У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Психология и философия » Мысленные эксперименты>>


Мысленные эксперименты>>

Сообщений 41 страница 42 из 42

41

DoomZoom написал(а):

Понимание масс их прерогатива, а не индивидуума.


Так оно так, да, только "мудрость" понятие, которое сам себе не присвоишь. Вот он (интеллектуал) додумался, до какой-то архиважной мысли, он горд, он рад, он мнит себя великим.... но массы не в состоянии постичь глубины и важности изреченного. И что тогда? Либо ждать повышения общего интеллектуального уровня, либо смириться с непризнанностью, т.к. статус "мудрый" не будет присвоен. Т.е. интеллектуалам нужна благодатная почва в виде публики и признания. И именно признание делает мудрость мудростью.

DoomZoom написал(а):

Увидеть, еще не значит понять.


Хммм, я не правильно сформулировала  "человек осознающий чужие достижения", надо поменять на "человек разобравшийся в сути чужих достижений", тогда всё встает на свои места. )))

DoomZoom, мне интересно ваше мнение в дискуссии » Форум свободного мнения » Психология и философия » Верите ли Вы в высказывание: от судьбы не уйдешь? Может быть продолжите?

0

42

ну и неправда. есть мудрые люди, которые благодаря своей мудрости решили свои очень серьёзные проблемы, тем не менее, когда они пытаются поделиться этими способами и информацией с другими людьми, им просто не верят, так как у большинства людей выработались твёрдые стереотипы, внушённые им, как поступать в том или ином случае.
Мой пример: всю жизнь слышала, что дети должны окончить "хорошую" школу, Что менять школы очень вредно и плохо отразиться на образовании. Я не могла этого понять. Своих детей никогда не заставляла ходить в школу, хотят - идут или нет. Занималась дома с ними сама почти по всем предметам. Мои дети поменяли много школ - старшая 11 школ поменяла - все до одной - сельские. У неё ни в одной школе не было учителя иностранного языка. Более года она вообще в школу не ходила - болела, я сама с ней занималась. И дельше пропускала четвертями. В результате закончила на отлично, поступила в мединститут (конкурс был очень большой тогда) конечно на бесплатное отделение Закончила с красным дипломом и ещё Потанинскую стипендию получала. Сейчас работает главврачом в поликлинике, на хорошем счету, разумеется, работу не прогуливает. Считается очень хорошим специалистом. Младшие поменяли семь школ. Тоже годами не посещали (тогда это можно было, никто не придирался) в сельских школах где они учились, до того доходило, что на всю школу было только два учителя, которые вели все предметы, какие могли, по остальным просто прочерки были. Поэтому сами дома занимались по всем предметам дополнительно..Иностранный (английский) был только в десятом-одиннадцатом классах. и стали сразу пя тёрки получать, потому что дома самостоятельно занимались.  Последний год снова переезд - в одиннадцатом классе новая школа - сельская, но очень хорошая. Отличные учителя. Мои дети окончили 11 класс с серебряными медалями. Поступили в лучшие московские ВУЗы, на бесплатное. Без подготовительных курсов. репетиторов, блата, взяток. Учились без взяток, в отличие от некоторых. Сейчас у них хорошая высокооплачиваемая работа в Москве. Справляются, дисциплина трудовая отличная, сознательная. Считаются хорошими специалистами (оба инженеры). Когда я пытаюсь кому-то доказать. что дело не в школе, а в том, как родители будут заниматься с ребёнком, как будут его развивать. и что в школу ходить можно только для общения со сверстниками. Хорошо, когда сильные учителя в школе. Но можно и без них обойтись. Мы не в безвоздушном пространстве живём. есть другие люди, другие примеры. Мне никто не верит, думают, я вру. И только на некоторых форумах я встретила людей с такой же историей, как у нас, когда дети годами занимались дома, меняли школы, экстерном сдавали экзамены и успешно поступили в выбранный ВУЗ И ЗАКОНЧИЛИ И РАБОТАЮТ УСПЕШНО. Но всё равно, эту систему никто не признаёт правильной. И всё равно никому не доказать, что школа - дело десятое в образовании ребёнка.
И как вы это назовёте? Нет пророка в своём отечестве. Но мудрость - когда просто достигаешь своей поставленной цели опираясь на свой рассудок и своё логическое мышление и не следуешь стереотипам, если понимаешь, что они неразумны и есть более разумный способ. И какая разница, признают этот способ другие люди или нет. Не хотят признавать - их дело. Пусть поступают по-своему. Я делала так, как считала правильным. А я поняла про школу всё это, когда ещё сама училась в школе и когда мы с родителями часто перезжали и меняли школы и я пропускала школу четвертями. И со мной занималась бабушка, которая ОКОНЧИЛА ЛИКБЕЗ в тридцать лет, и кроме этого никогда нигде не училась. Обучение в ликбезах было тогда три месяца и всё. .
Могу привести и другие примеры. Но всё равно этими примерами никому ничего не докажешь. Разумеется, никакого признания, как здесь пишут. не было. Да и оно сто лет не нужно. Нужен просто результат.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Психология и философия » Мысленные эксперименты>>