Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>


Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Эту новость я уже читал. Радует. Жду.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

62

Белый написал(а):

К тому же GTA 5 выходит только на PS3 и Xbox 360, минуя ПК.

каждый раз одна и та же мыльная опера с выходом на ПК. кобенятся как девка на выданье, а в итоге игра всё равно выходит ПК-версия, только немного позже. ясное дело, бабла хотят основательно срубить. на приставках же, вроде как, всяких кряков и т.п нет. а как выйдет на ПК, там максимум через неделю умельцы поломают, хоть с трясущимся экраном, но некоторые и с этим будут игратьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

кстати, ФИФУ 14 так и не доломали толком. три недели мучались, все думали они там с разрабами спецом скооперировались, чтобы кряк сразу не выпускать, а оказалось, что просто не могут толком взломать и всякие баги из ушей лезут.

Белый написал(а):

Они уже проиграли однажды GTA 4 против Mafia II, да, до изданий чемоданы с деньгами прошли, никто не спорит. Но думающий геймер сделает некоторые выводы, глядя на то, как ему впаривают игру с кучей графических глитчей, невероятно глупым искусственным интеллектом, кучей багов, периодическим падением Social Club серверов и т.д.

даже при всех багах, ГТА 4 выше Мафии 2, и не надо одну голову. разработчики Мафии решили проехаться на успехе первой части. работали давно и сделали говно. убогий ограниченный по всем параметрам игровой мир, в котором можно лишь ездить на машине, ходить пешком и заходить в здания, размером с половину карты первой части. может сюжет хоть стоящим был? да куда там. поезжай-побей/убей с кучей видеозаставок и какой-то несуразный конец. не знаю, может и слишком резко, но у меня не получается сказать ничего хорошего об этой игре. одним словом - разочарование.

0

63

FreeThinker написал(а):

убогий ограниченный по всем параметрам игровой мир, в котором можно лишь ездить на машине, ходить пешком и заходить в здания, размером с половину карты первой части. может сюжет хоть стоящим был? да куда там. поезжай-побей/убей с кучей видеозаставок и какой-то несуразный конец. не знаю, может и слишком резко, но у меня не получается сказать ничего хорошего об этой игре. одним словом - разочарование.

А в GTA то хоть что-то было? Так же ездишь, так же убиваешь, глупые заскриптованные погони, где машины на 180 градусов на месте разворачивались при максимальной скорости. Унылый однообразный мир (карта), где пара одинаковых моделей многократно продублированы, постоянно от 3 одинаково одетых близнецов рядом идут. Глупый искусственный интеллект этих моделей, которые начинают таранить твою машину если ты встанешь на красный свет. Ты можешь ехать на какой угодно скорости, на красный свет прямо перед носом полиции и она не обратит никакого внимания на такое поведение. Можно прямо перед полицейским прогуляться с РПГ в руках и опять же его это ничуть не смутит. Можно угнать машину и ездить на ней сколько угодно, никто не обратит внимания. Стоит сесть в какую-то машину, как внезапно вокруг появляется ещё десяток точно таких же. Убив на улице сотни человек и просто скрывшись от погони можно вообще избежать всякого преследования.

Не говоря уже о конвеерности GTA (кстати GTA Rockstar планирует доить ещё 45 лет, у них уже сценарии заранее набросаны). Она такая вся оригинальная, только вот вышло уже 13 частей, практически ничем не различных друг от друга. Возьмем 3D части (включая переход к 3D). Разница 2 части и 3: 3D, радиостанции, пасхалки с членами. Других изменений нет. Место действия Либерти Сити (Нью-Йорк, так "оригинально"). Разница 3 части и Vice City: сменили город, добавили транспорт, добавили оружия, дали возможность наряжаться, новые пасхалки с членами. Разница Vice City и San Andread: сменили город, добавили транспорта и смешного тюнинга на 2,5 детали и смену цвета, добавили новую пасхалку с членами, добавили дрочево пробела, чтобы "накачаться", несколько скучных и однообразных мини-игр вроде ограбления (никто больше пары раз эти дома не грабил, потому что это скучно) и [реклама] (опять же та же ситуация). Разница GTA San Andreas и GTA IV: убрали то, что добавили в San Andreas, но добавили новую пасхалку с членом (поле для гольфа), место действия снова Liberty City. GTA IV и GTA V: снова вернули то, что убрали, своровали многие геймплейные моменты из Postal 2, слегка припудрив (снизив уровень жестокости), обещают море DLC, за которые как обычно платить отдельно и не мало. Про сюжеты в духе "вписать имя, вписать город" и говорить не буду. И так всё ясно, не даром же во всех частях GTA количество миссий практически одинаковое, около 70 (+/-).

И коль уж сравнивать GTA IV и Mafia II то вот тебе сравнение Mafia II | GTA IV:

Кастомизация автомобилей: + | -
Кастомизация персонажа: + | - (одежды в Mafia II элементарно больше и она лучше).
Графика: + | -
Искусственный интеллект: + | -
Розыск как преступника по приметам: + | -
ПДД: + | -
Мотив персонажа: + | - (Нико просто приезжает, узнает, что у брата всё не так, как он писал и вдруг начинает всех валить за бабло. Вито и его друг Джо - иммигранты, которые еле сводили концы с концами и воровали чтобы выжить, при этом всегда мечтали, что когда-нибудь они станут большими шишками в этом мире и будут в ходить в одну из итальянских мафиозных семей).
Покупка машин, как альтернатива угону: + | -
Угнанная машина числится в розыске: + | -
Автомобиль, владельцем которого ты являешься никогда не исчезнет бесследно: + | - (в GTA IV вообще нельзя владеть машинами).
Дача взяток: + | -
Оружие дальнего боя как оружие ближнего боя (при отсутствии патронов): + | -
Окна в квартирах загораются случайным образом: + | - (в одно и то же время в 2 разных дня в домах никогда не будет гореть один и тот же "набор" окон).
NPC используют заправки: + | -
Необходимость заправляться: + | -
Полиция реагирует не только на героя, но и на NPC, которые нарушают закон: + | -
NPC ловят такси: + | -
Толстый NPC (полицейский в т.ч.) бежит медленнее худого: + | -
Полиция не знает где точно находится персонаж если не видит его на прямую: + | - (это дает возможность например свернуть в закоулок и бросить машину, углубившись в него, после чего переждав там, выйти, оторвавшись от преследования).
Находясь в квартире можно смотреть в окно и видеть деятельность жителей города: + | -
NPC совершают покупки в магазинах: + | -
Окружение как оружие: + | - (в Mafia 2 если взять например бутылку, то Вито сначала нанесет машущий удар, который разобьет бутылку (о стену, стол или голову врага), а потом начнет наносить колющие и режущие удары)

Ты же у нас борец за гиперреализм. Вот тебе список реалистичных вещей, в которых Mafia II превосходит GTA IV. Двойные стандарты такие двойные... http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif Это ещё не учтены модификации, которые восстанавливают вырезанный контент, вроде багажника, в котором можно хранить оружие и в который можно прятать трупы.

Кстати в GTA V есть НЛО, а ещё куда-то внезапно пропало 2 города: Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Попробуй это объяснить, мистер-реальность.

FreeThinker написал(а):

игровой мир размером с половину карты первой части

Размер игрового мира Mafia 2 10 квадратных миль. Размер игрового мира GTA IV 6 квадратных миль, с учетом водного пространства.

P.S. И так. К сведению. Первая часть Mafia не имела вообще никакой популярности. Продажи первой части значительно уступают продажам второй, даже с поправкой на время выпуска. И вообще, хотя бы почитай сюжет Mafia II. Он очень насыщен драмой и сюжетными поворотами и выполнен в духе лучших фильмов про ганстеров и мафию. К тому же занимает 700 страниц, в то время как сюжет первой части занимает 500.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

64

Продолжение GTA 5 выйдет в следующем году

Rockstar сообщила, что планирует выпустить первое сюжетное дополнение к Grand Theft Auto 5 до конца 2014 года. В новости на официальном сайте говорится, что сюжет дополнения расскажет о новых приключения Майкла, Тревора и Франклина где-то в «южном Сан-Андреасе».

Ну а в ближайшем будущем игроков ждет несколько крупных обновлений для GTA Online. Уже на этой неделе Rockstar планирует выпустить редактор, в котором игроки смогут создавать собственные задания для режимов гонок и Deathmatch. До конца года планируется выпустить и новый режим Capture, в котором четыре команды игроков будут похищать друг у друга разнообразные ценности — подробности об этом режиме разработчики опубликуют на следующей неделе. Ну а в 2014 году в GTA Online добавят полноценный кооперативный режим.

Grand Theft Auto 5 вышла 17 сентября и уже стала самой продаваемой игрой этого года — по всему миру разошлось более 30 миллионов ее копий. Первого октября был запущен мультиплеерный режим под названием GTA Online, в котором 16 игроков могут исследовать штат Сан-Андреас и принимать участие в разнообразных соревнованиях.

0

65

Белый написал(а):

Унылый однообразный мир (карта)

касательно Сан Андреас и ГТА 4 (с продолжениями) я бы так не сказал.
во-первых, сами карты, т.е игровой мир, в несколько раз больше, чем в Мафия 2, где город представляет из себя нечто вроде посёлка городского типа крупных размеровhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
во-вторых, у игрока гораздо больше возможностей в этом игровом мире. я не утверждаю, что все они необходимы, скорее даже наоборот, однако они придают игре реалистичности. например, ездить в метро, управлять поездами, самолётами, вертолётами и катерами. в Мафии 2 даже не потрудились сделать наземное метро как в первой части. вместо него видны лишь указатели и муляжи станций.
в-третьих, лично мне на фиг не сдались какие-то 40/50/60-е годы в США. мне неинтересно гонять на антикварных тачках по однообразно выглядящему городу, состоящему из одинаковых по своему виду малоэтажных зданий с отсутствием разнообразия в территории и районах. всё это чисто на любителя. хотя в первой части Мафии разнообразие было, равно как была возможность выезда за город и участия в гонках (в рамках отдельной миссии). во второй части разрабам было в лом со всем этим возиться.

Белый написал(а):

Глупый искусственный интеллект этих моделей, которые начинают таранить твою машину если ты встанешь на красный свет. Ты можешь ехать на какой угодно скорости, на красный свет прямо перед носом полиции и она не обратит никакого внимания на такое поведение. Можно прямо перед полицейским прогуляться с РПГ в руках и опять же его это ничуть не смутит. Можно угнать машину и ездить на ней сколько угодно, никто не обратит внимания. Стоит сесть в какую-то машину, как внезапно вокруг появляется ещё десяток точно таких же. Убив на улице сотни человек и просто скрывшись от погони можно вообще избежать всякого преследования.

да, это всё так. уклон делается на количество разнообразных элементов, а не на качество. интеллект копов вполне можно было бы доработать, не спорю.

Белый написал(а):

Не говоря уже о конвеерности GTA (кстати GTA Rockstar планирует доить ещё 45 лет, у них уже сценарии заранее набросаны).

да ради бога, пусть доят. только хватит уже этих Нью-Йорков, Лос-Анджелесов и США вообще. Рио, Париж, Берлин, Лондон, Москва, Токио, Мехико и т.д - есть куча отличных локаций для игры.

Белый написал(а):

Кастомизация автомобилей: + | -

пардон, но тюнинг в Мафии 2 ничем не превосходит тюнинг в Сан Андреасе. я вообще даже толком не помню, что в Мафии 2 был за тюнинг, потому что он был никакой.

Белый написал(а):

Кастомизация персонажа: + | - (одежды в Mafia II элементарно больше и она лучше).

опять же, пардон, но количество магазинов одежды и самой одежды разного стиля в Сан Андреасе не сравнимо с Мафией 2. в Сан Андреасе как минимум три разных типа магазинов с разным ассортиментом, в которых продавалась одежда всех стилей, начиная от спортивной и заканчивая костюмами. в Мафии 2, если не ошибаюсь, во всём городе было доступно 1-2 магазина, в которых можно было купить лишь разные костюмы и разные пальто. вот и весь ассортимент.

Белый написал(а):

ПДД: + | -

трудно сказать, является ли отрицательным их отсутствие. зато их наличие однозначно вредит удовольствию от игрового процесса.

Белый написал(а):

Мотив персонажа: + | - (Нико просто приезжает, узнает, что у брата всё не так, как он писал и вдруг начинает всех валить за бабло. Вито и его друг Джо - иммигранты, которые еле сводили концы с концами и воровали чтобы выжить, при этом всегда мечтали, что когда-нибудь они станут большими шишками в этом мире и будут в ходить в одну из итальянских мафиозных семей).

у этого негра из Сан-Андреаса, Карлоса или как его там, был точно такой же мотив как у Вито и Джо, только вместо вступления в мафию целью была защита своего квартала, выход из криминала и занятие рэпомhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Белый написал(а):

Покупка машин, как альтернатива угону: + | -

согласен на все 100%, этого в ГТА однозначно не хватает. зато в Вайс Сити и Сан-Андреасе была покупка недвижимости.

Белый написал(а):

Дача взяток: + | -

этого тоже однозначно не хватает в ГТА.

Белый написал(а):

Оружие дальнего боя как оружие ближнего боя (при отсутствии патронов): + | -

меня как читера это не особо волнует, у меня всегда есть патроныhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Белый написал(а):

Необходимость заправляться: + | -

можно было бы ввести в ГТА. не скажу, что это нужно, но для реалистичности сойдёт.

Белый написал(а):

Полиция реагирует не только на героя, но и на NPC, которые нарушают закон: + | -

в ГТА 4 это есть.

Белый написал(а):

NPC ловят такси: + | -

ГТА 3, Вайс Сити, ГТА 4 в виде подработки бомбилой.
в Вайс Сити есть возможность передвигаться на такси игровым персонажем в качестве пассажира.

Белый написал(а):

Полиция не знает где точно находится персонаж если не видит его на прямую: + | - (это дает возможность например свернуть в закоулок и бросить машину, углубившись в него, после чего переждав там, выйти, оторвавшись от преследования).

насчёт реалистичности немного спорно. в Мафии 2 история развивается в 50-х годах. тогда не было мобильников и технологий отслеживания, равно как и полицейских вертолётов.

Белый написал(а):

Находясь в квартире можно смотреть в окно и видеть деятельность жителей города: + | -

чрезмерная детализация, хоть и было бы приятно встретить такое в игре.

Белый написал(а):

Ты же у нас борец за гиперреализм.

не только за реализм, а в большей степени за широту возможностей как в реальном мире. не то что бы я езжу на метро при выполнении миссий или часто совершал перелёты в Сан Андреасе на пассажирском лайнере, но когда эти возможности есть, то это всё-таки приятно. во всяком случае это лучше указателей, которые никуда не ведут, и муляжей.

Белый написал(а):

вроде багажника, в котором можно хранить оружие и в который можно прятать трупы.

не спорю, это была бы классная фича для ГТАhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Белый написал(а):

Кстати в GTA V есть НЛО, а ещё куда-то внезапно пропало 2 города: Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Попробуй это объяснить, мистер-реальность.

я ещё не играл в ГТА 5. версия для винды ведь так и не вышла.
насчёт того, куда внезапно пропало два города, так ведь об этом писали ещё задолго до релиза игры. кто-то, в смысле ты, помнится, уверял, что игра от этого ничего не потеряет, основной город будет больше размерами и более детализирован. впрочем, от Вентураса я бы всё-равно не отказался. а Сан Фиерро это убогая деревня с "горками", где ничего нет, я его и в СА терпеть не мог.

Белый написал(а):

Размер игрового мира Mafia 2 10 квадратных миль. Размер игрового мира GTA IV 6 квадратных миль, с учетом водного пространства.

на одной и той же площади можно уместить разное количество содержимого. в ГТА предметы меньших размеров, но сам игровой мир больше. я даже не знаю, на чём основаны эти подсчёты. помню только, что в Мафии 2 город был микроскопический, наподобие как в Вайс Сити, даже ещё меньше. каждый из районов имел по 1-2 центральных улиц, кроме которых практически больше ничего не было. впрочем, в Мафию 2 я играл уже слишком давно и многое просто не помню. доиграл нехотя, а в DLC даже не стал играть. по сравнению с этим, первую часть Мафии я проходил минимум раза три и каждый раз с большим удовольствием.

Белый написал(а):

Первая часть Mafia не имела вообще никакой популярности.

не считая того, что стала лучшей игрой годаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif за деталями можно обратиться в педивикию, а чисто на память все рейтинги были не менее 9 из 10 пунктов.

Белый написал(а):

Продажи первой части значительно уступают продажам второй, даже с поправкой на время выпуска.

первой части продано около двух миллионов экземпляров. насчёт второй части точных цифр нет. есть мнения, что около миллиона. да и то лишь благодаря успеху первой части.

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Мир высоких технологий » Компьютерные игры - обзор, рецензии, обсуждение>>