У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Учителя - трудяги или лентяи?>>


Учителя - трудяги или лентяи?>>

Сообщений 21 страница 40 из 107

21

Мне достаточно было заглянуть в детский садик, чтобы ужаснуться тяжелейшим условиям труда воспитателей. Это действительно тяжелейший труд, если выполнять его добросовестно. Я бы лучше в шахте поработал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

22

Значит, я тоже могу не работая никогда в шахте высказать свои умозаключения. В шахту идут те кто учится не хочет (я живу в шахтерском поселке на Донбассе и вижу это все своими глазами), если ты никуда не прошел по конкурсу то ты без каких либо усилий поступаешь на горный, у нас в институте даже поговорочка была "если люди дураки - значит это горняки" (без обид, просто цитирую). Не спорю бывают и те кто осознанно выбрал этот путь, но основная причина работы на шахте, это не желание учиться и желание уйти на пенсию пораньше (в 45 лет это шикарно) и что потом, а потом они ПОЧТИ ВСЕ просто спиваются (начинают это делать еще в шахте, и продолжают с выходом на пенсию). Простите если кого обидела, но я просто высказала СВОЕ мнение.
P.S. И конечно, не могу не согласиться, что в любой профессии есть те кто свое дело любит и отдается ему полностью, а есть те кто работу свою ненавидит.

Отредактировано Svetlana777 (09-09-2012 10:32:50)

0

23

Как я понял... да и вообще так считаю, что нужно учитывать не физическую составляющую труда учителей, а умственную, морально-психологическую тоже... А в таком свете учителя трудятся на износ... сколько ведь мозгоклюев сидит в классе и шляется по школе... лаботрясы-верхогляды... и все эти деятели - детки хотят "свежей крови", включая их родителей... вообщем понятно...

Учитель, это как минимум призвание, поэтому, считаю глупость ляпнул канцлер Германии Герхард Шрёдер.

Да и если разобраться, много ли людей вообще сможет быть учителем, выполнять эту функцию?.. по моему не много...

+5

24

Валерий 7.11 написал(а):

Да и если разобраться, много ли людей вообще сможет быть учителем, выполнять эту функцию?.. по моему не много...

Вот я как раз не из их числа. Поэтому и сказал, что лучше в шахте работать, чисто фигурально. Не пойду я туда, нас и здесь неплохо кормят http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

25

S@nder написал(а):

Вот я как раз не из их числа. Поэтому и сказал, что лучше в шахте работать, чисто фигурально. Не пойду я туда, нас и здесь неплохо кормят

О, ты сознался значит... но на то пошло, и я "сознаюсь" у меня не хватит ни нервов, ни терпения быть учителем. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

26

Валерий 7.11 написал(а):

О, ты сознался значит...

Я ничего и не отрицал... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

27

лишь отчасти некоторые из случаев просачиваются в СМИ. скорее всего либо тогда, когда они слишком страшные и вопиющие, либо тогда, когда родители детей идут до последнего. но и того, что можно без труда найти в СМИ, не так уж и мало. периодичность сводок чуть ли раз в три-четыре месяца..

Из-за издевательств учителя ребенок бросился под поезд

29.09.2005

В Ленинградской области после систематических издевательств учительницы под поезд бросился 15-летний школьник. В кармане куртки погибшего нашли предсмертную записку, где он назвал причину своего поступка.

Виной всему оказалась его классная руководительница, которая, не получив обязательную сумму "на ремонт школы" вразмере 300 рублей, систематически издевалась над ребенком, заставляя его мыть полы в качестве "отработки" за несданные деньги. По словам одноклассников, учительница постоянно смеялась над скромной одеждой ученика.

У мальчика недавно умерла мать, и его воспитывала пожилая бабушка.

По факту смерти возбуждено уголовное дело по статье "Доведение до самоубийства".
Между тем порочная практика сбора денег со школьников процветает по всей стране. В условиях полного отсутствия финансирования ремонта школ и засилия местных чиновников от образования сегодняшняя ситуация может стать нормой.

Самоубийство 10-летнего школьника: подробности трагедии

25.11.2011

10-летний Дима Чумаченко из села Лиман (Татарбунарский район) из-за издевательств в школе покончил с собой. Об этом рассказала начальник отделения криминальной милиции по делам детей Татарбунарского района Елена Симонова. «4-классник повесился на следующий день после своего дня рождения на чердаке собственного дома из-за того, что над ним издевалось несколько старшеклассников, пишет "Сегодня".

Его мучители били Диму в школе, ставили на колени в туалете, а весь процесс снимали на видео на мобильные телефоны. Видео изъято, а по факту самоубийства возбуждено уголовное дело по ст. 120, ч. 3 — принуждение к самоубийству», — говорит Симонова. По ее словам, тело мальчика обнаружила его мама, когда полезла на чердак покормить голубей, которых разводил ее сын. Предсмертной записки Дима не оставил. Однако оперативно-следственная группа милиции достаточно быстро выяснила причины самоубийства 4-классника — среди школьников издевательства над ним секретом не были.

По мнению одной из школьниц, Светланы (имя по просьбе девочки изменено. — Авт.), над Димой издевались из-за того, что он... плохо одевался, был тихим и не мог за себя постоять: «Есть у нас в школе несколько хулиганов. Они себя называют «правильными пацанами». Они мучали не только Диму, но и нескольких других мальчишек и снимали это на видео. А потом хвастались этими роликами». Девочка призналась, что собственными глазами видела, как в школьном коридоре в Диму плевали, его пинали и таскали за шиворот. К слову, по словам Светы, многие учителя догадывались о том, что в школе происходит неладное. В свою очередь, директор Лиманской школы Андрей Казанжи отказался прокомментировать обстоятельства самоубийства ребенка. «Я ничего на эту тему говорить не буду», — заявил по телефону педагог.

Односельчане погибшего мальчика говорят, что Дима был очень тихим и скрытным, со сверстниками практически не общался. «Достатка в его семье не было. Но жили мирно, без дебошей и скандалов, родители детей не обижали (у Димы еще две старшие сестры. — Авт.), — рассказала соседка семьи Чумаченко — Екатерина. — Димка голубей разводил, это были его самые лучшие друзья. Как только из школы приходил, сразу на чердак лез». Об издевательствах в школе мальчик своим родным не рассказывал. А его бабушка лишь после смерти внука вспомнила, что за две недели до дня трагедии Дима упрашивал ее не отправлять его в школу, но не говорил, почему.

Интересно, что по мнению одесского юриста Игоря Завальнюка, если вина старшеклассников-мучителей будет доказана, то тюремное заключение им все равно не светит. «По статье 120, ч. 3 взрослым (с 16 лет) грозит от 7 до 10 лет лишения свободы. Если же речь идет о виновниках-подростках, которым еще нет 14-ти лет, то самое страшное, что им грозит, — перевод в спецшколу для малолетних правонарушителей. И то только в том случае, если будет доказано доведение до самоубийства. Но в процессе судебного процесса дело могут переквалифицировать на злостное хулиганство. Тогда все закончится штрафом», — пояснил правовед.


Из-за учителей ребенок упал с дерева, сломав позвоночник

Его заставляли срезать ветки.

На Прикарпатье девятиклассник одной из сельских школ упал с дерева и сломал позвоночник. Инцидент произошел во время уборки, на которой школьники белили деревья и чистили сад, как бесплатная рабочая сила. За подобное самоуправство прокуратура уже возбудила уголовное дело.
По словам пострадавшего мальчика Виктора, он залез на дерево, чтобы срезать сухие ветки, но поскользнулся и упал. Учителям ничего не сказал, и пошел домой. А на следующий день уже не смог подняться. Врачи диагностировали у него перелом трех поясничных позвонков, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга.

Учителя свою вину отрицают. Директор заведения вообще обвинил мать пострадавшего в вымогательстве. «Несколько учеников отлучились от группы. Один из них взобрался на дерево. Покачался на ветке и упал. Это могло произойти с кем угодно где-то на перемене. Если ученик не послушался учительницу, которая его возвращала, и с ним это случилось - кого наказывать?», - заявил директор Василий Ковальчук.
Но прокуратура иного мнения. «Должностные лица Дубивецкой школы выдали неправомерный приказ, привлекли учащихся в период учебного процесса к выполнению работ по благоустройству села», - отметил прокурор Галицкого района Игорь Стефанишин.


Учитель получил условный срок за избиение ребенка

Преподавательница начальных классов казанской гимназии №155 Фания Габдуллина получила два года условно за избиение ученика.
Коллегия Верховного суда Татарстана отказала в удовлетворении кассационной жалобы учительницы, и ранее вынесенное постановление районного суда вступило в силу.

Суд также лишил Габдуллину права заниматься преподавательской деятельностью сроком на два года.
Как сообщил юрист Казанского правозащитного центра Андрей Сучков, представляющий интересы потерпевшей стороны, во вторник пострадавшему ученику присвоили инвалидность.

Семья мальчика готовится подать иски о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.

В роли "массовки"

В июне прошлого года ученик казанской гимназии №155 Сергей Павлов отдыхал в школьном лагере. В один из дней ребят повели в культурно-спортивный комплекс "КАИ ОЛИМП".

По словам мальчика, им обещали, что "можно будет поиграть", но вместо этого ребят рассадили по трибунам и раздали кепки и бумажные флажки.
Как выяснилось позже, дети фактически играли роль массовки во время прибытия на объект инспекционной комиссии Международной федерации плавания. По команде учителей дети должны были вставать и махать флажками.

"Когда я стал размахивать флажком, сама бумажка упала, - рассказал школьник. - Я встал без команды и, пока все сидели, попытался ее поднять. В этот момент подошла учительница и очень сильно ударила меня кулаком по спине. Я упал и уже не смог подняться сам".

По словам мальчика и его друзей, после окончания мероприятия учительница оставила их убирать мусор на трибуне, несмотря на то, что к тому моменту Сергей уже жаловался на сильную боль в спине.

Позже врачи зафиксировали у мальчика гематомы левой лопаточной области и закрытый компрессионный перелом тел четвертого-пятого грудных позвонков.

В конце мая Габдуллина была осуждена по статье "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в отношении малолетнего лица, заведомого для виновного находящегося в беспомощном состоянии", но подала кассационную жалобу.


после подобных случаев я сколько угодно могу слушать речи о тяжёлом труде учителей и их огромных моральных, психологических и интеллектуальных нагрузках и стараниях, однако моего мнения это нисколько не изменит. да, я понимаю, что наверное в каждом стаде есть паршивая овца, и это не повод грести всех под одну гребёнку. я этого, в общем-то, и не делаю. но что-то в учительском "стаде" этих паршивых овец развелось уж слишком много. и не нужно начинать разговоры про каких-то беспредельщиков, полицейских, чиновников, политиков и прочих. давайте приведём тот самый важный аргумент, который первым делом спешат привести учителя - вы работаете с детьми. ребёнок это не взрослый человек, который воспринимает вещи иначе и может многое элементарно стерпеть. и да, я называл выше подростков зверёнышами. и это не зря, ведь я своими глазами не раз видел, как издеваются и мучают учителей. но вот в чём парадокс. ведь и сами учителя ведут себя как звери, выбирая своими жертвами именно самых слабых и беззащитных детей.
что касается аргументации с низкой зарплатой, на это я могу сказать одно - работник, который за гроши выполняет свою работу погано, будет выполнять её погано и за хорошие деньги. да и далеко не многие учителя так уж плохо зарабатывают, но тем не менее качество их работы при этом не улучшается. быть может правильно предлагают некоторые политики платить учителям зарплату по качеству их труда и нагрузке. а если уж и в самом деле учителя так стараются, то, ещё раз повторю, какого чёрта тогда наши ученики стали такими тупыми и скатились на 30-40-е места в мире. ведь нация у нас не тупая и ещё каких-то несколько десятков лет назад мы были на первых местах в мире.

также бесит откровенный шантаж и вымогательство в школах со стороны учителей и так всеми якобы уважаемых директоров. и не только в какой-то глубинке, но и в самой что ни на есть столице. почему при щедром финансировании школ со стороны государства родители должны платить даже за туалетную бумагу в школе, не говоря уже об учебных материалах, школьной мебели, экскурсиях, ремонтах и охране школ. куда делось это гарантированное бесплатное образование? но на покупку новых иномарок у некоторых учителей и премногоуважаемых директоров деньги почему-то откуда-то берутся. а уж с какого такого хрена родители должны дарить учителям цветы и подарки?! и не только на день учителя, но и на 8 марта, 23 февраля, новый год, пасху, экзамены, и вообще на их дни рождения. и только давайте не будем лицемерить и утверждать, что делается это всё сплошь от чистого сердца. делается и от чистого сердца, никто не спорит, но это можно назвать лишь исключением из правил, исходя из общего количества случаев вымогательства. конечно, это вымогательство сейчас не на уровне 90-х годов, тогда это был просто откровенный беспредел и вакханалия, но тем не менее - оно сплошь и рядом.

итак, учителя, вы хотите уважения и признания - так заработайте его сначала!!

0

28

А сколько есть сводок о зверствах учеников над учителями и сверстниками? Просто вбейте в поисковике. Хотя смысла в данной дискуссии не вижу, из всех здесь написавших, все кроме FreeThinker, считают труд учителя и воспитателя тяжелым, мне лично этого достаточно

0

29

Svetlana777 написал(а):

А сколько есть сводок о зверствах учеников над .... сверстниками?

где же были в это время заботливые и внимательные учителя? почему не обратили внимание на творящееся в классе? а если обратили, то почему ничего с этим не сделали, а просто спрятали голову в песок как страусы?? выше приведена статья как раз с таким примером.

Svetlana777 написал(а):

из всех здесь написавших, все кроме FreeThinker, считают труд учителя и воспитателя тяжелым, мне лично этого достаточно

какой, однако, исчерпывающий аргументhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif
три человека из тех, которые сами не учителя, написали, что всё хорошо, а всё остальное мы не видим, не слышим, не знаем и даже не хотим пытаться этого сделать. потому всё, видимо, будет продолжаться так, как оно есть, и ничего не изменится.

0

30

Эк вас торкнуло-то, уважаемый FreeThinker http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Белый написал(а):

Современые дети поступая в школу уже знают всю программу по информатике вплоть до 11 класса

Ваши бы слова - да Богу в уши. Я бы бесконечно рада была. Без шуток. К сожалению, это только видимость. А на деле... Играть - умеют. А элементарную формулу где-нибудь в Excel забить - всё, уже ступор. А уж когда, недайбох, дело доходит до элементарной алгебры логики (а основы программирования без нее никуда), то все хуже некуда. Логике детей не учат вообще! Они приходят с девственно чистым в этом отношении мозгом. Более того. Даже в самом начале, при изучении какой-нибудь двоичной ССЧ уже скрип начинается, дети не умеют делить на 2 в столбик! На деле детей с уровнем знаний, о котором вы говорите, 1-5 чел. на класс. Не более.

0

31

И тем не менее, многие могут дать фору учителю в плане знаний о компьютере. Просто одни знают, скажем, web-дизайн и web-программирование, другие Pascal, а третьи вообще на C++ пишут, четвертые мастерски орудуют фотошопом. Я конечно понимаю, что программа рассчитана для всех и вся. Но заставлять ребенка пол года рисовать в пеинте, когда он рисует CG картины в Photoshop или Illustrator... Жестоко не находите? И это я не выдумываю, это реальная жалоба ребенка девятиклассника. Говорит, что ему поступать через пару лет, а они сидят и учатся как в Word выравнивание по ширине сделать.

Nagini написал(а):

А элементарную формулу где-нибудь в Excel забить - всё, уже ступор.


В том то и дело, что не нужен им Excel, Word и прочие такие дела. Это же бред учить ребенка пользоваться конкретным, коммерческим программным обеспечением, во всяком случае в школе. Ладно в 5 классе пеинт, то в 9-11 - совсем маразм. Тем более, что Excel и Word бухгалтеры изучают на информатике, так же как и менеджеры, юристы и прочие такие гуманитарные профессии в которых хотя бы косвенно упоминается экономика.

Я уже не говорю про то, что в 70% школ обучение идет на Windows XP, который начинает отмирать, а ещё у 20% вообще Windows 98. Я даже не говорю про то, что в программе имеется так же освоение UNIX-систем, причем в некоторых не просто линь, а ещё и ОС вроде эпловского Leopard'а, про которые даже учителя слышать не слышали.

0

32

FreeThinker, не хочу цитировать о пострадавших учениках от учителей в твоём посте 27. Но этим твоим постом и подтверждается, что труд учителя тяжёл... И не в том дело, правы они или нет... Но дело в том, что сам труд действительно тяжёл и сложен, и не каждому под силу...

Вспомним например выигрыш нашей сборной по волейболу... Тренера Владимира Алекно.. котрый сказал если я проиграю, то меня закатают в асфальт... но он выиграл, принимая рискованные решения... тяжело ли это? ... думаю не каждому под силу...
Хотя да, и ты во многом прав упоминая о непрофессионализме и просто головотяпстве учителей, иногда и под час случайных людей...

Но мне сдаётся что-то последнее время, что труд управленца куда тяжелей чем чем труд шахтёра... понятно, что смотря какого и смотря где... но каждый может махать молотком, и далеко не каждый готов иметь толстую шкуру и чуткий дух, как учитель.

+2

33

Nagini написал(а):

Эк вас торкнуло-то

торкнуть вообще-то должно было бы вас от описания поведения ваших коллег. а пока что вы дружно друг друга прикрываете, даже здесь в теме. то же самое происходит и во многих школах. учителя прикрывают директора, директор прикрывает учителей. круговая порука, на подобии какой-то мафии. в общем-то вымогательство из карманов родителей ничем и не отличается от какого-либо другого вымогательства.

Валерий 7.11 написал(а):

FreeThinker, не хочу цитировать о пострадавших учениках от учителей в твоём посте 27. Но этим твоим постом и подтверждается, что труд учителя тяжёл... И не в том дело, правы они или нет... Но дело в том, что сам труд действительно тяжёл и сложен, и не каждому под силу...

давай тогда просто будем различать теорию и практику. в теории любой труд тяжёл, в том числе и учителя, если выполнять его по совести и полностью ему отдаваться. а как этот труд выполняется некоторыми на практике - написано в статьях выше. именно о практике речь и идёт.

Валерий 7.11 написал(а):

Но мне сдаётся что-то последнее время, что труд управленца куда тяжелей чем чем труд шахтёра... понятно, что смотря какого и смотря где...

не знаю, возможно. просто сколько не наблюдаю за этими управленцами, но вся их работа сводится к перекладыванию ответственности и решений друг на друга, бесконечной болтовне и конференциям, т.е пустой трате времени. а если что пошло не так, то всегда найдётся подчинённый, на которого можно всё свалить.

0

34

Белый написал(а):

заставлять ребенка пол года рисовать в пеинте, когда он рисует CG картины в Photoshop или Illustrator... Жестоко не находите?

Нахожу. Потому после 4-го класса к Пейнту у меня дети не приближаются. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Программа дурацкая, я согласна. Вот реальная история, произошедшая на прошлой неделе. Приходит ко мне 11 класс и говорят "Хотим программирование". А я в ответ только руками развожу. Потому что вместо 2-х часов в неделю и года чистого программинга мне руководство школы выделило от щедрот своих аж 1 час.  И в программе на этот случАй предусмотрено аж 5 (!) часов об информационных моделях и понятии алгоритмизации. А остальное - тот самый офис (эл. таблицы, например, почти полгода http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif) И что мне остается делать? Либо "три пишем, два в уме" (в журнал пишу одно содержание уроков, а на деле провожу другое, но это чревато неприятностями лично для меня), либо "морду кирпичом" и тупо идти по программе. Дилемма.

0

35

FreeThinker написал(а):

торкнуть вообще-то должно было бы вас от описания поведения ваших коллег. а пока что вы дружно друг друга прикрываете

Меня торкнуло, когда моего коллегу из соседней школы избил один из приблатненных родителей со своей свитой. За "не ту" оценку. Тупо избили прямо на выходе из школы. Об этом не пишут в новостях, правда?
Все бывают сволочами. Независимо от профессии. Половину родителей лично мне хотелось бы провезти мордой по асфальту. За то, что дети им не нужны. За то, что они от них откупаются. Это абсолютно реальная ситуация. Я за годы в школе такого навидалась... причем внешне это абсолютно благополучные семьи. Но дети в них безумно одиноки и голодны до внимания и ласки.  Вы бы видели их глаза, реакцию на обычную похвалу или доброе слово! Давайте теперь сделаем выводы, что все родители - гады. Не, ну а чо. Вы обобщаете, а мне нельзя?
Учителя бывают всякие. Хорошие и плохие.  Есть такие, которых к детям и близко подпускать нельзя. А есть такие, которые душой болеют за каждого ребенка. Но мы ведь не переходим на личности, правда?
В том и разница между нами, что я рассуждаю абстрактно, о предмете вообще. Притом рассуждаю о том, в чем разбираюсь. А вы в данном случае опираетесь исключительно на пару личных негативных примеров. И гребете всех под одну гребенку.

+1

36

Nagini написал(а):

Меня торкнуло, когда моего коллегу из соседней школы избил один из приблатненных родителей со своей свитой. За "не ту" оценку. Тупо избили прямо на выходе из школы. Об этом не пишут в новостях, правда?

не волнуйтесь, о таком тоже пишут в новостях.
но в данном случае у меня вопрос, имели ли место сборы с родителей в данной школе? если имели, а я подозреваю, что скорее всего да, то приблатнённый родитель просто решил, что "добровольными" взносами просто купил своему ребёнку хорошие оценки. когда же увидел плохую оценку, то решил, что его тупо кинули.

Nagini написал(а):

За то, что они от них откупаются.

любопытно..

Nagini написал(а):

Давайте теперь сделаем выводы, что все родители - гады.

ваше право делать любые выводы, какие вам угодно. меня это никак не касается.

Nagini написал(а):

рассуждаю абстрактно, о предмете вообще.

главное, чтобы при этом не терялась объективность.

Nagini написал(а):

Притом рассуждаю о том, в чем разбираюсь.

мы тоже все учились в школах, имеем родственников, знакомых, дети которых там учатся, многие имеют своих детей. так что мы не так уж далеки от этой темы, чтобы в ней совсем не разбираться.

Nagini написал(а):

А вы в данном случае опираетесь исключительно на пару личных негативных примеров.

отнюдь не только личных, но и вполне общеизвестных.

Nagini написал(а):

И гребете всех под одну гребенку.

это ваша субъективная оценка.

0

37

Учителя,учителя.дорогие учителя,только спустя годы понимаешь насколько трудная эта работа,именно в школе,не в вузах и прочее.
Спасибо,что учили,за то что ругали,тоже спасибо.Адский труд,я бы спецкурорт для них построила,где ни одного ребенка,и бесплатно путевки давала.
А каких вымогательствах и шантаже,что Фри писал,так и не поняла ,СМИ у нас конечно самое смистое в мире,ну да ладно.
Можешь Фри считать меня лицемеркой,но от чистого сердца дарила цветы,классный руководитель был историк,учитель от Бога,и просто друг,
жил рядом со школой,могли просто завалиться к нему домой и чуть не до ночи блабла.Искренне бегали ему подарки искали всегда.
Он учился в нашей школе и вернулся учителем,мы были его первым выпускным классом и...последним,он трагически погиб через месяц после выпуска.
Первого сентября,спеша на работу,встречаю моих учителей,школа за домом,эх с цветочками бы туда опять http://forum.turkey-info.ru/images/graemlins/girl_sigh.gif
Всем присутствующим учителям на форуме от всего сердцаhttp://forum.turkey-info.ru/images/graemlins/d_daisy.gif

+1

38

+++

FreeThinker написал(а):

не знаю, возможно. просто сколько не наблюдаю за этими управленцами, но вся их работа сводится к перекладыванию ответственности и решений друг на друга, бесконечной болтовне и конференциям, т.е пустой трате времени. а если что пошло не так, то всегда найдётся подчинённый, на которого можно всё свалить.

... однозначно, тут ты прав. И наверно, чтоб стать управленцем или политиком нужно "просто"; во первых - иметь такую возможность, и во вторых - созреть. Сделать выбор в эту сторону... Понятно, что управленец - бизнесмен, и бюрократ - чиновник, это разные вещи. Бизнесмен как крыса, готов выжить везде. И именно поэтому, по исследованиям одного научно института бизнесмены признаны самыми умными людьми, или людьми у которых самый развитый интеллект ввиду их деятельности.
Можно ли сказать такое о чиновниках?.. сомневаюсь... или о учителях?... тоже сомневаюсь... Я бы сказал они люди посредственные, но сам их труд морально тяжёл... Ответственность тяжела... которую как ты и говоришь, те же чиновники не берут на себя, но ищут стрелочников. (И тут ты прав про чиновников, им куда легче...)
... вообще для меня это понятие как; тренер, гуру, учитель... для меня это свято даже, в каком-то роде... но наверно, это моё личное... так как я сам тренер. И возможно поэтому,  не смогу эту тему поддерживать объективно.

Nagini написал(а):

Нахожу. Потому после 4-го класса к Пейнту у меня дети не приближаются. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Программа дурацкая, я согласна.

... вообще-то Левин, который издал кучу изданий обучающих книг по компу для чайников. Рекомендует Пайн, и признаёт его совершенно сносной прогой... обучить фотошёпу, по сути проф. проге в общем образовании... вряд ли вообще нужно. Кому нужно?..  царапайся в этом направлении, но я бы например не хотел, чтоб моему сыну забивали голову этим фотошёпом. Пайн интуитивен и понятен, человек от общения с этой прогой чувствует, что компьютеры не для богов, а он тоже  почти сам может разобраться.  Что не скажешь об этом замороченном фотошёпе...

Nagini написал(а):

Приходит ко мне 11 класс и говорят "Хотим программирование". А я в ответ только руками развожу. Потому что вместо 2-х часов в неделю и года чистого программинга мне руководство школы выделило от щедрот своих аж 1 час.  И в программе на этот случАй предусмотрено аж 5 (!) часов об информационных моделях и понятии алгоритмизации. А остальное - тот самый офис (эл. таблицы, например, почти полгода http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif) И что мне остается делать? Либо "три пишем, два в уме" (в журнал пишу одно содержание уроков, а на деле провожу другое, но это чревато неприятностями лично для меня), либо "морду кирпичом" и тупо идти по программе. Дилемма.

... может быть, вам уже пора вести свои обучающие курсы на платной основе...

Ермолкина написал(а):

А каких вымогательствах и шантаже,что Фри писал,так и не поняла ,

... да куча таких примеров, ректора на джипах, и учителя туда же...

0

39

Svetlana777 написал(а):

Nagini, просто видимо в обязанности человека входит поддерживание дискуссии, вот он и делает это самым доступным способом, я уже такое видела и не на одном форумеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif


Что-то я тоже к такому выводу пришла.
Эх, наверное, радостно на душе, что такой костер разжег!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

40

Валерий 7.11 написал(а):

ректора на джипах,

Я про обычные школы,есть и курутые школы,так там и родители джипованные а надо делитьсяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Учителя - трудяги или лентяи?>>