У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Бюджетные автомобили: обзор рынка, рейтинги, обсуждение>>


Бюджетные автомобили: обзор рынка, рейтинги, обсуждение>>

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Hyundai показала доступный кроссовер

В настоящий момент самым маленьким кроссовером в гамме Hyundai является модель ix35, которая стоит в России от 900 тысяч рублей. Однако у корейцев пока не было ничего в классе маленьких кроссоверов, где сейчас лидером является Nissan Juke

http://i1.imageban.ru/out/2014/04/24/36ed51f4f7566dde28f88dd621218d29.jpeg

Этот сегмент рынка в последнее время развивается очень активно, многие компании представили свои маленькие кроссоверы, и вот Hyundai заполняет пробел в своей модельной линейке.

http://i1.imageban.ru/out/2014/04/24/97ea231b4a0ebe797c203b006da2c70c.jpeg

На автосалоне в Пекине корейцы показали новую модель под названием ix25. С технической точки зрения она не представляет ничего особенно интересного. Модель базируется на платформе небольшого хэтчбека i20 (у нас он не продается), но отличается иным кузовом и чуть модернизированной подвеской. Ни полного привода, ни каких-то «навороченных» электронных помощников, которые будут помогать на бездорожье, эта машина не имеет.

http://i1.imageban.ru/out/2014/04/24/8c51e55c860ebba06efdafedb9c1227b.jpeg

Но при этом ix25 обещает быть просторнее своего прародителя, а более «серьезный» внешний вид должен привлечь к машине внимание со стороны покупателей. Правда, пока только китайских — ix25 будут продавать только в Поднебесной. И это неудивительно, ведь Китай уже давно стал для Hyundai приоритетным рынком сбыта. В прошлом году там было продано почти 285 тысяч автомобилей этой марки, что позволило Hyundai занять аж второе место в общем зачете. Впереди только Volkswagen, но его преимущество огромно — немцы продали в Китае 766 тысяч машин (на третьем месте, кстати, идет Buick с результатом 238 тысяч, а китайская марка расположилась только на четвертом — марка Wuling сумела реализовать в 2013 году в Китае 210 тысяч машин).

0

22

Автомобили за 500 тысяч рублей: Компания Dongfeng Motor (DFM) объявила об официальном выходе на российский рынок

Оба автомобиля выполнены на общей платформе и оснащаются двигателями объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Двигатели будут сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Стоимость седана будет начинаться от 469 000 рублей, а «кросса» — от 519 000 рублей. Гарантийный срок – 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал: 10 000 км.

http://i6.imageban.ru/out/2014/05/03/2535e4a378233b3b80b4c55dfec47b98.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2014/05/03/b0dab30dfb448f06be1a98fd4e448caf.jpeg

Говорить о конкурентах DFM S30 и DFM H30 Cross довольно трудно, ведь данные модели абсолютно незнакомы российскому покупателю, и поэтому потенциальные клиенты будут ориентироваться скорее на стоимость новинок, а не на технические особенности.

http://i6.imageban.ru/out/2014/05/03/5289588d6216598a87dd64888cf79fe5.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2014/05/03/858db793e762a56049a8ed9799db2a6c.jpeg

Если же смотреть чисто на цены, то окажется, что конкурентов у китайцев предостаточно. Например, одни из самых популярных иномарок в России — седаны Hyundai Solaris и Kia Rio — стоят от 467 900 и 489 900 рублей соответственно. За другой бестселлер, Volkswagen Polo Седан, попросят от 473 900 рублей. И это — не говоря о новом Renault Logan, который стоит у нас от 355 000 рублей и наверняка станет хитом продаж. В общем, однозначно можно сказать, что новым «китайцам» в России придется непросто, к тому же в столь популярном сегменте.

0

23

Самые «крутые» автомобили в США за $18 000: полный список

Составлен рейтинг самых привлекательных автомобилей среди доступных моделей

Американские эксперты назвали самые крутые доступные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен специалистами информационного агентства Kelley Blue Book. При этом во время проведения анализа учитывались только те модели, которые стоят в США не дороже 18 000 долларов, а главными параметрами оценки стали неординарность внешнего вида автомобиля, общая привлекательность, ездовые характеристики, а также наличие современного оборудования.

По результатам исследования самым «крутым» автомобилем за 18 000 долларов оказалась Mazda3 нынешнего поколения. Эксперты отметили стиль и привлекательность автомобиля, а также новые технологии и экономичность 2,0-литрового мотора SkyActiv-G. На втором месте в рейтинге «крутизны» оказался Hyundai Veloster, который привлек внимание экспертов благодаря асимметричной конфигурации дверей. Третье место досталось Kia Soul, в которой специалисты обратили внимание на привлекательный дизайн и сочетание цена/качество.

Кроме того, в десятку самых неординарных автомобилей стоимостью до 18 000 долларов вошли также купе Honda Civic, Volkswagen Jetta, Fiat 500, Dodge Dart, Ford Fiesta, Chevrolet Sonic (Aveo) и Nissan Versa (Note).

http://i4.imageban.ru/out/2014/07/04/daba5476ad8748d77dc4b7aa08c312c5.jpg

0

24

Датсун: 329 000 рублей за японский седан

Datsun, который является подразделением японского Nissan, объявил цену на свой новый седан

Японская компания Datsun объявила стартовую цену на свой новый седан on-DO, который собирается в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа». И она приятно удивила – от 329 000 рублей.

http://i1.imageban.ru/out/2014/07/08/ae6780daea388594afcde9b5518543e5.jpeg

http://i1.imageban.ru/out/2014/07/08/11a61760aa060fe6a1d3cd6f99f5ed09.jpeg

При этом уже в базовой версии Access будет электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Будут и еще две комплектации под названиями Trust и Dream, однако цены на них пока не сообщаются.

http://i1.imageban.ru/out/2014/07/08/16ceede549d5881f2bb8bbe3ce36915c.jpeg

http://i4.imageban.ru/out/2014/07/08/01e081c090d574dfebc5fd598eebfbde.jpg

Напомним, что Datsun on-DO представляет собой седан, построенный на платформе Lada Granta. Но при этом «японец» получился чуть крупнее Granta – например, объем багажника у этой модели равен 530 л. Кроме того, дорожный просвет Datsun on-DO составляет 174 мм при полной нагрузке – это показатель, характерный для класса кроссоверов.

Продажи Datsun on-DO начнутся уже в июле 2014 года.

0

25

Opel готовит модель за 7000 евро

Автопроизводитель планирует вывести на рынок новый бюджетный компакткар

Уже скоро на небосклоне бюджетных автомобилей может появиться новая звезда. Речь о новой недорогой модели, которую готовит Opel. Планы по созданию такого автомобиля в интервью изданию Financial Times подтвердил глава марки Карл-Томас Нойманн.

http://i5.imageban.ru/out/2014/07/22/9b844cbe599820ab996fc84944c4e587.jpeg

Топ-менеджер признал, что ниша бюджетных автомобилей выглядит очень привлекательно, а в качестве примера конкурентоспособного бренда в данном сегменте назвал Dacia. «Мы уверены, что у Opel есть возможность вывести на рынок новую недорогую модель», — пояснил Нойманн.

При этом ранее глава Opel отмечал, что первым подобным бюджетным автомобилем могла бы стать новая компактная модель , которая бы располагалась в модельном ряду между Opel Corsa и Opel Adam. Судя по всему, речь идет об Opel Viva — автомобиле, который недавно стал добычей фотошпионов.

Такой автомобиль должен появиться в 2015 году. Новинка будет оснащаться моторами мощностью от 69 до 100 лошадиных сил, однако главным козырем должна стать цена: по данным немецких СМИ она составит около 7000 евро за базовую версию.

0

26

Самые дешевые автомобили

В России объявлены цены на самый, как оказалось, дешевый японский автомобиль Datsun on-DO. Оставив все сомнения по поводу настоящего происхождения новинки, посмотрим, остались ли еще на нашем рынке машины со столь же привлекательным начальным ценником.

Можете представить себе японский автомобиль без кондиционера, пары подушек безопасности и аудиосистемы? Недавно вас подняли бы на смех только при одной мысли о подобном безобразии. И вот перед нами седан on-Do, который за скромные 329 000 рублей не предложит вам ничего из вышеперечисленного. Он порадует своего покупателя одной подушкой безопасности, регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, а также системами ABS, BAS и EBD.

Но не стоит удивляться столь стремительному дауншифтингу. Ведь от «японского» в Datsun только… значок. Автомобиль собирается на АвтоВАЗе, построен на платформе Lada Granta — она же Kalina. Собственно, этого представители Datsun и не скрывают, тем более что скрыть и невозможно — Granta и on-DO похожи друг на друга как две капли воды, да и перемещается «японец» с помощью таких же моторов — 1.6 л мощностью 82 и 87 л.с.

Так зачем же Datsun нужен россиянам и правда ли россияне окажутся настолько наивными, что поверят в настоящее японское качество по цене «Жигулей»? Выясним это, взглянув на те машины, которые дилеры умудряются продавать по еще более низким ценам.

Lada Kalina. Цена 327 500 рублей

Главная «ягодка» отечественного автопрома может конкурировать с Datsun по цене только в одной, самой начальной комплектации. За безопасность в таком автомобиле будет отвечать лишь одна подушка безопасности, за комфорт — лишь электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а за движение лишь восьмиклапанный 87-сильный мотор. И если мощности двигателя для выполнения бытовых задач вам хватит с лихвой, то вот комфорт — точно не самая сильная сторона Калины.

Ситуацию могла бы спасти доступная версия с автоматической трансмиссией, но минимальная цена такого хэтчбека — 431 000 рублей. Что, однако, не мешает Калине каждый месяц стабильно входить в ТОП-10 по продажам.

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/2d02f041153ddeaa12d9f915bf74ff8c.jpg

Lifan Smily. Цена 319 900 рублей

Еще в начале этого года «китаец» стоил меньше трехсот тысяч рублей и внушал аккуратный оптимизм за свое будущее на нашем рынке. Но времена меняются, а цены растут. Зато комплектация у базового Lifan, так и осталась весьма щедрой. Помимо приличного 89-сильного мотора и гидроусилителя, в «стандарте» у Smily уже есть две подушки, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом и передние электростеклоподъемники. Жаль только, что качество китайских автомобилей у большинства россиян пока что вызывает сомнения. И вероятно, основания для них имеются…

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/d3a93fbd3238c76ae96ef85a9adacf85.jpg

Lada Granta Liftback. Цена 314 000 рублей

Самой свежей новинке АвтоВАЗа только предстоит стать бестселлером рынка, но в том, что она им станет, никто не сомневается. «Пятидверка» за эти деньги, так же как и Калина, будет конкурировать с Дацуном только в одной самой базовой комплектации и с тем же 87-сильным агрегатом. «Подушка» в таком хэтчбеке тоже одна, зато есть центральный замок. Вот только в ближайшие месяцы Гранту лифтбек в минимальной модификации невозможно будет купить. На старте продаж АвтоВАЗ по традиции реализовывает только топовые версии.

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/5b94c7c6a215d9801bcdf28dcb9bfc55.jpg

Daewoo Nexia. Цена 289 000 рублей

Корейский долгожитель бороздил отечественный рынок, когда никаких Дацунов и Грант не было даже в проекте. И теперь «перелицованный» Kadett вновь готов дать бой молодым и дешевым. В «базе» Nexia предложит только 80-сильный мотор, подголовники для задних пассажиров и стеклоочиститель с регулируемой паузой. Никаких кондиционеров, гидроусилителей и других роскошеств. Зато в версии по цене, схожей с on-Do, Nexia дополнительно оснащается магнитолой и… бамперами, окрашенными в цвет кузова.

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/60fe79a8281be8bfeec6b392a666ce59.jpg

Lada Granta. Цена 289 000 рублей

Как любят говорить футбольные тренеры: «Единственное, что может помешать вам победить, так это вы сами». В случае с on-Do, это не пустые слова, а полное отражение действительности. Именно «народный» автомобиль не позволит японскому седану занять лидирующие позиции в своем классе. Все-таки патриотизм еще жив у нашего автолюбителя, а значит, тягаться с Ладой Дацуну пока рановато. Тем более что по цене ниже, чем у on-DO Granta, продаются стразу четыре модификации Гранты и предоставляется возможность выбора между 82- и 87-сильным моторами.

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/e4026f1267f6b07be995c51a79d6c37b.jpg

Daewoo Matiz. Цена 254 000 рублей

Сколько сейчас стоят в России «малыши»? Дешевле четырехсот тысяч не купить даже самую простую версию. И лишь Матиз продолжает покорять сердца новичков и желающих приобрести простой и доступный автомобиль. 0.8 л — не самая впечатляющая цифра для объема двигателя, но если не включать кондиционер и не завтракать, то есть весьма неплохой шанс «уделать» на трассе престарелые «Жигули». В любом случае, именно цена и надежность являются теми самыми факторами, за которые мы готовы простить Матизу все его недостатки.

http://i6.imageban.ru/out/2014/07/26/127c3f9de17192c343c78764b74b7ac3.jpg

0

27

Opel за 10 000 евро: секретов больше нет

Стало доступно первое изображение новой бюджетной модели немецкой марки — хэтчбека Opel Karl

В сети появился первый снимок нового бюджетного автомобиля Opel. Речь идет о модели Karl, официальная презентация которой состоится на автосалоне в Париже. Первая фотография, раскрывающая внешность новинки, была опубликована на обложке нового номера издания Auto Bild.

http://i6.imageban.ru/out/2014/09/13/a01b14ae061c9d0aa38afb6bf513168f.jpeg

Официальная информация о новом Opel Karl до сих пор остается засекреченной. Известно лишь, что свое название модель получила в честь одного из сыновей основателя немецкой компании Адама Опеля, а стоимость новинки в Европе будет составлять менее 10 000 евро. Таким образом, главным конкурентом Opel Karl станут «бюджетники» — такие, как Renault Logan, продающийся в Европе под брендом Dacia.

Что же касается технического оснащения, то, по предварительным данным, Opel Karl будет построен на общей платформе с Chevrolet Spark. Под капотом нового компактного хэтчбека ожидается появление 1,2-литрового и 1,4-литрового моторов, которые будут доступны в разных вариантах форсировки — от 69 до 100 лошадиных сил.

0

28

Opel за 10 000 евро: первые фото автомобиля

Стали доступны первые шпионские фотографии новой бюджетной модели Opel Karl

Папарацци впервые удалось сделать фотографии нового бюджетного автомобиля Opel. Речь о модели Karl, которая выйдет на рынок уже в середине 2015 года. Снимки были опубликованы немецким изданием Auto Bild.

http://i5.imageban.ru/out/2014/11/05/dc38a974681500d1ffe16603b79f89cf.jpeg

Несмотря на то, что внешность нового автомобиля все еще скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сделать некие выводы о дизайне «Карла». В частности, передняя часть компакткара будет напоминать одновременно две модели — Adam и Corsa — благодаря фирменной решетке радиатора. Известно, что в длину Opel Karl будет достигать 3,68 метра.

http://i5.imageban.ru/out/2014/11/05/8cd55b28b5aab65fe40c0f18da601851.jpeg

Под капотом Opel Karl разместят трех- и четырехцилиндровые моторы, позаимствованные у Opel Adam. Таким образом, базовым станет 1,2-литровый 70-сильный мотор. А вот топовая версия «Карла» будет все же слабее, чем у «Адама», — лишь 90 лошадиных сил.

http://i5.imageban.ru/out/2014/11/05/a3a8c09b4e7d5c1fd52a3620bdb86885.jpeg

Впрочем, подобное решение объясняется экономией. Дело в том, что Opel Karl должен стать самой доступной моделью в линейке производителя. По имеющимся данным, цена на новинку будет начинаться с отметки 10 000 евро, благодаря чему в Европе Karl сможет конкурировать не только с «малышами» вроде Hyundai i10, но и с сегментом «лоу-кост», к которому относятся, например, такие модели, как Renault Logan и Sandero, продающиеся в Старом Свете под брендом Dacia.

0

29

Renault представила «внедорожный» хэтчбек за 4200 евро

Французский автопроизводитель официально представил ультрабюджетный внедорожный хэтчбек, предназначенный для развивающихся стран

Компания Renault официально представила новую бюджетную модель, которая получила название Kwid. Первым рынком, на котором появится новинка, станет Индия, где и состоялась официальная премьера автомобиля.

http://firepic.org/images/2015-05/20/yoz0wplya7be.jpg

Формально Renault Kwid является кроссовером, но фактически речь идет о «внедорожном» хэтчбеке с соответствующими атрибутами – пластиковой защитой кузова и дорожным просветом в 180 мм. Над созданием новинки трудилась международная команда специалистов Renault из Франции, Японии, Кореи и, конечно, Индии.

http://firepic.org/images/2015-05/20/dwsqo5hjn03g.jpg

Новинка, построенная на платформе CMF-A, достигает 3,68 метра в длину и 1,58 метра в ширину и таким образом меньше Renault Sandero по размерам. Тем не менее, производитель заявляет, что Kwid получил  просторный интерьер и самый большой багажник в своем классе.

http://firepic.org/images/2015-05/20/64urv1hqflia.jpg

Интерьер Renault Kwid в целом получился схожим с другими «бюджетниками» марки. Стоит отметить также мультимедийную систему MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Под капотом Renault Kwid разместится 0,8-литровый двигатель, мощность которого не раскрывается. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В будущем не исключается также появление более мощного 1,0-литрового мотора и АКП.

http://firepic.org/images/2015-05/20/ie9lyhsvroxk.jpg

Впрочем, с самого начала было ясно, что главным козырем Renault Kwid станут не его динамические характеристики, а цена. И в этом плане автомобиль действительно удивляет. Дело в том, что в Индии за новинку просят 300 000 рупий или примерно 4200 евро. Таким образом, новая модель является одной из самых дешевых в классе. Кстати, по заявлениям производителя, Индия – не единственная страна, где будет продаваться Kwid. Кроссовер также должен появиться на рынках других развивающихся стран и даже, возможно, приедет в Россию.

0

30

Самые дешевые машины в мире

Уже более столетия автопроизводители пытаются доказать, что автомобиль — не роскошь. Что собой представляют самые доступные машины современности?

На мировом автобазаре идет непрерывный торг: конкуренты демпингуют, покупатели сбивают цены, и многим производителям не остается ничего, кроме как делать ставку на максимально доступные изделия. Впрочем, они не жалуются. Как известно, на одноразовых шариковых ручках, бритвенных станках и зажигалках делаются миллионные состояния. То же и в автопроме. Тренд на тотальное удешевление задал Ford T в далеком 1908 году. Сегодняшние последователи «Жестянки Лиззи», быть может, и не останутся в веках подобно своей прародительнице, но, как и она, притягивают покупателей своим главным качеством — ценой.

В России самым дешевым автомобилем является Daewoo Matiz, выпускающийся в Узбекистане, а вот китайский и индийский автопром пошли дальше узбекского и освоили заметно более дешевые разработки.

299 000 руб. — Daewoo Matiz

На российском рынке в самом низу автомобильной иерархии находится Matiz: старенький Daewoo уже много лет удерживает титул самой дешевой машины из тех, что продают наши официальные дилеры. И хотя модель неумолимо приближается к своему двадцатилетию, спрос на нее по-прежнему в разы выше, чем на более современные аналоги — Kia Picanto и Chevrolet Spark. Они в полтора раза дороже «Матиза», так что он — вне конкуренции.

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/31/r3y5sr053ouz.jpg

Моторчик объемом 0,8 л, убогий салон, посредственная безопасность и клеймо «дешевле Гранты» — не помеха. Одним из секретов долголетия является дизайн. Знаменитая фирма Italdesign, приложившая руку к созданию этой модели, вовремя уловила западную моду на маленькие, кругленькие, смешные машинки. За последние 20 лет всю Европу заполонили ярко раскрашенные «Смарты», Fiat 500, Peugeot 107 и их аналоги. Ну а нам от этого дизайнерского направления по карману то, что попроще — корейско-узбекский автомобильчик.

245 000 руб. — Zotye Z100

В нашем рейтинге дешевых машин это одна из самых свежих разработок. Китайцы запустили ее в производство в 2013 году. По своему стилю модель близка к седьмому поколению Suzuki Alto (образца конца «нулевых»). Насколько они близки технически — вопрос дискуссионный, поскольку ни о каком официальном участии Suzuki в создании этой модели не сообщалось.

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/31/p21sy8eztsia.jpg

При столь доступной цене оснащение машины не назовешь таким уж бедным: уже «в базе» есть кондиционер, аудиосистема с MP3, легкосплавные диски и бортовой компьютер. Правда, две подушки безопасности, АБС, парктроник и противотуманки — только в самой дорогой комплектации. Но доплата за эти элементы «красивой жизни» совсем невелика: около 40 000 рублей на наши деньги.

224 000 руб. — Maruti Alto 800

Тут никакого плагиата: название Alto присвоено этой модели по праву, так как в ее основе лежит лицензионная версия Suzuki Alto пятого поколения (родом из 90-х), но при этом модель в Индии развивалась по своему пути, и перед нами уже вторая генерация индийско-японской малолитражки. Alto 800, дебютировавшая в 2012 году, вышла более или менее современной и симпатичной на вид машинкой, совершенно непохожей на японский прообраз. Тут индийцы потрудились на славу!

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/31/594foyjlr063.jpg

В списке оснащения упоминаются такое ценное оборудование, как держатель для бутылок и коврики — больше похвастать нечем. В базовой комплектации нет даже печки и усилителя рулевого управления. Но при такой цене жаловаться не приходится.

170 000 руб. — Zotye TT

В момент своего дебюта в 2010 году Zotye TT стала самой дешевой моделью в мире, обогнав по этому параметру индийскую Tata Nano. За прошедшие пять лет обе компании переписали прайс-листы, а курсы валют заметно поменялись, и «китаянка» сегодня откатилась на второе место. Секрет такой дешевизны Zotye TT заключается в том, что перед нами исключительно старая японская разработка, которая в XXI веке обрела в КНР вторую жизнь.

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/31/nmk7jtunmazd.jpg

Zotye TT — не что иное, как лицензионная версия Suzuki Alto второго поколения, которое создавалось еще в начале 80-х годов. Его 0,8-литровый моторчик развивает всего 37 л.с., хотя при массе кузова в 645 кг с этим можно мириться. Китайский ТТ способен набирать 120 км/ч — на целых 2 км/ч больше, чем «Запорожец 968 М».

162 000 руб. — Tata Nano

Изначально эта модель вышла на рынок по цене около $2000, фактически поставив точку в вопросе, насколько дешевой может быть машина. Но за семь лет, прошедших с момента дебюта, индийской фирме пришлось несколько поменять рыночную стратегию, доработать машину, сделать ее намного дороже. И все равно именно Tata Nano сегодня удерживает титул наиболее доступного автомобиля в мире.

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/31/diudyni62gj5.jpg

Если поначалу Nano отличалась предельно бедными комплектациями (многое из современного оборудования не предлагалось даже за доплату), то нынешняя версия уже обладает аудиосистемой с Bluetooth (в топовой комплектации — с четырьмя динамиками). Если прежде в салоне вместо бардачка были лишь аскетичные полки, то теперь слева и справа на передней панели появились закрывающиеся ящички. На кузове отныне есть хром, колеса доступных версий, ранее не имевших декоративных колпаков, теперь их обрели.

К сожалению, Tata Nano не оправдала возложенных на нее надежд. Индийский концерн рассчитывал продавать по 15-20 тыс. штук в месяц, но даже на пике популярности (в 2011-2012 годах) компании удавалось реализовывать всего по 6 тыс. штук ежемесячно.


можно сколько угодно поражаться таким низким ценам на автомобили, но фактом остаётся то, что никакие они на самом деле не бюджетные, а даже наоборот. истинно бюджетный автомобиль - это подержанный 4-х летний (за первые 4 года эксплуатации автомобиль несёт наибольшие убытки в потере стоимости, около 50% и даже более от своей начальной стоимости) автомобиль ходовой модели среднего класса немецкой, шведской или японской марки с пробегом до максимум 80 тыс.км и мотором нормальной мощности (около или более 100 л.с, до максимум 130 л.с вполне достаточно). все эти дешёвые игрушечные машинки с одноразовым мотором, который еле-еле пройдёт максимум 150 тыс.км, низким уровнем безопасности водителя и пассажиров, интервалом техосмотров и замены расходников раз в пол года, плохими ходовыми качествами, неудобными сидениями, дешёвой отделкой и отсутствием ликвидности даже при эксплуатации всего в пару лет, являются на самом деле не бюджетными автомобилями, а выброшенными на ветер деньгами.

0

31

В России Toyota Corolla стоит вдвое дешевле, чем в Германии

Агентство «Автостат» провело сравнительный анализ стоимости популярных автомобилей в разных странах мира

Вывод экспертов таков: в России сейчас самые низкие цены на новые автомобили, так как рубль здорово подешевел по отношению к основным мировым валютам, но автопроизводители, борясь за долю российского рынка, пока продолжают субсидировать свои поставки.

http://6.firepic.org/6/images/2015-12/13/y734ugwrf7rv.jpg

В качестве примера эксперты взяли базовую стоимость седана Toyota Corolla, который продаётся почти во всех странах мира. В России цена базовой «Короллы» начинается от 760 тысяч рублей (около $11 000), а в Израиле такую «Тойоту» не купить дешевле, чем за 124 тысячи Шекелей, что составляет $32 000.

На своей родине, в Японии, стоимость Toyota Corolla составляет 1,8 млн йен или чуть менее $15 000, а в Канаде седан готовы отдать за 13,5 тысячи американских долларов. Средняя же цена Toyota Corolla по миру — около $20 000.

0

32

я езжу только на нивах. сию тачку знаю на 200% отремонтирую в любой ситуации в любом состоянии.

0

33

бюджетные автомобили является бюджетными, как правило, только при покупке, т.е стоимость нового автомобиля достаточно низкая. однако если учесть отсутствие должного качества, комфорта, потерю стоимости и дальнейшую ликвидность, такие автомобили могут оказаться дороже небюджетных. как там в поговорке - мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи.

0

34

ну это как дизельные автомобили экономят только солярку)))

0

35

«Автомат» за 369 тысяч рублей: на рынке появился новый хит

Марка Ravon объявила базовую цену компактного хэтчбека R2

Напомним, что некоторое время назад марка Daewoo была упразднена, а её место занял бренд Ravon, под которым будут предлагаться автомобили Daewoo и Chevrolet разных моделей и поколений. В частности, на прошлой неделе дилеры марки Ravon получили первые экземпляры модели R2 — это 5-дверный субкомпактный хэтчбек, который до этого продавался под именем Chevrolet Spark.

Для российского рынка Ravon R2 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом» (чтобы не создавать конкуренцию «Матизу», для которого доступна только «механика»), притом стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей.

http://s017.radikal.ru/i433/1602/2a/955108bc59a4.jpg

Таким образом, хэтчбек узбекской сборки, оснащённый двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком, станет самым доступным предложением среди «автоматических» машин. Так, за китайский Lifan Smily, оснащённый вариатором, продавцы просят 485 тысяч рублей, а за «роботизированную» «Ладу Гранту» — 453 тысячи.

Продажи хэтчбеков Ravon R2 стартуют через месяц, притом, судя по конфигуратору на официальном сайте марки, самая дорогая версия модели получит шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, электропакет, легкосплавные колеса и задний парктроник.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Гараж » Бюджетные автомобили: обзор рынка, рейтинги, обсуждение>>