У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Подержанные автомобили - обсуждение тонкостей выбора, советы и т.д>>


Подержанные автомобили - обсуждение тонкостей выбора, советы и т.д>>

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я вот тут планирую купить машину подешевле. но чтоб ездила всё же по сельской местности. Мне посоветовали дешевле 100 000 р. не покупать. А что, за эту сумму можно приличную отечественную машину купить? и чтоб ездила? Я сама последний раз за руль садилась сто лет назад. прав нет. Не знаю. какие сейчас порядки. Но возникла жизненная необходимость в машине. Вот теперь ломаю голову. Где покупают подержанные? Можно по объявлениям? Или есть специализированные магазины подержанных авто? и вообще. насколько дорого содержание подержанной машины? Дети ездят на городских иномарках. чинят в сервисах. У мужа права есть. но чинить он не будет. Всё будет опять на мне, так вот как бы не промахнуться, не связаться с металлоломом.
И правда. что для нас лучшее цена-качество. это ваз или уаз?

0

2

Ота написал(а):

Я вот тут планирую купить машину подешевле. но чтоб ездила всё же по сельской местности. Мне посоветовали дешевле 100 000 р. не покупать. А что, за эту сумму можно приличную отечественную машину купить? и чтоб ездила? Я сама последний раз за руль садилась сто лет назад. прав нет. Не знаю. какие сейчас порядки. Но возникла жизненная необходимость в машине. Вот теперь ломаю голову. Где покупают подержанные? Можно по объявлениям? Или есть специализированные магазины подержанных авто? и вообще. насколько дорого содержание подержанной машины? Дети ездят на городских иномарках. чинят в сервисах. У мужа права есть. но чинить он не будет. Всё будет опять на мне, так вот как бы не промахнуться, не связаться с металлоломом.
И правда. что для нас лучшее цена-качество. это ваз или уаз?

подержанная машина это всегда "кот в мешке". её покупка - это тык пальцем в небо. может оказаться конфетка, а может и дерьмо. впрочем, с новыми машинами не иначе. разница лишь в том, что с новой машиной вам известна её предыстория - завод, вагон, автосалон - и имеются гарантии производителя. с подержанным авто можно лишь догадываться, кто и что с ним вытворял, а инвестиции после покупки почти что гарантированы.
новичкам за рулём лично я советую недорогие и малоподержанные автомобили. меньший срок пробега означает меньше вероятность того, что автомобиль окажется дерьмом. если у автомобиля маленький пробег, но было много хозяев - это наверняка фабричный брак, т.е машина, от которой все избавлялись. норма пробега - это минимум 30-50 тысяч км в год. в зависимости от того, кем являлся хозяин машины, пробег может варьировать. если это домохозяйка, пенсионер и т.п, то, соответственно, пробег меньше. если работающий человек, бизнесмен и т.п, то пробег будет намного больше. недорогую потому, что дешевле в обслуживании и не сильно ударит по кошельку, если новичок совершит какие-либо ошибки в вождении.
в противном случае автомобиль может превратиться в нервотрёпку. если человека будет тошнить каждый раз перед тем, как он садится в машину, в страхе очередной поломки или боязни совершить ошибки в вождении из-за плохих технических данных автомобиля, то за рулём он будет лишь убивать свои нервы. и в результате будет лишь фактором риска на дороге.

+1

3

Спасибо, запомню советы.

0

4

ещё один дельный совет. при покупке, как минимум перед непосредственной передачей денег, отогнать подержанное авто в автосервис вашего доверия и провести инспекцию технического и внешнего состояния автомобиля специалистами. некоторые продавцы при таком намерении сразу же идут на попятную - это означает, что с машиной что-то не так, и руки прочь от неё. если продавец согласен, то результаты инспекции могут выявить неполадки, о которых мог не знать или просто умолчал продавец. неполадки могут быть разными, потому сразу же стоит попросить дать оценку тяжести неполадки и стоимости её устранения. в этом случае решение за вами - попробовать поторговаться и скинуть цену с учётом инвестиций в ремонт или же искать другой автомобиль.
заведомо грубые неполадки, при которых от машины лучше отказаться - дефекты мотора, сцепления, коробки передач, проржавевшее днище или большое количество ржавчины на корпусе, перекраска корпуса, замена частей корпуса (двери, капот), замена мотора, участие в крупных авариях. дефекты корпуса допустимы, если это не более чем слегка помятый или поцарапанный бампер, мелкие вбоины на дверях или на крыльях, полученные, например, при парковке.

да, и ещё, документы нужно пробивать в ближайшем ГИБДД. соответственно там сверят номер мотора и прочее с бумагами.
насчёт иномарок, то тогда лучше европейцы или корейцы. потому что японец может оказаться "утопленником", а американцы все на автомате (у них на механике ездить почти никто не может). соответственно надо различать страну марки и страну сборки. к примеру, "Шевроле" марка американская, но где их только не собирают.

+1

5

Лучше брать иномарку, универсал с передним приводом, и объемный, и проходимость. По топливу -бензиновые. Коробка-механика, покупать предпочтительнее с техосмотром.

+1

6

подержанная машина - эта новая в кредит.Русский автопром честно скажу это конструктор лего .Первая машина была ВАЗ-210124  2009года брал в 2010году один хозяин я замотался в нее вкладывать деньги хотя машина была свежая. бери деу нексию неубиваемый авто .

0

7

Самые плохие подержанные автомобили

Самые плохие подержанные автомобилиАмериканский специалист Стивен Ланг (Steven Lang) опубликовал рейтинг самых худших б/у автомобилей. О том, who is Mr. Lang, почему ему можно верить и о его методиках оценки вы можете прочитать в этом материале. Статья написана от первого лица.

Я занимаюсь этим вопросом вот уже почти 14 лет, начинал автодилером и ежегодно покупал и продавал сотни автомобилей. Время шло, и я попробовал себя в качестве автоаукциониста, ремаркетинг-менеджера и совладельца оптового аукциона.

Каждый год через аукционы проходили тысячи машин. С каждой новой работой менялось моё представление о их качестве. Обычно самым большим спросом пользовались авто, которые считались надёжными, пока были новые. Однако со временем и пройденным расстоянием они начинали «сыпаться». Мне встречались модели, у которых после 100 тысяч миль пробега начинались серьёзные проблемы с коробкой передач, требующие дорогостоящего ремонта. Были автомобили с целым букетом проблем: от повреждения прокладки головки блока цилиндров до хронической ржавчины и выхода из строя аккумуляторной батареи у гибридов, и так далее…

Такие уважаемые издания как Consumer Reports и J.D. Power & Associates делают огромную работу, выявляя тенденции поломок среди новых автомобилей и с небольшим пробегом. Однако, после того, как машина, участвовавшая в тесте, продана, доступ к ее истории оказывается закрытым. Так как в последнее десятилетие в среднем владельцы меняют авто через пять-шесть лет, то многие данные просто утеряны.

Учёт поломок таких транспортных средств больше не ведётся, и машина в возрасте 10 лет, которую все считали очень надёжной, иногда имеет серьёзные неисправности. Можно ли было это предвидеть? Конечно, нет. База данных журнала Consumer Reports охватывает период в 10 лет, хотя сейчас средний возраст грузовых и легковых автомобилей 11,4 лет.

Поэтому я решил проверить свои догадки относительно подержанных машин, используя данные с автоаукционов и сведения о поломках, которые дают сами дилеры. Как человек, постоянно покупающий и продающий авто, я начал своё исследование с вопроса, который, по моему мнению, является для большинства автолюбителей главным в определении качества. «В какой момент автомобиль начинает так «сыпаться», что я готов продать его по оптовой цене подержанных машин?»

Вопрос непростой, и тут хорошим средством оценки является trade-in. Большинству владельцев, сдающих свои автомобили в трейд-ин, предлагают цену, которая на сотни, а то и тысячи долларов ниже розничной цены. Автодилеры хорошо знают и оптовый, и розничный рынки и имеют возможность отремонтировать машину по более низкой цене, чем автовладельцы. Часто автомобили в хорошем состоянии и ухоженные принимаются дилерами по розничной цене, а затем продаются по бОльшие деньги покупателям с плохой кредитной историей. Торговцы, специализирующиеся на продаже транспортных средств определённого бренда, обычно могут более эффективно работать с моделями именно этой марки.

Для чистоты эксперимента я решил собрать данные о трейд-ин автомобилях, поступающих на оптовые аукционы от крупных розничных торговцев и других региональных продавцов подержанных машин, которые не специализируются на определённых марках, а работают с автомобилями разных производителей. Такой подход исключает преобладание какого-то конкретного бренда. Я также воспользовался услугами статистика Ника Ларивьера.

Через год, проанализировав около 300 тысяч авто (!), мы разработали свой индекс качества. Теперь мы проводим анализ с учётом марки, модели и комплектации. Количество рассмотренных нами автомобилей постоянно увеличивается, мы берем в расчет множество нюансов, к примеру, таких, как тип силовой установки (пары двигатель-коробка передач) и т.д. Это должно помочь потенциальным покупателям найти ту подержанную машину, которая действительно заслужила высокую репутацию по показателям качества.

Итак, какие же модели отличаются действительно низким качеством? Самый высокий уровень неисправностей на момент их трейд-ин продажи имела следующая десятка автомобилей:

10. Volkswagen New Beetle (Новый Volkswagen Жук) (поломки АКП и дешёвых элементов интерьера; на сегодняшний день лучшей модификацией является дизельная модель с 5-скоростной МКП)

9. Mazda 626 (проблемы с АКП у всех моделей)

8. Lincoln Aviator (навороченный и непопулярный Ford Explorer отличается отказами кислородного датчика и программного обеспечения, которые негативно влияют на всю трансмиссию и электронику)

7. Jaguar S-Type (многочисленные проблемы с КП и двигателем на всех моделях с V-6 и V-8. При этом замена деталей на моделях серии Limited edition обходится в кругленькую сумму)

6. Lincoln LS (имеет ту же базовую трансмиссию, что и Jaguar S-Type. Отсюда и те же самые проблемы)

5. Mazda Millenia (проблемы с двигателем, КП и дешёвыми недолговечными элементами интерьера)

4. Land Rover Discovery (дорогие запасные части. Просто чудовищная электроника)

3. Mini Cooper (некачественная КП, замена которой обходится слишком дорого. Дешёвый интерьер. Дешёвая гидравлика низкого качества)

2. Land Rover Freelander (неудавшаяся попытка экономии)

Но настоящим «ведром с болтами», самым плохим автомобилем с пробегом на момент трейд-ин, который только можно найти на оптовых аукционах, стал…

1. Mazda CX-7 (у этих машин просто куча проблем с двигателем. Почти треть всех проданных на аукционах автомобилей выставлялись с объявлением «Требует ремонта двигателя»).

Конечно, этот топ-10 худших подержанных машин не идеален, и я должен внести некоторые пояснения. Есть автомобили, цена которых настолько низкая, что вместо оптового аукциона они сразу попадают на свалку. Это старые Крайслеры с дефективными 2,7-литровыми двигателями, старые Сузуки и Киа. Ford Taurus конца 90-х тоже иногда имеет настолько серьёзные неисправности, что прямиком отправляется в металлолом.

Также, если автомобиль показал себя ненадёжным, но количества таких образцов было недостаточно, чтобы делать объективные выводы о модели в целом (например, Mercury Mystique, Isuzu Axiom, Suzuki Forenza), я пока не стал вносить их в этот список.

И последнее. Некоторое модели (например, у VW New Beetle), в определенных модификациях (двигатель + коробка переключения передач) имеют очень хорошее качество на фоне общей безрадостной картины. Это одна из причин, по которой мы собираемся продолжить наше исследование по мере дальнейшего накопления материала.

0

8

Лучшие подержанные автомобили: полный рейтинг

Американские автомобильные эксперты назвали самые лучшие подержанные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен журналом Consumer Reports, специализирующемся на сравнении и оценке товаров и услуг, присутствующих на рынке.

Эксперты оценивали автомобили в зависимости от классов в четырех ценовых категориях, актуальных для рынка США: до 10 тыс. долларов, от 10 до 15 тыс. долларов, от 15 до 20 тыс. долларов и от 20 до 25 тыс. долларов. При этом учитывались такие показатели как динамические характеристики, наличие различных опций, надежность и другие параметры.

«Покупая подержанный автомобиль, важно найти машину с хорошей управляемостью и устойчивостью. Наш рейтинг поможет покупателям определиться при покупке компактного автомобиля, седана или кроссовера в четырех различных категориях», — пояснил представитель Consumer Reports Рик Пол.

С полным рейтингом лучших б/у-автомобилей вы можете ознакомиться ниже:

http://i2.imageban.ru/out/2014/03/20/0348b1d18d5985c7ece9b314887d05eb.jpg

0

9

Самый надежный б/у-автомобиль Германии — назван победитель

Стали известны самые надежные автомобили Германии. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами компании Dekra, специализирующейся на проведении независимых экспертиз.

Исследование было составлено на основании данных о 15 млн автомобилей, полученных во время проведения техосмотра. Эксперты принимали в расчет только те модели, которые продаются в Германии тиражом более 1000 экземпляров. При этом недостатки, не связанные с конструкцией автомобиля, такие, как, например, «лысая» резина или старые дворники, на конечный результат не влияли.

Все автомобили были разделены на несколько классов в зависимости от пробега: до 50 000 км, от 50 000 до 100 000 км и от 100 000 до 150 000 км. Автомобиль, набравший максимальное количество баллов во всех трех категориях, был назван «Лучшим во всех классах». В 2014 году им стал Mercedes-Benz E-класса. Кроме того, в категории «Автомобиль года» победил Mercedes-Benz B-класса.

С остальными победителями 2014 года вы можете ознакомиться ниже. Отметим, что в 2013 году звания «Лучшего во всех классах» удостоился седан Audi A4. Добавим также, что недавно свой рейтинг самых надежных подержанных автомобилей опубликовали эксперты американского журнала Consumer Reports, и результаты их исследования отличаются от немецкого.

Самые надежные подержанные автомобили по версии Dekra

http://i3.imageban.ru/out/2014/03/28/c7d88a6ceb27fe61a42df24984f203e6.jpg

0

10

Названы самые любимые подержанные автомобили

Эксперты узнали, какие марки и модели пользуются наибольшей популярностью на вторичном рынке

В то время как российский рынок новых автомобилей переживает не лучшие времена, спрос на подержанные машины по-прежнему остается стабильным. Более того, с начала 2014 года рынку б/у автомобилей даже удалось продемонстрировать уверенный рост — всего с января по август 2014 в стране было продано 3,97 млн подержанных машин, что на 9,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные в своем исследовании приводит агентство «Автостат».

Самой популярной автомобильной маркой на вторичном рынке по-прежнему остается Lada. За восемь месяцев с ними было совершено 1,255 млн сделок. Причем первым по популярности оказался снятый с конвейера седан ВАЗ-2107. Следом за ним расположились ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110. Примечательно, что среди 12 самых продаваемых подержанных машин в России 10 — это именно модели Lada.

А вот среди иномарок безоговорочным лидером остается Toyota — всего за восемь месяцев 2014 года на вторичном рынке было совершено 460 тыс. сделок с машинами этой марки. На третьем месте расположился Nissan с результатом 203 тыс. машин. В пятерку самых популярных попали Chevrolet (155,6 тыс. машин) и Ford (146,8 тыс. машин).

Что же касается наиболее востребованных на вторичном рынке моделей, то лидером среди иномарок по итогам восьми месяцев стала Toyota Corolla — 92,8 тыс. проданных машин. Также заметно «прибавил» Ford Focus — 90 тыс. проданных машин против 76 тысяч, реализованных за 8 месяцев прошлого года. Пользуются популярностью в России и недорогие иномарки — такие, как Daewoo Nexia (54,8 тыс. проданных авто) и Renault Logan (48,8 тысяч).

0

11

Самые популярные подержанные автомобили в России

Вслед за рынком новых автомобилей падает и вторичный. Правда, не такими стремительными темпами

Если продажи новых машин снизились в августе этого года на 19,4%, то на рынке секонд-хэнд падение составило 14,8%.

По данным компании «Автостат-Инфо», в августе этого года было продано 513 238 подержанных автомобилей (для сравнения, новых было реализовано 138 670 шт.). Спад продаж по итогам первых восьми месяцев составил 18,4% относительно прошлого года, показатели изменились с 4 548 246 до 3 709 825 шт.

На первом месте по продажам идет традиционно продукция «АвтоВАЗа» — в августе была продана 150 841 подержанная Lada различных годов выпуска (минус 19,3% к прошлому году). На втором месте Toyota — 55 438 шт., минус 19,3%. На третьем месте Nissan — 26 244 шт., минус 13,7%.

http://2.firepic.org/2/images/2015-09/14/mtpc41thlqhy.jpg

По состоянию на август 2015 года рейтинг наиболее востребованных моделей на рынке б/у «легковушек» возглавляет Lada 2109 Samara — 17 196 проданных авто, сообщается в отчете «Автостат Инфо». Второе место занимает Lada 2107 — 16 456 единиц, а на третьем месте — Lada 2114 Samara с показателем 15 759 шт. В первую пятерку вошли также Ford Focus и Lada 2110 — 13 334 и 13 221 проданных авто соответственно.

http://2.firepic.org/2/images/2015-09/14/9weubkveob40.jpg

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Подержанные автомобили - обсуждение тонкостей выбора, советы и т.д>>