 5, насколько я понял, будет три персонажа - какой-то неудачник, гопник-болван и более продвинутый негр/латинос не на уровне гетто-быдла. разрабы, как мне кажется, в очередной раз решили оправдать мечты нескольких групп потенциальных потребителей - бледнолицый быдлос для жителей провинции и трейлерных парков, неудачник для прочих бледнолицых, евреев, итальянцев и иже с ними, негр/латинос, соответственно, для своих сородичей, из тех, кто ещё не отвык от рэпа и всей этой гетто-бурды. думаю, что с таким подходом разрабы вряд ли просрут игру. а возможность играть в нескольких главных героев, как пить дать, вскоре может появиться в последующих играх подобного плана.

0

47

FreeThinker написал(а):

но ГТА была первой игрой с моделью реального мира,

Postal круче http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

48

FreeThinker написал(а):

я особо не интересовался, но если сюжет снова будет завязан на всех этих разборках и завоеваниях территорий, то игруха вряд ли будет большим успехом.

Это было бы слишком просто. Главный герой становится президентом Америки (насколько я знаю, с самого начала игры он уже президент). http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Так что безумного фана обещает быть очень много.

Спустя несколько лет после событий в Saints Row: The Third, глава «Святых» был избран президентом США. Вскоре после этого происходит вторжение пришельцев в предводительстве с Зиньяком (англ. Zinyak), который заключает главных героев в виртуальную версию города Стилпорт, где они обретают различные суперспособности, которые должны использовать в борьбе против гуманоидов.

Если это похоже на GTA, то я не знаю. Если эта игра не вызывает каждые 5 минут вопрос: "Что за хрень тут происходит?", то это был бы провал игры, с точки зрения разработчиков как минимум.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

49

кто-нибудь из любителей политики играл в Masters of the World?

для начала скопирую описание игры:

Masters of The World: Geo-political Simulator 3

В начале игры пользователь должен выбрать государство и персонажа, за которого будет играть. Для каждого государства в игре присущи свои собственные реальные особенности, например, в Северной Корее — тоталитарный режим, в Ираке расположено множество военных баз союзных государств, а в России — президент имеет большую поддержку парламента.
Сама игра представляет собой полностью проработанный симулятор современного мира: под управлением игрока оказываются различные отрасли: политика, как внешняя, так и внутренняя, экономика, окружающая среда, армия, наука, культура, религия и др. Действия игрока затронут не только население страны, за которую он играет: создание военных баз на границах с другими государствами вызовет их волнение, уничтожение гражданских свобод вызовет отрицательную реакцию в мировом сообществе и исключение из различных межгосударственных организаций, таких как ООН или ВТО.

в общем, игруха с виду интересная, так что я решил её скачать и поиграть. первое впечатление: сделана немного сыровато, но вполне играбельна, хоть и щедро пожирает ресурсы на компе. расскажу немного об игре:

в игре имеются практически все страны мира (около 150-ти) и играть вы можете за каждую из них. играете вы в роли президента этой страны со всеми возможными полномочиями, которые вы можете регулировать. для хардкор-геймеров, возможно, будет интересно выбрать в игре какое-нибудь маленькое островное государство вроде Тувалу или Фиджи и создать из него глобальную империю, или хотя бы сделать влиятельным игроком в своём регионе. будучи президентом, вы можете назначать министров, регулировать полномочия парламента, управлять всеми отраслями государства, налогообложением, в общем всем, что есть в стране, вплоть до религии и сект, или даже начать войну с каким-либо государством. мерилом вашей деятельности на посту является рейтинг популярности и рейтинг поддержки со стороны правящей партии, к которой вы относитесь.

играть я начал за Россию. президентом является Василий Слутин (копия Владимира Путина, в том числе и внешне, как, впрочем, и все министры). в общей сложности играл где-то 2,5-3 часа, в пересчёте на игровое время это было примерно 4 месяца, на большее просто не хватило - пришлось покинуть постhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif расскажу немного, что же я такого наделал, что мне пришлось уйти с поста:

во-первых, я уволил трёх министров - обороны, образования и здравоохранения. на их место посадил других. признаться, найти министра на пост в этой игрухе крайне трудно. некоторые вообще сразу отказываются от поста. короче говоря, вам довольно усердно придётся искать, если вы хотите посадить кого-то, кто имеет непосредственное отношение к отрасли, которой занимается министерство. иначе, в самом крайней случае, вам придётся назначать министром кого-то из числа глав регионов от своей партии. а это означает, что затем место главы региона становится вакантным и вам придётся искать кого-то уже на это место. да и не факт, что из главы региона получится хороший министр. в общем, кое-как после долгих поисков министров я нашёл, причём довольно неплохих, судя по рейтингам симпатий.
во-вторых, я занялся экономикой. алкогольную и лесную промышленность полностью поставил под госконтроль. министру финансов это очень понравилось, он чего-то там пел про акции, в общем возникло подозрение, что он хочет на этом нагреть рукиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
в-третьих, я ввёл пошлину на ввоз фаст-фуда. сразу после этого [американцы] нажаловались в ВТО и ко мне обратился какой-то лягушатник, мол, либо пересмотрите своё решение, либо мы рассмотрим ваше дело внимательнее. в итоге я никак не отреагировал и Россию исключили из ВТОhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
в-четвёртых, я повысил уровень соцподдержки населению. снизил подоходный налог, повысил налог на богатство, снизил на 1% (или на 2%, не помню) НДС, повысил пенсии, повысил льготы на строительство и финансирование собственного жилья, повысил пособия на детей и пособия по безработице (правда при этом понизил срок выплат). из бюджета выделил деньги на развитие образования и на помощь в трудоустройстве. что касается экономики, то это основное.
в-пятых, касательно религии, сделал полное разделение государства от религии и сделал Россию светским государством (в действующих опциях игры изначально религия занимала особое место и регулировалась правительством, точную формулировку не помню). все секты я запретил (изначально они не были запрещены!).
в-шестых, в оборонке я пытался продвинуть закон о разрешении на использование химического и биологического оружияhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif но глава вооружённых сил, сцуко, этот закон не пропустил. министр обороны вообще не выёживался, так как я назначал его сам, и был это молодой министр из числа работников спецслужбhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
в-седьмых, я увеличил возможные сроки правления президента до бесконечности, а срок президентства установил равным 8-ми годамhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif также создал культ личности президента, но без ухищрений типа памятников и названий улиц в мою честьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif сразу после этого всего мой рейтинг упал на половину, а на улицах многих городов начали демонстрировать либерасты. их удалось усмирить выступлением по ТВ и полицейским контролемhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
в-восьмых, по ходу дела произошло какое-то стихийное бедствие в виде сильного похолодания, в следствии чего пострадали коммуникации и люди. тут я немного ступил и не сразу разобрался как назначить размер помощи пострадавшим. в общем, назначил меньшую сумму, чем надо. на меня сразу же полились потоки говн, народ повалил на митинги, а некоторые министры, в том числе и Недведев захотели покинуть пост, предателиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif в общем, если будете играть и в вашей стране произошло бедствие, то сразу щедро назначайте помощь или просите её у заграницы, иначе вас начнут поливать дерьмом и упадёт рейтинг.
в-девятых, перед осуществлением главного плана - нападения и порабощения Пиндосии, я решил потренироваться на Грузииhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif организовал военное нападение и объявил Грузии войну. и вот тут самое смешное - после где-то недели войны - внимание - Россия несёт потери и проигрывает войну Грузии! мало того, Грузия умудряется занять Черкесск и взять контроль над КЧРhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif после начала войны и всё её время по всей стране шли митинги за моё отставку, а после поражения в войне мне пришлось покинуть пост. короче говоря, Грузия, способная победить Россию и ещё вдобавок захватить регион, это реальная хохма в игре. смотрите, не нападайте на Грузию!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif на сайте, где скачивал игру, читал, что другие игроки воевали со странами Прибалтики, Польшей и Японией, а главное, что им удалось их победить. на фоне этого не знаю, каким боком Грузия вдруг стала сильнее Японии. играл я вроде правильно, да и никаких точных настроек касательно хода ведения войны нет. просто объявляешь войну и ждёшь у моря погоды, т.е новостей.

такой вот мой опыт в этой игре на посту президента России. думаю, что поиграю ещё, чисто ради интереса, также возможно даже за другую страну. кстати, что понравилось, игра довольно правильно отражает все существующие реалии в геополитике на сегодняшний день, равно как касательно внутреннего устройства стран, так и внешней политики. например, на геополитической карте Западная Европа и США значатся как враждебно настроенные государства, Китай нейтрален, Прибалтика и Грузия значатся как враги.

ПС: да, чуть не забыл. в игре у вас ещё есть контроль над спецслужбами. вы можете организовывать агентурные сети, собирать компромат на глав других стран, организовывать провокации, диверсии на промышленных объектах, сотрудничать с политическими партиями других стран и налаживать связи с террористамиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

ППС: если кто-то решит поиграть, в инете без труда можно найти на торрентах русифицированную версию игры. если понадобится помощь с активацией, пишите в теме, постараюсь помочь. у некоторых там, как я прочёл, можно сказать, танцы с бубном, чтобы активировать игру, а у меня всё активировалось без проблем за пол минуты.

ещё один ПС: чуть не забыл, после разделения государства и религии, а по сути провозглашения светского государства и атеизма, на меня полилась критика, что я подрываю общественное устройство, в стране процветает богохульство и приверженцев религии повсеместно троллят))) министр, кажется, образования, ТП, которую я сам же и назначил (охренеть!), потребовала вернуть всё назад.
в этом, кстати, минус этой игры. получается, вам выгоднее вообще не проводить никаких реформ и ваш рейтинг будет стабильно относительно высоким. как только вы что-либо меняете, на вас льются потоки фекалий и начинаются демонстрации.

Отредактировано FreeThinker (17-07-2013 17:22)

0

50

FreeThinker написал(а):

Masters of the World

Эта игруля заграницей в некоторых университетах в качестве обучающего материала применяется (для экономистов и политологов). http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Её сырость мне кажется довольно просто можно ликвидировать с помощью модификаций, поддержка коих осуществляется на прямую, на официальном сайте даже "Modding Tool Add-on" для создания своих модификаций есть. Сам я не играл, да и вообще не очень жалую политические симуляторы, в 99% случаев в таких симуляторах очень путанный и недоработанный интерфейс, а тратить часы на освоение только интерфейса, не касаясь игровой механики, как-то жалко.

---

Сам я сейчас играю в Dark Souls. Игра сложная, практически без роликов, не шибко красивая графически конечно (хотя тут индивидуально, мне нравится графика), но вместе с тем невероятно атмосферная. По моему мнению, на ряду с Demon Souls является одной из лучших современных RPG, давая фору тому же Skyrim'у. Хотя сравнивать со Skyrim не совсем верно, но тем не менее. В Dark Souls битва с боссом - это можно сказать ювелирная работа, нужно постоянно следить за тем, что делает босс, куда движется его нога, рука, как он наклоняется, где находится его оружие, как движется и собирается ли прыгать. Все его движения помогают определить каким будет следующий удар. Но даже в этом случае боссы преподносят сюрпризы. К тому же некоторые большие существа поражают своей грацией и подвижностью. Да и каждый босс в игре - нечто уникальное, произведение искусства можно сказать. Есть здоровые ужасные чудовища с огромными слюнявыми пастями, а есть например Dragon Slayer Ornstein (Орнштейн Убийца Драконов или вроде того, я на английской версии играю), сам он по размеру чуть больше персонажа и является человеком, а ещё у него есть напарник по имени Smoug (в 2-3 раза больше персонажа тостяк). Причем битва происходит в красивом храме, где много статуй, колонн, большие окна. По аналогии с другими играми ожидаешь долгий пафосный диалог с выяснением кто злой, кто добрый. Но тут всё иначе. Тут ты не зло и не добро, твои враги тоже. И разговора не будет. Стоит вам переступить порог этого помещения, как Орнштейн, увидев вас с оружием в руках, через всю комнату полетит на вас с копьем на перевес (если не увернуться, будет очень больно), а потом тактично отступит, предоставив всю работу своему большому напарнику, а сам в это время будет ходить вокруг, теряться в колоннах, заходить за спину, прятаться за Смоугом, ожидая удачного момента для атаки. И если потерять его из виду и не отбить (увернуться) от его атаки, то можно поплатиться своей жизнью, потому что Орнштейн собьет с ног, а Смоуг добьет своим огромным молотом.

В общем, игра на самом деле сложная, суровая, жестокая и за счет этого реалистичная, и доставляющая массу удовольствия, как когда-то давно, когда игры не были коридорной казуальщиной, приходилось думать, страдать, но кайф, после прохождение нереально сложного момента не сравнится даже с суммарным количеством эмоций от прохождения десятка современных игр (Не считая DS). Этого вообще не ждешь от фентезийной-рпг. Хотя я игру покупал 2 раза, сначала на ПК, потом на PlayStation 3. На ПК играть невозможно, куча малолеток, накачавшая читов, постоянно вторгается к вам, убивает вас с 1 удара и всё. На PlayStation играть намного приятнее, потому что вторгаются на самом деле люди примерно равные тебе и бой действительно выглядит как дуэль, а не как попытка пробить стену с шипами головой. И хоть игру я уже прошел один раз, сейчас я прохожу её второй раз. Потому что каждый билд персонажа превращает игру в нечто совершенно иное. Играть за неподвижного рыцая, закованного в непробиваемые латы и за ловкого вора, который бьет врагам в спину - совершенно разные вещи, причем реально разные, вся тактика меняется в корне. В общем, с нетерпением жду Dark Souls 2, разработчик обещает сделать звуки в игре более атмосферными, а устройство уровней более понятным, потому что сейчас ориентироваться по миру, игра впервые, очень сложно.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

51

Белый написал(а):

в таких симуляторах очень путанный и недоработанный интерфейс

интерфейс как раз таки в игре довольно простой, удобный и понятный, несмотря на обилие разных опций.
я немного поэкспериментировал с игрой за разные страны. самая выгодная позиция это играть за Китай. там стабильно достаточно высокий рейтинг и можно делать практически всё, что вздумается, без каких-либо последствий для себя. любой закон заведомо проходит, так как нет необходимости в голосовании парламента и народа. экономические показатели отличные, при желании можно смело решить все насущные проблемы, которые будут возникать по ходу игры. если же нет желания их решать, рейтинг практически не изменится. за маленькие страны тоже пробовал играть. конечно, это весьма щедро со стороны создателей игры дать возможность играть практически за любую страну. но какой в этом толк, если у них "пустая" экономика и нет никаких отраслей в списке, с которыми можно было бы что-то начать делать.
что касается использования игры в качестве учебного пособия, то лично мне показалось, что рецепт успеха довольно прост. нужно ничего не менять и не проводить никаких реформ, разве что иногда откликаться на некоторые жалобы. при такой тактике уже обеспечен довольно стабильный рейтинг в любой стране мира.

0

52

FreeThinker написал(а):

это весьма щедро со стороны создателей игры дать возможность играть практически за любую страну. но какой в этом толк, если у них "пустая" экономика и нет никаких отраслей в списке, с которыми можно было бы что-то начать делать.

А нельзя ли, играя за маленькую страну, путём дипломатических манипуляций столкнуть лбами большие страны, получив от этого дивиденды?

0

53

S@nder написал(а):

А нельзя ли, играя за маленькую страну, путём дипломатических манипуляций столкнуть лбами большие страны, получив от этого дивиденды?

думаю, что это возможно, по-крайней мере имеющиеся в игре опции это вполне могут позволить.
например, изначально в игре у тебя имеется членство в международных сообществах (ООН, МВФ, ВТО, НАТО, БРИКС и т.д). в зависимости от страны, за которую ты играешь, они, соответственно, разные. также, если твоя страна располагает ресурсами, значит у тебя имеются трубопроводы. ты можешь строить и новые трубопроводы, равно как закрывать уже имеющиеся, и подписывать новые договора как о продаже, так и о покупке ресурсов. ты можешь подписывать новые договора со странами и организовывать новые сообщества, в том числе и военно-политические. ещё у тебя есть секретная служба, с помощью которой ты можешь создавать агентурные сети, собирать компромат на глав других государств, сотрудничать с террористами и т.д. в игре есть различные сообщества и организации, в том числе и иностранные. есть также возможность открывать в своей стране новые. например, у России в игре есть сообщество украинцев. у тебя как президента есть возможность всем этим манипулировать, вплоть до выступления по ТВ и публичному опусканию твоих политических врагов, в том числе и президентов других стран, ты можешь выступать за и против каких-то сообществ, в том числе и религиозных. в общем, на основе всего этого вполне можно что-нибудь придумать. единственное что, как далеко ты продвинешься будет зависеть от реакции в стране на твою деятельность и то, за какую вообще страну ты будешь играть. если твой политический рейтинг падает, тебя начнут хотеть устранить и будут устраивать провокации. потому если рейтинг падает, сразу же советую вводить усиленный полицейский контроль, иначе на тебя будет покушение. чтобы было поле деятельности и тебя не слишком ограничивали, лучше играть за страну как минимум с сильной президентской властью или за диктатуру. лучше всего в данном случае выбрать Китай. если хочется играть за маленькую страну, тогда стоит выбирать ту, у которой есть углеводороды. так, чисто навскидку, в данном случае лучше выбрать Катар, Бахрейн, ОАЭ, Оман, или даже Казахстан или Азербайджан. с последними ты можешь попытаться столкнуть лбами США, Китай и Россию. естественно, насколько это позволит искусственный интеллект игры. к примеру, я пробовал играть за Китай. играл чисто для эксперимента, если так выразиться, "на убой". в общем, в первый день президентства я объявил США войну и послал туда армиюhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif в первый же день ко мне обратился президент КНДР с просьбой о встрече, которая произошла через несколько дней. этот презик внаглую всучил мне на подписание контракт на покупку мной какого-то их сырья, причём по цене, которая была выше средней закупочной цены. я этот контракт подписал чисто из стратегических интересов. в свою очередь попытался подписать с КНДР контракт на военное сотрудничество, но этот хрен мне отказал, причём абсолютно на все варианты условий (там имеется союзничество, военное сотрудничество, взаимопомощь и пакт о ненападении, если не ошибаюсь). в общем, из моих планов подключить КНДР к нападению на США ничего не получилосьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
всё-таки я советую каждому, кому интересна политика, поиграть в эту игрушку. она и в самом деле довольно толковая. хотя есть один огромный минус. лично мне показалось, что это симулятор больше экономический, чем политический. конкретно, вас так могут уделать всякими жалобами, стихийными бедствиями и прочим, что вам просто некогда будет заниматься геополитикой и не хватит средств в бюджете. точнее может даже и хватит, но расходный бюджет окажется слишком высок, следовательно вырастет дефицит ВВП и финансовые рейтинговые агентства моментально понизят ваш рейтинг. а это значит, что поток инвестиций в вашу страну начнёт падать, более того, может начаться отток. вслед за этим вырастет безработица и проблемы будут расти как снежный ком. хотя поиграть в любом случае полезно, просто чтобы хотя бы немного испытать на собственной шкуре то, как тяжело управлять страной.
сценариев игры, так сказать лично для себя, можно придумать уйму:
- играть за Китай и начать переход от диктатуры к абсолютному либерализму (интересен будет итог, и удастся ли вообще выжитьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif)
- играть за Китай и постепенно осторожно начать захватывать прилегающие азиатские государства, создавая империю
- играть за страну-члена ЕС, например за одну из прибалтийских республик, и начать выход из НАТО и создать союз с Россией
- играть за Турцию, начать выход из НАТО и попробовать постепенно создавать новую Османскую империю
- играть за Россию и, по-крайней мере, захватить Прибалтику и Японию (говорят, что в игре это реализуемо)
- играть за Белоруссию и войти в НАТО или начать сталкивать лбами Россию с НАТО
- играть за небольшую страну Персидского залива и начать сталкивать лбами США с Китаем или Россией
- играть за Нигерию или Экваториальную Гвинею и начать сталкивать лбами США с Китаем
- играть за Израиль или за одну из арабских стран региона, и начать войну либо на захват арабских стран, либо на захват Израиля (кому что больше по душе)
- играть за одну из стран Латинской Америки и начать строительство общей Латиноамериканской империи
+ в самой игре есть несколько сценариев, в которые можно играть

0

54

Заценил Saint's Row 4. Это просто нечто. Столько фана от полной свободы действий я давно не получал. Вообще, если говорить на что похожа игра, то тут без сомнений она похожа на матрицу. Тут и гибель планеты, и люди, аккуратно расфасованные по банкам и засунутые в иллюзорные миры, корабль, на котором мы летаем по узким тоннелям, ускользая от поработителей, свои "агенты Смиты", которые реагируют на любое ненормальное действие в виртуальном мире, в котором вы находитесь. И конечно же суперспособности. Персонаж бегает быстрее машин, запрыгивает чуть ли не на небоскребы, кидается всяким-разным, может влететь в землю как ракета и при достаточной высоте вынести ударной волной целый район и т.д. Хочешь машину - материализуешь машину, хотя в данной игре, машины атрибут чисто бутафорский, то есть, бесполезный.

И нет тут никаких глупостей как в остальных играх про супергероев, дескать, два раза пиу-пиу сделал, будь добр пару минут подожди, пока перезарядиться. Тут конечно тоже перезарядка есть, но она довольно короткая. Здоровья в целом у персонажа хватает, к тому же оно высасывается из виртуальных иллюзий при их гибели. Оружие в игре разнообразное, много шуточного оружия. Dub Step Gun например играет дабстеп и заставляет всю окружающую обстановку танцевать. Есть оружие, которое вселяет вирусы в виртуальных человечков, из-за чего они "багают", а затем взрываются. Есть оружие, которое их просто удаляет. И всё в таком духе.

В общем, раскрывать из игры что-то большее - уже сильные спойлеры. Как я и ожидал, GTA тут даже рядом не валялась. Тут геймплей меняется каждый час, в GTA он просто застойный и не меняется от серии к серии вообще, не говоря уже об отдельно взятой игре. 3 часть и 4 часть - одна и та же игра по истории, но практически полностью иная по геймплею. После того как в одиночке пройду сюжет, обязательно отправлюсь в кооператив, друг сейчас параллельно тоже проходит. Вот в кооперативе я просто боюсь даже представить что можно вытворять, я уверен, минут 40 просидим только в редакторе персонажей, дико при этом угорая.

Вроде как скоро должны сделать (если уже не сделали) локализацию на русский язык. Я настоятельно не советую её ставить, если есть более-менее познания в английском. Очень много речевых моментов, шуток, тонкостей будут просто напросто превращены в серые, скучные фразы, это гарантированно. Я многие фильмы смотрел в оригинале и диалоги в игре порой доставляют именно слегка переделанными клише из фильмов, вроде "Скажите моей жене, что..." (это если на русском). Конечно локализаторы вряд ли всё запорют, но всего передать им просто не удастся ввиду разности языков.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

55

FreeThinker написал(а):

кто-нибудь из любителей политики играл в Masters of the World?

Я играю в её более раннюю версию Rulers of nations - многие политические моменты прописаны неплохо, но война - практически никак... А сама игра - глючная... Но играть можно...

FreeThinker написал(а):

в-девятых, перед осуществлением главного плана - нападения и порабощения Пиндосии, я решил потренироваться на Грузииhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif организовал военное нападение и объявил Грузии войну. и вот тут самое смешное - после где-то недели войны - внимание - Россия несёт потери и проигрывает войну Грузии! мало того, Грузия умудряется занять Черкесск и взять контроль над КЧРhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif после начала войны и всё её время по всей стране шли митинги за моё отставку, а после поражения в войне мне пришлось покинуть пост. короче говоря, Грузия, способная победить Россию и ещё вдобавок захватить регион, это реальная хохма в игре. смотрите, не нападайте на Грузию!

Приблизь область (масштаб карты измени), открой карту в военном режиме и управляй войсками самостоятельно (бот делает полную хрень): ракетницами и самолётами бомби мобильные единицы, базы и города врага (с городами полегче, а то разрушишь), танками войди в столицу (если в режиме глобального соревнования - во все города), простых солдат не трогай: их легко бить, да и идут медленно, можешь ими города брать тоже... Можешь ставить игру на паузу и раздавать приказы войскам во время пауз... Я, было дело, Китай колонизировал... И да, не бомби колонны беженцев...

Отредактировано Anzhey (01-09-2013 07:39)

Подпись автора

Такiя вотъ дѣла...

0

56

Белый написал(а):

Saint's Row 4

прочитав описание игры до того места, где речь зашла о вторжении инопланетян, я понял, что в эту игру я играть не буду. попросту не мой вкус, ибо в играх я предпочитаю максимальную реалистичность, т.е связь с происходящим в реальном мире.
вообще сам выход игры за месяц до ГТА 5 наводит на мысли. грамотнее со стороны издателей было бы выпустить игру либо значительно раньше, либо значительно позже ГТА. а так получается, что раньше они её не могли выпустить, возможно, по чисто техническим причинам, а выпускать после релиза ГТА побоялись. в результате СР 4 получила статус "небольшой игры для разогрева перед большой игрой в ГТА", а издатели косвенно "преклонились перед величием ГТА" и струсили не выдержать критику, выпуская игру уже после "большой игры". с позиции получения неплохих рейтингов и отзывов в компьютерных изданиях это, в принципе, сделано грамотно. но с позиции финансовых поступлений весьма сомнительно. думаю, что выгоднее было бы подождать, пока выйдет ГТА и все в неё наиграются до тошноты, и лишь затем, где-то ближе к новому году, выпустить СР 4. если игра и в самом деле неплохая, то значительных потерь в рейтингах и жестокой критики по сравнению с ГТА удалось бы избежать, да и, к тому же, можно было бы неплохо заработать на предрождественских продажах, тем более, что к новому году релизов других "больших игр" вроде бы не ожидается. в итоге, как мне думается, с точки зрения маркетинга и финансов, релиз игры именно сейчас был не особо хорошо продуманным ходом.

Anzhey написал(а):

Приблизь область (масштаб карты измени), открой карту в военном режиме и управляй войсками самостоятельно (бот делает полную хрень)

изменять масштаб и переключать карту на военный режим у меня получалось, а вот с управлением войсками я не разобрался. на карте были видны расположения военных единиц, но управлять ими не получилось, так как не нашёл никаких подходящих опций в меню.
в ближайшем будущем вряд ли снова буду играть в эту игру. до ГТА осталось менее месяца, затем вдогонку релиз новой ФИФА, а пока что поигрываю в симулятор дальнобойщика и прежнюю версию ФИФА, когда есть время.

0

57

FreeThinker написал(а):

а вот с управлением войсками я не разобрался

Щёлкаешь мышкой на мобильную единицу и появится менюшка для приказов ей... Ещё можешь щёлкнуть мышкой на город или базу: появится менюшка с мобильными единицами этой базы/города...

Подпись автора

Такiя вотъ дѣла...

0

58

FreeThinker написал(а):

прочитав описание игры до того места, где речь зашла о вторжении инопланетян, я понял, что в эту игру я играть не буду. попросту не мой вкус, ибо в играх я предпочитаю максимальную реалистичность, т.е связь с происходящим в реальном мире.
вообще сам выход игры за месяц до ГТА 5 наводит на мысли. грамотнее со стороны издателей было бы выпустить игру либо значительно раньше, либо значительно позже ГТА. а так получается, что раньше они её не могли выпустить, возможно, по чисто техническим причинам, а выпускать после релиза ГТА побоялись. в результате СР 4 получила статус "небольшой игры для разогрева перед большой игрой в ГТА", а издатели косвенно "преклонились перед величием ГТА" и струсили не выдержать критику, выпуская игру уже после "большой игры". с позиции получения неплохих рейтингов и отзывов в компьютерных изданиях это, в принципе, сделано грамотно. но с позиции финансовых поступлений весьма сомнительно. думаю, что выгоднее было бы подождать, пока выйдет ГТА и все в неё наиграются до тошноты, и лишь затем, где-то ближе к новому году, выпустить СР 4. если игра и в самом деле неплохая, то значительных потерь в рейтингах и жестокой критики по сравнению с ГТА удалось бы избежать, да и, к тому же, можно было бы неплохо заработать на предрождественских продажах, тем более, что к новому году релизов других "больших игр" вроде бы не ожидается. в итоге, как мне думается, с точки зрения маркетинга и финансов, релиз игры именно сейчас был не особо хорошо продуманным ходом.

Ещё раз повторю, GTA - точно такой же раздутый бренд, как например Call of Duty. Он большой, но внутри него воздух и лопнуть он может в любой момент, особенно если учесть, что ничего кроме игры за 3 персонажей разработчики нового не показали. Геймплей будет полным аналогом San Andreas. К тому же GTA 5 выходит только на PS3 и Xbox 360, минуя ПК.

Что касается маркетинга, то тут ты ошибаешься очень сильно. За первую неделю они продали 1 миллион копий, фактически за неделю выйдя по данному проекту в плюс. Более того, дата выпуска Saint's Row 4 был анонсирована РАНЬШЕ, чем анонсирована дата выпуска GTA 5. Это как раз таки Rockstar боятся любой конкуренции, понимая, что они не могут ничего предложить, кроме пустых роликов, не показывающих ничего. Они уже проиграли однажды GTA 4 против Mafia II, да, до изданий чемоданы с деньгами прошли, никто не спорит. Но думающий геймер сделает некоторые выводы, глядя на то, как ему впаривают игру с кучей графических глитчей, невероятно глупым искусственным интеллектом, кучей багов, периодическим падением Social Club серверов и т.д.

Есть ещё один важный факт. Разработчики SR в скором времени выпустят SDK для своих последних игр. Это значит, что во-первых, Saints Row 3 и 4 будут подключены к Steam Workshop, во-вторых, будет выпускаться большое количество модификаций. А как мы знаем, именно за счет модификаций, например, до сих пор жив Skyrim, который без модов просто напросто неиграбелен.

В общем, мне до GTA на самом деле дела нет. Покупать GTA 5 я точно не стану, мультиплеер 4-й части оказался полным говном, где разработчики даже античиты не удосужились сделать. То, что у GTA будут отличные продажи я ничуть не сомневаюсь. Люди, они глупые по своей натуре. Игра ещё не вышла, нет даже демоверсии, а они уже считают, что игра достойна звания игры года. И она его получит, наверняка, у Rockstar много денег, особенно с тех дурачков, которые готовы схавать всё, на чем есть логотип R*. И игра года для GTA 5 - будет самый идиотский поступок издательств на свете, потому что игрой года достойна стать игра The Last of Us за крутой сюжет и невероятную анимацию персонажей, но никак не этот конвейер.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

59

Поставил я себе таки War Thunder. Задолбался там джойстик настраивать. На кабрирование что-то как-то туго идёт, но обучение прошёл с первого разу. Повоевал часок на И-15 трёх модификаций. Никого и ничего не сбил. Там народу в воздухе как мух рой летает. И у меня мигает "плохое соединение" - это фигово, хотя не тормозит. В этот прицел нихрена не видно. Сложновато как-то. Ни разу не игруха ИЛ-2.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

60

Капитан написал(а):

Ни разу не игруха ИЛ-2.

Они новый делают. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград именуется. В Google напиши, первый сайт как раз будет тот. Предлагают оформить предзаказ. Цена от 50 до 90 долларов. Владельцам премиум-издания дадут полетать уже этой осенью.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>