У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление

САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум свободного мнения » Образование и карьера » Школьная форма

Школьная форма

Сообщений 1 страница 20 из 28

Опрос

Нужно Ли Снова Ввести Школьную Форму?
да, это решит проблемы из-за одежды учеников

22% - 2
нет, не нужно возвращаться к уравниловке

33% - 3
Путин и Зайцев решили срубить бабла - это же ясно!!))))

11% - 1
мне всё равно (я сам не школьник и у меня нет детей)

11% - 1
мне всё равно (потому что просто всё равно)

0% - 0
свой вариант

22% - 2
Голосов: 9

1

Путин выступил за введение школьной формы в стране

Глава государства уверен в необходимости решать этот вопрос на федеральном уровне

Президент России выступает за введение в РФ школьной формы, сообщает РИА Новости. Выступая на конференции Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) в Ростове-на-Дону, Путин заявил, что в стране должна быть школьная форма. Необходимо решать этот вопрос на федеральном уровне, а каждый регион и муниципалитет для себя определит конкретику.

Владимир Путин уже не первый раз поддерживает идею введения школьной формы. По его мнению, она поможет избежать межрелигиозной розни и улучшить отношения в учебных заведениях, где вынуждены учиться дети из семей с разным достатком. За идею возвращения единой для всей страны школьной формы высказываются 39% россиян, против выступают 25%, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.