У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум свободного мнения

Объявление




САЙТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ И ДОСТУПЕН ПО СТАРОМУ АДРЕСУ FREEMINDFORUM.3BB.RU


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » Крупнейшая катастрофа российской авиации >>


Крупнейшая катастрофа российской авиации >>

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Крупнейшая в истории России авиакатастрофа произошла в субботу 31 октября. Пассажирский лайнер Airbus 321 российской авиакомпании «Когалымавиа», следовавший из египетского курорта Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на территории Египта. Погибли 224 человека — практически все из них россияне и большинство возвращались с отдыха. Указом президента 1 ноября объявлено днем траура, в Египет вылетели российские следователи и авиаэксперты.

Как известно на данный момент, воздушное судно рухнуло неподалеку от города Эль-Ариш. Незадолго до аварии командир воздушного судна запросил у наземных служб разрешение на экстренную посадку в Каире в связи с техническими неполадками.

По данным интернет-портала Flightradar, лайнер резко снизил высоту перед исчезновением с радаров: самолет рухнул после того, как снизился на 1,5 км.

На борту рухнувшего Airbus 321 находились 224 человека, из них семеро — члены экипажа. Поначалу египетские спасатели, прибывшие на место, сообщили, что слышали стоны людей под обломками и заявляли, что надеются найти кого-то, кто смог выжить, однако вскоре стало известно, что не выжил никто. Большая часть пассажиров самолета были туристами, которые возвращались в Россию после отдыха в Египте.

Среди погибших оказались заместитель главы Пскова Александр Копылов, который возвращался из отпуска со своей гражданской женой, а также участница телешоу «Топ-модель по-русски» Елена Домашняя из Петербурга. Также погибли 24 ребенка.

Подавляющее большинство из тех, кто был на борту лайнера — россияне, однако есть трое граждан Украины и один белорусский гражданин.

Тела жертв катастрофы на момент вечера субботы были доставлены в морги Каира. В Петербурге у близких погибших были изъяты образцы ДНК для проведения опознания.

По сведениям египетской газеты Al Ahram, следователи уже нашли один из бортовых самописцев Airbus-321. «Черный ящик содержит все данные коммуникаций между самолетом и контрольной башней диспетчеров, а также переговоры командира самолета и его помощников», — отмечается в материале газеты. Расшифровывать его будут российские следователи и авиаэксперты, которые вскоре после трагедии вылетели в Египет.

Крушение Airbus 321 стало крупнейшим в истории России — в нем погибли 224 человека.

До этого наиболее крупной по количеству жертв была катастрофа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот», летевшего из Ташкента в Ленинград 10 июля 1985 года. Из-за ошибки экипажа самолет вошел в штопор и разбился возле узбекского города Учкудук. Тогда погибли 200 человек.

Почему упал самолет

В первый день катастрофы информация о возможных причинах крушения поступала противоречивая. Так, египетские власти заявили, что экипаж Airbus-321 жаловался на неполадки в двигателе. Они также выдвинули версию о технической неисправности в качестве одной из основных. При этом, в «Когалымавиа» заявили, что не видят оснований сомневаться в технической исправности самолета.

Следственный комитет, по всей видимости, будет проверять все версии. В частности, следователи Приволжского следственного управления на транспорте СК России в Самаре на месте последней заправки потерпевшего крушение самолета в субботу изымали образцы топлива.

Через несколько часов после аварии ИГИЛ (запрещенная в России организация) через свое дружественное новостное агентство Aamaq заявило о том, что берет ответственность за крушение Airbus 321. Информацию об этом также разместило агентство Reuters. При этом известно, что у местных боевиков нет оружия, способного поразить летящую цель на такой высоте. Позже заявления террористов категорически опровергли российские чиновники, включая министра транспорта РФ. Несмотря на все это, западные компании Air France и Lufthansa решили пока избегать полетов над территорией Синайского полуострова.

Погода на момент катастрофы над территорией Северного Синая была хорошая. «Никаких сложных погодных условий нет, переменная облачность, без осадков, видимость 6−8 км. Простая погода», — сказал «Интерфаксу» сотрудник ситуационного центра в субботу.

Сам разбившийся самолет не самый новый и успел сменить несколько владельцев. Авиалайнер Airbus A321−231 EI-ETJ совершил первый полет в мае 1997 года.

Борт эксплуатируется уже 18,6 года.

До MetroJet (авиакомпания «Когалымавиа») этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее — национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines.

Ожидается, что свет на причины катастрофы прольет расшифровка «черных ящиков».

Что известно о «Когалымавиа» и туроператоре «Бриско»

Туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев. Он же владеет турфирмой «Триомед», которая работает под брендом «Бриско».

Все компании зарегистрированы в Москве по одному и тому же адресу на Южнопортовой улице.

После трагического происшествия Ространснадзор, Росавиация, Международный авиационный комитет (МАК) и другие госорганы заявили, что «Когалымавиа» ждут внеплановые проверки. По их результатам будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика. Между тем следственный комитет РФ после крушения самолета возбудил два уголовных дела: по статьям «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» и «Оказание небезопасных услуг». Об этом заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. В офисе авиаперевозчика на Южнопортовой улице начались обыски. Также они проходят в Домодедово, как в аэропорту приписки авиакомпании.

На борту упавшего А321 летели жители девяти регионов РФ, Украины и Белоруссии

Однако, по сообщению самой компании «Бриско», пока туроператор работает в штатном режиме и, более того, не намерен менять авиаперевозчика и отправил новый рейс в Египет на самолете «Когалымавиа».

«Полетная программа продолжает выполняться. Мы вызвали резервный борт, который направился в Санкт-Петербург. Вылет оттуда в Шарм-эш-Шейх сегодня состоится, но с некоторым опозданием. Это будет самолет той же самой авиакомпании. Мы пока не намерены менять авиаперевозчика. По крайней мере, до тех пор, пока полностью не разберемся с ситуацией», — сказала представитель «Бриско» Юлия Полесова.

Тем временем российские туристы, которые приобрели путевки в Египет у оператора «Бриско», начали аннулировать туры после сообщений о падении самолета Airbus 321. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Как нам сообщают турагентства, туристы, купившие путевки в Египет, начали отказываться от туров», — сказала она. По ее словам, «Бриско» будет без штрафов возвращать деньги всем, кто принял решение аннулировать свою поездку.

Известно однако, что у самолетов компании «Когалымавиа» неоднократно до этого трагического инцидента возникали проблемы с техническим состоянием ее самолетов. Например, 1 января 2011 года рейс Сургут — Москва «Когалымавиа», как сообщало Уралинформбюро, загорелся при выезде на взлетную полосу по рулежной дорожке. Пассажиры и члены экипажа были эвакуированы, но жертв избежать не удалось. Три человека погибли, 45 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.

В Сети обратили внимание на большое количество негативных отзывов в адрес «Когалымавиа» и уровня сервиса компании.

День траура и компенсации погибшим

Президент России Владимир Путин в связи со случившимся объявил 1 ноября днем траура. Он также выразил самые глубокие соболезнования родственникам погибших в катастрофе самолета компании «Когалымавиа». Глава государства, кроме того, отдал ряд распоряжений в связи с трагедией. Он поручил министру по чрезвычайным ситуациям Владимиру Пучкову немедленно направить по согласованию с египетской стороной воздушные суда министерства в Египет для работы на месте катастрофы.

Главе правительства Дмитрию Медведеву президент поручил сформировать государственную комиссию в связи с катастрофой.

А руководству МЧС и Минздрава РФ президент дал поручение немедленно организовать работу по помощи родственникам погибших.

Родственники пассажиров после информации о гибели самолета прибыли в аэропорт Пулково. Туда же незамедлительно направились психологи и врачи для оказания помощи этим людям. МЧС открыло «горячую линию» для родственников пассажиров самолета A321. Как сообщили ТАСС в управлении ведомства, по телефонам: 8−800−100−2001, 8 (812) 299−99−99 можно узнать всю необходимую информацию о пассажирах потерпевшего аварию лайнера.

Ответственность Airbus «Когалымавиа», выполнявшего рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, перед пассажирами была застрахована в СПАО «Ингосстрах». Согласно условиям договора, страховая выплата на одного пассажира составит более 2 млн руб. Такую информацию агентству ТАСС предоставил замглавы страховой компании Илья Соломатин.

Опознание погибших при крушении А321 пройдет в Санкт-Петербурге

Кроме того, министр труда Максим Топилин поручил выплатить семьям погибших членов экипажа разбившегося Airbus-321 по 1 млн рублей.

Примечательно, что на планы по празднованию Хэллоуина в Москве трагедия никак не повлияла. «Газета.Ru» обзвонила организаторов наиболее крупных вечеринок в честь Хеллоуина, запланированных на эту ночь в Москве. Как выяснилось, клубы не намерены вносить коррективы в свои планы в связи с крушением самолета. Так, вечеринки состоятся в Soho Rooms, «Арма17», Ray Just Arena и клубе «Москва».

Оставили в силе график и те немногие городские парки, которые присоединились к празднованию, — например, парк «Сокольники». Ранее объявление о мероприятии было размещено даже на сайте префектуры Восточного административного округа.

«Сегодня у нас все состоится по программе, а завтра, конечно, день траура, — сообщил “Газете.Ru” директор парка Андрей Лапшин. — У нас на завтра особо ничего и не запланировано, но танцы, к примеру, отменим».

Могла ли экономия привести к трагедии

Разбившемуся Airbus A321 было 18 лет. Впрочем, вопреки распространенному мнению, возраст самолета не влияет на его летные характеристики. Дело в том, что каждый самолет обязан проходить регулярные плановые проверки и технический осмотр согласно правилам международной ассоциации воздушного транспорта (ICAO). Без соответствующего сертификата воздушные власти и аэропорт не допускают борт к полету. Стоит отметить, что в отличие от известного в России способа «быстро сделать» ТО на автомобиль, такой вариант с самолетом невозможен, так как каждый техник и техническая бригада проверяющая самолет несет персональную ответственность за свой участок проверки и ставит свою подпись под ее итогами.

При этом каждый член Инженерно-технического состава отвечает только за свой участок (к примеру двигатель самолета, состояние закрылок, хвоста и тд). Большинство самолетов, летающих в России, проходят техническое обслуживание за рубежом в специализированных центрах, а некоторые виды технического обслуживания иностранных гражданских самолетов могут проводиться только за границей.

За свою жизнь самолет проходит множество технических проверок, которые фактически сменяют друг друга: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания. D-check происходит примерно раз в 12 лет (то есть разбившийся борт уже прошел один D-check) и длится 30−40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Фактически это означает что команда ИТС практически полностью разбирает самолет, проверяя каждую его деталь, электронику, проводку и узел на наличие коррозии или ржавчины. В случае обнаружения хотя бы малых признаков коррозии, деталь или часть остова заменяются на новую. Как отмечают эксперты, де-факто это означает, что к 25 годам службы из всех комплектующих самолета, который был собран на заводе-изготовителе, остаются единицы оригинальных узлов и деталей.

Мировой опыт показывает, что большинство авиакомпаний стараются избавляться от старых бортов, постоянно обновляя парк самолетов. Впрочем, дело здесь не в безопасности полетов, а в элементарной экономической выгоде. Чем выше и сложнее уровень технической проверки самолетов, тем дольше он длится и дороже он обходится авиакомпании. Таким образом, сдав самолет на 30−40 дневный D-check компания будет нести серьезные убытки, так как борт на время проверки не может эксплуатироваться, а значит приносить доход.

Впрочем, несмотря на высокую безопасность полетов, любая авиакатастрофа привлекает повышенное внимание международных авиационных властей, а также производителей разбившегося самолета. В результате расследования причин авиакатастрофы или инцидентов международные авиационные власти могут внести новые требования по безопасности авиаперевозок.

Так, к примеру, после нескольких инцидентов с отказом навигации в самолете, пассажирам было запрещено включать мобильные телефоны, а авиапроизводителям было предписано подумать над улучшением изоляции электронных бортовых систем авиаборта. В результате, в новых моделях самолетов эта неисправность была устранена и некоторые авиационные власти, к примеру Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) официально отменило устаревшее предписание. Аналогичным образом были введены и предписания держать шторки иллюминаторов открытыми при взлете и посадке: во-первых, через окна пассажиры могут заметить ЧП за бортом самолета и сообщить об этом экипажу, а во-вторых в случае жесткой посадки шторка иллюминатора может разбиться, и возникает риск того, что острые осколки пластика поранят пассажиров.

Причину сегодняшней трагедии еще предстоит выяснить, однако можно смело сказать, что корреляции между возрастом самолета и его безопасностью нет.

(с) Владимир Ващенко, Герман Петелин, Александр Орлов

0

2

Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.

До MetroJet (авиакомпания «Когалымавиа») этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее — национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines.


Самолеты "Когалымавиа" уже горели в Египте

Пассажирка, летевшая рейсом "Когалымавиа" из Египта, рассказала, на каких самолетах возят туристов

Пассажирка, летевшая рейсом "Когалымавиа" из Египта, рассказала об авиаинциденте, который произошел за несколько месяцев до сегодняшнего крушения самолета А-321.

"Зимой мы летали на Metrojet (бренд "Когалымавиа") в Египет. И туда, и обратно были очень тяжелые взлеты и посадки. На взлете один раз раздался очень громкий треск, почувствовался запах гари, который продолжался весь полет. Мальчики-стюарды волнения не выказывали, но сидели необычно напряженно и молча. При взлете и посадке самолет трясло. Люди реально молились и кричали. Может быть, упал именно тот самолет, на котором мы летали", — предположила женщина.

Компания "Когалымавиа", согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", принадлежит ООО "Западная авиационно-инвестиционная компания". Ее генеральным директором является Висхан Табулаев.

Как рассказывают пилоты компании, авиапарк, который использует перевозчик, очень старый. Лайнеры А-321, в "Аэрофлоте" например, эксплуатируют около 5 лет. Разбившемуся самолету было больше 18 лет.


от всего этого разит какой-то хернёй. с какого рожна российские граждане должны летать на металлоломе, принадлежащем каким-то сомнительным субъектам и почти 20 лет отслужившем в каких-то е**нях, где об авиационной технике не имеют никакого понятия и большинство вопросов решаются принадлежностью к кланам, родственными связями и взятками. куда смотрели ответственные чиновники?

0

3

Снова возникает вопрос об отсутствии средств спасения.

Неужели нельзя оборудовать пассажирское кресло таким образом, чтобы там был спрятан герметичный мешок с парашютом?

К примеру, человек залезает в прозрачный крепкий мешок, мешок герметично закрывается и надувается воздухом. У мешка есть свой парашют.

Этакий пузырь защитит человека от "безвоздушия", низкого давления и холода, - пока парашют делает своё дело.

Отредактировано KGP (01-11-2015 14:34:50)

+1

4

В Росавиации допустили возможность разрушения А321 в воздухе

Москва. 1 ноября. INTERFAX — По данным Росавиации, разбившийся в Египте самолет А321, скорее всего, развалился в воздухе, заявил глава ведомства Александр Нерадько в воскресенье в эфире телеканала «Россия 24».

«Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкций самолета в воздухе на большой высоте», — сообщил он. Нерадько отметил, что место происшествия представляет из себя очень большую площадь — более 20 кв. км.

«В целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс длиной около 8 километров и шириной около 4 километров», — подчеркнул глава Росавиации.

Ранее о разрушении лайнера в воздухе заявлял журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко, однако отмечал, что делать выводы о причинах катастрофы пока рано.

Самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. В Египте в воскресенье началась расшифровка данных бортовых самописцев А321.

CNN: Обстоятельства крушения А-321 в Египте вызывают массу вопросов

Репортер CNN Ричард Квест недоумевает, почему случилась трагедия в той точке полета, которая является самой безопасной. Российский лайнер А-321, разбившийся в Египте, потерпел крушение при странных обстоятельствах. Такое мнение высказал американский репортер Ричард Квест. По его словам, спустя 23 минуты после взлета, в момент, когда случилась трагедия, самолет находился в самой безопасной точке полета. Достигнув крейсерского эшелона, самолет находился в безопасной точке полета и перешел в режим автопилота. Согласно статистике, лишь 10 % авиакатастроф происходит в этот период.

"Если самолет не был сбит, а таких доказательств пока нет, в момент катастрофы он находился в зоне наибольшей безопасности", - замечает журналист. Он добавил, что погода в тот момент также была хорошей и ясной. Поэтому удивительными кажутся цифры стремительного снижения лайнера, заметил Квест. По заявлению репортера, словам очевидцев, которые говорят, что видели пламя двигателя у падающего самолета, вряд ли можно верить. Это ненадежные источники, при том что даже при взрыве двигателя во многих случаях самолет не разрушается.

Журналист также добавил, что проблемы рухнувшего Airbus A-321 могут быть связаны с компьютерными системами самолета. Лайнеры этого класса сильно компьютеризированы и требуют от пилотов большого мастерства. Однако, заметил Квест, возраст судна едва ли может стать главным фактором, из-за чего произошла трагедия. Авиакатастрофа с самолетом перевозчика "Кагалымавиа" произошла утром 31 октября на севере Синайского полуострова. На борту судна находилось 224 человека, в числе которых 25 детей. Посольство России в Египте официально подтвердило, что выживших при крушении не оказалось. В Египте уже организован оперативный штаб российских спасателей. Согласно заявлениям от МЧС, сотрудники направятся к месту трагедии из Каира в восемь утра.

0

5

...

0

6

авиакатастрофа и авось

не стану защищать ответственных за проверку технического состояния самолётов, если они в чём-либо виноваты, но и с автором видео согласиться не могу. вся его тирада сводится к тому, что виновато во всём правительство. тут и Аэрофлот, который якобы поджал под себя Трансаэро, и Газпром, поджавший Юкос, и прочая давно знакомая либерастическая лабуда.
проблема-то как раз именно в том, что раньше был один единый государственный Аэрофлот, который владел огромным парком самолётов и имел большие технические и финансовые возможности для его содержания в надлежащем состоянии, а также мог оказывать влияние на разработку новых самолётов или закупку новейших за рубежом. зато теперь развелась куча всяких мелких компаний-однодневок, фрахтующих списанный заграничный хлам и экономящих на всём и вся ради наименьших расходов и наибольшей выгоды. так что будь это рейс Аэрофлота, да ещё и в его прежнем виде, никакой катастрофы бы не случилось!
а ещё почему-то автор "забыл" упомянуть авиакомпанию и её владельцев. его послушаешь, так они будто бы и не при делах. ладно, были бы ещё у компании какие-нибудь русские владельцы, он бы может и загундел. но здесь-то хозяева чечены. гундеть на них, видимо, и попа жмётся, и не по либерастическим понятиям, ибо как же оно так обвинять ущемлённые гнётом российской диктатуры малые свободолюбивые народы, ведь это же не далее как чистой воды национализм.
короче, моё личное мнение - автор видео предвзят и большую часть видео балаболит всякую чушь.

------------------------

В Кремле не стали задумываться о причинах отсутствия соболезнований от Обамы

03 ноября 2015

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не стали задумываться о причинах отсутствия соболезнований от президента США Барака Обамы по случаю крушения российского гражданского самолета в Египте, сообщает «Интерфакс».

- Наверное, это должны объяснять не в Кремле, — сказал Песков, отметив, что телеграмм со словами поддержки поступает очень много.

Утром 31 октября в Египте потерпел крушение самолет А321 российской авиакомпании «Когалымавиа». На борту находилось 224 человека, все они погибли.

По словам Пескова, государственный секретарь США Джон Керри передал соболезновании «от всего американского народа».

Представитель Кремля отметил, что российские власти сейчас сосредоточены на оказании «помощи семьям, потерявшим своих близких, на чем и концентрируется все внимание».


что ещё можно ожидать от Обамы. он наполовину еврей, он закончил Гарвард, он президент США, но он всё равно негр, а потому то и дело совершает всякие глупости на уровне дворового шалопая. то жвачку жуёт на важном совещании, то посылает какие-то абсурдные обвинения и угрозы, то не выражает соболезнований в трагедии. и это всего лишь констатирование фактов, а не расизм.

0

7

FreeThinker написал(а):

он наполовину еврей, он закончил Гарвард, он президент США, но он всё равно негр, а потому то и дело совершает всякие глупости на уровне дворового шалопая.

Да, Фри, 9 мая - явно не твой праздник http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif ...

FreeThinker написал(а):

и это всего лишь констатирование фактов, а не расизм.

Констатирование фактов - вторая часть текста, первая - таки расизм...

FreeThinker написал(а):

вся его тирада сводится к тому, что виновато во всём правительство.

А по-моему, к тому, что виноваты раздолбаи в компании...

0

8

FreeThinker написал(а):
вся его тирада сводится к тому, что виновато во всём правительство.


Anzhey написал(а):

А по-моему, к тому, что виноваты раздолбаи в компании...


А по моему Золотой Телец.

+1

9

S@nder написал(а):

А по моему Золотой Телец.


Угу, угу) Наведите порядок в своей стране, потом беритесь за чужую.

0

10

Anzhey написал(а):

Да, Фри, 9 мая - явно не твой праздник

да ну, а чей же тогда это праздник - может Обамы и брюссельских прихвостней, сотрудничающих с фашистнёй на Украине, в Белоруссии и в Прибалтике?

Anzhey написал(а):

Констатирование фактов

по данным научных исследований, средний IQ негра из стран Африки ниже 80, средний IQ негра из США около 85, средний IQ европейца 100 и средний IQ азиата 100-110. нет ни одного негра учёного, изобретателя, философа, поэта или стоящего писателя. за многие десятилетия независимости ни одна страна чёрной Африки не добилась абсолютно никакого прогресса, кроме, разве что, Южной Африки, и то лишь благодаря белому населению. большинство негров, причём в любой стране, относятся к низшим слоям общества, имеют низкий уровень образования и лидириуют в криминальных статистиках. уровень культуры - в африканских странах принято испражняться прямо в общественных местах, как мужикам, так и бабам. в цивилизованных странах уровень культуры негров на уровне низкопробного быдла - орать, размахивать руками, чесаться, бухать, употреблять наркоту и ей же торговать. в США и Европе негры в основном ведут себя непотребно, при том что большая их часть ни хрена не делает и живёт на пособия, т.е на госдотации, финансируемые в том числе и из налоговых поборов с других граждан, на которых они смотрят с высока, грабят и подсаживают на наркоту. самый распространённый вид деятельности чернокожего мужчины - быть безработным и приторговывать наркотой, самый распространённый вид деятельности чернокожей женщины - быть безработной и недовоспитывать детей, вырастающих такими же аболтусами. типичная негритянская семья - недозревшая мама-одиночка 16-23 лет и папаша, сваливший прочь как только узнал, что она забеременела. такие вот факты.

Anzhey написал(а):

таки расизм...

расовые различия имеются, и отрицать их, значит отрицать очевидное. если ты сторонник политкорректной лжи, то я нет. при этом я не утверждаю, что все 100% негров недоразвитые и плохие. уверен, что есть и нормальные люди, но среди общей массы их всё-таки мало.
конкретно Обама как негр достиг необычайных высот, но неотёсанность и быдловатость из него то и дело выпирают. кстати, он также является продуктом типичной негритянской семьи - папа бросил малолетнюю беременную мамашу и свалил, и будь мама тоже негритянкой, Обама бы давно уже стоял на углу и торговал наркотой или сидел в тюряге. а на посту президента "страны номер 1" жвачку под гимн Индии он уже жевал, хамство и угрозы в адрес Китая и России уже были, что следующее? будет чесать яйца на параде 9-го мая или ковыряться в зубах на мировом конгрессе? ну, пускай, но потом нечего жаловаться на "расизм".
вообще лично я рекомендую каждому политкорректному нерасисту хотя бы на время поселиться в негритянском квартале и проверить на прочность свои убеждения.

Anzhey написал(а):

А по-моему, к тому, что виноваты раздолбаи в компании...

ни слова упрёка в адрес компании я не услышал. а прослушал я почти до конца. зато полить помоями Аэрофлот, Газпром, так называемую российскую действительность и заочно правительство автор успел.

S@nder написал(а):

А по моему Золотой Телец.

ни чести нет у людей, ни совести, ни ответственности. "золотой телец" это сказка от религии, но только вот она никого человеком сделать не сумела. знай себе ходят крестятся, кланяются, баранов раз в год режут, а толку - ноль.

Ш@покляк написал(а):

Наведите порядок в своей стране

порядочность должна исходить изнутри, а не вынужденно проявляться только лишь когда размахивают дубинкой и грозят наказаниями.

---------------------------

Кремль не будет выяснять мнение Парижа по поводу карикатур Charlie Hebdo

Москва. 6 ноября. INTERFAX — Заявление депутатов Госдумы о том, что карикатуры на разбившийся российский самолет в Charlie Hebdo могут повлиять на двусторонние отношения с Францией, отражают реакцию российского общества.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов, будут ли Москва и Париж связываться для того, чтобы прояснить официальную французскую позицию по поводу этой публикации, сказал, что Кремль не планирует это делать.

«Госдума выражает мнение нашей законодательной власти. И такая резкая реакция Госдумы свидетельствует об абсолютно эмоциональном и, скажем так, сущностном неприятии такой выходки. Это действительно для нас неприемлемо. Я не берусь судить о моральных устоях французов, но у нас в стране это кощунство», — заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Тем не менее в Кремле сомневаются, что издание типа Charlie Hebdo смогло бы существовать и нашло бы поддержку в России.

По словам Пескова, такие издания неуместны в многонациональной и многоконфессиональной России.

«По-нашему, у нас в стране это называется очень емким словом “кощунство”, это не имеет отношение ни к демократии, ни к самовыражению. Это кощунство», — заявил пресс-секретарь президента.

Он сообщил, что «хотя времени мало было, порылся вместе с коллегами, мы попытались найти карикатуры на сотрудников журнала Charlie Hebdo, которые были расстреляны террористами».

«Мы не смогли их найти. Если они были опубликованы — это тоже кощунство. По крайней мере, так принято считать у нас в стране», — подчеркнул Песков.

Журнал Charlie Hebdo ранее опубликовал две карикатуры на разбившийся российский самолет А321 на Синае.

Публикации вызвали возмущение не только у депутатов Госдумы, которые призвали общественность Франции дать им свою оценку, но и у членов Общественной палаты.

«На первом рисунке изображены летящие обломки лайнера и тела пассажиров — все это сыпется на голову человека, похожего на террориста. Карикатура сопровождается циничной подписью: “Российская авиация усилила свои бомбардировки”. На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел. Он сообщает об опасности российских лоукостеров», — напомнила глава комиссии ОП по развитию общественной дипломатии Елена Сутормина.


что ж, "высокая европейская культура" понятна отнюдь не всем http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

+1

11

FreeThinker написал(а):

порядочность должна исходить изнутри, а не вынужденно проявляться только лишь когда размахивают дубинкой и грозят наказаниями.

Плюсик +

«По-нашему, у нас в стране это называется очень емким словом “кощунство”, это не имеет отношение ни к демократии, ни к самовыражению. Это кощунство», — заявил пресс-секретарь президента.

ПАРИЖ, 6 ноября. /ТАСС/. Главный редактор французской сатирической газеты Charlie Hebdo Жерар Биар не понимает причин критики, прозвучавшей в России после публикации в этом издании карикатур на катастрофу российского самолета в Египте. Об этом он заявил в интервью русской службе радиостанции Radio France Internationale (RFI).
«Я этого просто не понимаю. Мы — светская, демократическая и атеистическая газета. Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания», — сказал Биар. Он полагает, что скандальные рисунки опубликованы не для того, чтобы высмеять жертв трагедии. «На этих рисунках нет карикатурных персонажей. Мы просто комментируем событие и показываем свой взгляд на него. И мы делаем это каждую неделю», — утверждал он.

По мне, так если человек не понимает, что такое кощунство, то он уже и не человек вовсе. Или ещё не человек... Все равно, что с табуреткой разговаривать.

0

12

France 2 сообщил о звуке взрыва на записи с самописца А321

06.11.2015

Телеканал France2 со ссылкой на следствие передает, что взрыв на борту А321, зафиксированный самописцем, не был связан с поломкой двигателя.

ПАРИЖ, 6 ноя — РИА Новости, Виктория Иванова. Запись бортового самописца Airbus A321 говорит о том, что на борту самолёта произошёл взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя, передаёт в пятницу телеканал France2 со ссылкой на одного из следователей, имя которого не называется.

"Запись на черных ящиках самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошёл во время полёта", — приводит телеканал слова своего источника.

По словам собеседника телеканала, "шум не был следствием поломки двигателя" воздушного судна.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Путин согласился приостановить полеты в Египет

6 ноября 2015

Директор ФСБ Александр Бортников по результатам заседания НАК доложил президенту РФ Владимиру Путину рекомендации приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Глава государства согласился с этими рекомендациями. Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России», – сказал Песков, передает РИА «Новости».

«Президент также поручил наладить взаимодействие с египетской стороной для обеспечения безопасности воздушного сообщения», – сообщил он.

Ранее в пятницу глава ФСБ Александр Бортников заявил, что считает целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет до выяснения причин катастрофы в небе над Синаем.

Правительство Великобритании в среду вечером выступило с заявлением о том, что, по данным из «различных источников», причиной катастрофы российского самолета A321 с «большой вероятностью» могло стать взрывное устройство. В этой связи правительство объявило о принятии срочных мер по обеспечению безопасности граждан, находящихся в Шарм-эш-Шейхе. В частности, канцелярия британского премьер-министра сообщила о решении приостановить авиарейсы из Шарм-эш-Шейха. Также Британия решила экстренно эвакуировать своих подданных с египетского курорта.

После заявлений Лондона ряд стран также приостановили полеты в Шарм-эш-Шейх.

Египет же назвал преждевременным решение Лондона. Российские власти также призывают не делать поспешных выводов о причинах катастрофы.

Самолет Аirbus-321 компании «Когалымавиа», вылетевший ранним утром в субботу из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился над Синайским полуостровом. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

По некоторым данным, разрушение самолета произошло еще в воздухе. В российских транспортных ведомствах называют теракт маловероятным. Официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш заявил, что к катастрофе А321, скорее всего, привела техническая неполадка.


значит всё-таки теракт. вопрос, кто на самом деле за ним стоит. ИГИЛ или Запад, недовольный вмешательством России в Сирии. слишком уж Кэмерон настаивает, и источники у него видимо очень убедительные.

Возмездие Кремля будет грандиозным

Л.Тодд Вуд | The Washington Times

"У нас до сих пор нет официально подтвержденного обоснования причины крушения российского авиалайнера в Египте на прошлой неделе. Запад раскрыл международным СМИ мнение разведслужб, согласно которому к катастрофе привела бомба на борту самолета", - пишет Л.Тодд Вуд в статье для The Washington Times.

Автор отмечает особые интересы россиян и египтян в этом деле. Египет "до смерти напуган" перспективой нового оттока туристов - его туриндустрия еле восстанавливается после "арабской весны". "Опасения России очевидны",- считает журналист.

"Кремль ловко скрыл от большинства населения тяжелые стороны войны на Украине (матери погибших солдат обязались хранить тайну). Но гибель двухсот человек на борту российского лайнера не скроешь", - говорится в статье.

"Президент Владимир Путин завоевал у российского населения репутацию человека действия, который не дает в обиду русских, где бы они ни жили. Российская общественность не будет молчать и не позволит этому преступлению "Исламского государства" (запрещенного в РФ. - Прим. ред.) остаться безнаказанным. Я прогнозирую дальнейшие военные действия России - и масштабные", - пишет Вуд.

"Да, это будет дорого стоить, а денег России сейчас не хватает", - отмечает автор, но "у Путина нет другого выбора, кроме как действовать", а россияне "давно привыкли переносить трудности ради блага государства".

0

13

ИГИЛ или Запад? Мы говорим ИГИЛ подразумеваем Запад, говорим Запад подразумеваем ИГИЛ.

0

14

S@nder написал(а):

ИГИЛ или Запад? Мы говорим ИГИЛ подразумеваем Запад, говорим Запад подразумеваем ИГИЛ.

значит Запад на самом деле хочет, чтобы Россия по уши ввязалась в разборку с ИГИЛ и разгребала эти авгиевы конюшни до конца. вопрос, зачем.

0

15

FreeThinker написал(а):

значит Запад на самом деле хочет, чтобы Россия по уши ввязалась в разборку с ИГИЛ и разгребала эти авгиевы конюшни до конца. вопрос, зачем.

По моему им всё равно во что мы ввяжемся, лишь бы это разоряло страну.

0

16

S@nder написал(а):

По моему им всё равно во что мы ввяжемся, лишь бы это разоряло страну.

если Россия разберётся с ИГИЛ, тогда Запад потеряет своё влияние на Ближнем Востоке.

0

17

СМИ узнали о таймере на борту разбившегося в Египте А321

Москва. 13 ноября. INTERFAX — На борту разбившегося на Синае российского пассажирского самолета могло находиться устройство с таймером, установленным на два часа, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на знакомые с ходом расследования источники.

Информации о том, как именно были получены эти данные — путем перехвата переговоров между террористами или при осмотре деталей самолета, пока нет.

Следователи в США, изучающие обстоятельства крушения российского пассажирского самолета на Синае, в качестве одной из версий рассматривают взрыв бомбы близ линии подачи топлива, сообщала ранее газета The Daily Beast.

«Одна из изучаемых американскими экспертами версий предполагает, что бомбу могли заложить близ линии подачи топлива самолета Airbus. Мощность этого устройства была рассчитана на то, чтобы после взрыва загорелось горючее», — отмечало издание со ссылкой на знакомые с ходом американского расследования источники.

Газета отмечает, что если этот вариант окажется верным, следователи, вероятно, не смогут отыскать следы, доказывающие, что на борту была взрывчатка и произошел взрыв.

Еще одна версия, которую изучают в США, предполагает установку самодельной бомбы, начиненной поражающими элементами. Согласно этой версии, взрыв привел к разгерметизации самолета. Этого могло оказаться достаточным, чтобы лайнер буквально развалился на лету.

При этом специалисты из США не могут с полной уверенностью говорить, что произошел именно взрыв бомбы. «Они… не могут исключать и того, что во время полета произошла поломка конструкции самолета», — говорится в статье. В связи с этим The Daily Beast напоминает, что хвостовая часть разбившегося самолета была повреждена во время посадки в 2001 году в Каире.

Следователи в США подчеркивают, что им сложно разобраться в причинах крушения, так как им не хватает информации с места происшествия от египетских коллег, которые поступают довольно медленно.

«ФБР предложило нашим партнерам из Египта и РФ помощь судмедэкспертов и других специалистов», — заявил изданию представитель ФБР Джошуа Кэмпбелл. Тем не менее пока в ФБР запросов о помощи не поступало, отмечается в статье.

Лайнер А321 компании «Когалымавиа», летевший из Египта в Петербург, разбился на Синайском полуострове утром 31 октября. На борту воздушного судна находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров. Все они погибли.

СМИ: Бомбу в А321 зало­жил сотруд­ник аэро­порта Шарм-эш-Шейха

На борту российского Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet) было устройство с часовым механизмом.

Об этом сообщает американская телекомпания Fox News со ссылкой на источник, знакомый с расследованием. Источник телеканала сообщил, что таймер был установлен «на два часа». Телеканал подчеркивает, что точный источник происхождения этих данных неизвестен и неясно, откуда были получены сведения — из переговоров террористов (ранее на этом основании официальные лица США озвучивали версию о теракте на борту) или же благодаря собранным на месте крушения доказательствам.

Другой источник рассказал Fox об основных выводах, сделанных следствием. В частности, речь идет о заложенной бомбе, причем находилась она в месте, примыкающем к топливопроводу или топливным бакам самолета. Взрыв должен был поджечь топливо, что, по мнению Fox News, может объяснить дефицит вещественных доказательств на месте крушения. Оба источника также утверждают, что за взрывом стоит «инсайдер в аэропорту».

Согласно комментарию конгрессмена Майкла Маккола, который является главой комитета по национальной безопасности и участвует в регулярных брифингах спецслужб, на борту разбившегося лайнера действительно сработала бомба. Маккол считает эту версию «правдивой», хотя и отказывается вдаваться в детали, мотивируя это режимом секретности.

Самолет А321 компании «Когалымавиа» разбился в субботу, 31 октября, когда выполнял рейс KGL9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту лайнера было 224 человека, в том числе 25 детей. Почти все погибшие — россияне. Также на борту было четверо граждан Украины и один — Белоруссии. В авиакатастрофе никто не выжил. Найденные на месте «черные ящики» были вскрыты, речевой самописец оказался сильно поврежденным, а данные из второго устройства удалось переписать, однако они оказались бесполезны для следствия, поскольку запись нормального полета просто в один момент обрывается.

0

18

Лавров: убийство россиян на борту A321 равносильно нападению на страну

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Убийство россиян при теракте, который привел к катастрофе аэробуса А321 над Синайским полуостровом, равносильно нападению на Россию, Москва задействует все меры для своей защиты, заявил в среду глава МИД РФ Сергей Лавров.

«Относительно наших действий (по поиску и наказанию виновных в теракте) — как подчеркнул президент (РФ Владимир Путин), они будут основываться на статье 51 Устава ООН, эта статья предполагает право любого государства на индивидуальную или коллективную самооборону в случае нападения на него. Террористический акт над Синайским полуостровом был именно нападением на российских граждан, что равнозначно нападению на государство», — подчеркнул Лавров на пресс-конференции по итогам встречи с министром иностранных дел Ливана Джебраном Басилем.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Глава ФСБ РФ Александр Бортников во вторник заявил, что причиной крушения самолета был теракт. В этой связи президент РФ Владимир Путин попросил МИД обратиться ко всем партнерам, рассчитывая на их помощь в ходе работы по поиску и наказанию причастных к теракту.

0

19

Гибель российского самолёта заказал Катар!?

19 Ноября 2015 г.

Всему виной безумные деньги и безумные амбиции шейха Халиду аль-Аттыйе

Президент России Владимир ПУТИН дал задание спецслужбам «найти в любой точке планеты и покарать» террористов, причастных к теракту на борту российского пассажирского лайнера A321.

Куда направятся «мстители» рассказал президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений САТАНОВСКИЙ.

- Здесь важно уничтожить не конкретных террористов - с ними на Синае и Египет справится, - важно найти и покарать любыми методами тех заказчиков, кто это организовал и оплатил, -пояснил  Евгений Янович. - И здесь, с моей личной точки зрения, очень неприятно на горизонте вырастает эмират Катар и его министр иностранных дел Халид аль-Аттыйя. Точно так же, как из «саудовских терактах» на нашей территории вырастали принц Бандар бен Султан и принц Турки бен Фейсл...

Каким образом их возможно «достать» - это не мой вопрос и я не собираюсь его обсуждать даже теоретически. Это вопрос, который вообще не требует обсуждения.

Это обсуждение сильно мешает реализовать то, что необходимо реализовать в отношении людей, полагающих, что безумные деньги и безумные амбиции дают им возможность безнаказанно заказывать уничтожение российских гражданских самолетов.

0

20

Шойгу: группировка "Вилаят-Синай" причастна к теракту на борту А321

24.11.2015

КАИР, 24 ноя — РИА Новости. Террористическая группировка "Вилаят-Синай", которая действует на Синайском полуострове, виновна в гибели погибших в авиакатастрофе А321 россиян, РФ готова взаимодействовать с Египтом в борьбе с этим злом, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

"Хорошо знаем, насколько остро проблема терроризма стоит перед Египтом. Вызывает тревогу то, что на Синайском полуострове уже год как действует филиал ИГИЛ — так называемый "Вилаят-Синай", на руках которых кровь сотен невинных жертв, включая и наших погибших в авиакатастрофе соотечественников. Готовы плотно взаимодействовать в борьбе с этим злом", — сказал он во вторник в Каире в ходе переговоров с президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси.

По словам министра, "арабская весна" оставила после себя массу нерешенных проблем". При этом он подчеркнул, что "благодаря политической сознательности египетского народа и решительной позиции, занятой представителями вооруженных сил, многих бед удалось избежать в Египте".

По его оценкам, образовавшийся в регионе хаос способствовал тому, что подняли голову экстремистские силы.

"Сформировалась и окрепла ИГИЛ, стремящаяся сегодня к захвату новых территорий за пределами Сирии и Ирака с тем, чтобы создать там свой "халифат", — сказал Шойгу. Он отметил, что террористическая угроза на сегодняшний день выходит на первое место в мировой внешнеполитической повестке дня.

"Теракт в отношении российского самолета и недавняя волна атак, захлестнувшая Париж, Бейрут, Анкару, угрозы терактов в других странах служат подтверждением тому, что терроризм представляет собой опасность не только для региона Ближнего Востока и Северной Африки, но и для всего мира", — сказал Шойгу.

0


Вы здесь » Форум свободного мнения » Шокирующие новости » Крупнейшая катастрофа российской авиации >>