Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России


Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в октябре Renault Logan сумел стать самой популярной иномаркой в России, сместив с пьедестала своего главного конкурента Ford Focus. Между тем, состояние авторынка по-прежнему не улучшается. Октябрьские продажи стали одними из самых худших в этом году, отмечают эксперты.

В рейтинге AEB самых продаваемых автомобилей в России по итогам октября 2009 года по-прежнему лидируют отечественные модели Lada. Однако в минувшем месяце Lada заняла только первые две строчки списка: первое место у Lada Priora, второе - у Lada Samara. Впервые иномарка обошла по объемам продаж вазовскую "классику" и Lada Kalina, которые неизменно занимали третье и четвертое места в рейтинге.

Сломить тенденцию и войти в тройку самых продаваемых автомобилей в России сумела бюджетная иномарка Renault Logan, выпускаемая на московском заводе "Автофрамос". Причем, октябрьские продажи Logan в чуть более 5 тыс. автомобилей позволили модели обойти также и Ford Focus, являвшийся бестселлером среди иномарок на протяжении нескольких лет. Таким образом, Logan стал самой популярной иностранной моделью в России.

Впрочем, если посмотреть на продажи всех 10 месяцев 2009 года, то Logan по-прежнему занимает лишь шестую сточку в списке, пропуская вперед четыре вазовские модели и Focus.

Однако за счет удачного октября отставание Logan от главного конкурента Focus по итогам 10 месяцев стало минимальным - всего около 550 автомобилей. Россияне купили в этом году 44 143 "Фокусов" и 43 595 "Логанов". Вазовская "классика" и Lada Kalina превосходят по итогам 10 месяцев продажи Focus и Logan более существенно - на 8-14 тыс. штук.

В целом октябрьские продажи легковых и легких коммерческих авто в России упали на 52% до 116 700 штук, приводят данные в AEB.

Отрицательная динамика оказалось такой же, как и в сентябре, что с одной стороны, говорит о стабилизации рынка. С другой стороны, надо учитывать, что в прошлогоднем октябре кризис уже оказал серьезное давление на авторынок, поэтому сравнение идет с более низкой базой.

В октябре было продано на 1,1% меньше, чем в сентябре (117 981 шт), и октябрьский результат оказался на 5,4% ниже среднемесячных показателей за январь-сентябрь 2009 года (123,3 тыс. автомобилей в месяц), посчитали в "Автостате".

В количественном выражении результаты продаж авто в октябре - одни из худших с начала года. "Меньше автомобилей было продано только в июле (115 483 штук), но даже в январе, когда из-за длительных новогодних каникул рынок традиционно малоактивен, объем продаж был больше - 116899 единиц", - отмечают в "Автостате".

Что касается автомобильных брендов в целом, то лидерство на российском рынке по-прежнему удерживает Lada: продажи "АвтоВАЗа" в октябре упали вдвое (-50%) до 28 211 автомобилей. На втором месте с большим отрывом Chevrolet (принадлежит выжившему после банкротства General Motors): продажи марки упали на целых 69% до 7 265 машин.

Третье место удерживает южнокорейская марка Kia, которая впервые в этом году показала рост продаж: в октябре они увеличились на 31% до 7030 машин. Собственно Kia ( 31%), а также Suzuki ( 2%) - единственные бренды, чьи продажи выросли в октябре. На четвертом и пятом месте Hyundai (-46%) и Renault (-29%). В топ-10 самых продаваемых марок по итогам минувшего месяца также вошли Ford, ГАЗ, Toyota Nissan и Daewoo, продажи которых находятся в промежутке 5,3-4,3 тыс. автомобилей.

А вот и сам лидер продаж:
http://s57.radikal.ru/i155/0911/62/a4ab07036dd8.jpg
Очень жаль, что этот автомобиль стал лидером продаж по иномаркам. Французы занимаются ничем иным как нагло дурят российского покупателя и продают под маркой Renault дешёвую туфту, которая в Европе является автомобилем низшего класса, и продаётся под румынской маркой Dacia Logan:
http://s39.radikal.ru/i084/0911/88/7658eae147ef.jpg

0

2

FreeThinker написал(а):

Очень жаль, что этот автомобиль стал лидером продаж по иномаркам.

Что жаль то? Что не Мерседес в России в лидеры выбился? ))) Так он нигде лидером не является, во всём мире дешёвых автомобилей продаётся больше, чем дорогих.

FreeThinker написал(а):

Французы занимаются ничем иным как нагло дурят российского покупателя и продают под маркой Renault дешёвую туфту, которая в Европе является автомобилем низшего класса, и продаётся под румынской маркой Dacia Logan:

Во первых, кто российского покупателя дурит, надо разобраться! Французы открыто заявляют, что себестоимость  Логана , собранного в России, составляет около 2500 долларов , а ещё они очень хотели продавать его  за 5 000. Кто то им не позволил. Кто, не знаете, и почему?
Так что поищите лису Алису и кота Базилио в Охотном ряду и в Кремле, а не за границей.  Может быть это ВАЗ овские бракоделы дурят народ, заявляя, что себестоимость их паршивой повозки - 6000 долларов? А вместе с ними кремлёвские недоноски, со своими дурацкими пошлинами, пытающиеся заставить людей эту дрянь покупать?
Действительно, в Европе продают эту машину под маркой румынского завода Dacia, где её и собирают. Этот завод давно принадлежит Renault и на машине присутствует шильдик "Renault group". Стоит она , в самой простой комплектации около 8 000 евро, не так уж и дёшево, но пользуется определённым спросом, на дорогах их довольно много, особенно в кузове "универсал".
В России эту машину собирает подразделение завода Renault? потому и значок на капоте их. В чём тут обман? В том, что не на ВАЗе собирают? Так там из Месрседеса дерьмо сделают, если сборку доверить,  не то что из Логана!)))
Кому то, может быть, эта машинка кажется убогой, а кому то, особенно после Жигулей, в самый раз. Никто же её не заставляет покупать, люди сами выбирают.
Очень удивляет, откуда в российских гражданах столько снобизма появилось, в последнее время? Всё, что не Мерседес, вам уже не машина! Забыли, как за копейками и Москвичами по полжизни в очереди стояли? Это те, кому везло, а большинство вообще о собственном автомобиле и мечтать не могло! Это в то время, когда в той же Европе уже любой безработный мог позволить себе плохонький, но автомобиль.

Подпись автора

Не учите меня жить!

0

3

SEDOFF написал(а):

Что жаль то? Что не Мерседес в России в лидеры выбился? ))) Так он нигде лидером не является, во всём мире дешёвых автомобилей продаётся больше, чем дорогих.

SEDOFF написал(а):

Очень удивляет, откуда в российских гражданах столько снобизма появилось, в последнее время? Всё, что не Мерседес, вам уже не машина! Забыли, как за копейками и Москвичами по полжизни в очереди стояли? Это те, кому везло, а большинство вообще о собственном автомобиле и мечтать не могло! Это в то время, когда в той же Европе уже любой безработный мог позволить себе плохонький, но автомобиль.

я где-то что-то говорил про Мерседес?

SEDOFF написал(а):

Действительно, в Европе продают эту машину под маркой румынского завода Dacia, где её и собирают. Этот завод давно принадлежит Renault и на машине присутствует шильдик "Renault group". Стоит она , в самой простой комплектации около 8 000 евро, не так уж и дёшево, но пользуется определённым спросом, на дорогах их довольно много, особенно в кузове "универсал".
В России эту машину собирает подразделение завода Renault? потому и значок на капоте их. В чём тут обман? В том, что не на ВАЗе собирают?

вы же сами написали в чём тут обман. в Румынии Логан собирает Дачиа, потому он и называется Дачиа, а не Рено. а в России Логан собирает ВАЗ, то какого чёрта он должен называться при этом Рено? точно также могли бы прикреплять шильдик. в том и дело, что дурят именно на названии марки. само собой, что Рено можно подороже продавать, чем Жигули, и выгодно это несомненно не только ВАЗу, а в первую очередь именно французам и Рено.

0

4

FreeThinker написал(а):

в России Логан собирает ВАЗ

Я так сказал????  Да Вы что? В России Logan собирает подразделение Renault в Москве, потому и называется он Renault.  ВАЗу нельзя доверить собирать ничего сложнее ночных горшков!)))

FreeThinker написал(а):

Рено можно подороже продавать, чем Жигули

Так ведь французы хотели, наоборот, продавать его дешевле Жигулей! А им не дали! ВАЗовское лобби, при поддержке самых высоких чиновников из Кремля. Кто вас дурит то?

Подпись автора

Не учите меня жить!

0

5

Лохан, так окрестили эту машину люди, кто на ней уже поездил.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Когда все идет как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать.

Больше быть, чем казаться, много делать, но мало выделяться (Альфред фон Шлиффен)

0

6

У нас их довольно часто можно встретить на дорогах, особенно когда в этом году государство акцию провело, для поддержки автомобильной индустрии. Тогда за любое старое ведро давали по 2500 евро и ещё много скидывали при покупке нового автомобиля.
Народ хватал всё. Те, что победнее эти машины с удовольствием покупали.
Помогли заграничной автоиндустрии, так как свои местные, дорогие, никто особо не рвался покупать http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif .

Я 6 лет работала на заводе "Форд", аналитиком в отделе запчастей. Поэтому прекрасно знаю откуда везутся и где производятся запчасти, какие с ними проблемы и прочее. Про сборку тоже много что можно сказать. Каждую модель собирают на определёном заводе, даже "крутой" BMW в Мексике. В Питере тоже кажется 2 или 3 модели Форда собирают. Данные уже 4-летней давности, поэтому точность не гарантирую.
Телефоны Нокиа немцы в Бохуме много лет собирали, качество было отличнейшее, 2 года назад завод закрыли и полностью перевели в Румынию. Дешевле намного, но могу себе представить сколько брака сейчас в обороте http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif .

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России