У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Наука и непознанное » Легенды, домыслы и мифы>>


Легенды, домыслы и мифы>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Полуправда-полувымысел.. Тайны прошлых лет.. они есть, были и будут. Многие интересуются докапываием до истины- историки, литераторы и просто увлеченные тайнами. Давайте и мы поговорим о тех тайнах прошлого или настоящего, которые нас заинтересовали. Это могут быть тайны государств и целых народов, а может быть и одного отдельно взятого человека..

Песнь о Нибелунгах

XII в.

Нибелунгом звали одного из двух королей, убитых Зигфридом. Затем это имя перешло к самому нидерландскому витязю и его сказочным подданным — хранителям клада. Начиная с двадцать пятой авентюры нибелунгами именуются бургунды.

В чудесных сказаниях минувших дней говорится, что жила в земле бургундов девушка по имени Кримхильда — такая прекрасная и милая, что о ней мечтали все рыцари земли. Причиной многих бедствий стала эта необыкновенная красота.

Кримхильда росла в стольном городе Вормсе под защитой трёх братьев-королей, отважных и благородных витязей. Гунтер, Гернот и юный Гизельхер правили Бургундией, опираясь на храбрую дружину и верных вассалов, — самым могущественным из них был Хаген, владетель Тронье. Часами можно было бы рассказывать об этом блестящем дворе, о подвигах бургундских богатырей, об их турнирах, пирах и забавах.

Однажды Кримхильде приснился сон, будто залетел к ней в горницу сокол и на её глазах заклевали его два орла. Мать Ута сказала дочери, что сокол — это её будущий супруг, которому суждено погибнуть от руки убийц. Тогда девушка решила не выходить замуж, чтобы не оплакивать потом любимого. Многие сватались к прелестной королевне, но получали отказ. Она наслаждалась покоем, пока славный витязь не повёл её к венцу. За смерть его Кримхильда страшно отомстила своей родне.

У короля Нидерландов Зигмунда был сын Зигфрид — краса и гордость родной страны. Молодой воитель был так смел и хорош собой, что все дамы вздыхали о нем. Прослышав о дивной бургундской деве, Зигфрид вознамерился добиться её руки. Встревоженные родители умоляли сына не связываться со спесивыми и воинственными бургундами. Но Зигфрид настоял на своём и отправился в далёкий путь, взяв с собой всего двенадцать человек. Двор провожал королевича в унынии и тоске — многим сердце подсказывало, что эта затея не доведёт до добра.

Когда чужеземные витязи появились в Вормсе, Хаген сразу узнал Зигфрида и посоветовал Гунтеру с почётом принять прославленного героя, который в честном поединке завоевал громадный клад Нибелунгов, меч Бальмунг и плащ-невидимку. Вдобавок рыцарь этот неуязвим: убив страшного дракона и омывшись в крови, он ороговел так, что никакое оружие его не брало. Зигфрид с ходу предложил Гунтеру поединок в заклад на владения. Всех бургундов взбесил этот надменный вызов, но Хаген, ко всеобщему удивлению, промолчал. Король утихомирил пылкого витязя ласковыми словами, и Зигфрид, опасаясь лишиться Кримхильды, принял приглашение погостить в Вормсе. Год прошёл в турнирах и состязаниях: Зигфрид неизменно брал верх, однако ему так и не удалось увидеться с Кримхильдой, хотя девушка тайком следила за ним из окна. Внезапно саксы и датчане объявили войну Гунтеру. Бургунды были захвачены врасплох, и король, следуя совету Хагена, рассказал обо всем Зигфриду. Герой обещал отразить угрозу со своими нидерландцами и в помощь себе попросил лишь дружину бойцов из Тронье. Кичливым саксам и датчанам был дан сокрушительный отпор — Зигфрид собственноручно пленил их вождей, которые дали клятву никогда больше не нападать на бургундов. В награду Гунтер позволил Зигфриду встретиться на пиру с сестрой.

Гунтер мечтал взять в жены королеву Исландии Брюнхильду — могучую деву-воительницу. Зигфрид согласился помочь другу, но взамен потребовал руки Кримхильды. Было решено, что в опасную поездку отправятся четверо — оба короля и Хаген со своим младшим братом Данквартом. Брюнхильда сразу выделила Зигфрида и приветствовала его первым, однако нидерландский герой сказал, что он всего лишь вассал бургундского короля. Гунтеру предстояло одолеть Брюнхильду в трёх состязаниях: сильнее метнуть копье и дальше бросить камень, а затем перепрыгнуть его в полном вооружении. Проигравшего витязя, равно как и всех его спутников, ожидала неминуемая смерть. Воспользовавшись плащом-невидимкой, Зигфрид победил Брюнхильду, и гордой деве пришлось смириться: она дала согласие на брак, а исландцам своим объявила, что отныне они являются подданными Гунтера. Чтобы отрезать ей путь к отступлению, Зигфрид съездил за своими вассалами-нибелунгами.

Когда герои с торжеством вернулись в Вормс, Зигфрид напомнил Гунтеру об их уговоре. Две свадьбы сыграли в один день. Брюнхильда сочла, что король унизил сестру, которая стала женой простого вассала. Объяснения Гунтера её не удовлетворили, и она пригрозила, что не пустит его на ложе, пока не узнает правды. Король попытался взять жену силой, но богатырша связала его и повесила на крюк в спальне. Гунтер вновь обратился к Зигфриду. Тот явился под покровом плаща-невидимки и усмирил Брюнхильду, сняв с неё пояс и кольцо. Позднее он отдал эти вещи Кримхильде — роковая беспечность, за которую ему дорого пришлось заплатить. А Гунтер овладел богатырской девой, и с этого момента она стала равна по силе всем женщинам. Обе супружеские пары были счастливы в браке. Зигфрид вернулся с молодой женой в Нидерланды, где его с ликованием встретили вассалы и родня. Престарелый Зигмунд с радостью уступил трон сыну. Через десять лет Кримхильда родила наследника, которого нарекли Гунтером в честь дяди. У Брюнхильды также родился сын, и ему дали имя Зигфрид.

Брюнхильда часто задавалась вопросом: отчего золовка так чванится, ведь в мужья ей достался хоть и знатный, но вассал? Королева стала просить Гунтера пригласить Зигфрида с супругой в гости. Тот уступил с большой неохотой и послал гонцов в Нидерланды. Напротив, Зигфрид был рад увидеться с вормсской роднёй, и даже старик Зигмунд согласился сопровождать его. В празднествах и забавах быстро пролетело десять дней, а на одиннадцатый королевы затеяли спор о том, чей муж доблестнее. Сначала Кримхильда сказала, что Зигфрид без труда мог бы овладеть королевством Гунтера. Брюнхильда возразила на это, что Зигфрид — слуга её мужа. Кримхильда пришла в ярость; братья никогда не выдали бы её за вассала, и чтобы доказать всю нелепость этих утверждений, она первой войдёт в собор. У врат собора Брюнхильда надменно приказала уступить ей дорогу — жена ленника не должна перечить своей госпоже. Кримхильда бросила, что наложнице её супруга лучше бы помолчать. Брюнхильда с нетерпением ожидала конца службы, желая опровергнуть ужасное обвинение. Тогда Кримхильда предъявила пояс и кольцо, неосторожно отданные ей Зигфридом. Брюнхильда разрыдалась, а Гунтер призвал Зигфрида к ответу. Тот поклялся, что ничего не рассказывал жене. Честь бургундского короля оказалась под угрозой, и Хаген стал склонять его к мести.

После долгих колебаний Гунтер согласился. Была придумана хитрость, чтобы выведать секрет неуязвимого Зигфрида: ложные гонцы явились в Вормс с известием, что на бургундов вновь идут войной саксы и датчане. Разъярённый Зигфрид рвался в бой с изменниками, а Кримхильда изнемогала от страха за мужа — именно в этот момент к ней явился хитрый Хаген. В надежде защитить мужа, она открылась родичу: когда Зигфрид купался в крови дракона, на спину ему упал липовый лист — и в этом месте герой стал уязвим. Хаген попросил нашить крохотный крестик на кафтан Зигфрида — якобы для того, чтобы лучше оберегать нидерландца в бою. После этого было объявлено, что датчане с саксами позорно отступили, и Гунтер предложил свояку развлечься охотой. Когда разгорячённый и безоружный Зигфрид склонился над родником, чтобы напиться, Хаген нанёс ему предательский удар. Мёртвого витязя положили к порогу Кримхильды; утром на него наткнулись слуги, и несчастная сразу же поняла, какое горе обрушилось на неё. Нибелунги и Зигмунд готовы были немедленно рассчитаться с неведомым врагом, а бургунды твердили, что Зигфрид убит в лесу безвестными разбойниками. Лишь Кримхильда не сомневалась, что месть свершил Хаген по наущению Брюнхильды и с ведома Гунтера. Безутешная вдова хотела уехать в Нидерланды, но родичи сумели отговорить её: она будет там всем чужой и ненавистной из-за родства с бургундами. К негодованию Зигмунда, Кримхильда осталась в Вормсе, а затем Хаген осуществил свой давний замысел: отобрал у вдовы клад Нибелунгов — свадебный подарок мужа. С согласия королей владетель Тронье утопил несметные сокровища в Рейне, и все четверо дали клятву не открывать, где таится клад, пока жив хоть один из них,

Прошло тринадцать лет. Кримхильда жила в горести и одиночестве, оплакивая мужа. Могущественный владыка гуннов Этцель, лишившись супруги Хельхи, стал подумывать о новой женитьбе. Приближённые подсказали ему, что на Рейне живёт прекрасная Кримхильда, вдова несравненного Зигфрида. В Вормс отправился маркграф Бехларена Рюдегер — преданный вассал Этцеля. Братья-короли встретили сватовство благосклонно, зато Хаген яростно возражал против этого брака. Но Гунтеру хотелось примириться с сестрой и как-то загладить свою вину перед ней. Оставалось убедить Кримхильду, и Рюдегер поклялся защищать её от всех врагов. Вдова, помышлявшая только о мести, согласилась. Прощание с роднёй было холодным — Кримхильда сожалела только о матери и юном Гизельхере.

Молодой женщине предстоял дальний путь. Везде её принимали с величайшим почётом, ибо Этцель превосходил могуществом всех королей земли. Вскоре Кримхильда завоевала сердца гуннов щедростью и красотой. К великому счастью супруга и подданных, она родила сына — Ортлиб должен был унаследовать двенадцать корон. Не сомневаясь больше в привязанности гуннов, Кримхильда через тринадцать лет после свадьбы подступила к мужу с просьбой — пригласить в гости братьев, чтобы люди не называли её безродной. Этцель, радуясь возможности угодить любимой супруге, немедленно послал гонцов на Рейн. Тайно встретившись с ними перед отъездом, Кримхильда научила их, как добиться того, чтобы вместе с братьями приехал и её заклятый враг. Несмотря на яростные возражения Хагена, бургундские короли согласились поехать к зятю — владелец Тронье уступил, когда Гернот осмелился упрекнуть его в трусости.

Нибелунги выступили в поход — их было девять сотен витязей и девять тысяч слуг. Вещие девы-русалки предупредили Хагена, что все они, кроме капеллана, погибнут в чужом краю. Владетель Тронье, убив вспыльчивого перевозчика, собственноручно переправил войско через Дунай. Желая проверить предсказание, Хаген столкнул капеллана за борт и попытался утопить шестом, но старый священник сумел добраться до противоположного берега. Тогда Хаген разбил корабль в щепы и приказал соратникам готовиться к неминуемой смерти. Тут на нибелунгов напали баварцы, разъярённые убийством перевозчика, но их натиск был отбит. Зато в Бехларене бургундов встретили радушно, ибо Рюдегер не подозревал о замыслах Кримхильды. Юный Гизельхер обручился с дочерью маркграфа, Гернот получил от него в подарок меч, а Хаген — щит. Бехларенская дружина с радостью отправилась к Этцелю — никто из витязей Рюдегера не знал, что прощается с роднёй навеки.

Гунны с нетерпением ожидали дорогих гостей. Особенно хотелось всем поглядеть на того, кем был убит Зигфрид. Кримхильда также трепетала от нетерпения — увидев Хагена, она поняла, что час мести пробил. Королева, выйдя навстречу родным, поцеловала лишь одного Гизельхера. Хаген не преминул саркастически это отметить, чем привёл Кримхильду в ещё большую ярость. А нибелунгов предупредил о нависшей над ними угрозе Дитрих Бернский — могучий витязь, потерявший своё королевство и нашедший приют у Этцеля. При гуннском дворе собралось немало изгнанников: все они были преданы Этцелю и дорого поплатились за свою верность.

Из всех соратников Хаген особо выделял смелого Фолькера, которого прозвали шпильманом за прекрасную игру на скрипке. Выйдя во двор, оба друга уселись на скамью, и Кримхильда заметила их из окна. Она решила воспользоваться удобным случаем и собрала множество гуннов, чтобы поквитаться наконец со своим обидчиком. Высокомерный Хаген не пожелал встать перед королевой и выставил напоказ меч Бадьмунг, отнятый им у мёртвого Зигфрида. Кримхильда заплакала от гнева и унижения, однако гунны не решились напасть на отважных витязей. А Хаген велел бургундам не снимать оружия даже в церкви. Изумлённый Этцель спросил, кто осмелился обидеть гостей. Хаген ответил, что их никто не оскорблял, просто в Бургундии заведено три дня пировать в полном вооружении. Кримхильда помнила обычаи родной страны, но смолчала из страха прогневить мужа. Тогда она подговорила Бледеля, брата Этцеля, расправиться с бургундской челядью, которая пировала отдельно под присмотром Данкварта. Обуянная злобой, женщина приказала также привести на торжество малютку Ортлиба.

Бледель напал на почти безоружных слуг. Бургундские храбрецы сражались с невиданной отвагой, но только Данкварту удалось вырваться из этой бойни живым. Прорубив себе дорогу мечом, он ворвался в главный зал с известием о неслыханной измене. В ответ Хаген снёс голову Ортлиба с плеч, и тут же разгорелся жестокий бой. Бургунды позволили выйти лишь своим друзьям — Дитриху с его амелунгами и Рюдегеру с бехларенской дружиной. Властитель Берна спас от неминуемой гибели и Этцеля с Кримхильдой. Нибелунги, перебив семь тысяч гуннов, выбросили трупы на лестницу. Тогда в кровавое побоище бросились датчане с саксами — нибелунги перебили и их. День близился к вечеру, и бургунды попросили перенести сражение во двор. Но мстительная Кримхильда потребовала голову Хагена — и даже Гизельхеру не удалось её смягчить. Этцель приказал поджечь зал, однако герои стали тушить пламя кровью.

Наутро Этцель вновь послал в бой остатки своей дружины. Рюдегер попытался воззвать к Дитриху, но тот сказал, что бургундов уже не спасти — король никогда не простит им смерти сына. Кримхильда же потребовала, чтобы Рюдегер исполнил обет. Тщетно несчастный маркграф умолял не губить его душу: Этцель в ответ твердил о вассальном долге. Началась самая страшная схватка — в бой вступили друзья. Рюдегер отдал Хагену свой щит: растроганный владетель Тронье поклялся не поднимать на него меча, но маркграф пал от руки смертельно раненного им Гернота. Бехларенцы погибли все до единого.

Амелунги, узнав об этом, горько зарыдали и попросили бургундов выдать тело маркграфа. Старый оруженосец Дитриха Хильдебранд пытался сдержать горячую молодёжь, но вспыхнула перебранка, а вслед за ней битва. В этом последнем сражении пали все амелунги, а у бургундов в живых осталось только двое — Гунтер и Хаген. Потрясённый Дитрих, в одночасье лишившийся дружины, предложил им сдаться, обещая сохранить жизнь, но Хагена это привело в безумный гнев. Бургунды были уже измучены схваткой. В отчаянном поединке властитель Берна пленил обоих и передал Кримхильде, умоляя пощадить их. Кримхильда пришла в темницу к Хагену с требованием вернуть клад. Владетель Тронье ответил на это, что поклялся не раскрывать тайну, пока жив хоть один из королей. Кримхильда приказала убить Гунтера и принесла Хагену отрубленную голову. Для владетеля Тронье наступил миг торжества: он объявил «ведьме», что теперь клад не достанется ей никогда. Кримхильда собственноручно отрубила ему голову, и Этцель не смог сдержать рыданий — женской рукой был убит храбрейший из витязей. Старик Хильдебранд в негодовании сразил «дьяволицу» мечом. Так погибли нибелунги — достойнейших и лучших всегда ждёт безвременная смерть.

Пересказала Е. Д. Мурашкинцева. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература древних эпох, средневековья и Возрождения / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп

Такие яркие легенды иллюстрируются кинематографами- была создана Дилогия «Нибелунги» стала вторым крупным успехом режиссёра Фрица Ланга . Фильм очаровал зрителей эпическим размахом действия, уникальными достижениями постановочной механики, точной и выразительной актёрской игрой.

Классическими стали исполнения ролей Зигфрида Паулем Рихтером, Кримхильды Маргарет Шён, короля Гунтера Теодором Лоосом, Хагена Тронье Гансом Адальбертом Шлеттовом и Этцеля-Аттилы Рудольфом Кляйн-Рогге.

Визуальное решение фильма, включая полномасштабные монументальные декорации королевского замка в Вормсе и дворца Аттилы, были выстроены на открытой площадке киностудии в Бабельсберге под руководством художников Отто Хунте, Карла Фольбрехта и Эриха Кеттельхута и высоко оценены критиками. Костюмы, выдержанные в характерной для 1920-х годов стилистике Ар-деко, были созданы по разработкам Пауля Герда Гудериана.

Среди выдающихся для того времени спецэффектов фильма следует упомянуть многометрового движущегося огнедышащего дракона и огненные поля вокруг замка Брюнхильды.

Операторская работа Карла Гоффманна и Гюнтера Риттау в этом фильме считается одной из самых выдающихся в кинематографе того времени.

Фильм стал не только безусловной художественной удачей его создателей, но также заслужил широчайшее признание у зрителей и принёс студии значительную прибыль; он считается одним из самых крупных коммерческих успехов немецкого кинематографа 1920-х годов.

Было бы интересным посмотреть на  современное кинематографическое решение этой легенды . Жаль, пока никто не решился..

До сих пор ведутся споры о ссоре двух королев... Ах, эти женщины... везде- женщины.. Подумать, так весь мир крутится вокруг них- все подвиги, разрушения и созидания- они причина.... какое бы это не было время. Нибелунги.. Пята Ахилеса...Римская Империя... да мало ли...

а какие тайны интересны вам?

Отредактировано FreeThinker (22-11-2014 01:24:37)

0

2

Мне интересно всё, что касается исчезнувших цивилизаций. Атлантида - самая известная. Брошу кусочек-заманушку об этой легенде.

http://sa.uploads.ru/ETyod.jpg       Платон об Атлантиде

Легенда об Атлантиде  была изложена в двух диало­гах — «Тимей» и «Критий», автором которых является древнегреческий философ Платон[i]. В них и рассказывается, каким образом узнал Платон об Атлантиде.

Афинский политический деятель Критий в беседе с Сократом об идеальном государстве открывает ему удивительную историю, о которой узнал от своего деда, тот от Солона, являвшегося одним из семи мудрецов Древней Греции. Солон, в свою очередь, узнал тайну Атлантиды от египетских жрецов.

Рассказ Крития начинается с войны Афин с Атлантидой, которая, согласно словам рассказчика, произошла примерно 9500 лет назад[ii]. В то время Афинское государство и Атлантида были самым могу­щественными державами и главными соперниками. Не уступающая Афинам в военной мощи, Атлантида занимала обширную территорию. Ей были подвластны земли северной части Африки и Малой Азии, что давало атлантам значительные ресурсы.

Атланты поработили множество народов и не желая прекращать завоевательных походов, обратились против Афин. Тогда афинский народ поднялся на защиту своей Родины. Оставленные союзниками, афинская армия, благодаря мужеству своих воинов, не только одержала победу над атлантами, но и освободили покоренные ими земли, вернув местным народам незави­симость. Однако вскоре произошла ужасная ка­тастрофа: всего за одни сутки некогда могущественная Атлантида ушла под воду. Вместе с ней погибло и афинское войско – стихия не пощадила никого.

http://sa.uploads.ru/nCX0M.jpg   Атлантида, согласно этой легенде, берет свое начало от десяти сыновей Посейдона, бога морей и океанов, которому родила их смертная девушка Клейто. Старшим из них был Атлант, по имени которого Атлантида и названа. Посейдон разделил между своими сыновьями остров (который, хотя так и называется, имел очень большой размер), и они в дальнейшем стали родоначальниками 10 цар­ских родов Атлантиды.

Платон в своих описаниях легендарной земли топографически точен и указывает точные циф­ры. Центральная равнина Атлантиды была 3000 стади­ев[iii] в длину и 2000 стадиев[iv] в ширину. В центре острова, примерно в 50 стадиях (8-9 км) от моря возвы­шался холм. Этот холм Посейдон обнес тремя водными каналами, которые чередовались с двумя земляными валами. В центре защитного укрепления был основан город, представляющий собой цент­ральный остров и имевший в диаметре 5 стадиев (несколько менее километра). Здесь, в центре Атлантиды, были возведены величественные храмы вместе с роскошным царским дворцом. Чтобы корабли могли подходить непосредственно к столице Атланты прорыли через оградительные кольца глубокие каналы. Далее следует описание государственного устройства и великолепия этого загадочного государства. Так писал Платон об Атлантиде.

[i] 427—347 до н. э

[ii] для нас — примерно 11 500 лет назад

[iii] 540 км

[iv] 360 км

Существует ли Атлантида?

0

3

ФанТа написал(а):

исчезнувших цивилизаций. Атлантида - самая известная.

с каких пор Атлантида получила статус цивилизации? пока что это всего лишь некий остров в Средиземном море или в Атлантике, чуть западнее Африки, существование которого является мифом.

ФанТа написал(а):

Платон об Атлантиде

ФанТа написал(а):

427—347 до н. э

Платон всего лишь пересказывает легенду, созданную по принципу ОБС. в научной среде это расценивается не иначе как вымысел.

0

4

FreeThinker написал(а):

с каких пор Атлантида получила статус цивилизации?.


Имеется ввиду цивилизация атлантов.

Краткое изложение-анализ книги Ширли Эндрюз "Атлантида. По следам исчезнувшей цивилизации"

НАРОД. Атланты были очень похожи на нас: не менее нас разумные, они тоже смеялись, улыбались, любили, сердились, злились и принимали серьезные решения. Они умели рассчитывать, оценивать, мечтать, размышлять о прошлом, настоящем и будущем. Сильные телом и духом, они стремились вести уравновешенную и гармоничную жизнь.
Когда им удавалось справиться с повседневными заботами за более короткое время, чем предполагалось, они посвящали остаток дня не труду, который принес бы им лишние земные блага, а взаимному общению, любви и радости, осмысливанию своего назначения на Земле и своего места во Вселенной. Эти люди были высоки и стройны, и внешняя красота отражала их внутреннюю силу и красоту.
Раса их отличалась большим долголетием по сравнению с ранее существовавшими. Например, считающиеся представителями атлантов — кроманьонцы в сложных климатических условиях Западной Европы доживали до 60 лет, тогда как предшествовавшие их культуре неандертальцы умирали, в среднем не достигая даже 45-летнего возраста.
Жизнь, посвященная любви к другим людям и к красоте, неизбежно приводила к развитию различных увлечений. Замечательные образцы живописи и ваяния, которые атланты и их потомки оставили на европейском материке, свидетельствуют об их необычайных художественных дарованиях, благодатной культурной среде и высоком уровне жизни.
Необычайно высокоразвитые духовные и интуитивные способности атлантов делали их существование весьма непохожим на наше. Все они были весьма восприимчивы и умели передавать мысли на расстояние. Полного взаимопонимания им удавалось достичь и без помощи слов. Они умели передавать сообщения и образные понятия на большие расстояния, не прерывая общения и в разлуке. Способность управлять своим мозгом, вероятней всего, позволяла им общаться на равных и с пришельцами из космоса.
Сделаем здесь небольшое отступление... Вопрос о возможных контактах атлантов с инопланетянами является достаточно сложным и неоднозначным. Но мы должны отметить, что это, по сути дела, точка зрения автора рассматриваемой нами книги Ш. Эндрюз. Многие ученые отмечают внезапное появление у древних людей высоких знаний, которые никак, казалось бы, не могли быть результатом их практической деятельности. Есть основания полагать, что все эти познания были получены в древности от общения с представителями других обитаемых миров. Мнение автора книги об этом будет рассмотрено в дальнейшем.
Благодаря чрезвычайно развитым способностям к восприятию (намного превосходившим наши), атланты легко постигали математику и философию, а также тайны неведомого. Наряду с полученными от космических советников знаниями, это позволило атлантам добиться огромных успехов в различных научных направлениях, достигнув передового уровня, в том числе и в воздухоплавании, который кажется нам невероятным.
Кроме того, атлантам были присущи такие качества, как изобретательность, самообладание и стойкость, то есть свойства, вырабатывающиеся у людей, переживших природные катастрофы — землетрясения, вулканические извержения и наводнения, которые, как считает Ш. Эндрюз, постепенно «поглощали» их страну.
В Атлантиде жили две группы людей разного физического типа. Для первых из них, кроманьонцев, были характерны удлиненные узкие черепа, которые вмещали мозг объемом, значительно превосходящим объем мозга современного (в среднем) человека(?!). У них были мелкие ровные зубы, довольно длинные носы, высокие скулы и выступающие подбородки. Мужчины были рослые — часто выше 180 сантиметров, а женщины были более миниатюрны. Строение тела было настолько сходно с нашим, что, если бы кроманьонцу пришлось в современной одежде пройтись по улицам наших городов, он ничем бы не выделялся из толпы — разве что своей красотой.
Другая раса атлантов, обитавшая в восточных гористых областях Атлантиды, значительно отличалась от кроманьонской: это были темнокожие, приземистые и очень сильные люди. Их основным занятием была добыча руды. Они славились превосходным чувством юмора, которое не в последнюю очередь помогало им выжить в суровых горных краях. Эти могучие люди были отличными бойцами и ценным подспорьем для войска Атлантиды!
ОБЫЧАИ И ВЕРОВАНИЯ. Перечисленные ниже обычаи и верования атлантов позволяют составить представление, хотя и не полное, о жизни людей, которые пережили последний всплеск своей цивилизации на острове, вскоре затонувшем в морской пучине.
Понимая, сколь высока нравственная ценность семьи и сколь важно разделить земное время с другим существом, люди разного пола в Атлантиде стремились выбрать себе спутника на всю жизнь.
Брак именовался «союзом». Двое влюбленных, желавших навсегда соединиться, шли к местному жрецу, который с помощью своих духовных способностей проникал в сущность их душ и определял совместимость четы. Одобрив брак, жрец благословлял влюбленных и дарил им пару браслетов, которые супругам полагалось носить на левом предплечье. Супруги были равноправны, правда, считалось, что муж должен заботиться о жене, когда та вынашивала детей.
Видимо, из-за того, что слишком много мужчин воевали на чужбине, атланту разрешалось (особенно в предзакатный час существования цивилизации) брать себе двух жен. В таких семьях обычно царила гармония, поскольку детей учили любить не только свою мать, но и вторую жену отца, которая в свою очередь старалась заботиться о них так же, как и о своих чадах.
Если атланты оказывались несчастливыми в браке, то они считали, что вовсе не следует всю жизнь страдать из-за ошибки, совершенной в молодые годы. В этом случае оба они шли к жрецу, который пытался помирить их, чтобы они продолжили жить друг с другом. Впрочем, если из этого ничего не получалось, то религиозный вождь забирал у них браслеты супружества, и оба освобождались от брачных уз.
Когда расставались супруги, у которых были дети, и ни одна из сторон не желала заботиться о своем потомстве, то ответственность за их воспитание брали на себя чужие люди постарше возрастом, чьи родные дети уже выросли.
Атланты верили в бессмертие, в дальнейшее существование души, и потому не страшились смерти. Но считалось важным сохранить от тления хотя бы часть телесных останков, чтобы в них теплилась загробная жизнь. Если же это земное обиталище полностью разрушалось, то душа покойного утрачивала бессмертие. Для подготовки тела к последующему существованию обычно использовалась красная охра, двойное погребение и мумификация. Подготовка тел покойников к загробному существованию требовала большого искусства.
В случае простых похорон тело обмазывалось красной охрой и ему придавалось сидячее или скорченное (как у зародыша) положение — с подтянутыми к животу коленями. Такие скорченные погребения кроманьонцев, относящиеся к эпохе существования Атлантиды, обнаружены ныне в Африке, в Западной Европе и по другую сторону Атлантического океана — в Южной Америке.
В некоторых областях Атлантиды условия не предрасполагали к захоронению под землей. В горных районах было мало подходящих мест, а в прибрежных зонах всегда существовала опасность затопления.
В этом случае применялось двойное погребение. Вначале семья покойного хоронила его тело с помощью жреца. Однако после разложения плоти они извлекали из могилы скелет, шлифовали его кости и покрывали их красной краской. После этого снова хоронили скелет, нередко помещая его в сосуд, который переносили в укромное, недоступное стихиям место.
Атланты и их потомки совершали обряд двойного погребения в различных землях вокруг Атлантического океана. Обнаруженные в Южной Америке такие погребальные урны, принадлежавшие кроманьонцам, порой относятся к более древней эпохе, нежели аналогичные находки в Европе. Это указывает на то, что там они поселились раньше, или на то, что в глуши амазонской сельвы грабители могил наведывались в пещеры гораздо реже, чем в европейских землях.
Другой техникой захоронения в Атлантиде была мумификация. Мумии, свидетельствующие о необычайно высоком мастерстве бальзамирования, выработанном атлантами, обнаружены в Перу, в Мексике, в Египте и на Канарских островах (все эти земли, как можно заметить, примыкают к атлантическим водам). Нужно сказать, что жители этих стран продолжали бальзамировать тела умерших еще долгое время после гибели Атлантиды.
ОДЕЖДА И ОБЛИК. Благодаря теплому климату, преобладавшему в большинстве районов страны, атланты носили обычно простую и удобную одежду. Наряды женщин и мужчин, чаще всего льняные, были похожи. Как правило, одеянием для них служило просторное платье или рубашка с длинными или короткими штанами. Люди обувались в сандалии, но порой ходили и босиком. Атланты предпочитали носить длинные волосы, так как верили, что в них сохраняется физическая и духовная сила.
В течение последней стадии их цивилизации, когда атланты стали придавать все большее значение материальному достатку, внешний облик тоже приобрел в их глазах особую важность. Мужчины, женщины и дети стали старательно украшать себя различными ожерельями, запястьями, брошками и поясами из жемчуга, серебра, золота и разноцветных драгоценных камней.
Облачение жрецов в Атлантиде подчеркивало их положение и уровень духовного опыта. Основной цвет их одежды, а также поясов, серег, подвесок, колец, запястий или головных повязок указывал, кем является носящий их человек: целителем, учеником или наставником.
Новички, только вступившие на путь жречества, носили бледно-зеленые одеяния. Затем, достигнув более высокой степени посвящения, они переодевались в голубое, а под конец им разрешалось облачаться в белые одежды: это было прерогативой наивысшего сана.
Постараемся вообразить себе жителей Атлантиды. Одетые в хорошо продуваемое белое платье или брюки с изящной пурпурной оторочкой, вдобавок украшенной вышивкой. Ноги наши защищены мягкими сандалиями, сплетенными из пальмовых листьев. И мужчины, и женщины носят длинные волосы, скрепленные заколками из слоновой кости, украшенные лучистым горным хрусталем.
Когда атланты переселились в более холодные края на юго-западе Европы, им понадобилась одежда поосновательнее. Они ходили в ладно сшитых рубахах с воротниками и застегивающимися рукавами, в юбках, куртках, длинных платьях с поясами, в штанах с карманами. Их ноги грели носки, башмаки и меховые сапоги. На головах у женщин были хлопковые платки или шапочки, а мужчины носили утепленные головные уборы.
УВЕСЕЛЕНИЯ. По мере того как атланты все больше внимания уделяли материальным благам, они стали устраивать святилища в изысканно украшенных местах, а также в храмах. Для таких сооружений выбирались места, куда поступала энергия и от Земли, и от Вселенной. Атланты понимали, что на человека оказывают воздействие невидимые силы, исходящие из всех природных сфер.
Величественные храмы повсеместно украшали ландшафт Атлантиды. Хотя при строительстве личных домов атланты предпочитали простоту и скромность, свои любимые храмы они старались возводить с большой пышностью, так как знали, что этими зданиями предстоит любоваться грядущим поколениям.
Мастера выкладывали внутренние стены и потолки святилищ мозаичными картинами из золота и серебра или инкрустировали их драгоценными камнями. Мужчины, женщины и дети собирались, чтобы ухаживать за великолепными садами, которые оживляли ручьи и водоемы.
Большое место в общественной жизни атлантов занимали религиозные праздники, ритуалы чествования богов и обряды, сопряженные с рождением и смертью. Грозные боги вулканов громыхали очень часто, поэтому много времени отводилось на их умилостивление. В определенные дни все жители являлись в условленное место, держа блюда со свежими плодами и овощами, а затем относили их к горным вершинам или помещали в вырубленные в скалах ниши.
Одним из любимейших в Атлантиде было празднование Нового года, которое приходилось на пору весеннего равноденствия и продолжалось семь дней. Начинались новогодние торжества на восходе солнца в просторных садах, окружавших столичный храм Посейдона. С появлением первых лучей света собравшаяся толпа обращалась к востоку, а большой хор начинал петь мелодичную песню. Заканчивался этот обряд тем, что все присутствовавшие опускались на колени, склоняли головы в немом преклонении перед могуществом Солнца — этого источника всякой жизни и силы. После утреннего торжества люди предавались дружескому общению, играм, спорам и беседовали на религиозные, философские или научные темы.
В полдень все обращались лицом к храму, где жрецы раскачивали на высокой башне кристалл, который улавливал солнечные лучи и посылал мощный поток света во всех направлениях. Толпа сосредоточивалась на величественном источнике энергии и возносила благодарение за его присутствие. Вечером, на закате солнца, люди обращались уже в сторону запада и под сопровождение струнных инструментов исполняли любимому небесному светилу прощальную песнь. В последний вечер после закатного обряда храмовый хор исполнял другую песню, соответствующую этому событию, а жрец произносил речь о могуществе Солнца, причем значения его слов воспринимались острее благодаря сгущавшимся сумеркам.
Помимо новогодних праздников, жизнь атлантов украшали местные торжества весенних посевов, обряды, посвященные Гефесту — Вулкану (богу огня, олицетворению вулканов), религиозные церемонии в день летнего солнцестояния, чествования в ночи полнолуния и другие подобные события.
В Атлантиде было известно множество способов приятно провести свободное время. Например, излюбленной, хотя и опасной забавой, являлась прогулка по горам, которые всегда могли встретить смельчаков то ли смрадом ядовитых газов, извергавшихся из недр, то ли исходившими из трещин потоками жидкой лавы. Больше того, вдоль юго-западного побережья Атлантиды находилась розовая песчаная полоса, которую коралловые рифы защищали от мощного натиска океанских волн. Атланты любили нежиться на этих пляжах под сенью пальм или плавать в тихих заводях.
В предзакатные годы цивилизация атлантов увлеклась и иными увеселениями. По всей стране собирались толпы, желавшие поглазеть на кровавые сраженья с быками или на конные скачки. В последние же годы существования Атлантиды многие ее жители стали больше увлекаться чревоугодием, вином и общением. Воспоминания о тех бурных днях не изгладились бесследно из коллективной людской памяти. Потомки атлантов, жившие в Вест-Индии тысячелетия спустя, утверждали, что Атлантида была краем, где пировали, плясали и пели, а в валлийских легендах говорится, что под какую-то особую музыку атланты могли танцевать в воздухе, словно листья на ветру.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Атланты могли общаться со зверями и птицами телепатическим способом, к какому порой прибегали для передачи мыслей друг другу. На свободе бродили олени, львы, козы, свиньи и прочее зверье, а несчетные стаи певчих птиц порхали среди домов и садились доверчиво людям на плечи. Животные всячески помогали своим человеческим собратьям и защищали их от опасностей.
Любимцами были кошки, собаки и змеи, поскольку эти животные чувствительны к земным колебаниям и происходившим увеличениям электромагнитной активности, предвещающим землетрясения и извержения вулканов. Причастные разным таинствам жрецы, умевшие как никто другой находить взаимопонимание с животными, содержали в храмах львов и прочих крупных кошек. Почти в каждой семье жила домашняя кошка, так как считалось, что скрытые способности этого зверя защищают хозяев от враждебных сил обитателей потустороннего мира. Полагают также, что древнейшей собачьей породой была «чау-чау», в результате умелого разведения которой появились сильные животные с тяжелыми костями и очень острыми когтями.
Подспорьем хозяйству атлантов служили овцы, хотя их и держали чуть в стороне от жилища. Их шерстью набивали подушки, пряли и ткали. А навоз этих животных служил отличным удобрением для садов и огородов.
В числе особых любимцев в Атлантиде были и дельфины. Атланты устраивали возле домов водоемы для этих созданий и обращались с ними как с равными. Научившись распознавать их быструю речь, они исполнились уважения к умственным способностям этих «животных» (автор книги неспроста взял последнее слово в кавычки, так как известно, что объем мозга дельфинов превосходит человеческий! — А.В.). Дельфины, обитавшие у побережья Атлантиды, служили ее жителям превосходным источником сведений о море (мы об этом можем только мечтать. — А.В.).
Лошади тоже использовались в Атлантиде. Они работали на пашнях, перевозили людей и участвовали в скачках, устраивавшихся на огромном беговом поле в столице страны — Городе Золотых Ворот. Потомки атлантов, расселившись после гибели Атлантиды по обе стороны Атлантического океана, то есть на американском и европейском континентах, сохранили еще продолжительное время способность общаться с дикими животными.
ЯЗЫК И ПИСЬМЕННОСТЬ. Совершая плавания в чужие края, атланты повсюду общались с другими народами, и постепенно их наречие стало ОБЩИМ ЯЗЫКОМ культуры и торговли. Прежние говоры устаревали, между тем как лексикон атлантов превратился в базовый лексикон, откуда впоследствии произошли многие языки мира. О существовании единого языка говорится в Библии: это была пора возведения Вавилонской башни, когда «на всей земле был один язык и одно наречие».
Вначале атланты не имели письменности. Их духовное существование пребывало в совершенном согласии с природным миром, и преемственность таких отношений не нуждалась в письменной опоре. Атланты считали, что письменность порождает забывчивость. Иначе говоря, записать мысль означало бы не обогатить, а, наоборот, обеднить ее.
Мало-помалу для обозначения отвлеченных чувств или определенных событий, а также прочих понятий, требовавших нескольких слов, в Атлантиде стали использовать различные символы — спирали, свастики, зигзаги, которые атланты применяли при общении к чужеземцам.
Больше того, с помощью остроконечных камней, молотков и костяных резцов доисторические моряки- атланты во многих местах старательно вырезали отчетливые петроглифы на скалах и валунах.
Повторяющиеся знаки вдоль древних речных русел, вырезанные до 10 000 года до н. э., можно обнаружить и сегодня в Африке, на Канарских островах, вокруг Мексиканского залива, а также во многих других районах, где реки некогда впадали в Атлантический океан.
Постепенно в Атлантиде из пиктографических символов стали развиваться собственно БУКВЫ, более или менее сходные с привычными для нас обозначениями. Древнейшие значки основывались на звуках живых существ. До нас дошло много упоминаний о доисторической письменности. А финикийцы, путешествуя по соседним с Атлантидой странам, «подбирали» осколки этих древних знаков и символов, разработанных в Атлантиде, и затем составили из них фонетический (звуковой) алфавит.
ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. Как везде и всегда, в Атлантиде дети начинали узнавать об окружающем их мире от своих родителей.
Значительное внимание при этом уделялось устным рассказам. Жители острова (или островов) из поколения в поколение передавали сказания о Посейдоне, Клейто и Атланте, которые слышали от своих прадедов, или же истории о землетрясениях, наводнениях, солнечных и лунных затмениях, о борьбе с дикими зверями, — словом, обо всем том, что выпадало на долю народа атлантов в прошлом.
Дети упражняли память, заучивая наизусть множество песен, которые у атлантов принято было исполнять при различных обрядах. Дети разговаривали с цветами, водили дружбу с птицами и зверьками, чуяли в камнях и скалах скрытую жизнь и исследовали другие потаенные и сложные проявления земного мира.
Однако все цивилизации «взрослеют», и к 14 000 году до н. э. в Атлантиде возросло значение науки. В связи с этим для общего благосостояния было признано необходимым упорядоченное образование. Дети ходили на занятия в храмы, где учились чтению, письму, астрономии и математике. Излюбленным способом преподавания в храмах служила телепатия — передача мыслей на расстоянии.
Для записей в храмовых школах использовали гибкий писчий материал наподобие пергамента, который сворачивали в свитки и скрепляли глиняным кольцом.
В день двенадцатилетия каждому ребенку дозволялось наедине побеседовать с верховным жрецом местного храма, который побуждал юное создание выбрать себе занятие по душе. После такой беседы подростки чаще всего поступали в разного рода «ремесленные училища», где они учились земледелию, рыболовству и прочим полезным навыкам. Некоторые же из них посещали научные заведения, где обычная школьная программа пополнялась изучением лекарственных свойств растений и трав, а также развитием духовных способностей, например целительства.
В столице Атлантиды, Городе Золотых Ворот, был великолепный университет, куда был открыт доступ всем подготовленным — независимо от религиозной и расовой принадлежности. Университет состоял из двух коллегий (или факультетов): Коллегии Наук и Тайной Коллегии Инкал. Обучение в Коллегии Наук было в высшей степени специализированным, то есть его учащиеся сразу же выбирали для себя предмет занятий (врачебное искусство, минералогию, математику, геологию или другую научную отрасль).
Коллегия Инкал занималась оккультными явлениями. Здесь изучали астрологию, упражнялись в предсказании будущего, в чтении мыслей и толковании сновидений, в передаче мыслей на расстояние и материализации помыслов отдельных людей. Целители, обучавшиеся на этом факультете, приобретали совсем другие навыки, нежели те, кто изучал врачебное искусство на другом факультете, то есть в Коллегии Наук. Различные способы распознавания и лечения как телесных, так и умственных недугов обращались во благо для всех атлантов.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Благоприятный климат позволял атлантам обходиться без изнурительной каждодневной борьбы за пищу и кров, и потому у них оставалось «свободное время» для занятий искусством и музыкой. Чтобы произведениями талантливых художников могли любоваться соплеменники, их выставляли в храмах, которые сегодня погребены под наносами вулканической лавы, под толщей океанских вод.
Однако некоторым образцам искусства той далекой поры все же посчастливилось сохраниться до наших дней в землях, соседствующих с Атлантическим океаном. На юго-западе Европы обнаружен ряд грациозных изваяний атлантов, уникальная наскальная живопись, а также прелестные украшения, вырезанные из кости и из драгоценных камней. Все эти изделия свидетельствуют о длительном периоде существования в Атлантиде некой художественной традиции. Найденные образцы живописи, скульптуры и ювелирных изделий являются отнюдь не первыми робкими попытками ремесленников, а шедеврами умелых и опытных мастеров.
Мы лишены сегодня возможности полюбоваться живописью, которую атланты-переселенцы создали на открытом воздухе и при свете теплых солнечных лучей, зато замечательные картины, выполненные ими в период с 30 000 по 10 000 год до н. э., сохранились в некоторых пещерах на территории Франции и Испании.
Возле пещерных входов стены украшают сцены охоты, собрания людей, а также подробные изображения различных времен года. Однако самые великолепные картины сокрыты в почти недоступных пещерных ходах.
Создавая там свои шедевры, древние художники задыхались от недостатка вентиляции, напрягали зрение из-за скудного освещения. И несмотря на столь, казалось бы, непереносимые условия работы, изображенные ими тела животных являют взору удивительную свободу, легкость, живость и также натуралистичное правдоподобие, какого редко кому удается достичь и в наши дни.
Одним из сильнейших мотивов, которые побуждали художников древности часами напролет трудиться в промозглой тьме глубоких европейских пещер, был ШАМАНИЗМ. Вдали от шума и веселья, нарисованные яркими красками птицы, звери и люди, казалось, оживают в трепетном и неверном свете дрожащего пламени масляных светильников. Жрецам или шаманам здесь, в пещерах, легче было вступать в контакт с потусторонним миром духов.
Свидетельства существования изнурительных обрядов инициации (посвящения) и запечатленные в живописных образах галлюцинаторные видения, которые посещали художников в этих священных местах, когда тем удавалось «выйти» за пределы собственного тела, — все это говорит о том, что в Атлантиде некогда господствовал оккультизм. В то же время интуитивные шаманские способности позволяли этим художникам создавать непревзойденные образцы живописи.
Изображения художников, переселившихся из Атлантиды в Южную Америку, в большинстве своем не столь выразительны, как произведения тех, кто отплыл из Атлантиды на восток. Но все же как сами сюжеты, так и картины художников в Перу, Чили и Бразилии весьма напоминают европейские аналоги.
Атланты изображали на стенах пещер в Европе и близ реки Амазонки в Южной Америке, то есть по обе стороны океана, «циклы времен года». Такой цикл представлял собой круг, разделенный под прямым углом на четыре части, и каждый сегмент обозначал какое-то одно время года. И хотя в районе Амазонки было всего два времени года, а не четыре, как это было в Атлантиде и в Западной Европе, атланты продолжали рисовать этот цикл четырех частным, как и раньше дома. Другими словами, склонность древних южноамериканских художников к оккультным творениям была очевидной.
Еще одним материалом, каким пользовались мастера в Атлантиде, был кварц — довольно часто встречавшаяся в Атлантиде вулканическая порода.
В 1927 году в Лубаантуме в развалинах построек майя экспедиция известного археолога Фредерика А. Митчелла-Хеджиса обнаружила череп, изваянный в натуральную величину из кристаллического кварца.
Череп нашла юная американка, помогавшая в работе отцу Энн Митчелл-Хеджис. Вот как описывает этот предмет один из болгарских журналов:
«Сделан череп из бесцветного прозрачного горного хрусталя и состоит из двух частей. Нижняя челюсть — подвижная. Весит череп 5,19 килограмма, а по размерам полностью соответствует нормальному человеческому черепу. Поразительно, что в полости черепа и на дне глазных впадин размещены мастерски изготовленные линзы и призмы, позволяющие передавать изображения предметов. При направлении светового луча в полость черепа глазные впадины начинают ярко сверкать, а при направлении луча в центр носовой полости череп светится полностью. Строение находки указывает на то, что это женский череп. С помощью тонкой нити, продетой через крошечные отверстия, можно заставить нижнюю челюсть двигаться...»
По мнению Ф.А. Митчелла-Хеджиса, совершенство хрустального черепа и отсутствие у майя сырья для его изготовления (череп был создан из гигантского кристалла горного хрусталя, который не встречается в Центральной Америке) можно объяснить тем, что череп попал к майя... из Атлантиды. Найденные другие рукотворные кварцевые черепа, не столь тонкой работы, выставлены в двух местах: в Британском музее Человека и в Антропологическом музее в Париже

FreeThinker написал(а):

пока что это всего лишь некий остров в Средиземном море или в Атлантике, чуть западнее Африки, существование которого является мифом.

FreeThinker написал(а):

Платон всего лишь пересказывает легенду, созданную по принципу ОБС. в научной среде это расценивается не иначе как вымысел.


http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif В учёном мире нет пока однозначного мнения. Есть сторонники гипотезы, есть противники. Хотя, соглашусь с тем, что к Платону даже его современники относились скептически. Но по-мимо Платона существуют созвучные легенды в Мексике и Перу.

По распространенной в Мексике и Перу легенде о белом боге Кецакоатле, он прибыл сюда из страны раннего солнца, то есть с востока, на паруснике, обучил индейцев ремеслу и строительству, ввел законы и религию, а потом загадочно исчез. Перуанцы, хоть и не знали о существовании ацтеков, имели такую же легенду. Только их бога-благодетеля называли Виракоча. Не является ли это отзвуком прибытия людей из Атлантиды? Утверждают, что именно их изображения находят на стенах разрушенных городов Чичен-Ица и Тигуанаку. Доказательством существования Атлантиды некоторые ученые считают также и развалины древних городов в джунглях полуострова Юкатан и в Перуанских Андах.

Отредактировано ФанТа (22-11-2014 09:14:06)

0

5

Новости исламского дарвинизма: Свиньи произошли от евреев
Глава департамента министерства по делам религий Египта, шейх Али Отман издал специальную фатву, в которой говорится, что все свиньи произошли от евреев и потому подлежат уничтожению, сообщает институт исследований Ближнего Востока ( MEMRI ).
Отман в своей фатве говорит, что Аллах сначала превратил евреев в обезьян, а затем обезьян в свиней и поклонников Сатаны.
Отман описывает одно из предвестий Страшного Суда в Коране: " Евреи превратятся в свиней и да поглотит их земля".
Отман также сказал: " Лично я верю в то, что свиньи произошли от евреев, и поэтому Аллах запретил нам есть свиней. В Коране не даром говорится: Запрещаю Вам жрать свинину , падаль и кровь".
С характерным для современной исламской мысли отсутствием ясности и последовательности Отман следующим, весьма неожиданным образом продолжает свой аргумент: " Известно, что когда Иисус вернется на Землю в преддверии Страшного Суда, первым делом он перебьет свиней, и это доказывает то, что свиньи произошли от евреев".

А у самих ортодоксальных иудеев есть "весёлый" праздник "9 Ава" согласно которому однажды сдохнут все плохие евреи.
Так вот меня больше всего интересует ну когда же это наконец-таки, бл..дь, начнётся?

0

6

ФанТа написал(а):

Не является ли это отзвуком прибытия людей из Атлантиды?

Почему именно Атлантиды?

0

7

S@nder написал(а):

Почему именно Атлантиды?


Это одна из версий исследователей. Автор статьи использовал её, хотя были и другие, вот:

Отсюда он (правитель) предпринимает поход в Юкатан, где только-только начинается расцвет Нового царства майя. Поход был удачным. Тольтеки захватывают города майя и основывают майя-мексиканское государство со столицей Чичен-Ица. Легенды жителей долины Мехико донесли до нас имя этого последнего правителя тольтеков и первого мексиканского владыки Юкатана; предания индейцев майя также повествуют о нашествии завоевателей. Имя их предводителя совпадает с тольтекским: это Се Акатль Топильцын — верховный жрец бога Кецалькоатля, того самого Кецалькоатля, которого исследователи XIX в. объявляли атлантом, «святым Фомой», «белым цивилизатором» и т. п.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Наука и непознанное » Легенды, домыслы и мифы>>